Конь :))
Последние машины до Паджеро - подряд Subaru Forester 2.5, Subaru Outback 3.0 (куплены новыми в салонах, проданы после года пробега с пробегами 50 000 и 65 000 соответственно). До них - огромное количество и ничто не задерживалось, т.к. после 60 000 км их начинало глючить.
Как вы, наверно, поняли, машины служебные. Куплен в салоне у офиц. дилера. Основные критерии подбора - высокая надежность при больших пробегах, полный привод, средний расход топлива (11,5 город, 9,5 трасса). Хотелось бы еще низкую стоимость сервиса и больший его интервал, но это уже из области фантастики :)).
Паджеро у меня задержался и задержался уверенно. Основное использование - работа, длительные командировки, рыбалка, охота. Машина регулярно и полностью обслужена. Не критичен к качеству дизеля, не критичен к качеству дорог - за 150 000 поменял только передние стабилизаторы и развальный болт.
Кожаное сиденье водителя выглядит еще более-менее презентабельно, но спину уже не держит. Ничего не глючило, ничего внезапно не ломалось. Сейчас подумываю поменять задние амортизаторы. Вот и все.
Страшно бесит стоимость официального сервиса. Пару раз после гарантии делал простой сервис на стороне - в 3 раза дешевле!!! В целом машина полностью оправдала ожидания. К скоростной езде по асфальту надо привыкать, особенно если ездил на легковых. Докатаю до 200 000 и потом опять мучаться в выборе :)
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2006 г
Для своих денег и целей - абсолютно оправданный выбор. Всем удачи на дорогах.
Достоинства:
- Крепкий и надежный середняк
Недостатки:
-




