Mitsubishi Pajero 3.8 V6
2007 г.
3.8 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Архангельск
13 ноября 2008 → пробег 26800 км

Паджеро 4.

Я владею Паджеро 4 уже год - очень доволен.  Езжу в основном по городу, хотя иногда выезжаю и на проселок.  Подвеска кажется жесткой, хотя она скорее упругая и энергоемкая, за счет нее управляемость для внедорожника отличная. Кажущаяся жесткой в городе, подвеска слихвой себя оправдывает на трассе, машина устойчива к раскачкам кузова.  Руль в меру острый.  Поведение машины в маневрах предсказуемо. Расход для литража и мощности двигателя и массы автомобиля вполне адекватен - у меня получатся в районе 18 л./город. По трассе можно добиться 12 л если пилить 90-100 км/ч, хотя получатся у меня по трассе - 15-16 л.  - 130-150 км/ч.  Внешне автомобиль нравится.  Полный привод испытываю периодически.  Всегда отовсюду выезжал сам. Иногда при помощи блокировок..

Брал его на смену Митсу Outlander первого поколения. Очень понравилась надежность митсубиси, за 1,5 года каждодневной эксплуатации outlandera и 40000 км пробега  только плановые ТО.    Паджеро так же за год ни разу не побеспокоила (все что было - было по своей вине). Обе модели объединяют плюсы и минусы.  -  сначала плюсы: - удовольствие от управления, предсказуемость поведения на дороге, техническая надежность всех агрегатов и узлов автомобиля, трансмиссия.  Минусы: - тормозные диски уже пришлось протачивать, шумоизоляция, которая во многом определяет комфорт,  могла бы быть лучше, сверчки  (передняя панель), слабое лакокрасочное, долго искал удобное место за рулем (хотя сами сиденья достаточно удобные и имеется широкий диапозон всевозможных регулировок).

По трассе перед поездкой очень боялся разочарования после Оутладера (который позволял двигаться  по трассе сохраняя длительное время высокий темп движения  160 км/ч и выше без какой либо намеков  усталость) Поездка протяженностью 2800 км за 3 дня показала Паджеро с хорошей стороны. В одну сторону ехали на легке ( двое в машине без багажа) при этом держались скорости 150 км/ч -управляемость на высоте. Были участки когда скорость доходила до 190 км/ч, но при этом надо понимать, что и расход топлива растет в геометрической прогрессии. Обратно - полная машина + полный багажник. На скорость движения и на расход практически не сказалось. Паджеро уверенно держал заданный темп.   Оптимальная крейсерская скорость как мне показалось 140-150 км/ч в меру бысто, при этом расход умеренный.

Провел небольшое  сравнение Митсубиси Пажеро и Тойота Прадо: 

1.  масса автомобилей: Падж-  2215 кг   Прадо  - 1870 кг  -  разница 345 кг (16 %),  (отступление  - LC100  - 2260 кг) при этом внешние габариты один в один.( Зачем Паджеро лишние килограммы или чего же не хватает в Прадо). Изза разницы в массе вылезает 1 секунда выигрыша в разгоне и  небольшая экономия топлива у Прадо. Хотя Падж легко переносит 92-ой бензин, а Прадо подавай 95-ый. поэтому экономия сомнительная. Прадо - постоянный полный привод ,  Паджеро  - задний ( полный подключаемый) -. У Прадо подвеска настроена быстрее на комфорт, чем на управляемость, отсюда большие крены в поворотах,  ватный руль и лишние раскачки как в продольном так и в поперечном направлении. За 150 км/ч на Прадо ехать просто страшно. Паджеро наоборот собранный и упругий. Заявленная максимальная скорость  - 200 км/ч.

Если все по-хорошему взвесить и проанализировать, то Прадо корректнее было бы сравнить с Паджеро Спорт (масса  1900 кг и ограниченные возможности полного привода трансмиссии Easy select  ) а о относительно технических возможностей автомобиля, возможностей трансмисии и поведении на дороге -  Паджеро 4 все таки мог ты составить конкуренцию  быстрее Ланд Крузеру 100, чем Прадо ( при этом я не затрагиваю внутренней отделки этих машин и ощещение комфорта. здесь Тойота явно выигрывает).

Спасибо всем кто прочитал.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2007 г

У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Выбор неоходимо делать объективно. У Паджеро много плюсов. Обязательно присмотритесь к плюсам.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Удовольствие от управления

 

Недостатки:

  • Слабые тормозные диски
  • Шумоизоляция могла бы быть лучше
  • Сверчки  (передняя панель)
  • Нет ощещения комфорта
  • Слабое лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
32565
Комментарии29 Добавить комментарий
изменен 13 ноября 2008 в 20:55

По салону (лично моё мнение) Паджерик интересней, у Прадо раздражает рычаг АКПП. Но то что Тойота с годами не дешевеет, а порой наоборот, енто большой плюс!

+2
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 14 ноября 2008 в 05:59
Как людям удается достич расхода на 3,8л 18литров? У меня на Митсу Аутлэндер 2,4л, сейчас 18л вылазит, но печка работает почти всегда на полную, шипы, 92-й бензин и наверное неэкономный стиль вождения, летом был расход 16, 5литров.
-1
proff
НаMitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 09:10
Что касается расхода все зависит от стиля вождения, насторения и соотношения трасса/город в общем пробеге ( у меня трасса/город примерно 40/60). Я стараюсь без повода сильно тапку не топить,при этом медленно ездить не люблю, зачастую со сфетофора ухожу первым, придерживаюсь разумной достаточности. Двигатель многое позволяет. Экономлю когда нетороплюсь и никто рядом не провоцирует.
+2
proff
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 11:24
Расход зависит от действительно многих показателей... Когда я обкатывал свой Паджеро летом, первые 1500 км расход был не больше16,5 л. в основном на заднем приводе, по Москве. Сейчас почти всегда на полном, также по Москве, но уже 19-21 л. Не забывайте, что расход ещё сильно зависит от качества бензина... Я ездил на своём мерседесе ешке 2.8 204 л/с по Швеции, расход по городу был 11.8 .......
+1
георгий70
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 14 ноября 2008 в 11:45
Ну тогда понятно почему у вас такой сравнительно небольшой расход, или скорее у меня большой, у меня 100 процентов пробега зимой город, да еще на 92-м бензине, т.к. 95-й в регионах совсем плохой, выходят из строя катализатор свечи на нем, а с хорошим 95-м бензином как у вас в Москве и расход снижается.
+1
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 14 ноября 2008 в 06:02
Кстати как твои ощущения после Аутлендера на Паджерике, поделись пожалуйста, просто тоже через год-два буду менять свой аут и из кандидатов Прадо или Паджеро.
+2
proff
НаMitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 09:51
Аут не продан, отец ездит, при этом я также иногда его юзаю. У Аутландера очень острый руль и четкие тормоза, но правда 2 литра (128 сил) иногда не хватает мощности. Сажусь после Паджеро и начинаю темп движения ускоряется, он сам провоцирует. Более четки реакции, более опасные маневры, обгоны.Обороты постоянно в районе 3000-4000 тысяч. но после Паджеро он кажется очень легким. Может еще шумоизоляция подводит (бывает ощущение что задние арки колес вообще никак не изолированы). У Паджеро тоже есть проблемы, но всетаки получше. А когда после Аута в Паджеро садишься - и как глыба почти в 2,5 тонны достаточно динамично реагируют на педаль газа - совершенно подругому реагирует на неровности дорожного покрытия. что тут говорить - вообщем их нельзя сравнивать. Это машины разных классов. На Ауте я ставил просто рекорды скорости по трассе, Паджеро так не сможет. но Паджеро и не болид у него масса других достоинств. Но можно сказать уверенно что и тот и другой достаточно честные машины - за свои деньги.
Что на счет Прадо. Некоторые мои знакомы пересели на Прадо после Аута и просто в восторге. Я выбрал Паджеро. Может быть повотрюсь - Ощущение комфорта у Тайоты выражено сильнее, при этом Митсубиси больше внимания уделяет управляемости. Выбирать Вам. Тест-Драйв обязательно, при чем лучше расширенный.
+1
serga
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 11:38
Не знаю Ваш рост, но может Вам будет полезен мой опыт. Мой рост 192 см, вес 87, я так устроился за рулем: рулевая колонка максимально вверх, сиденье максимально назад, поясничная поддержа самая сильная, передняя часть подушки максимально вверх, а задняя часть подушки на самый низ, а вот спинку уже в зависимости от длины рук. Я кстати очень много машин перемерил, то боковые стойки сильно завалены были, то руль на коленках лежал, то продольного перемещения сиденья не хватало..... Меня, если вы читали, уже только ленивый не обос*ал за мой тест :)))), но дело в том, что если рост до 180 см, то практически в любой машине удобно, а если больше 190 (причём там уже каждый см играет значение), то оч. мало машин, где удобно за рулём. Тестил Инфинити QX56 ну ведь большой, но лобовое стекло на бровях лежит, всё время пригнуться хочется....
+1
proff
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 11:09
Через год-два, вероятнее всего будет Новый Прадо, а что это будет неизвестно.... А если успеетевзять "старый Прадо", то моментально после выхода "нового" будете ездить на старой моделе, которая и в цене на вторичке моментально рухнет. А Паджеро-4 только два года, можно взять и с камерой и с телеком и с навигацией и с датчиками света и дождя. А лучше всего прокатитесь на тесте обязательно в один день на двух этих машинах в нужной вам комплектации. Только не надо тестить дизель с трапкой, если хотите купить бензин с кожей. Обратите внимание на просто громадный люк Паджеро, очень позитивно себя чувствуешь, когда солнышко осенью светит. Если Вв конечно не любитель тонировки в ноль всех стёкол и 50% лобового....
+1
георгий70
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 14 ноября 2008 в 11:55
Я сидел в салонах и в Прадо и в Паджеро без тест-драйва, в Прадо конечно очень архаичная панель, прошлый век, а в Паждеро все на уровне, но почему-то показалось что салон ничуть не больше чем у моего Аута, даже субьективно как-бы теснее, но это скорее из-за довольно спартанского интерьера Аутлэндера, и кожанно-деревянного интерьера Паджеро, но уселся за рулем Паджеро учень удобно рост 180, вес 80, такой очень уютный салон, особенно со светлой кожей, мне понравилось.
+2
proff
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 12:25
Согласен с Вашими ощущениями по поводу ....показалось что салон ничуть не больше чем у моего Аута, даже субьективно как-бы теснее....., но когда поедите, то поймёте, что "воздуха в салоне больше". Я перед покупкой тестил Паджеро и с дизелеми с бензином, а также для интереса аутик с 3 л. автомат и 2.4 вариатор. У диллера было крылечко из трёх ступеней, я проехал правой стороной по крылечку и на аутике и на паджеро... Уверяю Вас, выбора НЕ будет, только Паджеро. Запас прочности машины чувствуется сразу. Я сам вообще не "внедоорожник", но в Москве был на Ходынком поле тест-драйв всего модельного ряда митсу. У Паджеро, Паджеро-спорт и L-200 была одна трасса, а у аутика чуть другая. Паджеро обладает огромным ПОТЕНЦИАЛОМ прочности, а аутик - это машина на базе лансера, всё же. Но хочу сказать, что аутик в своём размере и цене среди кроссоверов ЛУЧШИЙ вариант. При чём, мне показалось, что 3 литра с автоматом больше шумит, чем едет, а вот 2.4 с вариатором очнь гармонично едет. Жена присматривает себе кроссовер, поэтому я в курсе этой темы. Сравнивали: Лексус REX, BMW X3, Ленд-Ровер Фрилендер, Мазда CX-7, Mercedes GLK. Я как поклонник мерседесов (легковых) хотел ей конечно GLK, но жене оч. не понравился, как и новая цешка, садишься внутрь, толи в опель сел, толи в хюндай. Хотя конечно технически и мерс и бэха, безусловно лучше митсу, но.... за эти деньги и салоны у них должны были быть поприличнее. У аутика очень=очень эргономичный салон и складывание задних сидений и открывание багажника (створка вверх, створка вниз, продукты удобно грузить). Качество пластика конечно так себе.... Я не берусь судить о его надежности в техническом отношении. Но считаю, что по ЭРГОНОМИКЕ салона - он стопудовый лидер!, причём даже среди некоторых машин, которые снаружи больше. Багажник Паджеро-4 чуть чуть больше по длине и ширене, чем у аутика, лично сам померял ручкой.... Ходя у Паджеро багажник больше, чем у ML, GL, X5 и Рейндж-Ровера.
0
proff
изменен 15 ноября 2008 в 19:23
Сегодня сделал тест драйв у офицалов на паджеро и потом на прадо друга!!! по управляемости прадо это корова !!!!!! причем на паджеро я нисколько не испытывал дискомфорта в управлении. паджеро прекрасно стоит на трассе!!!!
+1
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 ноября 2008 в 08:32
Интересно, кто для Митсу диски тормозные делает? Наверное китайцы в подвалах напильниками вытачивают!!! На всех моделях жалобы.
0
pablo
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 11:18
не, на митсу ВСЕ запчасти оригинал Япония. Кстати на Крузере100 диски очень фиговые, все знакомые поставили диски от лексусов, они в два с половиной раза дороже, перфорированные и имеют цвет бронзы (не знаю, что за сплав), но ходят очень долго.
А вот для СААБов запчасти делают "загорелые" парни из ДжиэМСи..... .....Хонда долго не могла наладить сборку своих машин в США, т.к. не могла договориться с профсоюзом чернокожих рабочих, они привыклм работать каждый в своей одежде, а япошки требовали наличия ЧИСТОЙ униформы у работников конвейера..... Представьте себе сто рабочих японцев и сто рабочих "загорелых" ребят, подумайте, кто из них аккуратнее? Надумаете - напишите :)))
-1
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 11:53
Выношу на рассмотрение такое предложение: ВСЕМ кто пишет отзывы и комменты по поводу КОМФОРТА в той или иной машине, указывать свой РОСТ, ВЕС, ВОЗРАСТ. Т.к. 22 летний мальчик 173 см и 65 кг не так себя чувствует как дядя 2003 см и 135 кг в одной и той же машине. Приведу пример: сын моего приятеля, студент щупленький, просто пищит какая большая и удобная Мазда CX-7, четыре известных руских борца (добрые дагестанские парни) в супер тяже, жаловались, что после того как они съездили вместе на одном Гелике 500 на малую Родину, пришлось менять пружины. Если кто не согласен с моим предложением - аргументируйте!
+2
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 16:10
Не много не в тему, но... может будет интересно сообществу.... Был летом в Китае, зашёл в мультибрендовый автосалон. В Китае сейчас есть, как в Европе автосалоны ОФИЦИАЛЬНЫХ диллеров, в которых в одном зале (важно что в ОДНОМ), а не в соседних стоят автомобили разных марок. Фишка в том, что машины стоят по принципу одинакового (примерно) размера. Т.е. стоят подряд Тойота-камри, Ниссан-теана, Хонда-аккорд, дальше проходишь, стоят авто следующего размера. Ты сразу видишь отличие дизайна, интерьера, качества материалов и покраски, а также комплектаций, все машины только в топовой комплектации стоят. Следующая фишка в том, что все эти модели только называются также как унас, а кузова и интерьеры совсем не похожи. Внешне вообще не похожа на нашу камри.... Все машины с камерами, "голубым зубом", перфорированной кожей с вентиляцией и конечно... двумя комплектами ковриков (*ать их, мля). И тойота и ниссан и хонда в комплектациях, которые у нас в Москве у лексусу и инфинити. И самое главное, все перечисленные мною машины ТОЛЬКО сборки Китая. Я очень внимательно их посмотрел, хуже чем е-класс мерса материалы, но не хуже лексусу точно. Вообще миф о том, что в Китае всё некачественное, это миф. В семиэтажном "рынке" товары такого качества, что разваливаются прямо в руке.... Но в любом официальном магазине всё оригинальное и стоит дороже, чем в Москве. Ну например Нокиа 8800 (стальная классика) стоит 1300 $, Нокиа Арт Сапфир 2200 $. На рынке можно VЕRTU купить за 1500 $, в котором будет написано: "друК вставь симу.." а в меню : "запись книжка", "забавы и игры".
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 16:08
Комментарий удален автором.
георгий70
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 16:08
Комментарий удален автором.
георгий70
НаMazda 6изменен 14 ноября 2008 в 15:22
Здравствуйте ,Георгий70! А Вы я смотрю решили аудиторию сменить и опять за старое.Может все-таки обратно- к обсуждению машин! Не обижайтесь,я без злобы.
+1
женек р
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 16:08
оооо, снова Вы? Приветствую. Подумал я и знаете, решил с Вами согласиться. Время для провокаций и инсинуаций истекло в 16:00 по Москве.
+1
георгий70
НаMazda 6изменен 14 ноября 2008 в 16:53
Я вот по поводу Китая: а цены в дол. на ихние Камри,Теаны как у нас или ниже? И кузова обвесом отличаются или принципиально другие? И вообще почему тогда их не тягают ч\з Благовещенск?
+2
женек р
НаMercedes E-class, Mitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2008 в 18:21
Почему их "не тягают ч\з Благовещенск?" не знаю... Кузова другие.... Вот понял как обяснить понятно чтобы было. Вы же знаете, что кадила эскалэд и шеви тахо это одна машина, а ниссан армада=инфинити куикс 56. Так и те похожи на наши камри и теаны с аккордами, но оптика и кузовные детали другие. Цена на все три машина была по 56 000 $. Двигатели что-то около 3.5 литра, перфорированная вентилируемая кремовая кожа, биксенон, навигация, камера, электро-шторки на задних стёклах и пр.
+1
НаKia Sportageизменен 15 ноября 2008 в 13:59

"Слабое лакокрасочное покрытие"

Да нормальное покрытие. Производитель просто намекает, что не надо лезть на этой машине куда ни попадя, например в Россию. А уж если припёрло, то сделай грамотный обвес по кругу. У нас по дорогам и скотину гоняют. Это хорошо, когда стадо навстречу, можно остановиться и переждать. А когда оно попутное, приходиться заниматься фигурным вождением среди коров.

Георгий70, как оно, быка в ухо.tongue

 

+2
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 ноября 2008 в 00:27
Меня часто возят на таком Паджеро пассажиром. Абсолютно согласен с оценкой "ощущения комфорта нет". Просто джип. С жесткой подвеской. Обычным не слишком уютным салоном. Просто джип. Не лучше какого нибудь Соренто
-1
изменен 17 ноября 2008 в 10:01
18 литров для 250 л.с. это вполне нормальный расход, на прадо 4 литра получаеться 17.4 литра всреднем. могу сказать точно , что дизельный паджеро ест 12 литров в городе, на трасе 9 литрров.
+3
21 ноября 2008 в 14:29
Я в ауте от данного «отзыва»… Автор, то ли искренне заблуждается, то ли осознанно пытается запутать, внести смятение в сознание посетителей сайта.
Все данные по машинам взяты с сайтов официальных дилеров и из руководств по эксплуатации данных автомобилей….
Бензиновый Паджеро IV в снаряженном состоянии весит 2115 кг ( с дополнительным оборудованием в полной комплектации – 2275 кг), а Прадо 1900 – 2070 кг. Почему у Прадо такой разбег по массе, аж в 170 кг? Потому что 120-й Прадо выпускается в разном исполнении, как с атмосферным дизелем 5L со «спартанским» салоном, так и с 4-х литровым бензиновым 1GR-FE в максимальной, для этого автомобиля, комплектации. Продающиеся в России у официальных дилеров Паджеро IV (2110 кг.) и Прадо 120 (2070 кг.) весят практически одинаково, да и размеры этих автомобилей весьма близки. Выигрыш Прадо (9,1 сек) у Паджеро (10,8) при разгоне с нуля до 100 км/ч составляет 1,7 сек. при практически одинаковой, как массе, так и мощности двигателей. И это при том, что данные для Паджеро получены при разгоне на ЗАДНЕМ приводе, а у Прадо полный постоянный полный привод. В чем же дело? Вопрос, конечно, очень интересный ))). Вероятно, отличие в передаточных отношениях трансмиссии, настройке АКПП и внешней скоростной характеристике двигателей 1GR-FE (Тойота) и 6G75 (Мицубиси). Но вот что очень и очень странно… Паджеро однозначно более драйверский автомобиль, чем Прадо. При всем этом, динамические характеристики бензинового Паджеро драйверскими, ну никак, не выглядят ((( Хотя, казалось, они должны бы соответствовать характеру Паджеро IV. Максимальная скорость у Паджеро выше, но у Прадо она искусственно ограничена электроникой, что вполне разумно. Внедорожник – не спортивный болид, внедорожник, в первую очередь, машина для плохих дорог.
По поводу рекомендуемого для данных автомобилей бензина. Автор отзыва видать что-то перепутал, изложив все с точностью до наоборот. Это Прадо производитель разрешает использование бензина с октановым числом АИ-91 и выше. А для Паджа бензин с октановым числом ниже 95 производитель требует применять в исключительных случаях. Кто не верит на слово, готов выложить сканированные страницы из руководств по эксплуатации.
Коллега купил бензиновый Паджеро, выпуска конца 2006 года, в июне 2007 со скидкой 150000 RR (шоб я так жил))) и сейчас озабочен тем, как сделать Паджеро хоть немного помягче, избыточная жесткость Паджеро коллегу достала. Думает поставить масляные амортизаторы (наивный))) Ведь ездит он на Паджеро вовсе не по автобанам, а расплачивается за управляемость и минимальные крены своим позвоночником.
Если все по-хорошему взвесить и проанализировать, то вопрос о том, кого с кем сравнивать, следует оставить журналистам автомобильных изданий – это их работа. Мое мнение – сравнение Паджеро с ТЛК100/200 откровенная гупость, что называется «Не по Сеньке шапка». Обычному пользователю не к лицу умолять потенциальных покупателей – «У Паджеро много плюсов. Обязательно присмотритесь к плюсам».
Горячий искренний привет товарищу менеджеру!!! Отзыв у вас не получился)), да и реклама тоже.
-2
путиловец
НаMitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajeroизменен 9 января 2009 в 14:10
Уважаемый Путиловец, специально заглянул в ПТС проданного в России Прадо 2006 бензин 4.0 л. в максимальной косплектации - масса без нагрузки - 1900 кг., передо мной мой ПТС на Паджеро - 2290 кг - Разница как Вы понимаете не 170 кг. Но на весы ни тот не другой я не ставил.
Согласен, что на динамические характеристики автомобилей еще могут влиять следующие факторы:
- двигатели - они разные - Крутящий момнет у Прадо больше, но выстреливает он при более высоких оборотах (3800) ,нежели на Паджеро (2750). Максимальные л.с. и тот и другой развивают при оборотах, близких к максимальным, поэтому отдача двигателя при разгоне сопоставима.
- вот от настройки АКПП может зависеть - согласен. У митсубиси она адаптиваная и бывает немного задумчивая, но дискомфорта при обычной езде не доставляет.
- Что на счет бензина. Все знакомые Тайотоводы льют только 95-ый бензин в свои автомобили. (я говорю о всем модельном ряде Тойота). А вот при покупке новым Митсубиси мне настоятельно рекомандовали имеенно 92-й, по причине отсутсвия в нем различных добавлений повышающих октановое число, хотя на крышке бензобака стоит 95+. По их опыту - на нашем 95-ом бензине резко уменьшается ресурс свечей зажигания.
- Что на счет максимальных скоростей: Расход топлива при 200 км/ч у Паджеро может доходить до 22-25 л/ 100 км, у Прадо при заявленных 180 я думаю не меньше. т. е мало кого будет интересовать, передвижение на таких скоростях. Но то, что Паджеро можно на такой скорости контролировать это факт, а вот Прадо не зря ограничили электроникой.
Сравнение с Тойота ЛК 100 идет ,как я уже описывал в отзыве чисто из технических возможностей аVтомобиля, возможностей трансмисии и поведении на дороге. Я ездил на ТЛ Прадо , ТЛ100 и на ТЛ200 в качестве тест-драйва, при этом постоянно эксплуатирую Паджеро. Тойота - менее шумный двигатель, мягче подвеска, качественней внутренняя отделка, лучше шумоизоляция. Но при всем при этом могу уверенно сказать Паджеро за свои деньги отличный автомобиль. Огорчает только, что действительно быстрее падает в цене, чем Тойота.
Ни в коем разе не было никакого желания кого то умолять купить Паджеро тем более рекламировать., я описал собственные ощущения. Митсубиси во многом проигрывает Тойоте.
Но со всеми минусами Паджеро я готов мириться. Нравиться ТЛ100, но его уже не выпускают, ТЛ200 при всех его достоинствах - не нравться внешне. Прадо вообще не рассматриваю как вариант.....

0
НаMitsubishi Pajero23 ноября 2008 в 20:47
Хочу высказать свое ЛИЧНОЕ мнение. Мне в Паджере совсем нежестко и позвоночник мой спокоен за свою судьбу. )))
+2
изменен 14 декабря 2008 в 20:46
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий