1 сентября 2008

Mitsubishi Pajero

11.08.2008

Объект отзыва автомобиль Мицубиси Монтеро 3 Лимитед 5-ти дверный, двигатель V6 3500 (не GDI), АКПП 5, СуперСелект (но без блокировки заднего межколесного дифференциала), салон везде перфорированная кожа + дерево (даже на руле), 3 ряд – диванчик, электрорегулировки сидений.

Автомобиль 2000 года выпуска, приобретен в Москве, где эксплуатировался 4 года с 2004 года по 2008. Внешний вид: цвет золотистый металлик целиком, попадаются двухцветные версии, где низ окрашен в другой цвет. Лично мне нравится комбинация в которой низ окрашен в серый металлик. В принципе для 8 летнего авто данный экземпляр выглядит довольно хорошо, да и по большому счету слишком ухоженный вид для внедорожника редкость, но не мне в данном случае это не требовалось - для деловых поездок и при надобности просто насладиться городской ездой имеется автомобиль Ауди А8L 4.2 Quattro в новом кузове.

Что касается комплектации, то американцы безусловно оснащены лучше на порядок, у моего знакомого Паджеро 3 2005 года европеец выглядит куда беднее Монтерика, в салоне тряпка несерьезной расцветки, торпеда без дерева, цветного дисплея нет, электрорегулировок тоже нет - за что деньги берут вообще непонятно. Лично мне внешность третьего Паджеро вообще никогда не нравилась, но вот когда встает вопрос конкретно о покупке какого-либо внедорожника, то по совокупности качеств + соотношение цены - других вариантов не остается (а у СуперСелекта вообще конкурентов нет). Паджеро (Монтеро) нужен был для активного загородного отдыха, рыбалки, охоты и на случай зимней езды когда совсем заметет.

Покупка нового Паджеро 4 не рассматривалась (хотя на внешность он мне нравится), оно конечно лучше новый, но для убивания вне города лучше подержанный, не так жалко да и денег съэкономишь. У моего отца имеется Паджеро 2 длинный, 1994 г/в, 3л бензин, МКПП, СуперСелект (с блокировкой заднего межколесного диффа) – безотказный автомобиль, эксплуатировался мной много раз в глубокий снег по полям и по грязи, буду иногда проводить аналогии и сравнения именно с ним. Стоимость покупки составила 560 тысяч рублей, пробег 120 тыс. миль, что равно 192 тыс.км.

Время пользования авто на данный момент составило 2 месяца и примерно 4 тысячи км пробега. Итак обо всем по порядку:

Особенности эксплуатации

Автомобили эксплуатируемые долгое время в Москве и особенно зимой подвергаются такому сильному химическому воздействию разного рода реагентов, о котором наверняка и не предполагают производители (или знают но экономят на комплектующих), а вследствие этого: сгнивают трубки заднего кондиционера (они идут по днищу справа до зада автомобиля), сгнивают трубки заднего отопителя (тоже идут по днищу назад), гниют трубки подачи топлива и тормозные трубки. Короче засада конкретная. У автомобиля который я взял трубки отопителя уже были заменены на шланги, а вот кондиционер не работал ни передний ни задний.

Осмотр по прибытию домой выявил сгнившие трубки заднего контура (он запаралелен с передним). Как вариант предложили заменить трубки на медные – цена вопроса 4000 рублей вместе с работой (но разбирать на хер полмашины пока назад долезешь – даже бензобак снимать), я предложил заглушить задний контур прямо там где он начинается – спереди. Делов на 2 часа и 3000 рублей за работу вместе с опрессовкой и закачкой фреона. Дует нормально – всем хватает. В данном случае третий Паджеро явно сделан слабее Паджеро-2, у того подобных проблем вообще не наблюдается.

Второй выявленный косяк тоже относится к особенностям машины и о нем известно всем – 5 датчиков раздатки, которые отвечают за подтверждение выбранного режима. У Паджеро-2 все режимы раздатки выбираются чисто механически, у третьего же все наоборот – режимы выбираются рычагом где нет механической связи, он просто передает команды, а датчики подтверждают какой режим выбран – и если несовпадение (вследствии загразнения датчиков, плохого контакта или поломки датчика) то раздатка включается только в режим заднего привода 2Н и моргает лампа блокировки межосевого диффа – ошибка мол, другие режимы недоступны до следующего глушения-заводки двигателя.

Лечится заменой датчиков и желательно всех – работа дорогая нужно снимать раздатку. В этом плане Паджеро-2 намного лучше конструктивно сделан, в угоду удобству третье поколение страдает чаще – при прохождении глубокой грязи/воды/снега – датчики могут придти в негодность.

Еще пара неприятных моментов чисто у американцев – одометр в милях, температура в фаренгейтах. На цветном дисплее компа мили переводятся в километры, а вот фаренгейты фигу (говорят что с 2003 они тоже переводятся). Ну это уже не так страшно, нужно только привыкнуть, на внедорожные качеста не влияет.

Особенности двигателя – главное что он не GDI, что несомненно лучше. Это тот же мотор 3500 что и на вторых Паджерах, уже отработанный по качеству и в принципе не вызывающий проблем. На попавшемся мне экземпляре компрессия была в норме, расход масла за период эксплуатации умеренный – долил 500 гр. масла за 2500 км. пробега в смешанном режиме и 1500 км. пробега по трассе (уехал отдыхать к родственникам в Адыгею), по трассе держал 120-140 км/ч.

Скоростные возможности у Паджро-3 конечно скромные. Во первых двигатель явно не оборотистый, а в купе с АКПП итого хуже. Разгоняется секунд за 15 до сотни – слабовато, особенно чувствуется после Ауди А8 – я пробовал засекать, авоська дует до сотни за 6.1 сек да и эластичность на высоте, по трассе 250 км/ч моментом набирает – даже тужится не надо. Но тут другая история, по моему мнению для внедорожника 150 это максимум что надо, далее некомфортно. Двигаясь этим летом до юга на Паджере, приехал примерно за то же время что и в прошлые 3 года подряд, а тогда я ездил на юг на старой А8 4.2Q 1997г/в 300л.с. у которой разгон до сотни 7.5 сек и 250 она укладывает тоже на раз (спроси только где в России с такой скоростью можно проехать достаточно долго – лично у меня дольше нескольких минут за раз не получалось).

Так что получается в условиях реальной эксплуатации для внедорожника это вполне нормально. Автомат малость туповат, но в принципе на нормальные обгоны хватает. А вообще Паджеро больше располагает к неспешной вальяжной манере вождения, свой прикол в этом тоже есть. О том что быстро гонять на такой машине не следует также предупреждает наклейка на обратной стороне солнечного козырька: «Есть риск опрокидывания автомобиля на высокой скорости» и рисунок джипа стоящего боком на двух колесах – весёленькое предупреждение.

Тормоза как я понял у всех Паджериков туговатые, не то что бы очень (как на УАЗе без гидравлики недавно проехался, сначала подумал вообще тормоза отказали), но со скорости резко тормозить как то опасно показалось. Ну это тоже скорее дело привычки. Резина стоит BF Goodrich All-Terrain T/A, размер 265/75R16, с ней я знаком давно, резина хорошая для внедорожья и снега (полазить), но для асфальта конечно не самый лучший выбор, но тут уж кому что надо. Смотрится она на машине слегка чужеродно, но солидно – сразу видно не городские пижоны. Всю дорогу ехал на юг – удивлялся как мягко идет, по приезду замерил давление – везде низкое, где 1.1 где 0.9 а со стороны не видно. Ну по привычке с А8 накачал 2.5 (там колеса 255/45R18), так Паджеро как «козлик» стал прыгать – в итоге сдул до 1.9 и стало все в норме – и накат и мягкость хода. А вообще на ходу Паджеро-3 мягче идет и дорогу держит лучше чем Паджеро-2. Независимые подвески в этом плане плюс.

Еще один гемор многих Паджеро (хоть 2-ых хоть 3-их) электрическая выдвижная автоматическая антенна – что то там в ней слетает и она жужжит как бешенная, но не двигается. На качество приема не влияет, пожужжит несколько секунд и угомонится – но чинить надо. Будем чинить.

Салон сильно шумным не назовешь, но и тихим он не является, хотя у Паджеро-2 шума в салоне больше. Шумят, как я понял, в основном по кочкам сиденья со своими складными механизмами (седла раскладываются как только возможно), но в принципе не очень сильно. Посадка удобная (у меня рост 188), ногам место есть и взади тоже нормально, задние спинки можно разложить вплоть до дивана.

Мне говорили что на американцах свет плохой, так и оказалось, но как я посмотрел на европейце и японце блок фара одинаковая под лампу H4. Сначала была мысль установить колхозный ксенон, но после изучения вопроса понял – нормального решения ксенона для H4 в принципе нет – везде одни компромиссы. Итогом стало следующее решение: фары отполировали (несомненный плюс), поставили нормальные лампы галоген OSRAM H4 CoolBlue 4000K – и все вопросы по замене света отпали сами собой – нормальный свет у американцев, может не у всех, но у Паджеро нормальный, если мало ближнего можно включить противотуманки – свет становится обалденным, все видать вокруг и даже всё по обочине.

А вот с антикоррозийной устойчивостью у японцев не очень. Про трубки уже писал, а вот про кузов стоит еще добавить. У Паджеро-2 под накладками на крыльях часто сгнивают края самих крыльев, задняя дверь у них тоже болезнь. Третий не исключение – задняя дверь у всех экземпляров 2000-2001 года которые я смотрел, тоже была затронута ржавчиной и почему то именно в верхней части двери в районе сикалки на стекло. Так что преемственность поколений на лицо, даже в части недоделок.

После мойки двигателя (мыли Керхером и жидкостью) зашумел обводной ролик на поликлиновом ремне, может просто совпадение, а может вода в него попала – будьте осторожнее с мойкой движка. Ремень на все навесное оборудование один. Роликов 3 штуки. В остальном все нормально. Показалось только что ГУР шумновато работает, хотя жидкость в норме и усилие нормальное, незнаю короче.

Еще одна проблема может быть с лямбда-зондами, они стоят и до и после катализатора. Так что просто отключить их в случае поломки не получится, нужно менять на нормальные – говорят ходить дольше будут. Лично я поменял оба – день поездил, все нормально, потом опять EngineServiceSoon загорелась, надо проверять снова в сервисе, говорили что еще датчик рециркуляции давал ошибку, по приезду поменяю.

