3 февраля 2004

Mitsubishi Pajero

Приобрел машину в "Рольфе" в июне 2003 года в кредит. Решил посмотреть, что такое кредит и с чем его едят. Но о кредите нужно говорить отдельно.


В машину влюбился с первого взгляда и первых минут езды. Устраивает все. Мои оппоненты, возможно, возразят и приведут тысячу доводов, что я не прав, но все-таки. Комплектация самая навороченная, ну или почти.

1. Про комфорт я не говорю, в салоне просторно, все органы управления доступны, обзор хороший.

2. Внешний вид (может кому-то и не нравится) меня устраивает на 100%

3. Самый главный козырь. Для машины весом 2 тонны у неё сравнительно не большой расход топлива. В городе 14-14,5 л., в пробках около 16 л. На трассе от 10 до 12,5 л. Эти данные взяты не с экрана дисплея, а просчитаны за полгода эксплуатации. Заливал полный бак, а потом ехал до полной остановки двигателя. Причем проверял на различных скоростях. Правда, все это было летом, о зиме ниже. Проверил максимальную скорость - разогнал до 210 км\ч, но, по-моему, спидометр немного врет км. на 3-4.

4. Автоматическая коробка конечно не механика, но она действительно адаптивная. Хотя, возможно, и я к ней привык.

5. За полгода проехал 15000 на ТО пока не был. За это время один раз долил масло.

6. Теперь о зиме. Сильных морозов в конце прошлого и начале этого года не было, поэтому я не могу сказать, как она заводится при минус 20, но при - 15 без проблем. Салон прогревается достаточно быстро (кстати, только зимой понял, что лучше брать машину с велюровым салоном, но выручает подогрев сидений)

7. Расход топлива зимой естественно выше, чем летом. В городе 16 -18, на трассе 14-15 л. Зимняя резина добавила 1,5 литра и полный привод еще 1 литр.

8. Проходимость выше всяких похвал. Пробовал и по раздолбанной проселочной дороге после хорошего дождя и по глубокому снегу. Причем сразу оговорюсь, приобретал машину не для экстремального вождения.

9. Машина хорошо держит дорогу, как зимой, так и летом.

10. Как недостаток: при оборотах 2500 и скорости 120 км\ч появляется гул в салоне. Не сильный, но все-таки ощутимый. При повышении оборотов до 2800 гул пропадает.


И в заключение: машина мне нравится - добротная, надежная, престижная. Сидя в такой, начинаешь уважать как себя, так и всех кто тебя окружает на дороге. Говорю это с полной ответственностью - за рулем я уже более 20 лет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26733
Комментарии3
НаSkoda Fabia, Ford Fusionизменен 16 января 2007 в 14:05
Ваш отзыв мне очень понравился. Не могли бы вы сказать, какой у Вас двигатель, бнзин или дизель? И если дизель, то не могли бы Вы подробнее описать о дизельном двигателе. Надежность, запуск, экспуатация и т.д. Заранее благодарен
0
НаChevrolet Captivaизменен 30 июня 2007 в 10:33
............Эти данные взяты не с экрана дисплея, а просчитаны за полгода эксплуатации. Заливал полный бак, а потом ехал до полной остановки двигателя......
Зачем же ехать до полной остановки,это как я понимаю пока не кончится топливо? Не стоит проводить эксперименты подобного типа,проще скажем залить полный бак,потом проехать 500 км и снова залить полный бак,посмотреть сколько литров зашло и высчитать простым делением.
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 1 июля 2007 в 22:34
Эти данные взяты не с экрана дисплея, а просчитаны за полгода эксплуатации. Заливал полный бак, а потом ехал до полной остановки двигателя

да уж....
эксперимент не оправдан

Проверил максимальную скорость - разогнал до 210 км\ч, но, по-моему, спидометр немного врет км. на 3-4.
насколько я знаю, то спидометр всегда "врет" именно на такой порядок величин
если я ошибаюсь - поправьте меня
только какой смысл закладывают в это производители - не понятно
или просто погрешность измерения? но тогда было б плюс-минус, а так все время завышенные показатели спидометра... (измения показаний прибора при смене радиуса колес в счет не берем)
0
Добавить комментарий