19 марта 2008

Mitsubishi Pajero 3.8 V6

Купил в неделю назад в комплектации Ultimate 3.8 AT 5-doors.

Машина выбиралась по критериям
- полноценный внедорожник (для езды на рыбалку и охоту с возможностью буксировки прицепа)
- цена не выше 1700000 руб
- возможность динамиично ездить по городу

Соответственно, частично или полностью в эти критерии попали кандидаты:
Toyota LC Prado (комплектация Sol 4,7 л)
Land Rover Discovery
VW Touareg
Mitsubishi Pajero

Тойота отпала по причине устаревшего (приевшегося) дизайна, своей рапространенности, очень высокой угоняемости (хотя технического превосходства машины в этом ряду конкурентов сложно отрицать).

Discovery отпугнул высокой стоимостью бензиновой версии, плохими отзывами владельцев о надежности. Кроме
того, в разговоре с представителем дилера выяснил, что на машине стоит коробка-автомат ZF. Это очень нежная и мягкая коробка, которая идеальна для седанов, но которая [по моим сведениям] совершенно не предназначена для буксировки прицепов. А у меня катер, который надо таскать. Коробка ZF стоит на моем Пассате, поэтому знаю об её эксплуатации не понаслышке.

Touareg за эти деньги можно было взять только в простой комплектации с дизелем 2,5 л и тканевым салоном. На таком тракторе ездить не хочется, поэтому вариант с красивой машиной от VW-Audi тоже отвалился.

Митсубиши за эти деньги предложил весьма приличную комплектацию - черный металлик с бежевой кожей. C магнитолой премиум класса, DVD для пассажиров и прочими радостями. Из недостатков комплектации отметил бы отсутствие датчика темноты и датчика дождя. Последний может и не нужен, а вот с фарами иногда не хватает опции.

Менеджер в автосалоне организовал скидку в 2% (порядка 76000 рублей), благодаря которой в машину дополнительно установлены подогрев задних сидений, дефлекторы на окна и капот, жесткий кожух на запаску, сигнализация с автозапуском, резиновые коврики в салон и в багажник (вещь классная, непонятно почему в почти максимальной комплектации они не присутствуют по умолчанияю).

Общее впечатление от машины, конечно, очень хорошее. Те недостатки, которые я читал об этой машине - плохая звукизоляция, излишне чуствительные тормоза - не проявили себя (шумоизоляция оч. хорошая - возможно бензиновый двигатель просто тише работает; тормоза отличные, для такой машины других и не надо. В экстремальных ситуациях они себя успели отлично зарекомендовать).

Магнитола Rockford с 12 динамиками дает очень хороший звук. Наличие DVD с беспроводными наушниками (2 комплекта) для задних пассажиров приятно радует. Особенно, когда дети на заднем сидении два-три часа сидят молча, смотря мультики - вот это реально достоинство! Вот за что надо Нобелевские премии давать! Кстати, за счет жесткости машины и [возможно] отличного обзора сзади, детей сзади не укачивает.

Для семьи из четырех человек, ведущей активный образ жизни - машина просто супер. Багажник огромный, есть задний ряд сидений, но он утоплен в днище, поэтому не съедает пространства. На крыше рейлинги - можно поставить еще багажник. Двигатель - 250 сильный монстр. Можно цеплять хоть 3-х тонную яхту. Внутри машина кажется больше чем снаружи. Качество отделки салона на очень высоком уровне. Расположение руля, педалей, рычагов переключения - все отлично исполнено и удобно для управления. Не очень понравилось табло управления бортовым компьютером и его функциональность, интуитивно не понятное предоставление информации с приборной панели - цифры мелкие и не очень удобочитаемые.

Но в общем, все перечисленные недостатки (пожалуй, за исключением расхода бензина) не могут испортить чувства наслаждения большой, крепкой, удобной и надежной машиной. Сделанной в Японии. Раньше я с недоверием относился к марке Mitsubishi Motors, теперь же, чувствую, что стану её апологетом. По крайней мере, звучного брэнда Pajero...



