Mitsubishi Pajero 3.8 V6
2008 г.
3.8 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
18 октября 2008 → пробег 2500 км

Первое знакомство.

Свершилось! У меня появился новый друг Mitsubishi Pajero 4. Конечно у нас еще очень маленький пробег, но тем не менее хочется поделится своими впечатлениями.

Выбирала "друга" я ооочень долго между Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, LC Prado, LR Discovery 3 и конечно Pajero 4 (остальные внедорожники отпали по причине высокой цены и количества лошадей больше 250)

Pathfinder отпал практически сразу - хотя машинка вроде очень неплохая - но не нравится мне внешне и все. Как говорится насильно мил не будешь.

Discovery 3 - начиталась много плохих отзывов о пневмоподвеске и о качестве сервиса

Prado - во-первых угоняемая марка, вовторых плохие отзывы о коробке и в третьих - слишком легкий. Для кого-то это может и плюс, но я люблю большие тяжелые машины.

Между оставшимися Патрулем и Паджериком выбирала долго. Однозначно хотела только бензиновый вариант. Выиграл Паджерик. Бензиновый Патруль стоит дороже. Да и потом он все-таки больше предназначен для загородных поездок, а я большую часть времени провожу в городе. Выбором своим я довольна. Отличная обзорность. Очень хорошо чувствуются габариты. Большой багажник. Сняла сиденья третьего ряда и получился большой ящик, в который скинула всякие щетки, тряпки, насос и все остальное что непременно вожу с собой. Очень удобно. Забавно, что когда осматривала машину спросила у менеджера Рольфа - можно ли снять третий ряд.

Он сделал большие глаза, сказал что нет, да и зачем, итак дескать они убираются под пол и остается большой багажник. Вобщем знание персоналом машины оставляет желать лучшего, чего кстати не ожидала. Предыдущую машину брала в этом же сервисе и все было просто супер. Не ожидала что в этот раз они подведут. При выдаче машины обнаружилась большая царапина на передней пластиковой стойке внутри машины, на стойке которая посередине - черные маслянистые отпечатки рук, горела (и не собиралась гаснуть) контрольная лампочка курсовой системы устойчивости - снимали аккумулятор и забыли сбросить ошибку, машина была абсолютно пыльная ну и до кучи ОТВАЛИЛАСЬ и повисла на проводах секретная кнопка сигнализации. У меня уже просто истерика была, особенно с учетом того что это был типа подарок к дню рождения. Но это, так лирика, машина в этом не виновата.

Многие пишут что внутри машина не комфортная. Мне так не кажется. Довольно приличный (и с виду и на ощупь) пластик. Удобные и красивые приборы. Быстро нагревает сиденье ))). Удобные кнопки на руле. Довольно мягкая на мой взгляд подвеска. Со светофора рвет только так. А вот на скорости около 60 начинает тупить - если резко тапку в пол нажать он сначала думает секунду-две и только потом начинает ускоряться. Это раздражает. Хочу узнать - это у всех так? Когда брала тест-драйв, такой тупизны не заметила. Думаю, когда поеду на первое ТО задать там этот вопрос.

Потому что до этого у меня был бензиновый Паджеро Спорт и он на скорости 60 при нажатии тапки в пол моментально ускорялся только так! На сотне идет очень хорошо - даже незаметно что уже сотня. И руль не уводит и нет ощущения что отрывает от земли - на Спорте было именно такое ощущение и ездить на сотне без полного привода мне было просто страшно. Вообще руль конечно тяжеловато крутится - но я не жалуюсь, нормально. А вот что мнея бесит - и многие кстати об этом пишут - это то что руль не регулируется по вылету. Ужасно! Я неделю пыталась найти такое положение, чтобы колени о рулевую стойку не бились. Дошла до отчаяния и уже хотела отдать машину мужу, но каким-то чудом умудрилась настроить все-таки кресло так чтобы между коленкой и рулевой стойкой был целый сантиметр!

При этом хочу заметить что фигура у меня вполне стандартная рост 1,7м и ноги вовсе не от ушей. Ноги как ноги, как у всех, но при этом если отодвинуться так, чтобы ногам было удобно - руки нормально не дотягиваются. Вобщем сейчас у меня полное счастье, НО муж категорически отказывается садится за руль моей машины - ему в таком положении ездить неудобно, а памяти сидений к сожалению нет. Бензина ест конечно много, но я на другое и не рассчитывала, этож все-таки большая тяжелая машина. По трассе добивалась расхода в 13 литров, а по городу в среднем 20 - 22. Вот собственно пока и все. Конечно критики много, но я считаю, что ничего идеального не бывает и за эти деньги - это лучшая машина среди этого класса, и я ей довольна.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2008 г

За эти деньги - это лучшая машина среди этого класса.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая обзорность
  • Высокая посадка
  • Плавность хода

Недостатки:

  • Нерегулируемая по вылету рулевая стойка
  • Отсутствие памяти у сидений и зеркал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии17 Добавить комментарий
НаOpel Corsaизменен 20 октября 2008 в 14:51
Маргарет, если вы ездите преймущественно по городу, тем более по Москве, для чего такая огромная прожорливая машина? Непрактично это как-то, да и неудобно на ней в сравнении с B и С классом. Неужели только из-за статуса ?
0
borpskov
изменен 20 октября 2008 в 16:48
Какой может быть статус у Митсубиши? Японские Жигули, если не ошибаюсь? :)
0
strict
изменен 20 октября 2008 в 17:13

Японские Жигули, если не ошибаюсь? :)

Вот как можно так безаппеляционно нести бред? Всегда удивлялся таким комментаторам.

