21 апреля 2008

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD

Привет всем!

Я думаю мой отзыв будет реальным и справедливым. Машинка приобреталась в ноябре 2007 года, в салоне «Самарские автомобили», срок ожидания заказа 2 месяца. Хотелось приобрести авто в максимальной комплектации и конечно же дизель, что было и сделано PAJERO 3,2 DID Ultimate стал моим за 1572 рубля. Очень хотелось, чтобы и на передней консоли стоял монитор (очень удобно камера заднего вида), но менеджер сказал, что в этом году в Россию такие комплектации поступать не будут.

Цена такого желания увеличивала стоимость авто на 80 рублей. Заехав в салон через две недели после покупки, я увидел в салоне машинку в топовой комплектации. Эх менеджер, менеджер! Жаль! Я бы взял. Ну да ладно. Из дополнительного оборудования поставил: защиту всего днища (хотя я думаю у внедорожников она должна стоять изначально), сигнализацию, замок на АКПП, автономный подогреватель Webasto. Всё это вышло всего лишь на 120 рублей. Коврики не стал покупать принципиально!!! Моразм какой-то, такое авто без ковриков! Потом купил в другом месте и дешевле притом.

На сегодняшний день машинка пробежала, чуть более 8 тысяч километров. Ничего плохого, только положительные эмоции. Сравнивать с чем-либо не хочу, каждая машина имеет своего почитателя. Внешний вид у авто представительский и агрессивный в одном лице. На дороге все бросают взгляды - всё-таки ещё новинка. Мне и третья модель нравилась, но эта безусловно выигрышней вдвойне. Притом кузову авто идёт любой цвет.

Салон очень привлекателен, приятная красно-синяя подсветка панели, очень смотрится в ночное время. Кнопки управления на панели удобны, только кнопки громкости магнитолы считаю не там расположены, но спасает управление на руле. Кстати, машину покупал для себя, но пересел на неё после зимы, так как уж очень понравилась она моей жене. Стёкла всех дверей закрываются и открываются автоматически - удобно. Кнопки опускания стёкол могли бы сделать с подсветкой, а также подсветку регулировки зеркал. Не на том экономите, производитель! Хорошее дело монитор на потолке.

Когда есть ребёнок, при езде на дальние расстояния можно о нём забыть. Притом пара наушников позволяет передним и задним пассажирам раздельно слушать музыку и смотреть ТV. Что касается качества материалов в салоне, то я думаю вполне приличное. Шумоизоляция, если честно не очень, хотя я думал будет хуже, всё-таки дизель. Потом всё-таки сделаю шумку. Я думаю самые плохие в плане шумоизоляции - это двери. И вообще закрываются они с несолидным хлопаньем для такого авто. А задняя дверь - промолчу… Хотя если вы меломан, вам эти скрипы и звуки по-барабану. Включаете аудиосистему ROCKFORD и наслаждаетесь великолепным звучанием. Могу сказать, что 11 динамиков и сабвуфер качают не слабо!

Климат-контроль мощный, салон прогревает хорошо. Сидеть за рулём вполне комфортно, можете поверить, мой рост 190, вес 120, регулировок хватает умещаюсь без проблем. А вот с пассажирской стороны уже тяжеловато, но это я думаю только для моей комплекции. Сзади места предостаточно для всех! Что сказать о багажнике – супер! Сиденья утоплены в пол, и багажник можно назвать багажником! На сиденьях третьего ряда, можно доехать и большим телам, правда без комфорта и недолго.

Снаружи всё великолепно! Зеркала просто прелесть! А подсветка в темное время вниз возле двери, отличное решение, чтобы не вляпаться в грязь сходу. Оптика заслуживает похвал, светит великолепно, дальнобойность ближнего света впечетляет. Ксенон однако! Передние дворники машут бесшумно и хорошо удаляют грязь. О заднем дворнике, такого не скажу. Брызгалка направлена куда-то не туда, да и щётка прижимается плохо. В сервисе сказали, все вопросы к производителю. Ничего не поделаешь. Подножки смотрятся эфектно, да и в этом году, когда Самара плавала после зимы, позволяли добраться по ним до более сухой части грунта. Кстати, подножки выдерживали мой немалый вес. Диски на авто стоят подходящие, мне нравятся.

Машинка эксплуатировалась в зимний период, так что расскажу про зиму. Зима в этом году в Самаре была настоящей, такой зимы уж и не помню. Нашу легковушку во дворе занесло по самую крышу, откапывал вручную долго, а потом поставил на прикол до хорошей погоды. Ездили на «Биггимотике», так ласково называю его. Сразу понимаешь, что у нас в России надо ездить только на внедорожниках, и желательно с клиренсом побольше. Ну я думаю, в количестве внедорожников на душу населения мы не оплошали. В первый день, когда снега привалило неслабо, я вышел из подъезда дружно открывая входную дверь с соседями. На улице было просто тяжело пробраться даже 100 метров до авто. Но я всё-таки поехал, сыну в школу надо.

Вы знаете поехал, и ехал бы рассекая снег как волны, но выбежала передо мной «дура обыкновенная», пришлось ударить по тормозам, и сел на брюхо. Пришлось покопаться немного, но включив все блокировки задним ходом всё же выбрался. Трансмиссия здесь просто великолепная! И справедливости ради подметил, что трансмиссия адаптивная, реально подстраивается под водителя! Сама замечает, как ты настроен к езде, и подстраивается под твой стиль вождения. Летом можно ездить только на заднем приводе – это тоже гуд. Я считаю, на сегоднешний день трансмиссия самая передовая. Продолжу отступление. С этого дня школы не работали, хлеба в магазинах не было, по радио объявили короткий рабочий день, и народ пошёл по домам. Снег шёл ещё два дня, все гуляли соответственно. Город стоял. Незабываемо! Чувство свободы – никуда не надо спешить, полный покой! Ну ладно это лирика. Теперь снова по теме.

Двигатель – проверенный временем, надёжный. Ни одна модель одноклассников, не может похвастаться наличием такого. Казалось бы всего 165 лошадей, но крутящий момент супер, машинка резвая, и скажу, практически не отличается от темперамента бензинового двигателя. Перед покупкой был на тест-драйве, и сделал свой выбор всё же в сторону дизеля, и не жалею. Хотя бы из экономии топлива, да и менее частых заездов на заправку. Да и такое маленькое превосходство дизеля, как солярка, которую можно найти в любом колхозе, на любой трассе, которое становится огромным преимуществом, попади ты в непредвиденную ситуацию! Зимой расход по компу 16-17 литров, это при том что особенно не экономлю.

Сейчас замерял: в городе с пробками 13-14 литров, за городом при 90 км/ч- 7-8 литров, при 120 км/ч- 10 литров. Я думаю нормально. Если бы солярка не повысилась в цене, было бы ещё кайфовей. Кстати, с этого года для дизелей установлен межсервисный пробег, как и для бензиновых. Ура! Ну, а по статистике, читая журналы, могу сказать, что покупают PAJERO поровну, как дизельных, так и бензиновых. Зимой заводился без проблем. Установлено Webasto, перед выходом включил за 30-40 минут, вышел и сел в уже полностью прогретый авто (двигатель и салон).

Ходовка у авто супер. Ощущение, как в легковом авто, идёт мягко, рулится прекрасно, тормоза тоже мощные. В общем везде на высоте! Да забыл о зимней резине сказать. Поставил Nokian 5, искал долго - размерность новая. Дорогу держит хорошо, но всё-таки поставил бы Goodyear Ultra Grip последнюю модель, но её не было в продаже. Она всё же для глубокого снега лучше подходит. На всех моих машинах все года стоял Goodyear Ultra Grip, я считаю она лучше, и даже дешевле Nokian. Просто моё мнение.

Несомненно считаю, что у авто больше плюсов, чем минусов. Взять хотя бы простые плюсики: полноценный багажник, супер аудиосистема, передовая трансмиссия, свежий внешний вид. А также PAJERO – действующий чемпион 2006 года, единственный 11- кратный победитель ралли Дакар!



