Mitsubishi Pajero 3.8 V6
2008 г.
3.8 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
22 февраля 2009 → пробег 11500 км

Кое-что о Mitsubishi Pajero IV.

Всем привет.

Хочу поделиться своим мнением о своём автомобиле. Выбор Pajero IV был определён ещё в 2006 году, когда он только появился в автосалонах дилеров. Мне настолько понравился его дизайн, что все мои мысли были только о нём. Но приобрести его получилость только в июле 2008. Перед покупкой для интереса съездил на тест-драйвы некоторых конкурентов. Chevrolet Tahoe (последний): очень понравился внешний вид, хорош внутри, тихий, мягкий, комфортный. Почему не он? Очень низкий передний бампер для внедорожника, слишком большой расход бензина (при том, что у него отключаются цилиндры при спокойной езде), 324 л.с., за которые максимальная ставка транспортного налога и стоимость самого автомобиля побольше. Следующий был Discovery3 дизель. Всё бы хорошо, но негативные отзывы владельцев и сервисменов о надежности всё испортили. Тест-драйв Pajero IV подтвердил мое желание приобрести его. В марте заключил договор на поставку и в июле получил то, что хотел - Pajero IV 3.8 instyle (s6t).

При заказе Pajero рассматривал только бензиновую версию. Прокатившись на дизеле, понял, что это не моё. Вибрации на холостых, отстойная динамика с автоматом и ужасный звенящий шум от дизельного двигателя в салоне мне не понравились. К тому же 165 л.с. из объема 3,2 литра - это по современным меркам очень мало. Бензиновый двигатель оказался значительно тише, но звук его какой-то не солидный, могли бы настроить выпускную систему получше.

Теперь про мой экземпляр:

Хорошая обзорность. В большие зеркала видно всё. Габариты автомобиля чувствуются очень хорошо, парктроник не нужен. Штатный ксенон очень хорошо освещает дорогу в тёмное время суток. Передние противотуманные фары расположены низко, в мокрую погоду быстро пачкаются и становятся неэффективными. Кстати, Pajero IV грязнуля, если на улице дождь или слякоть, он моментально закидывает себя со всех сторон грязью. Лакокрасочное покрытие очень слабое, царапается на ура. Зимнюю смётку для снега надо выбирать самую мягкую. Лобовое стекло расположено довольно вертикально, и при попадании даже маленького камушка большая вероятность образования скола. У меня уже два скола. Как только ударили первые морозы и появилась необходимость включать обогрев стекла, скол, который был ближе к дефлекторам, расползся трещинами по всему лобовому стеклу. Замена по страховке затянулась на 3,5 месяца.

Пластик в салоне меня устраивает, я по нему не стучу, а протираю мягкой тряпочкой. Бестолково организованы отсеки для мелочей: в подстаканник можно вставить пепельницу (опция), но пользоваться ей неудобно; рядом с подстаканниками маленькое углубление – для чего? Отделение над прикуривателем вообще не поддаётся пониманию: оно разделено на две части, в полость для карточек можно запихать 5-6 штук (а надо ли это вообще?). Место позволяет выполнить отсек на большее количество карточек. Рядом с карточками пазуха, её размер настолько мал, что не влезает пачка сигарет или мобильник. Что туда класть? Кстати, крышка этого отделения отличается и по цвету пластика, и по фактуре. Шумоизоляция посредственная. Салон громыхает, как будто машина уже далеко не новая. Неудобно расположен блок управления стеклоподъемниками на водительской двери. Неудобно расположена ручка на пассажирской двери: на неровной дороге хочется за неё взяться, а она слишком близко (даже если полностью отодвинуться назад), да и рука пролезает в неё струдом. Салон наверное проектировался под маленьких япошек. Далеко не все кнопки в салоне подсвечиваются. Рычажки открывания капота и крышки бензобака найти сразу может не получиться, они не подсвечиваются и их не видно. Спустя некоторое время привыкаешь и находишь их автоматически. В бардачке есть небольшое отделение над основным отсеком, туда помещаются небольшие брошюры, дорожные карты или конверты. Поскольку расположено оно горизонтально, то при открытой крышке бардачка и малейшем ускорении оттуда всё вываливается на пол. Руль не регулируется по вылету. Климат-контроль не раздельный. Замки ремней безопасности передних сидений расположены так, что если пристегнуться, то они упираются в зад. Салон типа кожаный, но кожа только на  руле, ручках переключения передач и передних частях сидений. Задние части спинок сидений, передний подлокотник, все подголовники и обшивка дверей выполнены из кожзаменителя. Кстати, на ощупь он приятнее кожы. Постоянно откручиваются винты на стопоре водительской двери. Узкая подножка. Я привык, а пассажиры не пользуются. Багажник не очень большой (конечно, это смотря с чем сравнивать, раньше я ездил на Рено Сценик 2001 года - объем его багажника больше и удобнее), но ситуация была исправлена удалением третьего ряда сидений. Образовалась объёмная и удобная ниша с крышкой. Музыка Rockford так себе, орёт громко, а качество не очень (это моё мнение, я люблю качественный звук). Большой люк - мне нравится.

Расход бензина в городе - 21 литр при нормальном темпе, 25 литров при активном. Я пытался добиться паспортного расхода 17,7 литра, это возможно, но так даже ботаники не ездят. На трассе от 13,5 до 18 литров на сотню в зависимости от загрузки и темпа. Динамика разгона неплохая, но всегда хочется лучше. У моих друзей новые Лансеры, один с механикой 2,0л, другой с вариатором 2,0л. Тот, что с вариатором - отстаёт, а на механике абсолютно так же. Но это на прямом участке дороги с пустым салоном и на заднем приводе. Хотя всё зависит от прокладки между рулём и водительским сидением. На полном приводе динамика заметно снижается, а расход увеличивается примерно на 1,5 литра. Штатная резина Dunlop Grandtreck AT20 M+S 265/60/18. Летом на сухом асфальте на заднем приводе даже при медленном развороте слышен свист передних колёс (сносит переднюю ось). Если захочется развернутся с места побыстрее (на заднем приводе) - не получится, антипробуксовка вместе с системой стабилизации не дадут это сделать. Системы сбрасывают газ на некоторое время, и машина медленно катится. Это может создать аварийную ситуацию, если хочется проскочить, а не получается. Теперь я езжу только на полном приводе, все системы безопасности работают более адекватно, пробуксовки и сноса передней оси практически нет.

Штатной резиной в первое время был разочарован, после легкового автомобиля Pajero казался коровой неуклюжей, но со временем привык. Когда выпал первый снег, я был приятно удивлён цепкостью этой резины. Покупать зимнюю не стал. Проездил на штатной уже больше половины зимы - нормально, но надо чувствовать машину и ездить с умом. Любая зимняя резина будет конечно же лучше. Покупать летнюю резину тоже не вижу смысла. На этой хоть как-то можно ехать по бездорожью. Катался по пляжу на Чудском озере - ползёт по песку уверенно. В серьёзное бездорожье не залезал. Управляемость на трассе может быть хорошей, но только на полном приводе и на хорошей резине (я это говорю про активную езду, медлено езжу только с женой и ребёнком). Подвеска жесткая, но крены приличные. Обгоны на трассе лучше делать до 145 км/час - это предел на третьей передаче, далее разгон вялый. Как-то раз разогнал на прямом участке до 190 км/час, но лучше так не делать. При полной загрузке (3 человека, лодка, мотор, палатка и прочее для рыбалки) динамика разгона снижается незначительно, чего нельзя сказать про расход бензина.

Про надёжность ничего сказать не могу. Пробег 11 500 км. - поломок не было. ТО через каждые 15 000 км.

Не смотря на перечисленные недостатки, я люблю свой автомобиль! Люблю критиковать автомобили, так что если есть вопросы - спрашивайте.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2008 г

Сами думайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Достоинств гораздо больше, чем недостатков

Недостатки:

  • Все недостатки незначительные
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
59559
Комментарии28 Добавить комментарий
НаFord Explorer22 февраля 2009 в 23:41
С автором согласен... год эксплуатации Паджеро 4. И про шумоизоляцию, и про лакокрксочное покрытие, и про поведение на трассе... и про все остальное... так и есть. В итоге -поменял...
5 баллов за отзыв.
+2
kingigor
НаMitsubishi Pajero 3 марта 2009 в 12:42
Да, отзыв, действительно хороший и хорош он в первую очередь тем, что субективен о отражает именно отношение владельца к авто с описанием - и + машины. А то обычно читаешь про машину, а там "моя машина мне нравится, потому что у неё диски большие и дзевчонки смотрят..." У меня тоже падж-4 3.8 л, только вот на 10500 км движок стуканул... мля.... чинят..
+1
дирижёр
НаFord C-Max 3 марта 2009 в 13:56

Здравствуйте Дирижёр. У меня есть данные, что была выпущена партия машин (Pajero IV), с более тонкими вкладышами. У них типа компьютер ошибся говорят! У всех этих автомобилей, через некоторое время, проворачивает вкладыши! И вот, что странно, Mitsubishi motors машины не отзывает для замены деталей! Но и факт не соответствия деталей не скрывает. Если не затруднит, расскажите про Ваш случай.

0
antonspb
НаMitsubishi Pajero 3 марта 2009 в 15:57
А писать особо нечего. Еду по городу, останавливаюсь на светофоре, а стрелка тахометра подрагивает и лампа масла замигала, трогаюсь и слышу непонятный звучок из под капота, шумок какой-то. Остановился, заглушил, пять минут, завёл, лампа не мигает, трогаюсь, снова шум. Думаю, что за хрень, еду в сервис... через два часа говорят: хана двиглу, замена..... На машине ездил только по городу, даже в снег ни разу не лазил, уровень масла в норме. Капот открывал за всё время пять раз, жижу в омыватель заливал.... Обкатал по инструкции, первые 3 000 вообще как пенсионер ездил. Потом больше 150 км/ч не разгонялся, бензин только на BP, там же, где и две другие семейные авто вот уже 10 лет заправлеем, на одной и той же. До дня поломки никаких симптомов не было. Пепс какай-то....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=36659&postdays=0&postorder=asc&start=0
+1
antonspb
НаMitsubishi Pajero 3 марта 2009 в 15:58
машины не отзывают потому, что как утверждает дистрибьютор, отзыв идёт, если дефект у 2000 машин будет. Типа ждите....
+1
изменен 23 февраля 2009 в 00:59
Кстати, Pajero IV грязнуля, если на улице дождь или слякоть, он моментально закидывает себя со всех сторон грязью. прикольно сказано!!! ))

Может Это немного Вас насмешит!! Но На мой (Супер Субъективный Взгляд!! ) Все Машины грязнули!)))0 Все время мыть приХодится!!)) Шутка!!
За фотки Респект!
+2
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 февраля 2009 в 08:08
хорошая машина. как-то по каналу Драйв-ТВ видел как тестировали внедорожники, Туарег, Ку7 и т.д. Все водители были мастера спорта по ралли или участники клуба 4х4. Был немного удивлен, когда все признали, что в бездорожье сунулись бы только на Паджеро-4, и это несмотря на то,что все конкуренты были с пневмоподвесками и различного рода блокировками. Профессионалам по душе больше нормальный честный внедорожник, который может быть и менее комфортен и быстр, но он настоящий. Автору удачи
+2
topguns
НаFord C-Max24 февраля 2009 в 22:25
Аналогичная ситуация, вот ссылка: http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/discovery_pajero_lc200_touareg/. Весь отзыв хают Pajero, такое ощущение, что они его терпеть не могут. А в конце статьи мнение настоящих профессионалов - вот оно как!!!
0
antonspb
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 февраля 2009 в 07:41
я вообще удивлен, что авторевю бывает когда-нибудь обьективным и напечатало мнение специалистов.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2009 в 08:17
Плохо что всё это не читают японцы, денег за авто берут много а делать без огрехов не хотят
+2
-роман-
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 февраля 2009 в 08:25
по поводу денег. два дня назад был в салоне мицубиси. аутлендер-хл 3,0 2009 г.в. в полном фарше стоит 1865 т.р. машины 2008 г.в. стоят 1200 т.р. когда увидел - чуть не ушел в осадок.
+1
23 февраля 2009 в 09:24
автор молодец-объективный отзыв.
это как же нужно любить машину-чтобы все недостатки описанные в отзыве,обратить в достоинства и продолжать ездить на этом аvтомобиле?
успехов на дорогах и вне дорог.
+3
day1970
НаLexus RX23 февраля 2009 в 12:54
Ну и компот. Гремит, бенз жрет, катитса вяло, валкий...климат не раздельный, какая то лажа с кожей... в Риге за такое чудо просят 36-40 т европейских денег.ИМХО, тачка для фермеров, богатеньких фермеров.
з.ы.
Плюсы у этого авто есть, кроме полного привода и клиренса?
+1
НаAudi Q3, Audi Q523 февраля 2009 в 16:54
Прочитал и узнал в отзыве своего Монтерика, только тот был 2003 года выпуска. Машина осталась таже по ходу, только рестайлинг небольшой претерпела. Реально изменилась морда (не сильно) и передняя панель, а так даже ниши и подстаканники остались теже. Даже после полной шумоизоляции салона ощущения были как в стандартном Фокусе. Посему и не хочу я больше с япами связываться. Ну может для покатушек на природу взять 10-15 летнего Паджеро коротыша или Крузака 80 ценой до 400 штук. А брать нового почти за 2 мульта - увольте.
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 февраля 2009 в 14:43
Надо чтобы автор написал отзыв ближе к 100 тыс., хотя я уверен что к тому времени он свою машину продаст, т.к. на подключаемом переднем приводе нельзя постоянно ездить, да еще на таких скоростях. В ИНСТРУКЦИИ четко написанно. Хотя спору нет на полном приводе управление отменное.
0
dss061
НаFord C-Maxизменен 24 февраля 2009 в 20:47
SuperSelect второго поколения позволяет ездить на полном приводе постоянно и с любой скоростью, об этом написано в ИНСТРУКЦИИ!
0
antonspb
НаFord Expedition25 февраля 2009 в 23:02
А вот у меня на дишене нельзя, только в снег и лед - асфальт только 4АВД. Про подвеску неплохо бы почитать. Дизель имеет хороший момент для буксировки - не зря на детройтах при 12 литрах снимают 500 лошадей - 40 тонн прут не напрягаясь.
0
dss061
НаAudi Q3, Audi Q525 февраля 2009 в 14:35
Ага, это Easy Select нельзя постоянно юзать, а на Супере сколько хош катайся на полном приводе. Это и в инструкции написано и на наклейках в салоне - запарился их отдирать)))
0
НаBMW 7-серия, BMW X526 февраля 2009 в 07:42
190на джипе.... Это сила... Я бы наверно не смог. Страшнова-то как-то. Отзыв отличный. Написано оч хорошо!
0
s_k_i_p
НаAudi Q3, Audi Q526 февраля 2009 в 10:25
По кольцевой можно, но стого по прямой. Я несколько раз своего тоже кочегарил по спидометру до 190-200. Маневрировать на таком автобусе и при такой скорости из-за парусности стремно сильно!
0
s_k_i_p
НаFord C-Max26 февраля 2009 в 11:19
Автомобиль совершенно не замечает колею, неровности пропадают после 130-140 км/час. Но ехать со скоростью 190-200, и чтобы было не страшно, можно только на идеальном асфальте и только по прямой! Алешке Питерскому Респект! Верно говоришь. Кстати наклейки надо сдирать, прогрев их предварительно феном, тогда липучка останется только на наклейке.
0
antonspb
НаChevrolet Captiva26 февраля 2009 в 11:58
Да, прочитав отзыв, ожидал увидеть в конце заключение о скорой продаже..!! Ан нет, автор оптимист!
Мне тож нравится Паджерик!
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero26 февраля 2009 в 20:29
За отзыв-5. Отзывы так и надо писать- реально, объективно. Тупо нахваливать машину- удел дилеров. А честная информация может помочь кому-то сделать правильный выбор; или напротив- уберечь от опрометчивого шага при выборе машины. Автору- респект!
0
27 февраля 2009 в 20:37
За отзыв оценка 5+!!!! только вот не знаю радоваться ему или нет....Все реально, машину владелец оценил суперобъективно, и почему то сражу же пропало желание покупать сей внедорожник:(. Недавно на место работы пригнали паджика, только дизельного с 3,2 моторчиком, пока возможности не было протестить агрегат (стоит пока номера не получили), а сейчас не знаю даже стоит ли.
Вообщем автору респект огромный за открытие глаз:))
0
НаMitsubishi Pajero 7 марта 2009 в 08:17
Za otziv 5! S avtorom polnostju soglasen, sam juzaju Pajero IV s oktjabrja proslogo goda,pravda dizel. Masinka mne nravitsa nesmotrja na opisannie minusi, pri roste 172sm za ruljom custvuju sebja vpolne komfortno hotja hotelos bi cutok podvinut rul na sebja. U druzej est Prado i Santa Fe neodnokratno na nih ezdil, na moj vzgljad Pado - rafinirovanij krasavcik, a Santu tak i ne ponjal, Pajerik rjadovoj trudjaga so vsemi priscusimi emu plusami i minusami i ego nado tak i vosprinimat. Moe mnenie cisto subektivnoe.
+1
НаMitsubishi Lancer13 марта 2009 в 11:11
Отличный отзыв.
Фотки вообще просто супер!
Машинка хорошая,мне нравилась ДО ТОГО КАК ПОСМОТРЕЛ НОВЫЕ ЦЕННИКИ В РОЛЬФЕ 2 С ЛИШНИМ ЛЯМА, это
слишком для Паджерика.
+1
НаVolkswagen Passatизменен 18 сентября 2009 в 16:46
Искренне желаю автору дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
От себя скажу, что выбирая себе новый авто, хотел было уже остановиться на Паджеро-4 3.8V6 ...но внимательно почитал отзывы на авто.ру и обалдел от количества проблем с этим мотором. Поначалу, читая отзывы, отмечал для себя минусы типа "плохая шумка, неправильный ключ, скрипы в салоне, плохо трет задний дворник" и т.п. Но все как-то утешал себя, что это можно доработать/вылечить, хотя это и в корне не верно для машины за 50т$. Но когда наткнулся на многочисленные описания проблем с провернувшимися вкладышами, причем на пробегах типа 8-15ткм, желание покупать это чудо техники отпало напрочь.
Забавно, что люди на форуме любителей паджеро не без иронии просили модераторов удалить отзыв одного такого бедолаги, у которого провернулись вкладыши. Мотивация была примерно такая: "удалите, а то я и так уже полгода никому не могу толкнуть свой паджеро даже за полцены, а если покупатели будут читать еще и это, то вообще никогда не продам" :)
Ну и окончательно меня "добил" отзыв владельца, который резюмировал всю прелесть этой машины и выдал примерно такой пассаж: "кто-то счастлив, что его эта машина из дерьма вытащила, благодаря своим уникальным внедорожным качествам, а меня она наоборот в дерьмо запихнула. Я помолодел с П4 на 15 лет: постоянно хожу грязный, чумазый, что-то подкручиваю, маслице подливаю, скрипы устраняю как когда-то в жигулях. Нет, ребята, я ошибся в выборе авто". И дальше подпись: "продал П4 - купил Honda Pilot" :) Вот так я и передумал покупать Паджеро-4.
P.S. Не хочу обидеть владельцев, но правда есть правда...
+1
НаMercedes C-class26 февраля 2011 в 12:39

Большое спасибо автору за его отзыв! Прочитал большое количество отзывов, но почему то именно на этом захотелось оставить свой комментарий. Искренне и живо написано. По мере того, как читал отзывы, продумывал варианты доведения до ума Паджеро - 4. Прикидывал во что могут обойтись работы по устранению присущих ему недостатков. Когда что то нравится - недостатки стараешься не замечать. Но до определённого момента... Продолжая читать отзывы - я дождался натупления этого момента. Желание приобрести Паджеро - 4 плавно угасало...  Обидно, ёлки-палки...

Почему производитель не интересуется отзывами покупателей? Это ведь должно быть естественным - желание сделать свой продукт совершеннее и конкурентноспособнее. Выпускается автомобиль достаточно давно и времени довести до ума Паджеро - 4 было предостаточно. Значит нет этого желания? Обидно... Я, владея сетью баров, постоянно веду опрос своих клиентов на предмет улучшения обслуживания и расширения ассортимента. Прислушиваюсь к мнению людей. И мне кажется это нормальным - сделать продукт, который ты предлагаешь, максимально качественным. Т.е устранить максимально возможное количество недостатков и тем самым приблизить свой товар к идеальному

Mitsubishi - учитесь работать над ошибками!

.

0
Добавить комментарий