0
max2
изменен 20 октября 2008 в 18:51
Ну хорошо.
Какой же тогда статус у Митсубиши?
Я еще могу понять статус немецкой тройки, Ягуаров с Ройсами, но Митсубиши, японский шарабан?
Может, поясните?
-1
strict
изменен 20 октября 2008 в 23:49

Я еще могу понять статус немецкой тройки, Ягуаров с Ройсами, но Митсубиши, японский шарабан?

Понимаю Ваш сарказм.... Сочувствую, жалко Вас.

Уважаемый, у Вас явные проблемы с математикой и с ассоциативным рядом. Шарабан - это легкий, двух колесный экипаж движущийся с помощью, как правило, одной лошади и не имеющий привода ни на одну ось.  Делайте выводы...

0
strict
НаAudi A810 марта 2009 в 15:50
Опомнись друг, дохрена ли ты видел в России и желательно за МКАДом (где жизни нет) Ягуаров и Ройсов, да и представителей немецкой тройки (кроме Ауди 100 и 80) которым по 15-20 лет и они бы еще нормально служили своим хозяевам, я лично не видел. А вот Паджеры 2 (и даже Паджеры 1), Галанты видел и не мало. И работают и внешний вид имеют. Не хер писать если автожурналов начитался, поэксплуатируй сначала автомобили, а потом уж пиши. У меня Паджеро 2 1994 гв 300.000 пробега - живее всех живых, и внешний вид и ходовка и трансмисия - вот тебе и шарабан. Там где он ездил, вся твоя пятерка Ягуаров с Ройсами затрахается потом в сервисе стоять (если ты еще сможешь себе это позволить).
0
pavlo999
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero24 мая 2010 в 02:48

Молодец!!!

0
strict
НаMitsubishi Pajeroизменен 20 октября 2008 в 22:57
т.е. Вы уважаемый товарищч только немцов признаете??? Странно однако. Но это из той же серии что и про опели. Многие их обзывают немецкими жигулями - а я считаю что это очень достойная машина. Ну да не мне с Вами спорить.
0
strict
НаAudi A810 марта 2009 в 15:39
Правильно! Не ошибаешься! Потому как у нас жигули из всех авто выпускаемых в СССР и России (и именно своих) самая лучшая машина, а все остальное (Москвичи, ЗАЗы, Газы, ТАзы, Уазы, Рафы и тд.) было не под стать Жигулям. Поэтому полностью с вами согласен.
0
borpskov
НаMitsubishi Pajeroизменен 20 октября 2008 в 22:59
В будни - по Москве, в выходные - на дачу, так что все же загородные прогулки у нас присутствуют))) статус меня мало волнует, просто я оооооооооочень люблю большие машины, всю жизнь о такой мечтала. Я в ней чувствую себя как в танке. И в случае чего - и через бордюр могу, и на дачу опять же в любую погоду))) И еще мне очень нужен большой-пребольшой багажник - все время что-то перевожу)))
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 21 октября 2008 в 16:51
Ну что ж, хрупкой женщине спокойней в большой машине.
Если есть средства, зачем рисковать жизнью на Матисе?
Только в самом отзыве много "не женского": "тупит", "тапку в пол" - явно влияние стиля мужской половины сайта...
0
был час назад
НаFord Fusionизменен 21 октября 2008 в 19:20

Но это, так лирика, машина в этом не виновата.

Хорошо сказано!smile

0
изменен 24 октября 2008 в 11:19

j7 писал: "Только в самом отзыве много "не женского": "тупит", "тапку в пол" - явно влияние стиля мужской половины сайта..." - тонко подмечено!

Я тоже склоняюсь к тому, что писал отзыв кто-то другой biggrin 

0
путиловец
НаMitsubishi Pajeroизменен 26 октября 2008 в 22:03
Друзья! Я принадлежу к ЖЕНСКОМУ ПОЛУ!!! Девушка, женщина - как вам будет угодно (тока плиз не бабушка) )))) Просто я по роду деятельности в основном с мужчинами общаюсь (не подумайте чего плохого) - как говорится с кем поведешся...)))
0
НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 7 ноября 2008 в 06:03
Эх, как мало написано по делу.))
Сейчас решусь и напишу свой отзыв. Благо машинка у меня уже более полугода.
Автору Респект и Всем Удачи на Дорогах!))
0
dgefff
НаMitsubishi Pajero19 ноября 2008 в 21:40
За Респект спасибо)))
Прочитала Ваш отзыв и если честно ничего многого "по делу" для себя не обнаружила.....
0
margaret
НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2009 в 07:15
Я имел ввиду не Ваш отзыв, когда писал "мало по делу". А комменты.)
Они свелись к выяснению "Жигули" Мицу или нет.))
А мой отзыв был краток, так как был ещё маленький опыт эксплуатации данного авто.
Кстати, сейчас продолжаю эксплуатировать и весьма доволен.)

0
Добавить комментарий