Mitsubishi Pajero 3.8 V6
Купил в неделю назад в комплектации Ultimate 3.8 AT 5-doors.
Машина выбиралась по критериям
- полноценный внедорожник (для езды на рыбалку и охоту с возможностью буксировки прицепа)
- цена не выше 1700000 руб
- возможность динамиично ездить по городу
Соответственно, частично или полностью в эти критерии попали кандидаты:
Toyota LC Prado (комплектация Sol 4,7 л)
Land Rover Discovery
VW Touareg
Mitsubishi Pajero
Тойота отпала по причине устаревшего (приевшегося) дизайна, своей рапространенности, очень высокой угоняемости (хотя технического превосходства машины в этом ряду конкурентов сложно отрицать).
Discovery отпугнул высокой стоимостью бензиновой версии, плохими отзывами владельцев о надежности. Кроме
того, в разговоре с представителем дилера выяснил, что на машине стоит коробка-автомат ZF. Это очень нежная и мягкая коробка, которая идеальна для седанов, но которая [по моим сведениям] совершенно не предназначена для буксировки прицепов. А у меня катер, который надо таскать. Коробка ZF стоит на моем Пассате, поэтому знаю об её эксплуатации не понаслышке.
Touareg за эти деньги можно было взять только в простой комплектации с дизелем 2,5 л и тканевым салоном. На таком тракторе ездить не хочется, поэтому вариант с красивой машиной от VW-Audi тоже отвалился.
Митсубиши за эти деньги предложил весьма приличную комплектацию - черный металлик с бежевой кожей. C магнитолой премиум класса, DVD для пассажиров и прочими радостями. Из недостатков комплектации отметил бы отсутствие датчика темноты и датчика дождя. Последний может и не нужен, а вот с фарами иногда не хватает опции.
Менеджер в автосалоне организовал скидку в 2% (порядка 76000 рублей), благодаря которой в машину дополнительно установлены подогрев задних сидений, дефлекторы на окна и капот, жесткий кожух на запаску, сигнализация с автозапуском, резиновые коврики в салон и в багажник (вещь классная, непонятно почему в почти максимальной комплектации они не присутствуют по умолчанияю).
Общее впечатление от машины, конечно, очень хорошее. Те недостатки, которые я читал об этой машине - плохая звукизоляция, излишне чуствительные тормоза - не проявили себя (шумоизоляция оч. хорошая - возможно бензиновый двигатель просто тише работает; тормоза отличные, для такой машины других и не надо. В экстремальных ситуациях они себя успели отлично зарекомендовать).
Магнитола Rockford с 12 динамиками дает очень хороший звук. Наличие DVD с беспроводными наушниками (2 комплекта) для задних пассажиров приятно радует. Особенно, когда дети на заднем сидении два-три часа сидят молча, смотря мультики - вот это реально достоинство! Вот за что надо Нобелевские премии давать! Кстати, за счет жесткости машины и [возможно] отличного обзора сзади, детей сзади не укачивает.
Для семьи из четырех человек, ведущей активный образ жизни - машина просто супер. Багажник огромный, есть задний ряд сидений, но он утоплен в днище, поэтому не съедает пространства. На крыше рейлинги - можно поставить еще багажник. Двигатель - 250 сильный монстр. Можно цеплять хоть 3-х тонную яхту. Внутри машина кажется больше чем снаружи. Качество отделки салона на очень высоком уровне. Расположение руля, педалей, рычагов переключения - все отлично исполнено и удобно для управления. Не очень понравилось табло управления бортовым компьютером и его функциональность, интуитивно не понятное предоставление информации с приборной панели - цифры мелкие и не очень удобочитаемые.
Но в общем, все перечисленные недостатки (пожалуй, за исключением расхода бензина) не могут испортить чувства наслаждения большой, крепкой, удобной и надежной машиной. Сделанной в Японии. Раньше я с недоверием относился к марке Mitsubishi Motors, теперь же, чувствую, что стану её апологетом. По крайней мере, звучного брэнда Pajero...
Достоинства:
Недостатки:



