Mitsubishi Pajero 3.8 V6
2008 г.
3.8 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Воронеж
12 декабря 2008 → пробег 7200 км

После 10 лет с TOYOTA

12.12.2008г.

Всем привет, хочется поделиться своим небогатым опытом владения этим замечательным автомобилем, может кому-то он будет полезен.

Всегда был поклонником автомобилей ТОЙОТА, так как эксплуатировал авто этой марки десять лет и собственно планировал приобрести новый РАВ 4, так как он отвечал всем моим требованиям, и двух летняя эксплуатация РАВа предыдушей модели оставила только позитивные эмоции. Но как только я задумался о покупке встал вопрос, а РАВ 4 ли? И тут началось штудирования отзывов, журналистских тест-драйвов, куча советчиков запутали напрочь. А тем временим к диллеру пришёл заказанный мной РАВ 4, короче за два выходных дня мы с супругой объехали все автосалоны официальных диллеров в нашем городе и перепробовали много конкурентов РАВ 4, но любовь к тойоте оказалась сильнее. По пути в салон тойота заехали в салон мицубиси, чтоб отказаться от отложенного аутлендера, и менеджер предложил: "А хотите я проведу вам тест-драйв на паджеро?" Я был в восторге от паджеро, а как же любовь спросите вы? После этого поехал в тойота центр, и для полноты ощущения протестировал LC100, в принципе на прадо я до этого уже катался, но в сравнении с паджеро он имеет ряд недостатков: скоро выйдет новая модель, статистика угонов,  прадо рулиться хуже, да и потом при детальном рассмотрении базовая комплектация паджеро гораздо богаче чем у прадо (круизконтроль, ксеноновые фары, омыватель фар), при практически одинаковой стоимости. Я рассматривал базовую версию так как принципиально против кожанного салона. Видимо впечатления от паджеро было настолько сильным, что я отказался от покупки РАВ 4, в пользу паджеро. Конечно же автомобили совершенно разного класса и сравнивать их некорректно, просто хотел объснить измену тойоте.

Теперь о мицубиши ПАДЖЕРО. Когда сел за руль первый раз в салон то показалось, что водительское место не очень удобное, было ощущение, что рулевое колесо несколько смещено влево, в сторону водительской двери, но через пару дней после подстройки под себя сидения я чувствовал себя вполне комфортно. Жесткость подвески, о которой столько разговоров, к пяти тысячам пробега постепенно исчезла, может быть просто привычка, но машина стала гораздо мягче и комфортней, ямы и не крупные неровности дороги иногда досаждают, но подвеска их отрабатывает чётко на любой скорости, без всякого намёка на пробой, так что на позвоночнике ничего не отражается, их скорее слышишь, чем чувствуешь - это недостаток плохой шумки, хотя с чем сравнивать, после РАВ 4 мне показалось, что в машине гораздо тише. При желании устройство дополнительной шумоизоляции будет стоить порядка 30 000 руб.

Ходовые качества паджеро просто сказка, чувствуешь себя человеком,  на дороге уважают,  обзорность просто великолепная, этому способствуют большие зеркала и высокая посадка. Дорогу держит очень хорошо на любых скоростях, в поворот входит как по рельсам с минимальными кренами, как не странно высокий центр тяжести практически не напрягает. Машина очень легко управляется, руль достаточно острый. Другими словами на асфальте паджеро ведёт себя практически как легковой автомобиль универсал. Мощности движка хватает на всех режимах, АКПП несколько задумчивая, но есть возможность переключать передачи в ручном режиме, хотя это дело привычки. Кнопка кик-даун под пидалью газа как в предыдущей модели отсутствует, но несмотря на это движок  довольно отзывчив. Расход в городском режиме, если не стесняться педали газа составляет 22 литра на сотню, по факту. Тормоза довольно мощные, при таком весе автомобиль замедляется очень неплохо.

Салон просторный, даже на дополнительных сидениях в багажнике два взрослых человека не чувствуют себя ущемлённо, багажник - это отдельная песня, иногда удаётся выехать на рыбалку со всем инвентарём (лодка, мотор, палатка, авто холодильник, рыбатский ящик, удочек связка, коптилка, вязанка дров) и ещё место остаётся, в РАВик это всё не влезало, приходилось сиденья складывать, а куда же сожать собутыльников, простите других рыбаков.

Многих интересует внедорожные качества, так вот если дружить с головой - то придерживаешься одного золотого правила: чем круче внедорожник - тем дальше идти за трактором, с бездорожьем на которое мне приходилось выезжать паджеро справился с достоинством. Владея РАВ 4 второго поколения, я проезжал весь этот маршрут без особого напряга, зачастую возможности полного привода ограничиваются элементарной геометрической проходимостью автомобиля, иными словами пока паджеро не сядет на брюхо, он будет ползти, дури хватит. Вообще машиной очень доволен, в виду своего положения имею служебный автомобиль (хёндай санта-фе второго  поколения) и зарулём езжу только в выходные, так вот за рулём паджеро получаю удовольствие, то есть эта машина для души!

Вот собственно и всё что хотелось рассказать, пока на спидометре 7000 км, так что если в процесе эксплуатации возникнут новые впечатления - обязательно поделюсь, а совет тем, кто раздумывает насчёт покупки - могу сказать что, если не смущает расход топлива, покупайте, машина этих денег стоит.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2008 г

Надо брать!!!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон и багажник
  • Привлекательный внешний вид и интерьер
  • Хорошая обзорность
  • Великолепная управляемость
  • Хороший послужной список модели (ралли париж-даккар)
  • Удобная посадка
  • Богатое оснащение даже базовой версии
  • Не высокий интерес угонщиков

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Сверчёк в передней панели (декоративная накладка над бардачком)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии21 Добавить комментарий
12 декабря 2008 в 21:21
Покупать машину за полтора лимона и сразу бежать делать шумку? Ну тогда конечно НАДО БРАТЬ!
0
assa777
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 декабря 2008 в 21:35
я бы не стал делать шумку даже из принципа. за такие деньги .. меня бы знакомые не поняли.
+2
topguns
13 декабря 2008 в 11:27
я сам все делаю, цена вопроса на наваре 10-12 тысяч. и немного свободного времени.
+1
assa777
НаMitsubishi Pajero13 декабря 2008 в 21:25
я не поехал делать шумку, меня пока всё устраевает. Просто шумоизоляцию нового паджеро я сравнивал с автомобилями которые у меня были раньше, на РАВ 4 шумка гораздо хуже, а в сравнении с TOYOTA CARINA II 1986 г.в. новый паджеро шумноват
+1
12 декабря 2008 в 22:12
На повороте как влитая!!! ага, на скорости не больше 60, влитая это когда от 120 нет никаких дискомфортных ощущений в повороте.
+1
navaraman
НаMitsubishi Pajero13 декабря 2008 в 21:34
управляемость хорошая в своём классе, и уж не как не сравнима с меренами е-класса, или с другими спортивными седанами
+1
конь
14 декабря 2008 в 00:07
яс седаном и не сравниваю. каждому свое, вы свою точку высказали я отетил своими впечатлениями, просто у меня есть с чем сравнивать. опять же у кого как настроено чувство опасности. Да 160-180 о прет, и тормозит хорошо, но затяжные повороты не для нее, как влитой он бу стоять на 20 катхах с низкопрофильной резиной, здесь же высокая резина стоит которая и убивает чувство уверенности в повороте. У меня брат на нем проехал за год 70000км и счастлив, но он то пересел с 2109 на нее.
+1
12 декабря 2008 в 22:15
"Вообще машиной очень доволен, в виду своего положения имею служебный аVтомобиль (хёндай санта-фе второго поколения) и зарулём езжу только в выходные, так вот за рулём паджеро получаю удовольствие, то есть эта машина для души!"

Вот в чем причина положительного отзыва, еслиб вы попробовали ездить на нем каждый день то позитиф вас покинул бы.
+1
navaraman
НаMitsubishi Pajero13 декабря 2008 в 21:29
летом я на паджеро ездил с семьёй в Геленджик, так вот за день проехать 1100км. было не в напряг, позитов остался
+1
конь
14 декабря 2008 в 00:10
по себе сужу 200 км и спина отваливается, на аккорде, пассате и наваре никогда такого не было.
вы не пробовали на скорости 100 км в час проехать по щебенке? на нашем педжеро было ощущение что двери сейчас откроются, это говорит о жесткости кузова которая не очень хороша.
+1
navaraman
14 декабря 2008 в 00:12
на акорде я 1900км за 21 час проезжал, на паджеро 30часов потому что намного чаще останавливались заправляться и отдыхать-разминаться.
+1
13 декабря 2008 в 01:47
Судя по всему, вы, господа, ездите на Кайеннах, как минимум. Паджеро - это вполне нормальная машина с внедорожными качествами. Да, простовата и дороговата. Я бы такую не купил, но это не значит, что она плохая. Каждый гордится тем, что имеет. А насчет дискомфортных ощущений после 120, так не надо лукавить, у кого машина как влитая после 120 (140, 180 и т.д.), тот должен искать то место, где это испытать. А на привычных российских дорогах этот контингент вынужден низкое брюхо беречь.
+1
felix
изменен 13 декабря 2008 в 11:32
ездил я на нем знаю что это. а дороги в россии есть. Москва Рязань очень добротная и скоростная дорога, на которой все машинки то и показывают все свои прелести
http://avtomarket.ru/users/navaraman/garage/17918/opinions/14046/
-1
felix
13 декабря 2008 в 11:27
Я езжу на наваре, она намного комфортнее в эргономике и управление всеми девайсами
-1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer13 декабря 2008 в 19:17
Отзыв человека, которому не так сильно понравился приобретенный авто и теперь всеми силами хочется доказать обратное самому себе.
Брехня в том что просторный. Брехня в том что комфортный - трясучий он. Брехня в том что на дороге стоит "на любых скоростях". Брехня в том что рулится прекрасно.
Правда в том что это внедорожник. Не может никакой внедорожник без пневмоподвески "рулиться прекрасно на любых скоростях" с его-то распущенной для бездорожья подвеской.

По поводу отсутствия интереса угонщиков... У страховых при оценочной в 1млн700тыс КАСКО плавает в районе 120т.р. - 150т.р.
На тех же суммах у вольво или допустим как у меня LRD3, КАСКО обходится в 65-70т.р. Вот это я называю отсутствие интереса угонщиков.
+2
андрэич
НаMitsubishi Pajero13 декабря 2008 в 20:13
оценочная стоимость 1 500 000, стоимость КАСКО в ингосстрахе 86 000 рублей, и вообще я не большой спец во внедорожниках, но любой делитант проехавшись по извилистой дороге на самой заряженой версии прадо с пневмо подвеской оценит управляемость паджеро
0
конь
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer15 декабря 2008 в 13:20
Ну это чистой воды "паренье мозгов" в стиле страхового агента. Ваше КАСКО не является полноценным за эту сумму, а содержит вот что
"При наступлении первого страхового случая компания полностью возмещает ущерб. При втором и последующих обращениях ущерб, не превышающий размер установленной франшизы, Вы оплачиваете сами, а оставшуюся сумму - Ингосстрах. "
Пакет называется АВТОПРОФИ.
А реальное КАСКО без франшиз и ограничений в вашем Ингосе и стоит 120.000
в чем лего убедиться использовав калькулятор на сайте.
+2
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza13 декабря 2008 в 19:23
Про прекрасное руление я думаю так: Человек находясь выше от земли, чем на легковом автомобиле нутром чувствует что машину должно сильно колбасить, а ее не сильно колбасит, отсюда и мысли о прекрасной управляемости. Я сам когда отзыв писал тоже упомянул прекрасную управляемость, но однако я понимаю, что она не прекрасная, а лучше чем ожидалась после приобретения авто. Во как завернул, надеюсь поняли-)
+2
НаToyota Verso29 декабря 2008 в 21:29
Управляемость согласен,очень хорошая,дорогу держит.На 100км.ч.входит в поворот отлично,нет и намека на снос.Да-за счет жесткой подвески.Конечно при условии хорошей резины.-265/60/18,например.
+1
26 августа 2009 в 18:23
так как он городе дорогу держат та, а то " сказка как дорогу держат на любой скорости" ну это странно, этож не спорткар а маленький грузовик всетаки по суте. В городе ведь разгон-остановка, как в реальности?
0
НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Prado20 марта 2010 в 02:38

Выскажусь в пользу автора и Паджеро.)

 

Андрэич! По-поводу "держит дорогу". Паджеро действительно ДЕРЖИТ дорогу и держит её здорово для машины такого класса. И его не бросает из стороны в сторону какая бы колейность не была.

160-180 - не вопрос. Сравниваю с одноклассниками, например. Вы сравниваете с машинами оборудованными пневмоподвеской. Хм, Рейндж Спорт мне периодически приходится водить (рабочий), не могу сказать что сильно лучше, но не плох, не спорю. ( А уж про то, сколько раз в год приходится заезжать на сервис с "англичанами" отдельная тема.  Хотя, если сравнивать с седанами и "спортяшками", то, конечно,  Вы правы.)

Вообщем, "всяк кулик своё болото хвалит".))

Комментарий добавил лишь для того, чтобы не сводить форумное мерение непонятно чем, а высказать мнение владельца у которого ЕСТЬ Паджеро и он может достаточно уверенно о нём высказываться.)

По-поводу КАСКО. Так дёшево, как это удалось автору мне застраховаться не удалось. Больше 120 т.р. в год, к сожалению.(

 

Всем удачи на дорогах.)

 

 

0
Добавить комментарий