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2007 г

Если хотите хороший дизельный внедорожник - брать. Равных в этой категории ему нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Современный внешний вид

  • Управляемость

  • Передовая трансмиссия

  • Проверенный временем дизель

  • Надёжность

  • Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    21338
    Комментарии71 Добавить комментарий
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 22 апреля 2008 в 09:07
    не согласен, что нокиан хуже для снега, чем ультра грип, были и те и другие по снегу нокиан на голову лучше, гребет будь здоров...по асфальту примерно одинаковы, еще знаю человека который не обкатывал ультра грип(т.е. первые 500км не более 60км и без резких ускорений-торможений) так у него к концу зимы половина шипов повыпало, вроде их в россии шипуют, а нокиан на заводе в суоми, у меня на Астре уже 3 зимы накка стоит ни одного шипа не выпало.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 22 апреля 2008 в 12:42
    Согласен, машинка супер! Единственное удивило и не понравилось, так это то, что упираешься левым плечем в дверь. Та же фигня была на Паджеро 2, думал хоть здесь салон поболе будет... выходит я стал шире, а Паджик - нет teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 апреля 2008 в 13:14
    не согласен, что нокиан хуже для снега, чем ультра грип, были и те и другие по снегу нокиан на голову лучше, гребет будь здоров...по асфальту примерно одинаковы, еще знаю человека который не обкатывал ультра грип(т.е. первые 500км не более 60км и без резких ускорений-торможений) так у него к концу зимы половина шипов повыпало, вроде их в россии шипуют, а нокиан на заводе в суоми, у меня на Астре уже 3 зимы накка стоит ни одного шипа не выпало.

    Нокию уже делают в России. Один знакомый, зная это, заказал резину в Финляндии. Был очень удивлен, когда оттуда привезли с клеймом "Сделано в России".
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 апреля 2008 в 13:35
    Вот вот,как сел-коленка в дверь воткнулась.Машина такая большая,как скала,а внутри тесновата,что свойственно почти всем японским автомобилям.А вот насчёт солярки в любом колхозе это сомнительно.Неужели падж такой непривередливый в плане топлива?
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 апреля 2008 в 13:35
    Вот вот,как сел-коленка в дверь воткнулась.Машина такая большая,как скала,а внутри тесновата,что свойственно почти всем японским автомобилям.А вот насчёт солярки в любом колхозе это сомнительно.Неужели падж такой не привередливый в плане топлива?
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 19:40
    Serhs сам гоняю на паджеро 3 заправляюсь где попало соляркой глотает абсолютно все безизменений. кстати бака от москвы почти до украины хватает
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 23 апреля 2008 в 09:34
    Сережа833, я устал от тебя - ты уж определись, какая у тебя машина - мазда3, 6, 8, хонда аккорд, сивк, паджеро или еще есть? На всех ветках по всем авто типо дельные советы давать не надоело? Не засоряй эфир, иди в школу! bat bat bat
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 10:39
    Алешка Питерский у меня мазда 3 (2.0) акорд 2.5 АКПП и беру частенько паджеро (семейный автомобиль) на котором я частенько езжу. я ведь писал уже. есть и другие марки
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 10:40
    Алешка Питерский у меня мазда 3 (2.0) акорд 2.4 АКПП и беру частенько паджеро (семейный автомобиль) на котором я частенько езжу. я ведь писал уже. есть и другие марки на которых езжу редко т.к. нелюблю представительский класс
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 апреля 2008 в 10:54
    Т.е. на четвёртом паджере дизель оставляли вообще без изменений,под евростандарты не затачивали,так евро2 и оставили как на третьем?
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 11:41
    Serhs у меня на поджеро 3 дизельном стоит 3.2 объем а на 4 паджеро если неошибаюсь 3.8 дизель
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 11:52
    Serhs у меня на поджеро 3 дизельном стоит 3.2 объем а на 4 паджеро если неошибаюсь 3.8 дизель


    Ошибаешься. teeth
    3.8 это бензиновый мотор teeth
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 12:30
    Автор писал:
    Установлено Webasto, перед выходом включил за 30-40 минут, вышел и сел в уже полностью прогретый авто (двигатель и салон)


    Не стоит так долго гонять Webasto, там четыре потребителя эл.энергии: топливный насос, воздушный вентилятор, помпа для циркуляции антифриза плюс моторчик печки самого авто. Последние два достаточно энегроаппетитные. Есть риск сидя в теплом салоне не завести двигатель из-за разряда аккумулятора, тем более дизельный (его крутить тяжелее). Так же отопление салона малоэффективно от Webastо. Причина: при достижении антифризом температуры приблизительно 70 градусов отопитель встает на минимальный режим выделения тепла. (а энергопотребители продолжают работать). Это для того, чтобы не открылся термостат и жидкость не пошла по большому кругу через радиатор. С такой температурой печка греет не очень. Гораздо лучше прогрев мотор минут за 20 максимум, завестись. Тогда разряд батареи не страшен + гораздо быстрее прогреете салон.
    Все вышесказанное проверено неоднократно на личном опыте.
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 22:40
    Сергей709 все может быть но в паджеро 2 аккамулятора и значительно больше чем в обычной машине. знаю одно уже пользуюсь вебасто четвертый год ниразу несадился аккамулятор. зимой каждый день ставлю минимум на 40 минут до работы добираюсь 20 минут. в сильные морозы -33 заводится как летом с пол оборота. раз пять было такое что во дворе никто незаводился один я завелся и поехал на работу. вебасто это вещь. кстати летом тоже иногда завожу минут на 10
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 08:33
    Сергей709 все может быть но в паджеро 2 аккамулятора и значительно больше чем в обычной машине . знаю одно уже пользуюсь вебасто четвертый год ниразу несадился аккамулятор. зимой каждый день ставлю минимум на 40 минут до работы добираюсь 20 минут . в сильные морозы -33 заводится как летом с пол оборота. раз пять было такое что во дворе никто незаводился один я завелся и поехал на работу. вебасто это вещь. кстати летом тоже иногда завожу минут на 10


    Чего "значительно больше чем в обычной машине"? Если имеешь в виду запас ампер-часов, с этим согласен. Кроме того, если после 40-минутной работы на разряд ехать всего 20 минут (по твоим словам), батареи толком зарядиться не успевают. Получается, ты почти всегда, как говорится, на грани заведусь-не завидусь. После такой нагрузки на АКБ необходима подзарядка минимум в час, причем обороты не ниже средних. То, что потрачено, необходимо восполнять - законы физики, чудес не бывает.
    Опять же, повторюсь, минут через 20 (в зависимости от мороза), отопитель прогревает двигатель и встает на режим холостого хода. Дальше кочегарить, ИМХО, смысла нет.

    З.Ы. Я тоже являюсь пользователем Вебасто с 2001года, больше года работал в сервисе по их установке.
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 10:04
    Сергей709 естественно невсегда я 20 минут еду иногда бывает и по 10 часов в командировку матаюсь. кстати если на улице где то -25 после 40 минут прогрева вебасто у меня стрелка на движке все равно показывает что двигатель непрогрет. это нормальное явление?
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 15:02
    если на улице где то -25 после 40 минут прогрева вебасто у меня стрелка на движке все равно показывает что двигатель непрогрет. это нормальное явление?


    Нет, не нормально. Прибор должен показывать около 70 градусов, т.е. где-то полшкалы. Второй признак прогрет мотор или еще нет - это звук работающей Вебасто. Если еле слышно по сравнению с началом работы, значит да. Еще обрати внимание на работу помпы. Подводящий и отводящий шланги должны быть близки по температуре нагрева (при прогретом от Вебасто двигателе). Бывает помпа плохо продавливает, тогда Вебасто будет работать неравномерно и долго прогревать. Похоже на твой случай. У тебя есть дополнительная печка? Как закольцованна? Где расположен датчик температуры двигателя (не путай с датчиком лампы аварийного перегрева). Печку включаешь не более первого положения? Ответь на эти вопросы, попробую тебе помочь.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 10:01
    У тебя есть дополнительная печка? Как закольцованна? Где расположен датчик температуры двигателя (не путай с датчиком лампы аварийного перегрева). Печку включаешь не более первого положения?
    доп печка ето как? у меня печка для задних и для передних пассажиров. закольцованна незнаю как. датчик температуры двигателя у меня штатный на приборной доске где спидометр тахометр.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 16:49
    доп печка ето как? у меня печка для задних и для передних пассажиров. закольцованна незнаю как. датчик температуры двигателя у меня штатный на приборной доске где спидометр тахометр.


    omg Круто!
    Сережа, судя по твоему последнему посту, ты абсолютно "не в теме".
    Дополнительный отопитель на Паджеро бывает как опция и находится в полу под сиденьями второго ряда, управляется отдельным блоком в "бороде" между передними сиденьями.
    А на приборной панели у тебя не датчики, а приборы-указатели.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 17:40
    Сергей709 возможно! мне его в салоне (рольф диаманд) установили за кучу бабок и еще неправильно перетерлись шланги какието и стал вытекать антифриз.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 апреля 2008 в 09:55
    Сережа833 не просто не в теме. Он вообще не понимает, куда он попал. А тактика у него простая. Заходим на обсуждение какой либо машины, пишем, что у меня такая уже лет 10, она самая лучшая а вот другие - так себе. По не известной причине особенно Сереже нравятся японцы и он неистово ненавидит немцев.
    Возможно, у его папы японская машина (что нибудь из бюджетных малолитражек в кредит). Вот он и использует его терминологию. Естественно (по словам папы) японская малолитражка в разы лучше немецкого премиума ибо она сверхнадежна и обладает супер-динамикой а покупатели немцев - идиоты и переплачивают за эти ломучие носители звезд, колец и пропеллеров на капоте. Разбавляет он эту ценную информацию знаниями, вычитанными из папиных журналов.
    Остается надеяться, что Сережа 833 пообщавшись на форуме с разными людьми узнает для себя много нового и в дальнейшем (когда закончит школу) станет приятным и интересным собеседником.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 11:19
    teeth teeth teeth
    Согласен, очень на то похоже. Судя по количеству грамматических ошибок и отсутствию знаков препинания в его постах. wink
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 13:02
    Алешка Питерский притухни и завали свое е.ло грамматей! машины в кредит это для таких грамматеев как ты . если бы незнал про машины которые я говорю я бы молчал и ничего неписал. сам иногда езжу на бмв у сестры 330 coupe и так что есть чем сравнивать не считая еще родительских авто. так что помолчи.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 13:07
    Сергей709 как написал так и написал тут не самое главное тут мы про авто разговариваем некогда мне пробелы ставить либо еще чего а знаки вообще никогда неставлю. работы тоже немало у меня
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 13:09
    Алешка Питерский по поводу папы помолчал бы если незнаеш человека общаешся со мной значит и говори про меня а то всякое бывает
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 13:14
    Сергей709 как написал так и написал тут не самое главное тут мы про авто разговариваем некогда мне пробелы ставить либо еще чего а знаки вообще никогда неставлю. работы тоже немало у меня


    Сереж, зря все-таки запятые не ставишь, читать твои посты реально трудно.
    И Алешке зря грубишь, он пишет свое мнение. Лучше делом докажи, что он ошибается, если так.

    undecided: Если не секрет, кем и где ты работаешь?
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 13:43
    Алешка Питерский по поводу папы помолчал бы если незнаеш человека общаешся со мной значит и говори про меня а то всякое бывает


    Что папе пожалуешся ? biggrin biggrin biggrin
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 апреля 2008 в 14:17
    Открывать дискуссию и вступать в полемику с Сережей833 (да, Сережа, есть такие слова, они есть в словаре, а словарь - это книжка, вроде букваря, его то ты должен знать!) считаю безсмысленным и неблагодарным занятием. Таких индивидуумов (представляешь, Сережа, и такое слово есть в словаре! и оно не ругательное) вообще следует игнорировать ИМХО. Может ему надоест на взрослом форуме тусить и он к чиса пацанам вернется?
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 14:36
    DDD999 Что папе пожалуешся?
    тупица ты малолетняя
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 14:41
    DDD999 Что папе пожалуешся?
    тупица ты малолетняя

    Слюнявчик не забрызгай smile
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 14:41
    Алешка Питерский ну если для теб 18-20 лет это взрослые? то извени тогда. хотя тебе самому неболее 18 дурачек. это автомобильный форум а не рамматики ботан а в авто ты вообще несилен
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 14:46
    DDD999 ты алешку питерского кипятком не описай
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 14:49
    DDD999 ты алешку питерского кипятком не описай


    Ну кипятком то у нас только ты горазд biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 14:50
    А что б тебе совсем поплохело - японцы гавно !!! smilesmilesmile остальные не обращайте внимания это только для сережки smile
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 14:52
    это автомобильный форум а не рамматики ботан


    Кто-нибудь в этом что-нибудь понял? teeth
    Сережа, поясни нам, плиз. teeth
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 14:55
    А что б тебе совсем поплохело - японцы гавно !!! smilesmilesmile остальные не обращайте внимания это только для сережки smile


    Ааааа! Опять цирк! Всем спасибо! teeth teeth teeth
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 14:59
    А что б тебе совсем поплохело - японцы гавно !!! smilesmilesmile остальные не обращайте внимания это только для сережки smile


    Ааааа! Опять цирк! Всем спасибо! teeth teeth teeth


    Да у него япы больная тема ,он на них всегда ведется smilesmilesmile. Народ веселит smilesmilesmile
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 15:06
    Да, я вижу, слежу за веткой про Хонду Аккорд. teeth
    Просто весело за всем этим наблюдать. biggrin
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 15:20
    DDD999 А что б тебе совсем поплохело - японцы гавно !!! и чего дальше? в чем прикол? шутка для 15 лет. против немцев я ничего неимею я просто говорю свое мнение что я думаю про японцев и про немцев у меня было много автомобилей постоянно беру у друзей поверте есть с чем сравнивать. да ребят правильно говорят как правило на форуме тупици сидят которые после школы приходят и им делать нечего и родители гулять непускают вот они и сиядят это не про всех (алешка питерский DDD999 и еще пара дурачков) извените ребят это лично мое мнение.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 апреля 2008 в 16:03
    Сижу и улыбаюсь teeth teeth teeth
    Приятно осознавать, что есть очень много умных людей с чуством юмора. И не очень радует, что еще больше людей недалеких, поверхностных. Кто-то называет их быдлом, кто-то скотами.... Я не буду переходить на личности, все и так понятно, who is где. Но, как кто-то сказал, очень жаль, что когда стране нужны герои она рожает уродов.... cry
    Но мы не будем поддаваться на провокации и спокойно продолжим обсуждать автомобили. Я тут на днях Трэйлблейзер тестил - вот это эмоции, вот это кайфушка! teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 28 апреля 2008 в 16:12
    Не, ребят, а почему вы меня не зовёте... я тоже хочу поржать biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 16:19
    venscorp, присоединяйтесь, только шоу, похоже, уже кончилось. Впредь будьте оперативнее! teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 28 апреля 2008 в 16:24
    DDD999 А что б тебе совсем поплохело - японцы гавно !!! и чего дальше? в чем прикол? шутка для 15 лет. против немцев я ничего неимею я просто говорю свое мнение что я думаю про японцев и про немцев у меня было много автомобилей постоянно беру у друзей поверте есть с чем сравнивать. да ребят правильно говорят как правило на форуме тупици сидят которые после школы приходят и им делать нечего и родители гулять непускают вот они и сиядят это не про всех (алешка питерский DDD999 и еще пара дурачков) извените ребят это лично мое мнение.


    Вот ответь, тебе нравится BMW M3 ? Ты в ней ездил? Фиг с ней с эмкой, хотябы 525 пробовал?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 28 апреля 2008 в 16:24
    DDD999 А что б тебе совсем поплохело - японцы гавно !!! и чего дальше? в чем прикол? шутка для 15 лет. против немцев я ничего неимею я просто говорю свое мнение что я думаю про японцев и про немцев у меня было много автомобилей постоянно беру у друзей поверте есть с чем сравнивать. да ребят правильно говорят как правило на форуме тупици сидят которые после школы приходят и им делать нечего и родители гулять непускают вот они и сиядят это не про всех (алешка питерский DDD999 и еще пара дурачков) извените ребят это лично мое мнение.


    Вот ответь, тебе нравится BMW M3 ? Ты в ней ездил? Фиг с ней с эмкой, хотябы 525 пробовал?
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 апреля 2008 в 16:38
    Ну конечно Сережа ездил! Ну естессна пробовал! teeth teeth teeth Он же не лох чилийский, не чета другим. Да у него столько авто было, сколько шейхам арабским не снилось! Так что такая постановка вопроса в корне не верна. А нужно спросить так - Сережа, а какой машины у тебя не было? Какую ты не пробовал?
    0
    алешка питерский
    НаMitsubishi Pajeroизменен 16 октября 2008 в 09:32
    Nuzno mnenie o Padzero-4: predlagajut novuju s horosej skidkoj. Vcera bil na test-draive, da sumka huze cem v Prado, salon posle A6 pokazalsa prostornim. Interesuet v plane nadjoznosti - masinku sobirajus brat ne na1-2 goda.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 16:42
    venscorp М 3 ездил неплохой автомобиль. а на тока 530 xi (Е 60) на этих выходных ездил на дачу тоже хороший автомобиль .
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 28 апреля 2008 в 16:48
    venscorp М 3 ездил неплохой автомобиль. а на тока 530 xi (Е 60) на этих выходных ездил на дачу тоже хороший автомобиль .


    Ответь на вопрос пожалуйста, какой Японский авто из тех что ты ездил лучше чем Е60 ? Мне просто интересно.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 17:00
    venscorp смотря что тебе нужно от автомобиля. для меня комфорт несамое главное. мне бмв 5 нравится по всем параметрам но лексус gs новый мне больше понравился особенно внешний вид и внутренняя отделка. я против немцев ничего неимею просто японци больше нравятся хотя раньше у меня немци были
    0
    НаMercedes E-classизменен 28 апреля 2008 в 17:01
    Ответь на вопрос пожалуйста, какой Японский авто из тех что ты ездил лучше чем Е60 ? Мне просто интересно.
    Я не Сережа, но ответ знаю teeth . Мазда 3, которая 2.0 л. на ручке и всех рвет в хлам. teeth
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 17:11
    Сережа833, в BMW как раз таки изюминка в драйве, а не в комфорте. Ты же пишешь "комфорт для тебя не главное". Опять таки сам себе противоречишь.

    Однако, я ошибся, шоу продолжается! teeth
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 17:17
    Сергей709 а ты вот ездил сам лично на дальние растояние на бмв 530 xi и лексусе gs 350 зарулем? тока честно
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 21:55
    Сергей709 а ты вот ездил сам лично на дальние растояние на бмв 530 xi и лексусе gs 350 зарулем? тока честно


    Постараюсь быть максимально честным.
    На BMW 525 и за рулем, и пассажиром; на GS только пассажиром. Правда, не на дальние расстояния, а по городу. В чем суть вопроса?
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 22:02
    Сергей709 вот прокатись на этих машинах обоих зарулем потом напишеш есть ли разница именно бмв 530 xi и лексусе gs 350 особенно на скорости под 200 и скажеш кто маневреней на этой скоростии кто разгон берет быстрее и про камфорт. просто как можно говорить об этих авто неездия даже на них.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 22:47
    Сергей709 вот прокатись на этих машинах обоих зарулем потом напишеш есть ли разница именно бмв 530 xi и лексусе gs 350 особенно на скорости под 200 и скажеш кто маневреней на этой скоростии кто разгон берет быстрее и про камфорт. просто как можно говорить об этих авто неездия даже на них.


    1)Читай мой ответ внимательнее - я ездил.
    2)Тех ощущений, что я получил, достаточно, чтобы сделать выводы: BMW доставляет большее удовольствия водителю от управления, GS - пассажиру от более мягкого хода. Это в кратце. Остальное ты уже и так знаешь из статьи в журнале, где наверное и сравнивали эти авто.
    3)Разговор о сравнении этих машин начал не я. Я лишь обратил твое внимание на противоречия в твоем посте.
    0
    НаMercedes E-classизменен 29 апреля 2008 в 07:41
    вот прокатись на этих машинах обоих зарулем потом напишеш есть ли разница именно бмв 530 xi и лексусе gs 350 особенно на скорости под 200 и скажеш кто маневреней на этой скоростии кто разгон берет быстрее и про камфорт. просто как можно говорить об этих авто неездия даже на них.
    А в чем должна быть разница? И в чью сторону, если Бумер полноприводный, а скорость под 200? Тут ответ однозначен, БМВ по круче будет рулиться. Ну а по динамике будет более корректно сравнить БМВ дизелек 3,5 л. wink . А то не честно, Лексус 3,5, а БМВ 3.0. teeth
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 07:50
    Так вот и я о том же написал немного выше.

    Сережа833, в BMW как раз таки изюминка в драйве, а не в комфорте.


    Даже обычный заднеприводный BMW будет лучше и приятнее в рулежке, чем любой Лексус. На любой скорости.

    Похоже, Сережа833 уже сам запутался в своих суждениях.
    Или не правильно выражает свои мысли и поэтому его никто не понимает.
    0
    НаMercedes E-classизменен 29 апреля 2008 в 08:14
    Похоже, Сережа833 уже сам запутался в своих суждениях.
    Или не правильно выражает свои мысли и поэтому его никто не понимает.
    Да он просто не компетентен в этих вопросах, слаще морковки ничего не видел, думает Лексус сможет сделать лучше, чем это делают вертилы мирового автопрома. Он похоже отталкивается от рекламного слогона - "Тойота, управляй мечтой" teeth
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 09:22
    DimonVB для особых незнающих! лексус тоже полноприводный
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 09:26
    Сергей709 Даже обычный заднеприводный BMW будет лучше и приятнее в рулежке, чем любой Лексус. На любой скорости.
    помоему бестолку разговаривать. пускай будет бмв
    0
    НаMercedes E-classизменен 4 мая 2008 в 08:46
    Сергей833
    DimonVB для особых незнающих! лексус тоже полноприводный
    Ну даже если и так, то все равно Тойота/Лексус не может ехать лучше, чем Бумер wink . Будь то задний иль передний привод. Таковы реалии lightbulb
    0
    изменен 4 мая 2008 в 09:00
    ...все равно Тойота/Лексус не может ехать лучше, чем Бумер wink . Будь то задний иль передний привод. Таковы реалии lightbulb


    Нет, немного не так: ехать может лучше и будет (если, например GS мощнее, или полный привод против заднего), но вот рулиться, упраляться будет лучше BMW. Эту точку зрения разделяют 99% водителей и критиков.

    Если Сережа833 опять с нами не согласится, спишем это на субъективность его восприятия.
    0
    изменен 4 мая 2008 в 09:18
    Сергей709 по внешнему виду тебе нравится больше бмв 5 или gs?
    0
    изменен 4 мая 2008 в 09:24
    Сергей709 по внешнему виду тебе нравится больше бмв 5 или gs?

    Если брать в последнем кузове ту и другую, то Лексус. Если в предпоследнем (обе машины) то БМВ. Но это касается только внешнего вида, не более. При всех прочих равных мой выбор между этими двумя однозначен - БМВ.
    0
    НаMercedes E-classизменен 4 мая 2008 в 09:47
    Сергей833 писал(а):
    Сергей709 по внешнему виду тебе нравится больше бмв 5 или gs?
    Если брать внешний вид, то да, Лексус красивее. Но люди обращают внимания и покупают машины не только по внешнему виду. Это подтверждается процентным соотношением в городах БМВ и Лексусов. В данном случае Лексусов по России ездит в разы меньше, чем БМВ, хоть он и дешевле.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 мая 2008 в 13:24
    Сергей833 писал(а):
    Сергей709 по внешнему виду тебе нравится больше бмв 5 или gs?
    Если брать внешний вид, то да, Лексус красивее. Но люди обращают внимания и покупают машины не только по внешнему виду. Это подтверждается процентным соотношением в городах БМВ и Лексусов. В данном случае Лексусов по России ездит в разы меньше, чем БМВ, хоть он и дешевле.


    Я б тоже выбрал по внешности GS. Но остальному, только БМВ.
    0
    изменен 27 мая 2008 в 21:44
    А интересно, что бывает, когда машину с несущим кузовом и полной массой за 3 тонны посадишь на брюхо хотя бы в снег? Пороги по кругу сколько стоит поменять и покрасить? А трубочки тормозные не повырывало при движении в своей колее задним ходом? У 4-го Паджа рамы-то нет.
    0
    изменен 27 мая 2008 в 22:26
    Екфурь весь прикол в том, что во первых паджеро весит 2 тонны, а во вторых его трудно посадить на брюхо, хотя я раз разогнался по полю и со всей дури посадил его на брюхо в большой клее, колеса висели в воздухе. ко мне уазик подъехать не мог и другие грузовые авто кроме урала.
    0
    изменен 27 мая 2008 в 22:34
    Да Вас никто не трогает, успокойтесь. Вопрос автору топика.

    Кстати, все паджики до 3-го рамные, так что Вы себя запалили (^__^)
    0
    изменен 27 мая 2008 в 23:03
    Екфурь до 3 рамные, а 3,4 не рамный
    0
    Добавить комментарий