Теперь о расходе. Думал я конечно что поменьше кушать будет, но реальность такова: по трассе получилось примерно 15л/100км, в городе толком не измерял но думаю около 20л/100км. Паджеро-2 по трассе ест в среднем 11.5л/100км и 18л/100км в городе – но там 3л и механика, думаю лишние 0.5л движка и АКПП как раз и дают такую картину. Ну и двигло 3500 на американце и 3500GDI на японце вообще разная картина, GDI экономичнее и резвее, но топливо наше его рано или поздно убъет (но раньше чем простые движки однозначно) и ремонт там стоит других денег. Американец же на 3500 – ест 92 бензин и не чихает, при этом динамика хуже и расход больше, но зато двигло более надежное (что для наших условий важнее чем разгон и экономичность и мать её токсичность).

Теперь о проходимости. Серьезных испытаний именно этой машине не устраивал, но был у нас зимний заезд где участвовали три паджеры: я на отцовском Паджеро-2, друг на Паджеро-3 с дизельным 3.2DI-D и друг на Монтеро-Спорт 3л АКПП4. Поначалу показалось что Спорт идет по легкому снегу лучше и быстрее, но вскоре он закопался и тронуться сам уже не смог. У Спорта раздатка EasySelect с жесткой блокировкой передка (межосевого нет) и межколесных блокировок нету. Потом настала очередь Паджеро-3 от тоже резвился по снегу, но уже по такому куда Спорт не доехал, но встал тоже наглухо, хотя у этой модели был новый SuperSelect где блокируется и межосевой и передний и задний межколесные дифференциалы.

В итоге старый добрый Паджеро-2 тащил обоих по нескольку раз и потом пробивал дорогу с снежном поле, сам застрял всего 2 раза. Глубина снега реально была такой что при движении машины со стороны не видно колес, она плывет как катер, сие мероприятие снимали на видео и фото, кому интересно могу прислать. Паджеро-2 выигрывает тем, что у него более короткие свесы и спереди он выше чем дизельный Паджеро-3, у того двигло реально низко висит, ниже чем у бензинового. Паджеро-Спорт же вообще противоречивая машина – постоянно с полным приводом ездить нельзя, на раздатку нагрузки сильные из за отсутствия межосевого диффа, на любителя конечно, ну и салон у него неудобный, утилитарный.

Итог: Паджеро(Монтеро)-3 вполне удачный автомобиль сочетающий в себе комфорт и внедорожные качества (пусть не совсем уникальные, но грамотно реализованные для широкого круга потребителей). Плюс ко всему адекватная цена за вполне свежие экземпляры. При покупке руководствуйтесь разумным подходом – автомобилей без поломок и изъянов не бывает, главное что бы движок был цел и не загнан и кузов чтобы не били сильно, а все остальное можно исправить, поломки в этом авто носят прогнозируемый характер и починив нормально один раз надолго забудешь о ремонте, по крайней мере Паджеро-2 у нас уже 8 лет и вложили в него не очень много. Надеюсь «третий» порадует теми же качествами. А тем кто хочет внедорожник могу посоветовать – берите.

20.08.2008

Часть 2. Эксплуатация в дороге – Поездка в Адыгею – Август 2008г.

Поездка в августе 2008 года к родственникам в Адыгею проходила по маршруту Пенза-Саратов-Волгоград-Котельниково-Тихорецк-Выселки-УстьЛабинск-Майкоп-Хаджох. Поехал на свой риск с сильно зашумевшим обводным роликом поликлинового ремня (номер оригинала MD368210). По дороге, на всякий случай, делал шприцевание ролика маслом через тонкую иглу. Итого на шумящем ролике проехал 2580 км. После этого приехавший к нам друг привез мне обводной ролик (оригинал – цена 1800 руб.) и паразитный обводной ролик (оригинальный номер MD368209 – цена 2200 руб.).

Ролики заменили сами, особых проблем это не вызвало. Для этого ослабляем ролик натяжитель находящийся справа от вала генератора, вставив в специальное гнездо на механизме обычную ручку от набора головок с квадратом на конце и потянув её по часовой стрелке и стопорим ролик натяжитель, чем-нибудь типа гвоздя, в специальные отверстия. После чего откручиваем ролики головкой на 14 (удобней работать трещеткой), ставим новые, поправляем ремень и отпускаем механизм натяжителя – все готово. Завели движок – тишина, работает как часы и никакого шума.

На пробеге 200864 км (125540 миль) полилась вода под ноги переднего пассажира. Видимо забилась сливная трубка конденсата кондиционера. Кроме этого на поворотах при кренах кузова вода начинает попадать на вентилятор и раздается звук, как будто вода попадает на что-то горячее и шипит – поначалу так можно и испугаться. На максимальных оборотах вентилятора вода начинает выплескиваться из воздуховодов прямо на пассажиров – тоже весело. Найти с первого раза самостоятельно сливную трубку не получилось. Ни с верху ни с низу её не видно. В итоге благодаря интернету удалось понять хотя бы её примерное расположение. Сложность обнаружения в том, что трубка слива очень коротенькая и сверху и снизу её обзор закрыт проходящими рядом шлангами. Точное расположение могу обозначить так: примерно 40 см вниз от уплотнителя капота ровно по середине задней стенки моторного отсека – трубочка под 45град вниз длиной 1.5-2 см.

Снизу из под машины (благо под Паджеро можно залезть без подъемника и домкрата) просунули проволоку из алюминия, кое как попал в эту трубочку. Слилось что-то около 3 литров воды. После этого включил печку и вентилятор на максимум просушить систему изнутри – так погонял около 30 минут. Теперь вроде все в порядке – кондей работает без проблем, под машиной лужа конденсата.

Теперь о пробеге по Адыгее. Не удовлетворение разгонной динамикой на трассе, с большой лихвой компенсируется возможностями Паджеро вне асфальта. В Адыгее мы каждый день ездим проводить отдых на реках, при этом все реки горные (как и вся местность республики Адыгея). Тип дорожного покрытия вне самих дорог как таковых – камень. Камень здесь повсюду, и большой и не очень и мелкий. Сразу скажу – резина BF Goodrich All-Terrain T/A очень хорошо себя ведет на камнях – едет несмотря ни на что. Дорожного просвета хватает что бы пробраться по каменному берегу прямо к воде. Дах, Белая, Усть-Сахрай и другие места – никаких проблем. Через неглубокие места проезжаем прямо по реке на другой берег.

Поездка на море проходила через Шаумянский перевал. Он в отличие от многих других не асфальтированный – там один камень. Вот уж где стихия и радость для водителя Паджерика. Легковушки и кроссоверы медленно плетутся, жалея подвеску и лакокрасочное покрытие, иногда задевая днищем за камни. Длина перевала около 9 километров. Паджеро прошел перевал как никогда быстро, местами я разгонял его до 60 км/ч и никакого дискомфорта, подвеска работает мягко (плюс заслуга больших колес), обогнал всех кто находился в это время на перевале и последний обогнанный мной новый Mercedes E320 4matic догнал меня по трассе только километров через 50. Когда в прежние года я проходил этот перевал на Ауди А8 1997г/в, мне было честно говоря очень жаль гнать её по такой хреновой дороге, подвеска стучит ужас, днищем задеваешь – толи движком толи коробкой, и как проходил весь отпуск в Адыгее – сюда не съедешь, туда не проедешь. С Паджеро другое дело.

Еще пара поездок дала понять какое удобство дает третий ряд сидений, да и вообще общая вместимость Паджерика. Приехавшие вместе с нами родственники и мы, все вместе едем на речку, спускаемся к реке, преодолеваем вброд, пробираемся на место расположения – и все сидят у меня в машине – 9 человек (5 полноценно взрослых, 2 детей – 12 лет, 2 детей – 5 лет) и куча пляжного барахла. При этом никто не теснится – все сидят комфортно.

Еще одно удобство по достоинству оценили дочь и теща. Пока мы все вечером шашлычили на реке, в городке прошел дождь и залило палатку, матрасы и подушки. Вообще летом в Адыгее жара конкретная, 40 градусов в тени это реальность. Дом нагревается и спать на улице просто кайф. Но замоченные вещи обломили этот кайф двоим. Пришлось мне раскладывать сидения в Паджере и устраивать там ночлег для тещи и дочери. Абсолютно ровной поверхности конечно не получить, но без стыков и наложений пожалуйста. Неровности сгладили одеялами, положили подушки и двухспальная кровать готова. Спящие были довольны (дочь больше была довольна чем теща). По крайней мере универсальный салон Паджеро дает возможность спать хоть с каким то комфортом и вытянутыми ногами, чем лежать с загнутыми ногами и затекшей спиной в других авто. Фото разложенного салона прилагаю.

Ну вот на данный момент вроде все. Завтра все поедем на водопады, так тоже дороги нет…

 01.09.2008

Итак в течение месячного отпуска Паджеро пробежал в общей сложности около 5000 км. Что выявила эта нелегкая (жара, отсутствие дорог, нагрузки) по автомобильным меркам проверка? Несколько определенных моментов. Во первых: Паджеро нормально справляется с температурой окружающего воздуха 40 градусов в совокупности с нагруженными режимами и невысоким темпом движения (кондей всегда включен) - стрелка температуры стояла всегда на месте, впрочем и Паджеро-2 показывал то же самое - не перегревался ни разу.

Ауди А8 (старая 1997г/в 4.2Q) в этом плане была покапризней - иногда когда температура за бортом превышала 32 градуса и кондей был включен, при невысоком темпе - стрелка температуры ОЖ начинала ползти вверх и бывало доползала до 115 градусов (хотя некоторые сервисмены говорят что кратковременное повышение до 110 град возможно), при всем этом если отключить кондиционер - температура возвращается на место, загадка. Во-вторых: засекая пробег (в том числе и по показаниям одометра другого автомобиля) выявилось отклонение в показаниях спидометра/одометра - он у меня в милях и для перевода в км нужно умножить на 1.6, но в данном конкретном случае у меня нужно умножать на 1.67 тогда получается более или менее точно.

Возможно это связано с немного большим размером установленных колес, чем для тех на которые расчитываются данные приборов. Грустное впечатление произвели приоткрывающиеся задние форточки, само по себе это очень хорошо, но на ходу они гремят и остается пользоваться ими только не на ходу, а вот при ночевке в машине - самое милое дело. Еще одна интересная особенность - пол в районе ног водителя сильно нагревается, в тонких шлепках блин, ноги горячие становятся - зимой может это и нормально, но летом... Внизу в этом месте проходит выпускная труба - видимо тепловой экран недостаточен. Уровень масла практически не изменился за время пробега, антифриз тоже на месте.

