Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Привет всем!
Я думаю мой отзыв будет реальным и справедливым. Машинка приобреталась в ноябре 2007 года, в салоне «Самарские автомобили», срок ожидания заказа 2 месяца. Хотелось приобрести авто в максимальной комплектации и конечно же дизель, что было и сделано PAJERO 3,2 DID Ultimate стал моим за 1572 рубля. Очень хотелось, чтобы и на передней консоли стоял монитор (очень удобно камера заднего вида), но менеджер сказал, что в этом году в Россию такие комплектации поступать не будут.
Цена такого желания увеличивала стоимость авто на 80 рублей. Заехав в салон через две недели после покупки, я увидел в салоне машинку в топовой комплектации. Эх менеджер, менеджер! Жаль! Я бы взял. Ну да ладно. Из дополнительного оборудования поставил: защиту всего днища (хотя я думаю у внедорожников она должна стоять изначально), сигнализацию, замок на АКПП, автономный подогреватель Webasto. Всё это вышло всего лишь на 120 рублей. Коврики не стал покупать принципиально!!! Моразм какой-то, такое авто без ковриков! Потом купил в другом месте и дешевле притом.
На сегодняшний день машинка пробежала, чуть более 8 тысяч километров. Ничего плохого, только положительные эмоции. Сравнивать с чем-либо не хочу, каждая машина имеет своего почитателя. Внешний вид у авто представительский и агрессивный в одном лице. На дороге все бросают взгляды - всё-таки ещё новинка. Мне и третья модель нравилась, но эта безусловно выигрышней вдвойне. Притом кузову авто идёт любой цвет.
Салон очень привлекателен, приятная красно-синяя подсветка панели, очень смотрится в ночное время. Кнопки управления на панели удобны, только кнопки громкости магнитолы считаю не там расположены, но спасает управление на руле. Кстати, машину покупал для себя, но пересел на неё после зимы, так как уж очень понравилась она моей жене. Стёкла всех дверей закрываются и открываются автоматически - удобно. Кнопки опускания стёкол могли бы сделать с подсветкой, а также подсветку регулировки зеркал. Не на том экономите, производитель! Хорошее дело монитор на потолке.
Когда есть ребёнок, при езде на дальние расстояния можно о нём забыть. Притом пара наушников позволяет передним и задним пассажирам раздельно слушать музыку и смотреть ТV. Что касается качества материалов в салоне, то я думаю вполне приличное. Шумоизоляция, если честно не очень, хотя я думал будет хуже, всё-таки дизель. Потом всё-таки сделаю шумку. Я думаю самые плохие в плане шумоизоляции - это двери. И вообще закрываются они с несолидным хлопаньем для такого авто. А задняя дверь - промолчу… Хотя если вы меломан, вам эти скрипы и звуки по-барабану. Включаете аудиосистему ROCKFORD и наслаждаетесь великолепным звучанием. Могу сказать, что 11 динамиков и сабвуфер качают не слабо!
Климат-контроль мощный, салон прогревает хорошо. Сидеть за рулём вполне комфортно, можете поверить, мой рост 190, вес 120, регулировок хватает умещаюсь без проблем. А вот с пассажирской стороны уже тяжеловато, но это я думаю только для моей комплекции. Сзади места предостаточно для всех! Что сказать о багажнике – супер! Сиденья утоплены в пол, и багажник можно назвать багажником! На сиденьях третьего ряда, можно доехать и большим телам, правда без комфорта и недолго.
Снаружи всё великолепно! Зеркала просто прелесть! А подсветка в темное время вниз возле двери, отличное решение, чтобы не вляпаться в грязь сходу. Оптика заслуживает похвал, светит великолепно, дальнобойность ближнего света впечетляет. Ксенон однако! Передние дворники машут бесшумно и хорошо удаляют грязь. О заднем дворнике, такого не скажу. Брызгалка направлена куда-то не туда, да и щётка прижимается плохо. В сервисе сказали, все вопросы к производителю. Ничего не поделаешь. Подножки смотрятся эфектно, да и в этом году, когда Самара плавала после зимы, позволяли добраться по ним до более сухой части грунта. Кстати, подножки выдерживали мой немалый вес. Диски на авто стоят подходящие, мне нравятся.
Машинка эксплуатировалась в зимний период, так что расскажу про зиму. Зима в этом году в Самаре была настоящей, такой зимы уж и не помню. Нашу легковушку во дворе занесло по самую крышу, откапывал вручную долго, а потом поставил на прикол до хорошей погоды. Ездили на «Биггимотике», так ласково называю его. Сразу понимаешь, что у нас в России надо ездить только на внедорожниках, и желательно с клиренсом побольше. Ну я думаю, в количестве внедорожников на душу населения мы не оплошали. В первый день, когда снега привалило неслабо, я вышел из подъезда дружно открывая входную дверь с соседями. На улице было просто тяжело пробраться даже 100 метров до авто. Но я всё-таки поехал, сыну в школу надо.
Вы знаете поехал, и ехал бы рассекая снег как волны, но выбежала передо мной «дура обыкновенная», пришлось ударить по тормозам, и сел на брюхо. Пришлось покопаться немного, но включив все блокировки задним ходом всё же выбрался. Трансмиссия здесь просто великолепная! И справедливости ради подметил, что трансмиссия адаптивная, реально подстраивается под водителя! Сама замечает, как ты настроен к езде, и подстраивается под твой стиль вождения. Летом можно ездить только на заднем приводе – это тоже гуд. Я считаю, на сегоднешний день трансмиссия самая передовая. Продолжу отступление. С этого дня школы не работали, хлеба в магазинах не было, по радио объявили короткий рабочий день, и народ пошёл по домам. Снег шёл ещё два дня, все гуляли соответственно. Город стоял. Незабываемо! Чувство свободы – никуда не надо спешить, полный покой! Ну ладно это лирика. Теперь снова по теме.
Двигатель – проверенный временем, надёжный. Ни одна модель одноклассников, не может похвастаться наличием такого. Казалось бы всего 165 лошадей, но крутящий момент супер, машинка резвая, и скажу, практически не отличается от темперамента бензинового двигателя. Перед покупкой был на тест-драйве, и сделал свой выбор всё же в сторону дизеля, и не жалею. Хотя бы из экономии топлива, да и менее частых заездов на заправку. Да и такое маленькое превосходство дизеля, как солярка, которую можно найти в любом колхозе, на любой трассе, которое становится огромным преимуществом, попади ты в непредвиденную ситуацию! Зимой расход по компу 16-17 литров, это при том что особенно не экономлю.
Сейчас замерял: в городе с пробками 13-14 литров, за городом при 90 км/ч- 7-8 литров, при 120 км/ч- 10 литров. Я думаю нормально. Если бы солярка не повысилась в цене, было бы ещё кайфовей. Кстати, с этого года для дизелей установлен межсервисный пробег, как и для бензиновых. Ура! Ну, а по статистике, читая журналы, могу сказать, что покупают PAJERO поровну, как дизельных, так и бензиновых. Зимой заводился без проблем. Установлено Webasto, перед выходом включил за 30-40 минут, вышел и сел в уже полностью прогретый авто (двигатель и салон).
Ходовка у авто супер. Ощущение, как в легковом авто, идёт мягко, рулится прекрасно, тормоза тоже мощные. В общем везде на высоте! Да забыл о зимней резине сказать. Поставил Nokian 5, искал долго - размерность новая. Дорогу держит хорошо, но всё-таки поставил бы Goodyear Ultra Grip последнюю модель, но её не было в продаже. Она всё же для глубокого снега лучше подходит. На всех моих машинах все года стоял Goodyear Ultra Grip, я считаю она лучше, и даже дешевле Nokian. Просто моё мнение.
Несомненно считаю, что у авто больше плюсов, чем минусов. Взять хотя бы простые плюсики: полноценный багажник, супер аудиосистема, передовая трансмиссия, свежий внешний вид. А также PAJERO – действующий чемпион 2006 года, единственный 11- кратный победитель ралли Дакар!
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



