14 ноября 2008 → пробег 7348 км

Отзыв Дирижера о Паджеро-4.

Здравствуйте, все!

Хотел написать отзыв... Потом прочёл комменты к двум последним отзывам и что-то расхотелось. Но потом подумал и решил всё равно напишу, но на комментарии скорее всего отвечать не буду. Попробую учесть ошибки других отзывов и о себе поменьше буду, хотя, конечно отзыв должен быть от конкретного, отдельно взятого человека, а не из заказной статьи журнала....

Автомобили в своё время у меня были разные, немецкие японские, английские, америкосы.... Решил поменять.

Критерии, которыми руководствовался при выборе:

1. через три года всё равно будет стоить полцены, значит должен буду располагать не меньшей суммой, чем та, на которую влетел.

2. хотел машину крепкую, технически себя зарекомендовавшую

3. хотел, чтобы машина была по высоте не меньше чем мой рост

4. модель чтобы была свежей, чтобы через год не ездить на устаревшей и безумно упавшей в цене

5. чтобы внутри было просторно и светло (надоели тонированные в ноль с чёрными потолками)

6. чтобы дизайн кузова был одновременно мужественным и современным

7. чтобы не надо было за страховку и противоугонку платить неоправданно много

8. чтобы комплектация авто была такой, чтобы не надо было тут же тюнинг делать

9. чтобы сидя за рулём был хороший обзор вперёд над крышами легковушек

В общем кто-то из претендентов отпал по причине устаревшей модели, кто-то по тесноте и убогости салона, кто-то по внешнему обмыленному дизайну, кто-то по причине хлипкости своей, кто-то из неоправданно завышенной цены, а кто-то из-за того, что дёркают такую машину на раз и нет желания потом со страховой париться и на такси ездить. Короче остался лишь Паджеро-4. Только не надо мне сейчас рассказывать как я якобы лохонулся и не взял "прекрасный Прадо-старый, тесный обмылок" и т.д. Машин у  меня было много, поэтому все эти "песни" я уже слышал. Пока я доволен, если возникнет непреодолимое желание поменять, поменяю. Внешний вид кузова, по моему, очень классный, может и не такой пацанский как у кадилы или ровера, но у тех своих бед хватает. В салоне удобно, хотя, конечно хочется ещё больше места. На заднем диване всем удобно, он выше, чем передние кресла, видно хорошо, спинки регулируются. Зеркала отличные, лобовое стекло под правильным углом, стойки не мешают ни обзорности, ни голове. В зеркалах лампы стоят, вечером удобно, подсвечивают пятачок асфальта у порога. Подсветка для ног всех пассажиров, дети постоянно что-то в машине роняют и переобуваются. Большое количество подушек безопасности для всех пассажиров, тоже вещь хорошая. Люк - отдельная история, очень большой, в два раза больше чем в Q7, не типа в два, а реально в два раза больше.

Багажник очень удобный, со шторкой и убираемыми в пол третьими сиденьями. В общем всё что мне нужно было есть. Не дело это, если покупаешь и машыну и понеслось: тонировка, музыка, какие-то дуги,... и только после этого можно на люди показаться... на фиг тогда деньги за неё платил? В паджеро тоже не без сюрпризов, ковриков нет, брелока на ЦЗ тоже, всё отдельно. Ещё колпак на колесо с хромом и противоугонку, но это всё... Страховка 100 000 р. плюс все допы что-то около 50 000 р. За Прадо просили 204 000 страховку и 100 000 спутниковую охранку - бред какой-то, страховка как на GL-450....  Гайцы без надобности не останавливают. Проколол колесо уже раз, запаску снять оказалось оч. легко, не надо из под машину всю в грязи вытаскивать, как у других. Ксенон штатный, нормально бьёт. Дорогу держит и рулится - превосходно, для точилы за две с лишним тонны. Можно сказать что крены минимальные. Колейности не чувствует. Расход бензина в разумных пределах, около 20 +/- литр. Расход вообще не тема для запара, если экономно надо, то атмосферный дизельный пукун брать надо, лошадей 125.... Зеркала боковые, т.е. стекла дрожат на кочках (кто-то тоже об этом писал). Пластик на вид хороший в салоне, но на деле, хуже чем у немцев. Царапины остаются от металлических предметов. Езжу только по городу, всякие там ямки и бордюры не вопрос. Видно хорошо и далеко, т.к. сижу высоко, поверх крыш ML, X5.  На кузове вот только царапины от бабок и их сумок остаются.... но это по моему только у мерсов и ролсов нет.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2008 г

Думайте своей головой, если лень, тогда на метро...

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн кузова
  • Свежая модель
  • Сочетание цены и качества
  • Низкая угоняемость и страховка не завышена
  • Нет необходимости установки разной ерунды вроде ксенона, т.к. в базе всё есть
  • Отличная эргономика
  • Просторный салон
  • Люк большой
  • Кожа перфорированная неплохая
  • Управляемость
  • Запас прочности подвески и трансмиссии
  • Мощности достаточно

Недостатки:

  • Пластик салона не очень
  • Шумоизоляция так себе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
16625
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 31 декабря 2008 в 22:03
Комментарий удален автором.
max777
изменен 16 ноября 2008 в 22:13
одназначно согласен с автором !!!!! прадо это обмылок!!!! + никакая управляемость!
0
НаHyundai Tucsonизменен 17 ноября 2008 в 11:59
Не согласен, экстерьер у Prado интереснее будет. Вот интерьерчик.. КПП - рычаг и рычаг раздатки в Prado, добивают. В общем, кухов Prado + салон Pajero было бы интерсно)))
0
НаMitsubishi Pajero17 февраля 2009 в 17:08
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!!! Проблема плохо чистящего заднего дворника отпала.... Среди бела дня, зашумел двигатель, в этот день в сервис (к тому же дилеру, у которого покупал), вечером приговор: пи@здец движку. ЗАМЕНА. Хожу в трауре, даже до первого ТО не проездил... Развенчан миф о японской надёжности... надо было брать трёхлетний Мерседес ML..... Больше слов нет, хочется бухать.... мтнимум на 30-40 дней, в это говно на улице я без машины...

0
27 февраля 2009 в 20:47
Дирижер-молодец!) Фраза о прожорливости супер! Действительно, если покупаешь такой авто, то и будь готов выложить за бензин, а не как большинство-купят на последние а потои считают дни до зряплаты, чтобы заправиться и съездить в вонючий Ашан за хавчиком
0
27 августа 2009 в 16:22
как в холода та салон прогревается?
0
Добавить комментарий