28 июня 2007

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero II (3х дверка), 1996 года выпуска, 3 литра/181 л/с, максимальная комплектация (кроме АКПП).
Период владения 1 год. До нее была такая же, только дизель (владел 5 лет).



В принципе машины абсолютно идентичны, за исключением двигателя. Сразу хочу сказать, что выбирая Паджеру б/у, дизель лучше даже не смотреть. Мне для того, чтобы свою продать пришлось поменять в ней чуть ли не все, что стало почти в 5 тысяч зеленых. Причем это не только моя проблема, подходящий экземпляр найти практически нереально-либо турбина дохлая, либо ТНВД (1000 и 2500 у.е соответственно)+всякой мелочевки до черта). Если уж точно хотите дизель то только 2.8 и только после полной диагностики всего по кругу и ездить вокруг одной заправки.



Все вышеперечисленное никак не относится к бензиновым движкам (опять же лучше брать 3 литра нежели 3.5, с ними проблем меньше): высокая надежность и ремонтопригодность.



Это была преамбула, теперь непосредственно о своей нынешней:



Брал у знакомых, да и сама машина фактически в одних руках с 99 года (была пригнана из Германии). Комплектация называется American Dream (наклейку на торпеде снял в первый день, раздражает): черная кожа, отделка деревом, кондер, Super Select. Вобщем красавица.



Двигатель: 3.0, 181 л/с- достойный агрегат, ремонтопригоден, надежен, достаточно мощный для этой тяжелой машины. Если снять ограничитель скорости все 210 выжимает спокойно (правда страшно уже на такой скорости на 3 дверке), с ограничителем заводские 175 набирает уверенно (это при том, что машине 11 лет). Минус- чувствителен к качеству бензина, если заправить фигню начнет подтраивать ИМХО чистить свечи нужно. Хотя мощность не падает и троение особо не напрягает (часто само проходит, после заливки более качественного топлива).



Подвеска: в принципе, что на первом, что на втором Паджере одинаково не убиваемая-это по надежности; по качеству езды же- тяжелый, типичный коротыш джип- на скоростях выше 150 начинает плавать по волнам и козлить (ну он не создан для гонок, что поделаешь).



Вместительность: низкая, багажника почти нет, впрочем в салоне места достаточно и даже сзади втроем можно достаточно спокойно пережить небольшое путешествие. С другой стороны, а чего можно ожидать от 3х дверной машины.



Внешний вид: в хорошей комплектации: куча хрома, литые диски, расширенные арки, проивотуманки- вобщем очень здорово все выглядит. Если лакокрасочное покрытие хорошее-на солнце блестит как новая.



Кузов: Нужно смотреть в каких условиях эксплуатировалась, бывают аппараты весьма ржавые. На моем имеются лишь стандартные для паджер этих годов очажки ( над ручкой двери и на стойке).



Проходимость: На этом ни разу не ездил по бездорожью. На прошлом-часто- могу сказать, что машина зверь, пройдет везде.



Ремонт: Нужно искать своего мастера, иначе на деньги попандос приличный. Даже в неофициальном сервисе стоимость ремонта стоит очень дорого. Запчасти найти довольно просто, единственное что нужно знать места, иначе выльется все тоже в копеечку.



В целом автомобилем очень доволен, не раз выручал, продавать жалко, но появилась возможность взять новый.


Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0 V6 24V 1996 г

Покупать можно, но только 3.0 бензин или 2.8 дизель. Родословную проверять, спрашивать про номер на раме Сразу по телефону (у многих сгнивает). Если дизель- 100% гнать на СТО и проверять все узлы.
Быть готовым к высоким расходам на тех обслуживание ( опять же зависит от состояния машины, которую берете, возможно придется ездить только расходники менять).

Достоинства:

Надежен; ремонтопригоден; идеален для езды зимой; высокая проходимость по бездорожью; весьма приличный дизайн интерьера и экстерьера.

Недостатки:

Дорогой в обслуживании; неуверенно чувствует себя на больших скоростях, высокий расход бензина.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
39786
Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 30 июня 2007 в 15:53
Привет, я тоже хочу Паджерик II, только хочу дизель 2.8! Скажи, как по динамике дизель, не очень ли тормозной по сравнению с бензиновым?
0
изменен 30 июня 2007 в 18:35
Привет, я тоже хочу Паджерик II, только хочу дизель 2.8! Скажи, как по динамике дизель, не очень ли тормозной по сравнению с бензиновым?
по сравнению с 3.0 такой же, но с места дергается резвее, а потом подтормаживает.
2800 не найдешь в нормальном состоянии, забудь это фантастика.
0
изменен 30 июня 2007 в 21:01
+1
Автор отзыва-я biggrin

Согласени насчет дизеля, 2.5 те которые у нас в стране, за 7-10 лет убитые абсолютно все; 2.8 же люди в Паджеро клубе ждут около года в среднем более ли менее подходящий вариант. Их во первых мало, а во вторых те, которые хорошие прекрасно себе живут в одних руках и выход-искать такие руки и пытать их на предмет продажи.
Вы сначала определитесь зачем Вам дизель? Я понимаю, если Тоетовский.... Крузак скажем, вот он действительно себя оправдывает-живучий и относительно мало-кушающий.
Здесь же совсем другие дизеля стоят, и по сумме вложений....
Я тоже раньше думал, что мол вот 7 литров соляры, это не 15 92го или 95 го....ага, фиг! Столько сколько Вы будете в кладывать в движок расплачивайясь за некачественную соляру....Считайте, что на 98 ездите и жрет она литров 40 на сотню.


Так что думайте сами, решайте сами. Дизель опрадан с моей точки зрения только, если Вы любитель часто ездить на природу, и у Вас тугой кошелек....а так...замучаетесь.
Кстати моя еще продается wink

По поводу разгона- если брать идеальные условия, новые автомобили, то дизель на старте (2.8) может и дернет бензиновый 3.0, но максимум до 50-60 км.ч, и потом на нем до 200 никак не разгонишься по трассе. Максималка 150.

В реальности же, дизельные уже настолько загаженные все,дымящие и пыхтящие, что разгон у них дай боже Волгу сделает 20 летнюю.
0
4runner-like
26 мая 2009 в 14:56
Ох, как ты прав по дизелю! А как в России зимой с солярой??
0
routte66
13 апреля 2016 в 13:09
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 1 июля 2007 в 18:31
wersa, не лукавишь ли ты случаем?
а как же пруль и дальний восток?
0
изменен 2 июля 2007 в 00:26
Вы сначала определитесь зачем Вам дизель? Я понимаю, если Тоетовский.... Крузак скажем, вот он действительно себя оправдывает-живучий и относительно мало-кушающий.

Хочу(Хотел) дизель, чтобы съэкономить на расходах на топливе и транспортном налоге(125сил против 180сил), но, кажется понимаю, фиг тут а не экономия!!! bat Видно, придётся Крузак80 брать, но, зараза, офигенный уж больно "шарабан"! teeth
0
изменен 3 июля 2007 в 07:48
wersa, не лукавишь ли ты случаем?
а как же пруль и дальний восток?
патруль это из другой оперы, а дальний восток правее.

Я на своем 2800 катаюсь и не парюсь, пробег 250 000. в год экономия по сравнению с трехлитровым примерно в 30 - 40 000 рублей. за два года уже можно было отложить на новый движок. Народ попадает с дизелями когда нарывается на сервисы (дизель? - переборка и капремонт однозначно). А если не мешать двигателю работать, то все будет хорошо.
0
изменен 3 июля 2007 в 13:23
Я на своем 2800 катаюсь и не парюсь, пробег 250 000. в год экономия по сравнению с трехлитровым примерно в 30 - 40 000 рублей. за два года уже можно было отложить на новый движок. Народ попадает с дизелями когда нарывается на сервисы (дизель? - переборка и капремонт однозначно). А если не мешать двигателю работать, то все будет хорошо.

