Mitsubishi Pajero 3.8 V6
2007 г.
3.8 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Рязань
30 сентября 2008

1,500,000 рублей. А за что?

Владел не я, но ездил часто, и чаще даже за рулем. Хочу сказать, что я не очень, доволен данною фигней. Машинка классная, Ужасна! Мне места нету за рулем, хоть я и ростом всего под метр90, и вешу тоже 90. Колени бьются об панели, включают фары притивотуманны и складываю зеркала они. Спина болит от растояния до 200 км, а что же будет ели ехать дальше?

Пластик  портится ужасно  и кожа тоже. В карман двери так просто тоже  не попасть. Движок конечно же хорош, он тяговит, прожорлив и велик. Но шуму в машине много от него и от дороги, как будто про Шумку забыли вовсе. Стекло лобовое уж больно простое, и щетки ужасные, не чистят совсем. Спросите меня "как он на бездорожье?". Никак! я там не ездил, жалко блин. Сервис ужасный, цены ломовые.

Короче вот еще пять строчек. Комфорту нету в ней нигде, купите лучше туарег. Уж больно валкая она, и слишком мягая для джипа. В ней все гремит, особенно двери и боковые окна. На нехороших дорогах тем более , а по хорошим лучше ездить на других машинах. Которые не жрут так много бензина. И возвращаясь к теме ответьте мне 1,5 ляма р. А машина где?

 

 

 



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2007 г

Новую? ни за что!!!!!!!!!!!!!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии72 Добавить комментарий
НаNissan Noteизменен 30 сентября 2008 в 16:02
Отзыв в стиле Васисуалия Лоханкина, пятистопным ямбом. "Волчица ты, тебя я презираю" и т.д.
+7
genripushel
НаNissan Qashqai31 августа 2011 в 21:09

{#grin}+1

0
cunami666
1 сентября 2011 в 11:14

Мнение машине не изсменилось, вчера на ней ездил, пробег уже 153000 км.

0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 30 сентября 2008 в 16:22
Машина совсем не стоит таких денег. Мица вообще космическике цены на свои "поделки" новомодные устанавливает... Уж простите, за 1.5mio хочется комфорта, да-да комфорта и качества, ну уж никак не "серую мышку" за цену немки.
-3
изменен 30 сентября 2008 в 17:31
автор ты вначале купи его потом пиши свой отзыв. паджерик очень хорошее авто, я частенько езжу на дизеле 3.2 он ест по городу всего 12 литров по трасе около 8 и разгон у него очень не плохой, мазду 3 на автомате рвал спокойно. могу согласиться , по поводу кармана туда действительно попасть не просто. знакомая купила туарэг дизель и жалеет теперь говорит лучше паджерик купила. так же знакомый купил туарэга 3.2 бензин тоже жалеет , что не купил паджеро тогда еще и 3 паджеро.
0
сергей833
изменен 10 марта 2009 в 12:08

Извините, им владел мой отец, когда он понял что ошибся хотел отдать его мне, но увы мне он просто не нужен. Я купил себе Навару и в полном восторге, можете по фото посмотреть здесь

-3
navaraman
изменен 30 сентября 2008 в 21:33
из 15000 пробега, так уж получилось 10000 я проехал, а не отец.
Одно хочу сказать, человек который его купил у нас, ООООчень доволен, только есть одно большое НО, он пересел на него с ваз 2109 93года. проехал он сверху наших 15000 уже 30000.
0
navaraman
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 7 марта 2009 в 23:20
А я вот не понимаю, почему Вы от Навары в восторге. Когда выбирал внедорожник для семьи, поездил и на Паджеро и на Патфайндере (Та же Навара но в кузове универсал). По моему мнению указанные автомобили просто не выдерживают конкуренции с одноклассниками: Диско 3 и Туарегом. Более того - проигрывают по всем основным параметрам: комфорту, управляемости, тормозной системе, как одной из составляющих безопасности. Может быть? только по надежности -выигрывают.
+1
urfin jus
7 марта 2009 в 23:56
чуть ниже еще есть комент-продолжение отзыва.

