Mitsubishi Pajero 3.0 V6
1993 г.
3 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
21 октября 2008

Mitsubishi Pajero

Моя 3-я машина! Новый уровень комфорта, динамики и цен на ремонт))))

После Нивы - лайнер океанский))))) Автомат, мощный движок, кожанный салон, кондей и еще куча ранее недоступных благ))))) Первое время писался от счастья, потом просто был доволен. Не ломался вообще, только плановые ТО, если что и ломалось, то из-за моих косяков. Детали не дорогие (относительно Нивы конечно поболе выходило), обслуживал у знакомых. Если б не расколошматил в лоб об чурбанов, которые на встречку выехали, может быть и дольше бы катался, но пришлость подлатать и продать. Видел его недавно - новый владелец доволен, пробег больше 350 т.км, поменял только коробку, взял с разборки за 30000 рупий.

Но по порядку: продал я Ниву свою за 4500 долларей (150 штук рублями, а покупал за 110!), добавил чутка и за 11000 взял ЕГО! Кстати, новая Нива, которая Шеви, тогда стоила 12000 у.е.! Привести в порядок Паджерика стоило еще штуку - поменял помпу, ремни, жидкости. И все. А в результате автомат, движек 3 литра, кожа и прочие прелести по салону. Салон здоровенный!  А главное - куча приблуд внедорожных!  В общем с Шнивой сравнивать бессмысленно да и не зачем. Все-таки новый Паджик стоил 50-60 штук зелени, другой класс совсем. Единственное, что я из своей Нивы перетащил - сабвуфер)))

Начал я ездить и радоваться. В говны особо не лазил, но потенциал чуствоваля. За чрезмерный аппетит был прозван Обжеркиным. По городу 20-22 92-го, по зиме под 30. Грешу на неисправную систему, но при цене бенза 8-10 рублей особо не парился и с лямбда-зондами не заморачивался. Нива, кстати, ела 14 по городу. Динамика после Нивы потрясала. Короче сплошной позитив.

Ремонтировался/обслуживался у знакомых на Хундаевском сервисе (официальном). Ибо Хундай Галопер есть тот же Паджеро и многие з/ч легко подходили от него, а стоили в РАЗЫ дешевле. Пример - пружины, Оригинал 300 баксов за штуку, от Галлопера - по 800 рублей.

Вообще ничего не ломалось. Реально. Только расходники. Ну и сука лямбда зонд. Просто уж больно неудачно он расположен.

Менять не хотел. Но однажды чучмеки выехали на встречку..... Короче вся морда под замену, ремонт с китайскими з/ч вышел чуть за 100 штук рублями, страховка еле покрыла. Китайские з/ч можно ставить, только если авто на продажу. Дешево - крыло 1500 рублей, капот 4500, фара 1000. Но ржавеет еще до покраски, по месту встает не ахти.  Т.к. при ударе повело раму было принято решение продавать. Подшаманили и автосайт. В итоге был продан за 9500$! Всего на 1500 у.е. дешевле, чем я брал его 2 года назад. Короче нормальная сделка и покупатель доволен. До сих пор ездит и радуется - видел его, общался.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0 V6 1993 г

Брать, если есть 250-300 штук рублей и желание обладать реально универсальным в российских условиях автомобилем.

Еще советы

Достоинства:

  • Даже по сравнению с новой Шеви-Нивой или Патриотом, не говоря про пикапы китайские - более дешевое, но более классное приобретение!

Недостатки:

  • Оригинальные запчасти не дешевы, но на разборках их полно
  • Бензина жрет не мало, но можно перевести на газ, благо багажник позволяет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
21386
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий