Первое знакомство.
Свершилось! У меня появился новый друг Mitsubishi Pajero 4. Конечно у нас еще очень маленький пробег, но тем не менее хочется поделится своими впечатлениями.
Выбирала "друга" я ооочень долго между Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, LC Prado, LR Discovery 3 и конечно Pajero 4 (остальные внедорожники отпали по причине высокой цены и количества лошадей больше 250)
Pathfinder отпал практически сразу - хотя машинка вроде очень неплохая - но не нравится мне внешне и все. Как говорится насильно мил не будешь.
Discovery 3 - начиталась много плохих отзывов о пневмоподвеске и о качестве сервиса
Prado - во-первых угоняемая марка, вовторых плохие отзывы о коробке и в третьих - слишком легкий. Для кого-то это может и плюс, но я люблю большие тяжелые машины.
Между оставшимися Патрулем и Паджериком выбирала долго. Однозначно хотела только бензиновый вариант. Выиграл Паджерик. Бензиновый Патруль стоит дороже. Да и потом он все-таки больше предназначен для загородных поездок, а я большую часть времени провожу в городе. Выбором своим я довольна. Отличная обзорность. Очень хорошо чувствуются габариты. Большой багажник. Сняла сиденья третьего ряда и получился большой ящик, в который скинула всякие щетки, тряпки, насос и все остальное что непременно вожу с собой. Очень удобно. Забавно, что когда осматривала машину спросила у менеджера Рольфа - можно ли снять третий ряд.
Он сделал большие глаза, сказал что нет, да и зачем, итак дескать они убираются под пол и остается большой багажник. Вобщем знание персоналом машины оставляет желать лучшего, чего кстати не ожидала. Предыдущую машину брала в этом же сервисе и все было просто супер. Не ожидала что в этот раз они подведут. При выдаче машины обнаружилась большая царапина на передней пластиковой стойке внутри машины, на стойке которая посередине - черные маслянистые отпечатки рук, горела (и не собиралась гаснуть) контрольная лампочка курсовой системы устойчивости - снимали аккумулятор и забыли сбросить ошибку, машина была абсолютно пыльная ну и до кучи ОТВАЛИЛАСЬ и повисла на проводах секретная кнопка сигнализации. У меня уже просто истерика была, особенно с учетом того что это был типа подарок к дню рождения. Но это, так лирика, машина в этом не виновата.
Многие пишут что внутри машина не комфортная. Мне так не кажется. Довольно приличный (и с виду и на ощупь) пластик. Удобные и красивые приборы. Быстро нагревает сиденье ))). Удобные кнопки на руле. Довольно мягкая на мой взгляд подвеска. Со светофора рвет только так. А вот на скорости около 60 начинает тупить - если резко тапку в пол нажать он сначала думает секунду-две и только потом начинает ускоряться. Это раздражает. Хочу узнать - это у всех так? Когда брала тест-драйв, такой тупизны не заметила. Думаю, когда поеду на первое ТО задать там этот вопрос.
Потому что до этого у меня был бензиновый Паджеро Спорт и он на скорости 60 при нажатии тапки в пол моментально ускорялся только так! На сотне идет очень хорошо - даже незаметно что уже сотня. И руль не уводит и нет ощущения что отрывает от земли - на Спорте было именно такое ощущение и ездить на сотне без полного привода мне было просто страшно. Вообще руль конечно тяжеловато крутится - но я не жалуюсь, нормально. А вот что мнея бесит - и многие кстати об этом пишут - это то что руль не регулируется по вылету. Ужасно! Я неделю пыталась найти такое положение, чтобы колени о рулевую стойку не бились. Дошла до отчаяния и уже хотела отдать машину мужу, но каким-то чудом умудрилась настроить все-таки кресло так чтобы между коленкой и рулевой стойкой был целый сантиметр!
При этом хочу заметить что фигура у меня вполне стандартная рост 1,7м и ноги вовсе не от ушей. Ноги как ноги, как у всех, но при этом если отодвинуться так, чтобы ногам было удобно - руки нормально не дотягиваются. Вобщем сейчас у меня полное счастье, НО муж категорически отказывается садится за руль моей машины - ему в таком положении ездить неудобно, а памяти сидений к сожалению нет. Бензина ест конечно много, но я на другое и не рассчитывала, этож все-таки большая тяжелая машина. По трассе добивалась расхода в 13 литров, а по городу в среднем 20 - 22. Вот собственно пока и все. Конечно критики много, но я считаю, что ничего идеального не бывает и за эти деньги - это лучшая машина среди этого класса, и я ей довольна.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2008 г
За эти деньги - это лучшая машина среди этого класса.
Достоинства:
- Хорошая обзорность
- Высокая посадка
- Плавность хода
Недостатки:
- Нерегулируемая по вылету рулевая стойка
- Отсутствие памяти у сидений и зеркал