Машина не понравилась всей семье.

Когда едешь 100 км по шебенке(или взять следы от гусениц) двери болтаются, и это на машине за теперь уже почти 2,5 миллиона..
0
изменен 30 сентября 2008 в 20:38
сергей833,
зачем его покупать, отзыв можно писать и просто будучи частым пассажиром или водителем, причем тут собственность то?
По вашему расход у паджерика как у мазды, но он рвет мазду спокойно, не смотря на свою массу.(ты наркоман походу)
О чем жалеют ваши знакомые, купившие VW, и чем Паджерик лучше?
Вы сами то Паджерик имеете? Или так, прокатившись раз на заднем сидении, составили свое мнение, сравнив его с 2106?

-3
vlad79
НаVolkswagen Touareg, BMW X329 октября 2009 в 15:01
+100%
+1
изменен 30 сентября 2008 в 22:22

Спина болит от растояния до 200 км.   ЭТ НЕ ОТ МАШИНЫ ЗАВИСИТ ,А ОТ СПИНЫ ,ПО ПОВОДУ ПРОЖОРЛИВОСТИ  ВЫ С ОТЦОМ ЧЕГО ХОТЕЛИ ОТ НЕЕ ?

0
diman
изменен 6 октября 2008 в 18:12
Спина действительно болит от того, что подвеска жестковата и трясет на кочках, да устроится в кресле уж очень сложно. Через 200 км вываливаешься развалиной. На паджере спор комфортнее было ездить(до четвертой была в личном гараже). У меня дизельная паджера была с июля 2007 по май 2008. Поменял на новую Таху. Прокатил менеджеров салона Мицубиси в тахе, они от комфорта обалдели.
0
изменен 30 сентября 2008 в 22:40
vlad79 мазда была на автомате и бензин, паджеро на ручке и дизель. паджерик я беру когда мне надо, это одна из машин моего брата и я на нем лично проехал около 70000 км и знаю это авто очень хорошо и в плане проходимости, лазил на нем везде, это просто танк. а сравнивать паджерик уж поверь есть с чем.
0
изменен 30 сентября 2008 в 22:48
Колени бьются об панели, включают фары притивотуманны и складываю зеркала они.---- ты попробуй сидение отодвинь подальше, что б колени не уперались. там слева снизу на сиденье есть маленький рычажок, вот, ты нажми на него и сиденье АВТОМАТИМЧЕСКИ поедит назад. также можно его еще и вверх направить )))) кстати у брата рост 198 при весе 120 кг не жалуется.
+1
сергей833
изменен 6 октября 2008 в 18:15
Если бы руль по вылету регулировался или педальный узел, совет был бы в самый раз. Просто отодвинуться не получается, руль-то не двигается ,вот и держишь его на полусогнутых, да и до педалей расстояние меняется. вообще жесть. У меня рост 172 , а так и не нашел как удобно устроится. Это объективная реальность.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 1 октября 2008 в 00:24
что тут кричать? действительно, митсу цены завышает, качеством отделочных материалов пренебрегает... а просто мазду 3 - здесь видимо имелось ввиду, что топлива тратит на порядок больше, а динамики на порядок больше не ощущается! хотя мазда намного меньше весит! д и слышал я, что митсу по сервису дороговата!!! 1.2т мазды против 2.2т митсу... по-моему существенная разница
+1
изменен 1 октября 2008 в 09:26
cerega да ни х.. не завышает митцу цены. митцу брата проехала 210000 тыс км за 4 года постоянно на ней ездит на охоту по бездорожью и за 4 года вообще ничего не ломалось. вот это я понимаю качество, думаю немци об этом тока могут мечтать. была у него х5 4.8 говорит тока пуляла хорошо и постоянно ломалась, проходимости никакой брал ее новой он.
-2
сергей833
изменен 15 октября 2008 в 12:55
Х5 не жипь,а Паджерик с такой ценой с Прадо или 4Раннером,фортунером лучше сравнивать, тогда видно,что цена завышена и сервис дорогой ,а ежели сравнить с Туарегом -то и не очень дорого,хотя Туарег намного камфортнее.Хотя есть ещё Американские джипы, Хамер3 ,например неменее комфортен более проходим и почти таже цена и какой Пафос!
0
НаAudi A6изменен 1 октября 2008 в 11:11
Что спорить то? Не приглянулся автору авто - не его это. Поэтому и видит одни недостатки... А другого прёт от такого мобиля и видит он одни достоинства. Это во всём так.
0
aassaa
изменен 1 октября 2008 в 14:00
Правильно сказано. Я же никого не переубеждаю, а говорю что думаю, и сравнивать мне есть с чем. Тем более что новый владелец от нее тащится.
0
изменен 1 октября 2008 в 16:46
Еще хочу добавить к отзыву. Очень плохой ближний свет. Ночью по мокрой дорге без разметки ооочень стремно ехать, я был в шоке.после седана полное ощущение что горят габариты а не ближний свет.
0
navaraman
НаMitsubishi Pajero24 декабря 2009 в 11:50
Вообще с завода стоит ксенон. Может ты и правда ехал на габаритах?
+1
viktor_s
24 декабря 2009 в 16:17
ну не смешно пошутили.
-2
navaraman
НаFord C-Max25 декабря 2009 в 10:51
Надо фары протирать иногда, на паджеро ближний свет шикарный!
0
antonspb
25 декабря 2009 в 12:27
вторая шутка и тоже не смешная. Для меня на Падже света нет, на мазде СХ9 он есть, на бмв 7ке, на мерене S класса, он есть а на падже его нет, как и намногих других машинах.

