После 10 лет с TOYOTA
12.12.2008г.
Всем привет, хочется поделиться своим небогатым опытом владения этим замечательным автомобилем, может кому-то он будет полезен.
Всегда был поклонником автомобилей ТОЙОТА, так как эксплуатировал авто этой марки десять лет и собственно планировал приобрести новый РАВ 4, так как он отвечал всем моим требованиям, и двух летняя эксплуатация РАВа предыдушей модели оставила только позитивные эмоции. Но как только я задумался о покупке встал вопрос, а РАВ 4 ли? И тут началось штудирования отзывов, журналистских тест-драйвов, куча советчиков запутали напрочь. А тем временим к диллеру пришёл заказанный мной РАВ 4, короче за два выходных дня мы с супругой объехали все автосалоны официальных диллеров в нашем городе и перепробовали много конкурентов РАВ 4, но любовь к тойоте оказалась сильнее. По пути в салон тойота заехали в салон мицубиси, чтоб отказаться от отложенного аутлендера, и менеджер предложил: "А хотите я проведу вам тест-драйв на паджеро?" Я был в восторге от паджеро, а как же любовь спросите вы? После этого поехал в тойота центр, и для полноты ощущения протестировал LC100, в принципе на прадо я до этого уже катался, но в сравнении с паджеро он имеет ряд недостатков: скоро выйдет новая модель, статистика угонов, прадо рулиться хуже, да и потом при детальном рассмотрении базовая комплектация паджеро гораздо богаче чем у прадо (круизконтроль, ксеноновые фары, омыватель фар), при практически одинаковой стоимости. Я рассматривал базовую версию так как принципиально против кожанного салона. Видимо впечатления от паджеро было настолько сильным, что я отказался от покупки РАВ 4, в пользу паджеро. Конечно же автомобили совершенно разного класса и сравнивать их некорректно, просто хотел объснить измену тойоте.
Теперь о мицубиши ПАДЖЕРО. Когда сел за руль первый раз в салон то показалось, что водительское место не очень удобное, было ощущение, что рулевое колесо несколько смещено влево, в сторону водительской двери, но через пару дней после подстройки под себя сидения я чувствовал себя вполне комфортно. Жесткость подвески, о которой столько разговоров, к пяти тысячам пробега постепенно исчезла, может быть просто привычка, но машина стала гораздо мягче и комфортней, ямы и не крупные неровности дороги иногда досаждают, но подвеска их отрабатывает чётко на любой скорости, без всякого намёка на пробой, так что на позвоночнике ничего не отражается, их скорее слышишь, чем чувствуешь - это недостаток плохой шумки, хотя с чем сравнивать, после РАВ 4 мне показалось, что в машине гораздо тише. При желании устройство дополнительной шумоизоляции будет стоить порядка 30 000 руб.
Ходовые качества паджеро просто сказка, чувствуешь себя человеком, на дороге уважают, обзорность просто великолепная, этому способствуют большие зеркала и высокая посадка. Дорогу держит очень хорошо на любых скоростях, в поворот входит как по рельсам с минимальными кренами, как не странно высокий центр тяжести практически не напрягает. Машина очень легко управляется, руль достаточно острый. Другими словами на асфальте паджеро ведёт себя практически как легковой автомобиль универсал. Мощности движка хватает на всех режимах, АКПП несколько задумчивая, но есть возможность переключать передачи в ручном режиме, хотя это дело привычки. Кнопка кик-даун под пидалью газа как в предыдущей модели отсутствует, но несмотря на это движок довольно отзывчив. Расход в городском режиме, если не стесняться педали газа составляет 22 литра на сотню, по факту. Тормоза довольно мощные, при таком весе автомобиль замедляется очень неплохо.
Салон просторный, даже на дополнительных сидениях в багажнике два взрослых человека не чувствуют себя ущемлённо, багажник - это отдельная песня, иногда удаётся выехать на рыбалку со всем инвентарём (лодка, мотор, палатка, авто холодильник, рыбатский ящик, удочек связка, коптилка, вязанка дров) и ещё место остаётся, в РАВик это всё не влезало, приходилось сиденья складывать, а куда же сожать собутыльников, простите других рыбаков.
Многих интересует внедорожные качества, так вот если дружить с головой - то придерживаешься одного золотого правила: чем круче внедорожник - тем дальше идти за трактором, с бездорожьем на которое мне приходилось выезжать паджеро справился с достоинством. Владея РАВ 4 второго поколения, я проезжал весь этот маршрут без особого напряга, зачастую возможности полного привода ограничиваются элементарной геометрической проходимостью автомобиля, иными словами пока паджеро не сядет на брюхо, он будет ползти, дури хватит. Вообще машиной очень доволен, в виду своего положения имею служебный автомобиль (хёндай санта-фе второго поколения) и зарулём езжу только в выходные, так вот за рулём паджеро получаю удовольствие, то есть эта машина для души!
Вот собственно и всё что хотелось рассказать, пока на спидометре 7000 км, так что если в процесе эксплуатации возникнут новые впечатления - обязательно поделюсь, а совет тем, кто раздумывает насчёт покупки - могу сказать что, если не смущает расход топлива, покупайте, машина этих денег стоит.
Достоинства:
- Просторный салон и багажник
- Привлекательный внешний вид и интерьер
- Хорошая обзорность
- Великолепная управляемость
- Хороший послужной список модели (ралли париж-даккар)
- Удобная посадка
- Богатое оснащение даже базовой версии
- Не высокий интерес угонщиков
Недостатки:
- Большой расход топлива
- Сверчёк в передней панели (декоративная накладка над бардачком)