А как же это??? undecided:

2800 не найдешь в нормальном состоянии, забудь это фантастика.
0
изменен 3 июля 2007 в 15:43
Я на своем 2800 катаюсь и не парюсь, пробег 250 000. в год экономия по сравнению с трехлитровым примерно в 30 - 40 000 рублей. за два года уже можно было отложить на новый движок. Народ попадает с дизелями когда нарывается на сервисы (дизель? - переборка и капремонт однозначно). А если не мешать двигателю работать, то все будет хорошо.

А как же это??? undecided:

2800 не найдешь в нормальном состоянии, забудь это фантастика.
Это нереально повезло teeth
С прошлой осени ищу такого же, а нету sad
0
изменен 4 июля 2007 в 20:38
Это нереально повезло teeth
С прошлой осени ищу такого же, а нету sad

А зачем тебе ещё один такой же Паджерик???
0
изменен 5 июля 2007 в 03:46
Это нереально повезло teeth
С прошлой осени ищу такого же, а нету sad

А зачем тебе ещё один такой же Паджерик???


Возьми Уазик!!!
Можно тысяч за 7 наверное купить новый+на 5 его заделать....И покрасить и прочиповать. Вот тебе и будет лошадо 130, копеечные запчасти и налог небольшой. + если внешне доделать, муды поставить и вхаки раскрасить-будешь королем дорог.
Я бы себе купил, если бы была возможность на природу ездить. biggrin
0
4runner-like
26 апреля 2016 в 11:26
Комментарий удален модератором.
изменен 5 июля 2007 в 13:57
Возьми Уазик!!!
Можно тысяч за 7 наверное купить новый+на 5 его заделать....И покрасить и прочиповать. Вот тебе и будет лошадо 130, копеечные запчасти и налог небольшой. + если внешне доделать, муды поставить и вхаки раскрасить-будешь королем дорог.
Я бы себе купил, если бы была возможность на природу ездить. biggrin
Один паджерик хорошо а два лутше teeth
Один мне другой жене, а то этот я вроде как жене купил confused

Я себя все еще люблю и время свое ценю. Отдавать 15 тышь за вазик как то неохота совсем, а если учесть то, что его нужно готовить и каждый год прийдется полностью менять все запчасти, а некоторые еще по два три раза, то желание иметь такую машину отпадает напрочь. Мало того мне нужно 2-е машины на которых можно еще и по городу ездить, УАЗ на это не способен даже если его не готовить.
0
wersa
26 мая 2009 в 14:55
Не грубовато жинке на Паджере кататься? Мож Аутлендер ей, а сам на Паджере? Уазик с хаки... не самый удачный расклад...
0
26 апреля 2010 в 20:56

купил 2 года назад дизель 2.8  воще попа полная!!  Купил летом а пришла зима не заводится вообще!!!!! (до -5)  Проверял в 7 или 8 разных центрах ничего не нашли. Проверили полность топливную систему ТНВД форсунки впрыск компрессию всё в норме, прбег реальный 200 тыс. Проверили электрику свечи накаливания, мозги, вощем проверили ВСЁ но ничего не нашли,  Движок работает отлично разбирали хотели делать кап ремонт но там всё в порядке просто заменили прокладки да по мелочам. Мучался 2 зимы!!! В итоге ничё не нашли. Поехал узнал скоко стоит подогрев движка сказали нормальный около 80000р. Забил я на него и продал за теже деньги что и брал продал летом. ЕДИНСТВЕННОЕ НО     СТОИТ ОДИН АККУМУЛЯТОР     хотя везде по 2.   Полазил по форумам и обнаружилось что машины шли в  теплые страны  Испания Африка. Усиленный :кондиционер, подругому система охлаждения (более мощная) говённая печка итд. итп.

 

Вобщем советую брать БЕНЗИН.

 

А уж если надумали покупать дизель то тока зимой чтобы с утра после мороза можно было проверить как заводиться. Удачи всем и не лоханитесь как это зделал я. (и тот кто у меня его купил)

0
Добавить комментарий