Либо вы не ездили по ночным дорогам в дождь, по межрайонным трассам без разметки.

Это мое мнение и спорить дальше не собираюсь.
-1
navaraman
НаFord C-Max25 декабря 2009 в 13:59
Слишком предвзято Вы navaraman относитесь к Паджерику!
+1
antonspb
изменен 25 декабря 2009 в 18:40
А заплатив 1,5 миллиона хочется чтоб все было правильно, но увы это не всегда так.

нет, не слишком я предвзято отношусь , по отзывам и коментах других людей я не одинок, как и тех кому машина очень нравится.
0
navaraman
НаMitsubishi Pajero 5 января 2010 в 20:25
А давай посмотрим по другому. Твое предложение авто за 1,5 мл.руб., с меньшими косяками. Паркет не предлагать.
0
viktor_s
6 января 2010 в 16:17
сейчас и этого нет, цены изменились.

Но если бя до этого поездил на патфе то взяли бы его, так как он удобнее по эргономике, а всякие внедорожные примочки мне не нужны.
0
navaraman
НаNissan Patrol 6 января 2010 в 18:22
Так зачем было брать ВНЕДОРОЖНИК, если его "всякие примочки не нужны"? Если Вам нужна просто полноприводная машина, брали бы паркетник и не завязывали бы эту тему.
0
алн
7 января 2010 в 11:46
на тот момент это была машина мечта.