Интересно ведет себя жидкость ГУРа на заведенном двигателе - она как бы бурлит в расширительном бачке, видимо такая странная конструктивная особенность. Хотел еще указать на нелинейность показаний прибора указывающего уровня топлива. Медленней всего стрелка перемещается в районе от полного бака до 3/4, хотя при этом уже израсходовано больше чем в пропорциях по шкале можно было бы предположить, от 3/4 до 1/4 шкалы стрелка перемещается активней всего, от 1/4 до 0 движение замедляется. Так что при движении на большие расстояния и незная где именно будет следующая заправка, лучше подстраховаться и заправляться когда стрелка топлива опустится чуть ниже 1/2. Сам чуть не попал на пустой бак.

От границы Ростовской области и до Волгограда (дорога Тихорецк-Пролетарск-Котельниково-Волгоград) практически ни одной заправки, имеется в виду нормальной, какие -то контейнеры попадаются несколько раз и я боясь не дотянуть до Волгограда вынужден был в одном из контейнеров плеснуть 10 литров, Лукойл был уже в самом городе. И вообще непонятно одно - на бортовом компьютере есть расчет сколько еще можно проехать на оставшемся топливе (сомневаюсь в точности, но специально не проверял), а такие элементарные вещи как моментальный и средний расход - отсутствуют, странно.

Приближается зимний сезон - встает вопрос о зимней резине. BF Goodrich All-Terrain может лазить по снегу, но лед и скользкая жижа не для них. Вот задумался взять Bridgestone IceCruiser 5000 или Continental 4x4 IceContact. Самое интересное что на совместных зимних заездах Паджеро-2 обутый в BF Goodrich All-Terrain тянул по несколько раз Паджеро-3 обутый в Nokian Hakkapellita 4 и ПаджероСпорт обутый в Dunlop Grandtrek SJ6.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 2000 г

Если детально изучить вопрос по приобретению внедорожника и рассмотреть имеющиеся на рынке предложения (паркетники просьба не считать), то вариантов останется не так уж и много: Патрол, Крузак, ГранЧероки и Паджеро, можно конечно посмотреть 4Runner, PajeroSport, просто Чероки, Уаз Патриот и т.д но посмортев на первую четверку, остальные даже глядеть не захочется. Но и в первой четверке не все так гладко: у Патрола не межосевого диффа что при постоянной зимней езде очень важно, у Крузака двигатели сумашедшего объема и расход топлива как у ГАЗ-66 да и цена еще та а антикоррозийная стойкость такая же как у Паджеры (гниет все точно так же), ГранЧероки собран настолько плохо что... да и 242 раздатку найти не так просто, а с парт-тайм он на фиг не нужен, вот так и приходишь к тому что по совокупности потребительских качеств и цены трудно найти альтернативу Паджеро (и второму Паджере тоже).
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон

  • Третий ряд сидений

  • Хорошая раздатка

  • Управляемость

  • Здоровый люк на крыше

  • Возможность по выбору двигателя с небольшим объемом

  • Вменяемая цена
  • Недостатки:

  • Туговат на разгон

  • Внешность на любителя

  • Антикоррозийная стойкость

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    33899
    Комментарии29 Добавить комментарий
    НаChery Amuletизменен 12 августа 2008 в 08:35
    ммм... обстоятельно, добавить нечего...
    0
    изменен 12 августа 2008 в 10:05
    Молодца!!! Жду продолжения об эксплуатации Паджерика.
    0
    изменен 12 августа 2008 в 10:47
    Отзыв хороший, респект.

    Но, все-таки хотелось бы получить ответ на вопрос - зачем ВНЕдорожнику (т.е. априори автомобилю, чья преимущественная эксплуатация проходит вне дорог) нужен постоянный полный привод?
    0
    НаChery Amuletизменен 12 августа 2008 в 16:45
    Отзыв хороший, респект.

    Но, все-таки хотелось бы получить ответ на вопрос - зачем ВНЕдорожнику (т.е. априори автомобилю, чья преимущественная эксплуатация проходит вне дорог) нужен постоянный полный привод?

    я вот чтото вас не понял undecided может покажусь дэбилом, но зачем ВНЕдорожнику (т.е. априори автомобилю, чья преимущественная эксплуатация проходит вне дорог) не нужен постоянный полный привод
    0
    изменен 12 августа 2008 в 17:02
    Отзыв хороший, респект.

    Но, все-таки хотелось бы получить ответ на вопрос - зачем ВНЕдорожнику (т.е. априори автомобилю, чья преимущественная эксплуатация проходит вне дорог) нужен постоянный полный привод?

    я вот чтото вас не понял undecided может покажусь дэбилом, но зачем ВНЕдорожнику (т.е. априори автомобилю, чья преимущественная эксплуатация проходит вне дорог) не нужен постоянный полный привод


    Вначале нужно ответить - зачем в принципе нужен FT4WD. Сможете ?
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 12 августа 2008 в 18:05
    Отзыв хороший, респект.

    Но, все-таки хотелось бы получить ответ на вопрос - зачем ВНЕдорожнику (т.е. априори автомобилю, чья преимущественная эксплуатация проходит вне дорог) нужен постоянный полный привод?


    ...как минимум: что бы доехать (увереннее или просто доехать) по НЕ очень хорошим дорогам до ВНЕ дорог wink
    0
    изменен 12 августа 2008 в 22:08
    Внедорожники от Мицубиси закончились на втором Паджеро. Третий еще так-сяк, а четвертый sad , лучше промолчу.
    Вот ссылка на статейку из декабрьского "Руля" 2004 года:
    http://www.zr.ru/articles/43229
    Прочитал, ну так, неплохая статейка. Но посмотрев картинки, и увидев в какой именно грязи застрял этот эксклюзивный внедорожник, чуть со стула не упал! smile Да по этой дороге на Жигулях проехать можно.
    Автора прошу выслать видео, как ведет себя Паджеро III, или Монтеро, в снегу на адрес aglumov@list.ru
    Буду ждать.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 августа 2008 в 22:47
    Сам владею Монтериком 2003 года,правда движок 3.8 teeth Фаренгейты в цельсия не меняются, а вот динамика получше будет при таком же расходе wink Если сравнивать с 4-м Паджем - механика одна, только внешний вид и салон поприятней, хотя стоит это добро в 2.5 раза дороже cry Шумит конечно, но это если с ауди и бэхой сравнивать, а так - нормуль, нехуже, чем в других япах. Ну может Лекс 470 потише, но и цена другая. Так что я шумку сделаю и будет счастье!
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 13 августа 2008 в 07:08
    Отзыв хороший, респект.

    Но, все-таки хотелось бы получить ответ на вопрос - зачем ВНЕдорожнику (т.е. априори автомобилю, чья преимущественная эксплуатация проходит вне дорог) нужен постоянный полный привод?

    я вот чтото вас не понял undecided может покажусь дэбилом, но зачем ВНЕдорожнику (т.е. априори автомобилю, чья преимущественная эксплуатация проходит вне дорог) не нужен постоянный полный привод


    Вначале нужно ответить - зачем в принципе нужен FT4WD. Сможете ?


    Что-то какие-то странные вопросы задает этот товарищ: зачем внедорожнику полный привод, есть ли жизнь на марсе... confused
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 13 августа 2008 в 07:14
    Вот в Аутлэндере конечно зря стоит постоянный полный привод, но я думаю просто решили сэкономить и удешевить конструкцию привода, летом я конечно бы поездил и на 2ВД, если бы былпереключатель привода как на Ауте XL, а зимой полный привод гуд по нашим сибирским обледенелым дорогам.
    0
    изменен 13 августа 2008 в 08:06

    Что-то какие-то странные вопросы задает этот товарищ: зачем внедорожнику полный привод, есть ли жизнь на марсе... confused


    JFYI в грязи ППП (без блокировки МОД) превращает внедорожник в недопривод

    Отзыв хороший, респект.

    Но, все-таки хотелось бы получить ответ на вопрос - зачем ВНЕдорожнику (т.е. априори автомобилю, чья преимущественная эксплуатация проходит вне дорог) нужен постоянный полный привод?


    ...как минимум: что бы доехать (увереннее или просто доехать) по НЕ очень хорошим дорогам до ВНЕ дорог wink


    Совершенно верно, сравнивать типы ПП имеет смысл только на асфальте.
    0
    НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boyизменен 13 августа 2008 в 15:59
    Господа, дискуссии по поводу привода неуместны! Все недоприводы (которые с вяскомуфтой например подключаются) делаются исключительно для удешевления конструкции! Представьте. Едите Вы на такой машине зимой по асфальту. Передние колёса вылетают на обледеневшую лужу и пробуксовывают, а задние, будучи ещё на асфальте могут, подключившись, пнуть машину, а это фактор, не поддающийся контролю, опасно. А на вязком грунте пока муфта подключит вторые колёса--ведущие колёса успеют зарыться, если пробуксуют! А тормозить двигателем на обледеневшем подъёме всеми четырьмя колёсами тоже, кстати, не получится! Привод без межосевого дифференциала. как на Патроле--тоже сделан для удешевления конструкции, хотя говорят о экономичности (ну, процентов 5 топлива, не велика разница!) и шумности (ну и что, в Рэйндж роверах шумно?). Если ехать с заблокированным дифференциалом по сухой дороге--порвёт раздатку. А что хорошего в езде на здоровенном ЗАДНЕПРИВОДНОМ автомобиле зимой?! Ну, по сугробу Вы хорошо проберётесь, подключив передок--а так-- дорога не сплошь из снега--то сухой асфальт, то наледь--придётся ездить на заднем, чтоб не угробить раздатку! Это глупо! Патрулю можно простить этот недостаток, но хвалить такую схему--только по незнанию! И надёжность тут не при чём. У лендкрузеров тоже постоянный полный--и ничего, не ломаются! Что касается Паджеры--то это лучший вариант: летом можно погонять на заднем приводе. На полном приводе Паджера управляется намного лучше, чем на заднем, но на заднем езда слегка подинамичнее--лучше чувствуется разгон, можно шлифануть колёсами при разгоне... Но это, в целом, не нужно! Джип с недоприводом--деньги на ветер!
    0
    изменен 13 августа 2008 в 16:46
    На полном приводе Паджера управляется намного лучше, чем на заднем, но на заднем езда слегка подинамичнее--лучше чувствуется разгон, можно шлифануть колёсами при разгоне... Но это, в целом, не нужно! Джип с недоприводом--деньги на ветер!


    Послушайте, Автократ, а на кой ляд все эти заморочки? Задний, полный? Не лучше ли все время ездить на постоянном полном приводе и не париться? Сами пишете - езда на заднем приводе дает экономию всего в 5% топлива. Какой смысл в усложнении конструкции? Шлифануть колесами при разгоне? Нешлифующий асфальт постоянный полный привод куда быстрее разгонит Ваш автомобиль хоть на сухой, хоть на мокрой, хоть на обледенелой дороге. Я не говорю о разных навыках вождения задне и полноприводного автомобиля. Допускаю, пилоту Даккара все по плечу. Но обычному водителю, прикажете постоянно помнить, какой привод, полный или задний, у него в настоящий момент включен? А в критической ситуации водитель действует скорее рефлекторно, чем осознанно.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 13 августа 2008 в 22:31
    Насчет ксенона - у меня был биксенон Н4 и мутные сильно фары. Поставил тунинх от тайванских товарищей с раздельным ближним и дальним, туда замостырил ксенон Н7 и Н1. Теперь все пучком. Одна засада - нет корректора фар, так что выставил среднее и катаюсь. Вообще много интересного у америкосов: кожа с деревом есть а вместо климы - кондей. А в целом хороший авто, достойный - мне нравится!
    0
    НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boyизменен 14 августа 2008 в 09:21
    Так я и говорю, что полный куда лучше! Но раз на паджере можно ездить не только на полном, но и на заднем--то почему бы и не побаловаться?)) Кстати, на полном приводе (если дифференциал не заблокирован только) большая мощность там подаётся на задние колёса, так что управление ближе к заднеприводному по ощущениям...
    0
    изменен 21 августа 2008 в 08:48
    teeth Автор молодец, сам не лег в Паджерик ночевать, а тещу положил... 5 баллов за отзыв... teeth
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 21 августа 2008 в 09:14
    По мне так гораздо прикольней СКЛАДЫВАТЬ задние сиденья, тогда точно ровная площадка получается! Правда без матраса или спальника жестковато cry
    0
    изменен 21 августа 2008 в 16:06
    Спасибо автору за очень содержательный отзыв! 5 баллов.
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 21 августа 2008 в 16:59
    Автору-спасибо за отзыв ! Приятное повествование . Оценка-5 .
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 2 сентября 2008 в 00:27
    про 9 человек с комфортом в паджере - посмеялся. разве что они из бухенвальда... teeth
    0
    изменен 2 сентября 2008 в 23:11
    Внедорожники от Мицубиси закончились на втором Паджеро. Третий еще так-сяк, а четвертый sad , лучше промолчу.
    Вот ссылка на статейку из декабрьского "Руля" 2004 года:
    http://www.zr.ru/articles/43229
    Прочитал, ну так, неплохая статейка. Но посмотрев картинки, и увидев в какой именно грязи застрял этот эксклюзивный внедорожник, чуть со стула не упал! smile Да по этой дороге на Жигулях проехать можно.
    Автора прошу выслать видео, как ведет себя Паджеро III, или Монтеро, в снегу на адрес aglumov@list.ru
    Буду ждать.
    Вот же неугомонный. Чем хуже П3 чем П2 и чем хуже П4 чем П3? на всякий случай... П4 залезет дальше чем п2 и п3 и по этому поводу даже не пытайтесь спорить, вы еще не настолько просвещены!
    видео http://www.pajero4x4.ru/clips/
    подключение передка исправляет расход процентов на 20.
    статья в зарулем говно полное, за рулем чайники, ума нет считай калека, полный привод видетели включить не смогли, и по змейке рычажная машина просрала ресорной... ну это верх дебилизма.
    По проходимости в стандарте П3 очень достойное авто, но по исполнению говно полное. Основные претензии как раз к материалам дерьмовый метал, дерьмовая краска итп, а технически машина очень достойная.
    0
    wersa
    изменен 21 октября 2008 в 15:18
    Милейший Wersa!
    Степень моей просвещенности вопрос не Вашей компетенции. Вам лично я ничего доказывать не собираюсь, это абсолютно бесполезно, однако ответить на Ваш пост считаю нужным, так как Вы, возможно непреднамеренно, вводите в заблуждение посетителей уважаемого сайта avtomarket.ru.
    Ваше высказывание о публикации в старейшем автомобильном издании страны ярко демонстрирует не только Ваше общее бескультурье и неприкрытое пренебрежение чужим мнением, а еще и неспособность к простому осмыслению опубликованного в журнале текста.
    Полный привод НЕ СМОГЛИ включить не журналисты, а он не включился, по банальной «…Причина проста – чтобы подключился передний привод и заблокировался межосевой дифференциал, нужно проехать 5–10 метров по прямой. На повороте электроника не дает приводу подключиться – слишком велика разница в скорости вращения колес. В общем, не хватило чуть-чуть: передние колеса подхватили, когда автомобиль уже встал.»
    Иными словами, не дай Бог включить полный привод в повороте!!)) Дорогие водители внедорожника Паджеро, держите данную инструкцию в голове, включайте полный привод заранее и обязательно на прямой. В противном случае, компания ответственности не несет (((.
    Про какую змейку Вы пишете, какая рычажная машина проиграла рессорной? Что за чепуха?
    Вот цитата из статьи «…Очередной этап – прохождение на время фигурной трассы на дне бывшего карьера, а ныне развлекательного «Экстрим-парка» в Сорочанах. Стартуем парой, финиш по второму экипажу. Короткие прямые, тесные повороты, скользкая грязь – главное, ехать точно и не спешить. Режим трансмиссии 4H, межосевой дифференциал свободен – так легче поворачивать, а совсем уж глубоких «засад» нет. Автоматическая трансмиссия оставлена в D – мотор позволяет набирать на прямой 70–80 км/ч. Дистанция пройдена безошибочно.
    А общее время – последнее. Второй автомобиль нашей команды, «Mitsubishi L200» оказался не на высоте – с жестко подключаемым передним мостом и длинной базой пройти тесную трассу с одного захода не удалось. Еще один плюс в копилку «Супер-Селекта».
    Верх дебилизма – бессовестно перевирать то, что написано другими.
    Господин Wersa считает, что езда на заднем приводе дает 20-ти процентную экономию топлива? Ладно, поверим, но до поры… На сайте компании Рольф расход топлива для бензинового Паджеро IV определен для города/трассы/смешанный – 17,7/11,2/13,5. Данный расход приведен для полного привода? Нет, для заднего привода. Тогда выходит, что включение полного привода, в идеальных условиях эксплуатации составит 21,2/13,5/16,2. А если увеличить расход топлива на минимальные десять процентов, с учетом реальных условий эксплуатации, то выйдет уже 23,4/14,8/17,8 ??? Извините, не верю, что современный бензиновый двигатель с ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ топлива (GDI) столько потребляет при полном приводе… А если я ошибаюсь и это действительно так, то езда на Паджеро с включенным полным приводом весьма накладной получается.
    К примеру, паспортный расход автомобиля Тойота Прадо 120, у которого привод постоянный полный всегда, примерно с такой же снаряженной массой и мощностью двигателя, как и у Паджеро, правда система питания обычная МРI, составляет 16,7/9,8/12,4 л/100 км, а с учетом 10-процентного минимума реальных условий 18,4/10,8/13,6. Неужели бензиновый Прадо настолько экономичнее Паджеро? Полагаю, что нет, просто экономия топлива за счет возможности ездить на заднем приводе очень сильно преувеличена.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 3 сентября 2008 в 11:29
    По поводу статьи в ЗР.
    Кроме картинок есть еще и текст, в котором все объясняется. 1. "18-дюймовые колеса с асфальтовыми шинами «Пирелли-Скорпион Зеро» с 55-процентным профилем" - это все равно что грязь на Порше или Ламбо месить, они ведь тоже полнприводные teeth 2. "Эх, надо было подключать весь полноприводный арсенал еще на асфальте! ......«Паджеро» плотно застрял, ведь на бездорожье он остался заднеприводным." А вот и вторая причина. Итак, мощный мотор, задний привод и низкопрофильная резина - хороши для BMW на асфальте, но никак не для преодоления грязюки. wink Была бы резина достойная - 90%, что выбрался бы сам, а если еще и полный привод вовремя включать....... teeth
    0
    алешка питерский
    изменен 21 октября 2008 в 15:22
    Господин Алешка Питерский! Сентенция Wersa на предмет не умения пользоваться инструментом совершено не к месту. Обращаю Ваше внимание, что резина на машине «Пирелли-Скорпион Зеро» с 55-процентным профилем установлена не журналистами «За рулем» и не кем-то иным. Комплектация Эксклюзив Паджеро штатно оснащалась данной резиной непосредственно на заводе «Мицубиси». Я разделяю Ваше удивление, но похоже, кто-то пытался из Паджеро изобразить Порш? И этот кто-то не кто иной, как сама компания Мицубиси… Другого объяснения я найти не могу.
    Вам желаю никогда не попадать в описанную Wersa ситуацию с бензопилой – вот это будет самое правильное!

    0
    путиловец
    4 ноября 2009 в 11:37
    Зайчик у меня на паркетнике (П2 для жены) стояла как раз резина «Пирелли-Скорпион Зеро» и совершенно нормально резина ехала по лесам, конечно это не МТ 35 размера как на МУМУ но все же.
    да и вот еще что, ход задней подвески у стандартных П2 и П3 как вы думаете у кого больше?
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 11:42
    По поводу статьи в ЗР.
    Кроме картинок есть еще и текст, в котором все объясняется. 1. "18-дюймовые колеса с асфальтовыми шинами «Пирелли-Скорпион Зеро» с 55-процентным профилем" - это все равно что грязь на Порше или Ламбо месить, они ведь тоже полнприводные teeth 2. "Эх, надо было подключать весь полноприводный арсенал еще на асфальте! ......«Паджеро» плотно застрял, ведь на бездорожье он остался заднеприводным." А вот и вторая причина. Итак, мощный мотор, задний привод и низкопрофильная резина - хороши для BMW на асфальте, но никак не для преодоления грязюки. wink Была бы резина достойная - 90%, что выбрался бы сам, а если еще и полный привод вовремя включать....... teeth
    Все правильно не умеешь пользоваться инструментом не нужно говорить что он виноват.
    Если бы они себе бензопилой ногу отрезали наверное бензопила хреновая попалась бы teeth
    0
    НаToyota Versoизменен 29 сентября 2008 в 14:36
    Отличный очень подробный отзыв.
    0
    изменен 2 ноября 2008 в 14:44
    "для деловых поездок и при надобности просто насладиться городской ездой имеется аVтомобиль Ауди А8L 4.2 Quattro в новом кузове"

    На фотке А 8 в старом кузове. Куда новую дел?
    0
    26 августа 2009 в 19:57
    сразу видно что учеловека действительно реальный опыт есть, безвсякой воды написана. Очень интересно.
    0
    Добавить комментарий