Достоинства:

  • Отличная посадка водителя

  • Прекрасный обзор

  • Высокое качество отделки салона

  • Уважение на дороге

  • Безукоризенное поведение на бездорожье (на выходных тестировал в своей дачной деревне)

  • Богатая комлектация

  • Удобство пользования коробкой передач и её функциональность

  • Управляемость
  • Недостатки:

  • Достаточно высокий расход бензина (в городе 22-24 литра, на трассе на скорости 110 км/ч - 15 л на 100 км; возможно после обкатки расход уменьшится)

  • Валкость в поворотах (обратная сторона высокой посадки + неизбежный недостаток любого джипа)

  • Жесткость подвески (не напрягает в городе, но на трассе приходится внимательнее следить за полотном дороги, так как машина за счет жесткости острее реагирует на дорожные изъяны)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 20 марта 2008 в 10:24
    Паджеро - Весч! Да и вообще мшины от Митцу Моторс очень хороши, каждая в своем ценовом сегменте, будь то Лансер, Галант или Паджик. Был недавно в салоне, смотред все машинки, в т.ч. Паджеро 4. Очень понравилась трехдверка - стильный и динамичный авто! Единственное, что напрягло, это малое расстояние от кресла до двери у водителя. Постоянно подпираешь плечем. В Паджеро 2 была та же фигня, и самое нормальное положение было а-ля русский кондиционер teeth то есть открытое окно и рука на нем. А в остальном - равных этому авто среди новых за эти деньги нет!
    0
    был месяц назад
    НаVolkswagen Jettaизменен 20 марта 2008 в 11:03
    Автору удачи на дорогах
    0
    НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 20 марта 2008 в 12:44
    Зато у бензинового Прадика крутящий момент больше, сам он динамичнее и раму ему никто не отменял. Несмотря на то, что на одну лошадиную силу у него меньше (я так понимаю, налоговая ставка у них разная). Думаю, такое из-за разного объема. Лично мне Митсу нравится больше, сам на второй езжу. Но взял бы Тойоту ЛКП умом, а не Митсубиси Падж сердцем. Несмотря на "архаичный" дизайн и дурацкие вставки "под дерево" у Прадо.
    0
    изменен 25 марта 2008 в 22:00
    Несмотря на "архаичный" дизайн и дурацкие вставки "под дерево" у Прадо.


    На вкус и цвет... Архаичный дизайн у Геленда, и это его не портит... Почему Вы решили, что у Прадо "архаичный" дизайн? Ничут не более архаичен, чем дизайн Паджа. Падж проигрывает Прадо во всем, кроме управляемости. Как по мне, то для внедорожника преймущество сомнительное. Для этого есть другие автомобили.
    0
    НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajeroизменен 26 марта 2008 в 15:05
    Я бы сказал, это Прадо проигрывает Паджу во всём, кроме популярности у гоблинов-угонщиков и, пожалуй, по плавности хода, которая порой пугает тем, что машину просто перестаёшь чувствовать. Одна паджеровская трансмиссия чего стоит! А по внедорожным способностям Прадо вообще никакой. Ему нужна асфальтированная дорога, причём сухая и прямая, потому что поворачивать Прадо не умеет.
    0
    изменен 26 марта 2008 в 18:22
    Я бы сказал, это Прадо проигрывает Паджу во всём, кроме популярности у гоблинов-угонщиков и, пожалуй, по плавности хода, которая порой пугает тем, что машину просто перестаёшь чувствовать. Одна паджеровская трансмиссия чего стоит! А по внедорожным способностям Прадо вообще никакой. Ему нужна асфальтированная дорога, причём сухая и прямая, потому что поворачивать Прадо не умеет.


