Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
2006 г.
3.2 л. дизель
160 л.с.
АКПП
полный привод
Харьков
13 марта 2009 → пробег 150000 км

Конь :))

Последние машины до Паджеро - подряд Subaru Forester 2.5, Subaru Outback 3.0 (куплены новыми в салонах, проданы после года пробега с пробегами 50 000 и 65 000 соответственно). До них - огромное количество и ничто не задерживалось, т.к. после 60 000 км их начинало глючить.

Как вы, наверно, поняли, машины служебные. Куплен в салоне у офиц. дилера.  Основные критерии подбора - высокая надежность при больших пробегах, полный привод, средний расход топлива (11,5 город, 9,5 трасса). Хотелось бы еще низкую стоимость сервиса и больший его интервал, но это уже из области фантастики :)).

Паджеро у меня задержался и задержался уверенно. Основное использование - работа, длительные командировки, рыбалка, охота. Машина регулярно и полностью обслужена.  Не критичен к качеству дизеля, не критичен к качеству дорог - за 150 000 поменял только передние стабилизаторы и развальный болт.

Кожаное сиденье водителя выглядит еще более-менее презентабельно, но спину уже не держит.  Ничего не глючило, ничего внезапно не ломалось. Сейчас подумываю поменять задние амортизаторы. Вот и все.

Страшно бесит стоимость официального сервиса. Пару раз после гарантии делал простой сервис на стороне - в 3 раза дешевле!!!  В целом машина полностью оправдала ожидания. К скоростной езде по асфальту надо привыкать, особенно если ездил на легковых. Докатаю до 200 000 и потом опять мучаться в выборе :)



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2006 г

Для своих денег и целей - абсолютно оправданный выбор.  Всем удачи на дорогах.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий и надежный середняк

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии9 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X513 марта 2009 в 17:45
Зачем мучаться. Берите новый Паджеро. Кандидат неплохой. Или тот же Прадо!
+1
s_k_i_p
НаToyota Venza13 марта 2009 в 18:21
На Украине в связи с ростом курса и дополнительной пошлины Паджеро дизельный официал стоит отбитых денег. Прадо дизельный и в хорошие времена стоил 75 косых - чувствуете цену ?
Думаю что буду брать или дизельный более компактный кроссовер или легковик (мне то в командировки мотаться - а расход в 16 л при больших годовых пробегах это занадто), И цена машины из-за таких пробегов в процентах больше падает. Нафиг мне Прадо за 75 если мне его через 3 года отдавать с пробегом в 200 за 25 ? Подумываю над Пассатом, Кемри или Аккордом. Читаю сайт и много думаю :))
+2
НаNissan Patrol14 марта 2009 в 09:25
1. Какая это Паджеро - III или IV? Скорее всего - III. А говорят у нее надежность хуже, чем у IV.
2. Несколько удивил расход топлива за городом. По-видимому, такой расход при скорости значительно больше 100 км/ч.
3. Описывая внедорожник, стоило бы сказать о испытании его возможностей вне дорог, особенно интересует работа трансмиссии Супер-Селект, которую многие нахваливают.
Отзыв бедноват, хотя может быть полезен при выборе авто.
-1
НаToyota Venza14 марта 2009 в 10:44
По году покупки естественно Паджеро III. О надежности всех третьих Паджер сказать не могу, но на вторичном рынке их продается достаточно мало (во много раз меньше скажем чем Пассатов В6 ) - значит хорош. Конкретно о надежности моей машины- в отзыве. Никаких проблем. Рекорд по расходу был поставлен моей женой в Венгрии - 7,9 л украинской солярки на 100 км (о характере езды говорить не буду:)) Больше всего при покупке меня смущала топливная составляющая. Как правило заправляюсь на проверенных торговых марках, но бывает что лью что придется. Внедорожные свойства машины определяют только две вещи - резина и водитель , а не трансмиссия. У меня есть приятель с заднеприводным американским пикапом. Так он лазит на нем в такие говна, что я бы не рискнул на супер-селекте. Трансмиссия крайне удобна при езде зимой по дороге с меняющимся покрытием, поскольку ее можно включать и выключать на больших скоростях. На всех моих выездах на рыбалку и охоту всего один раз включал пониженную - предпочитаю месить на заднем приводе - так больше адреналина выделяется. Удачи
0
al140862
14 марта 2009 в 19:56
al140862, если не трудно подскажите, как по кузовщине, много мнений по слабенькому ЛКП, по выбору резины -у вас штатка? Какие мнения по большему радиусу дисков? Жёсткость подвески и делали шумку? Заранее спасибки.
0
max777
НаToyota Venza14 марта 2009 в 20:38
По кузовщине конечно вопросы есть - тонкий и мягкий металл. Большие сколы корродируют. Я два раза в год полностью полирую и точечно подкрашиваю машину. Кроме этого делаю много доп работ кроме штатного сервиса для поддержания общего состояния машины в целом. Колеса купил сразу 17 (штатные 16). В салоне клиент тюнинговался и мне 5 колес (диски оригинал + резина ) достались за 1000 баков. 16 продал поэтому как на них ездит машина даже не знаю. На 17 в меру жесткая. Штатная резина конечно говно, лето я купил вышедшую в прошлом году Nokia Hakka SUV - офигенная штука. Полное ощущуение того что снял кирзовые сапоги и одел тапочки. Бесшумная, мягкая резина даже с избыточной поворачиваемостью. Шумку не делал, хотя на дизеле она очень нужна - уже и не буду. Удачи !!
+1
al140862
14 марта 2009 в 20:43

Благодарюthumbs_up

0
max777
НаToyota Venza14 марта 2009 в 20:41
Кстати, перешлите в личку впечатления от Субару (у меня была трешка один год и 65000 пробега) но сейчас опять о субару думаю
0
al140862
14 марта 2009 в 20:43
ок
0
Добавить комментарий