Паджеро 4.
Я владею Паджеро 4 уже год - очень доволен. Езжу в основном по городу, хотя иногда выезжаю и на проселок. Подвеска кажется жесткой, хотя она скорее упругая и энергоемкая, за счет нее управляемость для внедорожника отличная. Кажущаяся жесткой в городе, подвеска слихвой себя оправдывает на трассе, машина устойчива к раскачкам кузова. Руль в меру острый. Поведение машины в маневрах предсказуемо. Расход для литража и мощности двигателя и массы автомобиля вполне адекватен - у меня получатся в районе 18 л./город. По трассе можно добиться 12 л если пилить 90-100 км/ч, хотя получатся у меня по трассе - 15-16 л. - 130-150 км/ч. Внешне автомобиль нравится. Полный привод испытываю периодически. Всегда отовсюду выезжал сам. Иногда при помощи блокировок..
Брал его на смену Митсу Outlander первого поколения. Очень понравилась надежность митсубиси, за 1,5 года каждодневной эксплуатации outlandera и 40000 км пробега только плановые ТО. Паджеро так же за год ни разу не побеспокоила (все что было - было по своей вине). Обе модели объединяют плюсы и минусы. - сначала плюсы: - удовольствие от управления, предсказуемость поведения на дороге, техническая надежность всех агрегатов и узлов автомобиля, трансмиссия. Минусы: - тормозные диски уже пришлось протачивать, шумоизоляция, которая во многом определяет комфорт, могла бы быть лучше, сверчки (передняя панель), слабое лакокрасочное, долго искал удобное место за рулем (хотя сами сиденья достаточно удобные и имеется широкий диапозон всевозможных регулировок).
По трассе перед поездкой очень боялся разочарования после Оутладера (который позволял двигаться по трассе сохраняя длительное время высокий темп движения 160 км/ч и выше без какой либо намеков усталость) Поездка протяженностью 2800 км за 3 дня показала Паджеро с хорошей стороны. В одну сторону ехали на легке ( двое в машине без багажа) при этом держались скорости 150 км/ч -управляемость на высоте. Были участки когда скорость доходила до 190 км/ч, но при этом надо понимать, что и расход топлива растет в геометрической прогрессии. Обратно - полная машина + полный багажник. На скорость движения и на расход практически не сказалось. Паджеро уверенно держал заданный темп. Оптимальная крейсерская скорость как мне показалось 140-150 км/ч в меру бысто, при этом расход умеренный.
Провел небольшое сравнение Митсубиси Пажеро и Тойота Прадо:
1. масса автомобилей: Падж- 2215 кг Прадо - 1870 кг - разница 345 кг (16 %), (отступление - LC100 - 2260 кг) при этом внешние габариты один в один.( Зачем Паджеро лишние килограммы или чего же не хватает в Прадо). Изза разницы в массе вылезает 1 секунда выигрыша в разгоне и небольшая экономия топлива у Прадо. Хотя Падж легко переносит 92-ой бензин, а Прадо подавай 95-ый. поэтому экономия сомнительная. Прадо - постоянный полный привод , Паджеро - задний ( полный подключаемый) -. У Прадо подвеска настроена быстрее на комфорт, чем на управляемость, отсюда большие крены в поворотах, ватный руль и лишние раскачки как в продольном так и в поперечном направлении. За 150 км/ч на Прадо ехать просто страшно. Паджеро наоборот собранный и упругий. Заявленная максимальная скорость - 200 км/ч.
Если все по-хорошему взвесить и проанализировать, то Прадо корректнее было бы сравнить с Паджеро Спорт (масса 1900 кг и ограниченные возможности полного привода трансмиссии Easy select ) а о относительно технических возможностей автомобиля, возможностей трансмисии и поведении на дороге - Паджеро 4 все таки мог ты составить конкуренцию быстрее Ланд Крузеру 100, чем Прадо ( при этом я не затрагиваю внутренней отделки этих машин и ощещение комфорта. здесь Тойота явно выигрывает).
Спасибо всем кто прочитал.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2007 г
У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Выбор неоходимо делать объективно. У Паджеро много плюсов. Обязательно присмотритесь к плюсам.
Достоинства:
- Надежность
- Проходимость
- Удовольствие от управления
Недостатки:
- Слабые тормозные диски
- Шумоизоляция могла бы быть лучше
- Сверчки (передняя панель)
- Нет ощещения комфорта
- Слабое лакокрасочное покрытие





По салону (лично моё мнение) Паджерик интересней, у Прадо раздражает рычаг АКПП. Но то что Тойота с годами не дешевеет, а порой наоборот, енто большой плюс!