    Ну-ну... teeth teeth teeth
    Блажен кто верует. А приведите-ка Саня-ок, хоть один технический параметр Паджеро, по которому он превосходит "псевдокитайца", то бишь Прадо? Очень интересно... И растолкуй мне, зачем у Паджа подпружиненное водительское сиденье, как на зерноуборочном комбайне? omg
    0
    НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajeroизменен 27 марта 2008 в 06:17
    Это Вы, уважаемый Бутиловец, смахиваете на блаженного. biggrin Я оцениваю машину по ЛИЧНЫМ ощущениям от драйва, а не как Вы - "по техническим параметрам" и заказным статьям авторитетных журналов. [-X И я не говорю, что Паджеро ВО ВСЁМ превосходит Прадо. У обоих свои плюсы и минусы. Но как внедорожник - Падж, ИМХО, однозначно наголову выше Прадо. Хотя бы потому, что он многократный чемпион ралли Париж-Дакар. Вы там, случайно, Прадо не видели? И ещё. Очень плохо, когда взрослые и цивилизованные люди (к каковым я отношу и нас с Вами), при обсуждении чего-либо переходят на личности. Пока 1:1. Хочу, чтобы так и осталось. Я не стану меньше уважать человека или хуже к нему относиться лишь потому, что у него другие взгляды и вкусы. Любая машина - всего лишь куча железяк, собранных вместе в определённом порядке. Давайте будем ИХ сравнивать, сталкивать, смеяться и издеваться над НИМИ, сохранив при этом уважение к выбору каждого. Вы согласны?
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 27 марта 2008 в 10:20
    Подпружиненое сиденье - весч! Оно же регулируется. На трясучем проселке ставим в "мягкое" положение и только покачиваемся на ухабах, а на нормальной дороге зажимаем и едем собранно, по спортивному!
    0
    алешка питерский
    НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2009 в 08:07
    Млин, удивили.
    Не знал....
    Сегодня загяляну под сиденье.
    И где там пружины? ))
    0
    изменен 27 марта 2008 в 11:11
    [quote="Сань-ОК"]Это Вы, уважаемый Бутиловец, смахиваете на блаженного. biggrin Я оцениваю машину по ЛИЧНЫМ ощущениям от драйва, а не как Вы - "по техническим параметрам" и заказным статьям авторитетных журналов. [-x И я не говорю, что Паджеро ВО ВСЁМ превосходит Прадо. У обоих свои плюсы и минусы. Но как внедорожник - Падж, ИМХО, однозначно наголову выше Прадо. Хотя бы потому, что он многократный чемпион ралли Париж-Дакар. Вы там, случайно, Прадо не видели? И ещё. Очень плохо, когда взрослые и цивилизованные люди (к каковым я отношу и нас с Вами), при обсуждении чего-либо переходят на личности. Пока 1:1. Хочу, чтобы так и осталось. Я не стану меньше уважать человека или хуже к нему относиться лишь потому, что у него другие взгляды и вкусы. Любая машина - всего лишь куча железяк, собранных вместе в определённом порядке. Давайте будем ИХ сравнивать, сталкивать, смеяться и издеваться над НИМИ, сохранив при этом уважение к выбору каждого. Вы согласны?[/quote]

    Вкусы, мнения, ощущения у каждого свои... Что-то обсуждать на эту тему - пустая трата времени. Не желаете сравнивать измеряемые параметры заявленные производителем, это Ваше дело. Обсуждайте свои предпочтения в свете "нравиться - не нравиться" с кем-то другим. Мое уважение Вашего выбора? А зачем? Это Ваш выбор, и только Ваш. Ваш выбор зависит от мнения других? Опять же, это только Ваш подход. И еще, я НИЧЕМ Вашу личность (либо чью-то) не обидел - это провокация с Вашей стороны [-x
    Желаете [b]"сравнивать, сталкивать, смеяться и издеваться над кучей железяк"? [/b] Вообще не понимаю о чем речь и к чему Вы клоните...
    Париж - Дакар говорите? Cool!!! teeth Расскажите об этом "камазисту", убедите его, что побеждающий в ралли КАМАЗ лучше Мерседеса, DAFа, Volvo, Skania и пр.
    А "Ситроен" Т3? ПСА участвует в Дакаре, его машины занимали призовые места, при этом концерн не производит внедорожники...
    0
    изменен 27 марта 2008 в 11:26
    Очень плохо, когда взрослые и цивилизованные люди (к каковым я отношу и нас с Вами), при обсуждении чего-либо переходят на личности. Пока 1:1. Хочу, чтобы так и осталось. Я не стану меньше уважать человека или хуже к нему относиться лишь потому, что у него другие взгляды и вкусы. Любая машина - всего лишь куча железяк, собранных вместе в определённом порядке. Давайте будем ИХ сравнивать, сталкивать, смеяться и издеваться над НИМИ, сохранив при этом уважение к выбору каждого. Вы согласны?

    Очень хорошо сказано, +100
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 23:50
    прожёоорливость джипов не новость ,на hummer e день покатайся и топливный вопрос надолго сойдёт повестки дня. Автомобиль не телек , !
    0
    НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy11 декабря 2009 в 09:49
    22-24 литра для движка 3,8 на паджере это стандартный расход... (95 бензин). Но не слишком ли это много? Хаммер примерно столько же ест, но 92, а Эскалейд мой кушает и того меньше... При 6 литрах объёма, лучшей динамике и большем размере... Вот стереотипы)) Если бы отзыв был про американский джип--стали бы писать в комментах, что расход огромный)). а так Паджерик--тачка очень хорошая, по крайней мере первые годы будете кататься и кататься, заезжая в сервис только на ТО.
    0
    Добавить комментарий