какой паркетник по вашему нужно было брать? Взяли мы опосля продажи СХ9, хорошая машина, но не за 1.5 мл.
0
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 2 октября 2008 в 10:08
Мало там места, малооооо, для подобного класса машины тесно, хоть я и не широкий , но левым боком упираюсь в высоко расположенный выступ и ручку на водительской двери, напрягает очень :( в прадике гораздо посвободннее и даже в старом паджеро спорт вообще места много
0
sergof
изменен 15 октября 2008 в 12:56
Любой рамный жипь снаружи НАМНОГО больше чем изнутри!
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 2 октября 2008 в 11:02
Да. Езжу часто на Паджеро 95-го года с 3-х литровым V6 184л.с. Машина конечно фуфло натуральное. Места спереди нет. Сидишь как в десятке - коненки упираются в низкую приборку. И узко - ноги не раскорячить. Да и сзади тесно. Вроде 184л.с. - нихрена не едет. Только движек надрывно ревет. Девятка и даже хорошо настроенная классика со светофора дернет и уйдет в отрыв. Звук двигателя грубый и неприятный. Не BMW точно. Подвеска жесткая. На мелких неровностях перетряхивает всего. Едет как автобус весь вихляется и трясется. Высокий, узкий. В общем правда - за что 1500000руб? И даже за что там 1000000руб?
0
cvg
НаLexus ES, Mazda 625 декабря 2009 в 19:33
Был у меня такой в 1998 г. Только 3 л -150 л.с. а вот 3.5 л не плохо едет ,по -моему то ли 202-205л.с.Спереди действительно плохо сидеть
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 2 октября 2008 в 14:56
Сергей833, вопрос такой, у твоего брата Х5 была до паджерика или после?
0
изменен 2 октября 2008 в 17:15
денис1978 до паджерика.
0
изменен 2 октября 2008 в 17:16
cvg ты сам вериш в то, что тобою написанно?
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 3 октября 2008 в 13:58
Да отзыв злобный но почти со всем согласен.
Я когда выбирал себе машину в этом году, поездил на 4-м паджеро и серьезно рассматривал его в качестве претендентов.
Но поскольку я не поклонник бескомпромиссного бездорожья, и Defender не мой вариант, то искал комфортный авто и в городе и порой для поездок в лес.
Паджеро 4 - туповатый и очень шумный дизель, мало места, реально мало, ну не надо тут сказки плести про 140кг мужчин отодвигающих сидение. Это машина для японцев, а они коротышки. Я 100кг при росте 180см и мне мало места. В плечах особенно, уперся в дверь. Пластик бюджет, ну как и во всех японцах. И сколько за это хотят денег... Сервис отвратительный (у меня тоже отвратительный, это общая болезнь России)
По поводу мегакачества уже надоело читать про это все мифическое суперкачество, вы хотя бы почитайте собственный клуб
http://www.pajero4x4.ru/forum_faq/
Все летит ровно тоже и ровно так же как и на других машинах.
Дизель Евро3 лучше только тем что переварит солярку качеством чуть похуже чем требовательный Евро4 что у меня. Ниче, со следующего года получите Евро4 и все будет то же самое.

Очень был неприятно удивлен что страховка почти догоняет по стоимости Прадовскую. Не понял за что.

Пошел купил LRD3 и после 10.000 пробега по областям и лесам менять не собираюсь. Поломался один раз, сделали. Трагедию из этого не делаю. Общее качество всех без исключения машин падает с каждым годом. Как и все остальное. Давайте запоем про старые штаны Левис, помните еще в союзе у фарцовщиков? Можно до сих пор носить их было бы. А теперь гляньте на левис?

В общем спасибо нашему государству за то что цена машины при пересечении границы увеличивается вдвое за счет НДС и таможни.
за 800.000р это отличная машина, а за 1.600.000 что она в топе с дизелем это действительно непонятно за что.

По поводу Х5 который на бездорожье не машина... ну пипец... у нас народ когда машины покупает, вообще смотрит что и для чего он берет? это не внедорожник ни капли, это шоссейник драйвовый... конечно ваше паджеро при любом раскладе уедет дальше по говну. И конечно будет пыль глотать от Х5 на шоссе.
0
андрэич
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 29 октября 2009 в 15:15
+100%
Просто люди как-то узколобо и очень субъективно-эгоистично подходят к оценке авто. Если Паджерик, то сразу: лес, грязь, колея и т.д. Не понимают, что кто-то может быть просто рассматривает, чтобы по городу и на дачу ездить. И хочет комфорта, размера, высоты посадки и т.д., а не БМП-ных качеств. Открою секрет, ребята, кому-то ваша рыбалка и охота совсем не нужна, это сайт об автомобилях!!!
Автор-молодец.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 октября 2008 в 04:00
А как это:"Стекло лобовое уж больно простое"? Это для рифмы,или есть смысл?
0
авто-баньщик
НаBMW X2изменен 4 октября 2008 в 19:08
Оно с водительского места выглядит очень маленьким.
0
НаFord Edgeизменен 6 октября 2008 в 01:47
мужчины ездюю на тушкане и пусть он не японец, пусть его называют как хотят я его на паджерика не поменяю даже если доплатят сверху! у друга моего такой подруга! погремушка а не машина! на трассе валенок! а с дороги съедеш прямо 9-ку вспоминаеш, но если уши не работают то ездить можно.
+1
изменен 6 октября 2008 в 10:24
андрэич очередной брэд, смешно это ты лучше cvg раскажи про паджерик , что он тесный, туповатый, про бюджет пластик. чем дизель тупой? чем сервис отвратительный и где?
0
сергей833
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 октября 2008 в 11:50
Да мне можно не рассказывать. Я каждый будний день езжу на Паджеро 95-го года выпуска с 3-х литровым бензиновым V6. Динамики там нет. Он не разгоняется. Только ревет мотором. Девятку с 1.5-кой со светофора не сделать - проверено. И там очень тесно. Очень тесно для машины таких габаритов. Берите лучше VW "Творог" с мощным мотором. Он сделает Паджеру на бездорожье и BMW X5 на трассе.
+1
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 октября 2008 в 11:18
Девятка и даже хорошо настроенная классика со светофора дернет и уйдет в отрыв


Да че там классика! Я его на велике обгоню на полугоночном!
0
изменен 7 октября 2008 в 09:17
Так. специально для подтверждения всего вышенаписанного мною в отзыве слетал в Ебург к нынешнему хозяину машины, и 4 дня покатался на ней по области. Свое мнение я не изменил, только могу добавить негатива.
1. я не смог подобрать положения за рулем чтоб спина не болела и было комфортно, ехав из деревни (200 км до Ебурга) я офигел от того что у меня стала неметь правая нога, ужас.
2. очень неудобное управление на руле всем и круизом а особенно магнитоллой. Руки всегда выше кнопок, приходится отвлекаться.
3. Совсем непонятная система климат контроля, все время нужно что то делать чтоб было комфортно.
4. 50000км, обслуга у официалов, передняя резина сожрана изнутри, задняя с наружи.
5. ужасно гремит задняя дверь при закрывании.
6. Ужасный шум в машине при езде по дороге шебень+грунт, причем как шум дороги меньше чем шум пластика.
7. Комп на неруском, плюс неудобен в работе и просмотре.
8. Самый писец. Крыша над богажником прогнулась от снега.
9. Щетки чистят стекло очень плохо.
10. В салон на заднее сиденье залезли две бабули, и сказали " Такая большая снаружи, а внутри места нет совсем".
+1
изменен 6 октября 2008 в 17:34
navaraman ну ну, продолжай в том же духе. за рулем нужно ездить одному а не в троем))))) . бред ты полный пишеш, полностью теперь убежден.
-1
сергей833
изменен 7 октября 2008 в 09:19
Судя по Вашему "гаражу", вы "имеете" большой опыт управления различными авто... ну-ну
0
изменен 7 октября 2008 в 12:42
navaraman у меня лично всего 2 машины.
0
сергей833
изменен 7 октября 2008 в 18:09
тогда расскажите о них, или добавте в "гараж"
0
НаSubaru Forester24 ноября 2008 в 14:56
Посадка может быть неудобной из-за чисто джиповского табуреточного расположения передних сидений, тестил предыдущий Пахеро, отметил это для себя сразу. это характерно для японских внедорожников, отличается пожалуй только Прадо нового поколения, а в остальном врать не буду не знаю...
+1
eugene73
7 декабря 2008 в 11:29
3 падж комфортнее.
0
4 февраля 2009 в 08:58
Ощущения от пользования авто - сходные. Брал дизель с салона, отъездил с августа-по апрель . Спина болит,места нет,все брякает,мозги в дизеле перепрошивали( с завода-косяк),зимой не греется,шумки нет. Поменял на новую Таху. Единственная машина,которую не хочу менять.
+1
tahovod
4 февраля 2009 в 10:04
Наконец то. Я не один такой.
0
НаAudi A8 7 марта 2009 в 20:09
Короче из всей этой дискуссии я понял только одно: Наварамэн почему то решил обсерить Паджеро - причем любой. Ему семья говорит задолбались мы на Ниссан-Корыте ездить, купи легковушку, а он хрен им а не нормальную машину. Это как в анекдоте про псов которые ссут на Мерседес из за того что не могут его съесть или оттрахать. Хорош гнать на Паджеро.

У меня лично во владении было много автомобилей: Нива, Пирожок, Газель, Девятка, Семерка, Десятка, Ауди А4, Ауди А8 1997, Ауди А8L 2004 и Паджеро 2, Монтеро 3 и сейчас второй машиной буду брать Паджеро 4 (при этом Паджеро 2 остался и Монтеро 3 тоже остался - отдал отцу). Самый популярный автомобиль на вторичном рынке как ни крути это Паджеро.
Паджеро 2 у нас 1994 года, пробег 300.000 и ни хрена ему нет, живой не гнилой, все работает - все блокировки, таскает из грязи всякий хлам типа псевдо джипов. Монтерик 3 вообще
классная тачка 3.5 MPI жрет любой бензин, автомат ласточка - ни толчков ни шума, салон удобный - об этой машине здесь есть отзыв - Pajero 2000 он там один по моему.

У меня во дворе два соседа: у одного Ниссан-Патфайндер дизель 2007 года - так он его заводит как старый москвич, иногда по 20 минут, внешность как у холодильника Стинол в старом кузове. У второго Ниссан-Патрол 4.5 бензин, так тот его продавать замучился, бензина по городу жрет литров 30, ехать нормально не едет, полный привод постоянно включать нельзя, увидел Монтеро 3 - говорит хочу такой и после 5 лет владения Ниссаном хрен его больше заставишь купить Патрол или еще что из Ниссана - итог пока поставил газ, пока продает.

Из всего этого, из все отзывов можно подвести только одну черту: Паджеро - компромисс, но зато какой - самый востребованный, с кучей возможностей, простой в обслуге, без хитровыбанной электронники и дерьмовой (как у Лендроверов и слабых Туарегов) пневмоподвески, по цене не дешевый, но на вторичном рынке - цена реальная. У меня А8L 4.2Q 2004, куплена мной в 2007 году с пробегом 70.000 за 1.300.000р, хотя новая она стоит в такой комплектации около 4.800.000р и что нужно писать что авоська не машина а говно из за цены.

Насчет Шевроле Тахо и Трэйлблейзеров это вообще тема для узкого круга людей кому хочется ДЖИП за цену русской камри, салон говно как и возможности.

На вкус и цвет товарищей нет - но обсиралово надо аргументировать, а то люди подумают что у товарища Наварамана комплексы по поводу нехватки денег на нормальную машину.

Что касается Прадо - то это классный авто, и у него много поклонников, мягкий, уютный, престижный, телкам нравится, для города лучше нет - трасса немного хуже. Паджеро более мужественный и мужской, реальный, пусть грубоватый - за это и нравится. А плохие отзывы про Паджеро в основном пишут две категории людей - у кого бабла на него не хватило (себе в оправдание) и те у кого бабла хватило, НО они хотели за эти деньги динамику и комфорт мерседеса, при этом большой просвет и чтобы лазил как трактор - а так не бывает.

Так что Паджеро нормальный честный, красивый, мужской автомобиль (в отличие от хрен пойми как выглядящего чуда под названием навара).
-2
pavlo999
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 29 октября 2009 в 15:27
Комментарий мертвый и неаргументированный. Откуда Вам знать у кого и сколько бабла. И кто и почему, и о чем пишет?! Отвечайте за себя!
0
НаChevrolet Captiva 8 марта 2009 в 09:43
Раvlо, +100 Ездя на чуде под названием Навара и обсерать Паджеро (машину-легенду с богатой историей) это смешно.
0
шеви
изменен 8 марта 2009 в 10:18
2-3 хорошие машины, 4 плохой.

в машине оочень много косяков которые затрагиваю абсолютна все.

Да мне навара больше нравится, посмотрите профиль увидите ее применение.
+1
navaraman
НаNissan Patrol11 декабря 2009 в 13:33
А чем Паджеро-4 хуже Паджеро-3? Можно поподробнее...
0
алн
11 декабря 2009 в 14:08
Да мне в салоне в 3 падже намного уютнее кажется чем в 4м, да и прошло уже 2 года как им владеет дургой автолюбитель, который в полном восторге от машины.
0
navaraman
НаNissan Patrol24 декабря 2009 в 13:57
дургой автолюбитель, который в полном восторге от машины

Вот в том-то и дело. что на вкус и цвет товарища нет. Но если сравнивать Паджеры с другими внедорожниками, то ИМХО считаю его лучшим по совокупности качеств. И при этом сравнении качество пластмассы или ширина салона имеют второстепенное значение. А если кто-то не помещается в салон и у него ноги куда-то упираются так, что враскорячку нельзя ехать, то пусть покупают другой авто. Таким автовладельцам не принципиально, есть ли у Паджеры супер-селект или нет.

0
алн
24 декабря 2009 в 16:19
да и тому кто купил этот супер селект до лампочки)) как и мне и многим кто на таких паджах ездит, так как в большенстве случаев это все асфальтовая эксплуатация.
-1
шеви
НаVolkswagen Touareg, BMW X329 октября 2009 в 15:29
(машину-легенду с богатой историей)-это смешно! У конной телеги история побогаче и что? Прошлые заслуги-остались в прошлом.
0
10 марта 2009 в 12:07
нашел несколько фоток, выложил.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 марта 2009 в 12:31
а вот и не подерётесь)))
+1
intellekt-iskuss
10 марта 2009 в 13:05
а не кто и не хочет этого, каждый высказывает свое мнение и все.
0
НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2009 в 07:24
Отзыв коротковат, но комменты длиннее.
Естественно, что не могут все или хвалить или ругать Падж.
Я езжу и доволен, а navaraman не нравится. И это хорошо.
Представьте себе, если бы нам всем нравились одни и теже вещи.)
Есть одно с чем не совсем соглашусь. Первое ТО у ПАДЖЕРО мне обошлось меньше 8 000 рублей, хотя Лансер 10 затребовал 12.))
Сервис Муцу на Паджеро весьма не дорог..
+1
dgefff
11 декабря 2009 в 12:29

thumbs_up

0
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 5 октября 2011 в 02:35

Полтора года пользую Паджеро-4 дизель и не собираюсь его менять.Проездил за это время 55 т.км.  Ездил на юг 5 раз. После поездки в 2700км спина нисколько не болела.  Очень странно выглядит позиция navaramanа с его не аргументированым обхаиванием автомобиля.

0
al end
5 октября 2011 в 10:35

конечно)))  ездил недавно опять на данной машине  пробег на ней уже 155000, мнения о ней не изменил, а новый хозяин офигивает от цен на обслуживание данной машины.

Но он доволен, и это хорошо.

И вы довольны, и это тоже хорошо.

 

Удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий