Mitsubishi 3.0 V6 (190 л.с. / 4 АКПП)
2008 г.
3 л. бензин
190 л.с.
АКПП
полный привод
Баку
17 января 2010

Mitsubishi Pajero IV.

Все никак не было времени накатать отзыв про этот автомобиль. Проездил я на нем ровно 3 месяца, за которые пробег составил около 7500 км. И вот, спустя почти год, решил черкнуть пару строчек =)

Автомобиль был куплен у официального дилера в Азербайджане с пробегом 11 км. Дилер завозит не европейки, а машины для рынка "Middle-East". Внешние отличия между "азиатками" и "европейками" не столь велики, поэтому никаких замечаний к дилеру нет. Однако есть некоторые другие нюансы. К примеру, не привозятся машины с движками 3.8 литра (только на заказ за 3-4 месяца), не поставляется (даже если под заказ, то не дается гарантия) дизельная версия объемом 3.2 литра (как причина указывается низкое качество диз.топлива, однако почему тогда многие другие бренды в стране успешно и привозят и продают машины с дизельными двигателями?), отсутствие (можно самому потом поставить колхозным методом) фильтра кондиционера (в нашем пыльном городе это необходимо). Навскидку вспомнил только это. Еще помню, что сетка цен немного странная. Так, цена Outlander XL 3.0L практически равнялась Pajero IV 3.0L. Про дилера больше ничего писать не буду.

Перед покупкой долго обсуждали с друзьями что же все таки купить в этом ценовом диапазоне. Вариантов было немало, а именно Honda CR-V 2.4L, Nissan X-Trail 2.5L, Toyota RAV4 2.4L, Mitsubishi Outlander XL 3.0 и т.д. Цель была изначально - паркетник. После осмотра и отсеивания по тем или иным причинам этих автомобилей было решено наконец брать Outlander XL. Подкупал и мотор и отличная, на мой взгляд, спортивная и гармоничная внешность, и всякие маркетинговые примочки а-ля аудиосистема премиум класса Рокфорд и прочее. В тот день, после новогодних праздников, приехали мы в салон ОД и решили на нем прокатиться, чтобы развеять все оставшиеся сомнения. Скажу вкратце - покатался и не понравилось. Не знаю, что именно, но не понравилось. И звук мотора, и шум в салоне, и руль почему-то тоже не понравились. С субъективным мнением человека ничего не сделаешь, решил не брать Outlander XL, а брать Pajero IV!

Причины на тот момент:

  1. Дизайн нравился изначально.
  2. Цена паркетника, а машина - джип.
  3. Мысль о том, что джип будет повыносливее паркетника (мои маршруты часто проходят по разбитым дорогам).
  4. Очень популярная в городе, а значит, во-первых, машина просто должна быть хорошей, а во-вторых, легко будет продать, в отличие от Outlander-а.

Решено, заверните одну - белую :)

Итак, сам автомобиль. Первые впечатления - водишь танк, салон внушает доверия, внушительная центральная консоль, хорошая обзорность, хорошая аудиосистема.

Однако, как вы сами понимаете, первые впечатления длятся от одного дня до недели - у кого как :) Сразу перейду к делу, нет, не к охаиванию автомобиля, я постараюсь написать лишь то, что и было на самом деле. Не претендую на инстанцию первой надежности. Да, это будет мой субъектив, однако я надеюсь, что он поможет Вам при выборе автомобиля.

Двигатель 3.0, 6 цилиндров. Ну хоть убейся, этого мало для такой махины. Ни о каком рывке не может идти и речи, ты просто плывешь в потоке. Иногда создается впечатление, что у педали лишь два положения - вкл. и выкл. К счастью, 3 месяца вождения этого авто пришлись на зимние месяцы, и мне не пришлось ездить летом - при включенном кондиционере. У нас в Баку движение очень интенсивное и у людей вошло в привычку брать резко во светофора, поэтому приходилось всегда давить на гашетку, дабы не отставать от потока, иначе будешь посреди потока как трактор, ни туда ни сюда и создавать помехи другим. Так вот, при такой езде средний расход около 18-19 литров на сотню. Если бы ездил на полном приводе - тогда еще плюс литерок, итого = 20. Для сравнения привожу показатели расхода топлива других авто при равных условиях. Hyundai Tucson 2.0L АКПП - разгонная динамика субъективно чуть лучше, а расход 13.5-14 литров. Toyota Prado 4.0L - 16 литров. В итоге про двигатель можно сказать одно - 3.0 крайне не рекомендую, пожалейте нервы и берите 3.8.

Об экстерьере можно спорить долго, скажу лишь, что перед мне очень нравится, особенно оптика. Одним словом - кому как.

Интерьер. Водительское кресло тесное, точнее узкое. Дверь упирается вбок слева, а разъем для ремня безопасности справа. Руль по высоте не регулируется. Третий ряд сидений - для галочки. Бардачок очень маленький. Ну и главное - салон очень шумный. Дребезжало почти все. Центральная консоль при проезде ям "подпрыгивала" в характерным шумом. Создавалось впечатление, что вот-вот машина пойдет "по швам". Вот вам и интегрированная рама, а по сути - обычный, слегка усиленный, несущий кузов. Вечером приходил домой нервный, шумы доставали и никакой Рокфорд не помогал. Если нулевую динамику и большой расход топлива можно было списать на то, что водишь джип, то такое грохотание салона при проезде каждой ямки нельзя было списать ни на что.

Последней каплей стал гул моста. На 4000 км загудел задний мост. ОД отфутболивал 3 раза со словами "ничего страшного, гул слишком тихий, чтобы можно было сейчас что-либо сказать, поездий еще, когда усилится - придешь". Я все понимаю, бизнес и все такое, однако всему есть предел. Ведь не у каждого второго Паджеро сыпется задний мост, и не у каждого десятого. При правильном подходе к бизнесу могли бы поменять без лишних слов, либо, на крайний случай, сказать, что мост не подпадает под гарантию и заплатите столько-то и мы поменяем, но держать клиента за идиота это, как минимум, неправильный маркетинг. Такое наплевательское отношение еще больше усилило неприязнь к машине. На след. день после 3го отфутболивания ОД я дал объявление о продаже машины. А еще через несколько дней, не буду говорить как, поменяли задний мост.

Внедорожные качества машины проверять не пришлось, ни на снегу, ни в глубоких песках не ездил, по грязи тоже. Только грунтовки и разбитый асфальт - там, где я ездил на Tucson-е почти два года. Машина жесткая, поэтому и управляемость для такой махины вполне хорошая, в повороты входит хорошо. Правда заводская резина - г.

Через месяц после инцидента с мостом машина продалась, потерял 20% от суммы новой.

Вот такой вот отзыв, понимаю, что по технической части написано мало, однако 3 месяца - это очень краткий срок для полноценного анализа всех сторон автомобиля.



Совет автора покупателям Mitsubishi 3.0 V6 (190 л.с. / 4 АКПП) 2008 г

Если он вам нравится, то берите. Однако будьте внимательны в выборе двигателя (3.0 не брать, лучше поднакопить и брать 3.8 или 3.2 дизель). Рокфорд - так себе, тех денег за эту опцию не стоит, особенно при отсутствии нормальной шумки. Если у вас в городе есть хорошие мастерские, то отдайте машину сразу на шумку - голова будет меньше болеть.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Свет фар (ксенон светит отлично)
  • Очень легко поддается внешнему тюнингу
  • Сзади сидеть удобно
  • Обзорность

Недостатки:

  • Шум в салоне словами не описать
  • Подножки узкие (садиться неудобно)
  • За рулем тесновато габаритному человеку
  • Двигатель 3.0 - очень мало
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
42457
Комментарии27 Добавить комментарий
НаHyundai Tucsonизменен 17 января 2010 в 16:10

Сами фотографировали? Удачный угол на второй фотографии.

Теперь по делу: с тем, что 3.0 двигатель слабоват для этой машины - соглашусь целиком и полностью. Доводилось ездить на 3.8 - что сказать, приемлемая динамика. Для автомобиля с 3.0 да весом свыше 2-х тонн (две двести, если не ошибаюсь) 190 л.с, конечно ни к селу ни к городу. Если делать выбор, моим будет 3.2 ТД - на мой взгляд, лучшее сочетание для этого авто. По крутящему - самый больший, а это то, что надо. В разгоне проигрывает каких-то пол секунды 3.8-му, но по расходу можно смело укладываться в 12-13 дизеля. По салону: как сказать, лично для меня, шумка в этом авто, вполне приемлемая. По возможности, легче сделать шумку - само собой.

P.S. Автомобиль продан. Если не секрет, каким будет следующий?

0
killray
НаVolkswagen Touareg17 января 2010 в 17:56

Кому то могут не понравится особенности эксплуатации дизеля.Если по себе,мне нравятся трактора,если б брал паджерика,то с дизелем.Единственный плюс 3-ех литровых паджериков-это цена.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
killray
изменен 18 января 2010 в 10:46
Комментарий удален автором.
killray
изменен 18 января 2010 в 17:43
Комментарий удален модератором.
killray
18 января 2010 в 10:48

Спасибо за комментарий

Первая и вторая фотка - мои, 3-4 - друга.

Следующий автомобиль уже есть, можете посмотреть фотку в профиле - Toyota LC120.

0
cccp
НаMazda 615 февраля 2011 в 16:25

ну и как крузак после паджа?

0
НаMitsubishi Pajero17 января 2010 в 19:05

у товарища такой же белый паджерик-араб 3.0 - езжу периодически пассажиром и могу подтвердить все наблюдения автора. динамика действительно слабая, а жрет 18-19л в городе только после чистки дрос.заслонки, промывки форсунок и замены свечей. до этого потребляла 22-24. пробег всего 28ткм, 2008 г.в.  как начались морозы, в -20 просто не завелась. стала стабильно работать при "минусе" только после проведения вышеперечисленных мероприятий. 

для хорошей динамики - 3.8, а золотая середина - дизелька 3.2.

+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus18 января 2010 в 12:31

..., не поставляется (даже если под заказ, то не дается гарантия) дизельная версия объемом 3.2 литра (как причина указывается низкое качество диз.топлива,...

Применяя, во многом, передовые конструкторские решения, при проектировании своих автомобилей, у компании Mitsubishi, очевидно, не хватает денег на разработку технологии для их производства. В этом мы каждый раз убеждаемся, разбирая очередную модель Mitsubishi для адаптации - небрежная сварка кузовных деталей, наличие скрытых полостей, где скапливается влага и грязь, слабая антикорозионная обработка кузова и, как следствие, наличие коррозии где только можно - такое впечатление, что листовой металл для производства своих автомобилей, корпорация Mitsubishi покупает в Липецке, а красит их по технологии ВАЗа. Кроме того, почти все эти передовые конструкторские решения Mitsubishi категорически не подходят для наших условий:

  • двигателям GDI противопоказан российский бензин и климат, чтобы завести их в 20 - 30 градусный мороз, необходима идеальная работа всех систем автомобиля, отсутствие грязи и, тем более, воды в бензине;
  • коробкам типтроник, которыми снабжены почти все последние модели MMC, необходим постоянный уход и обслуживание, а также, специальное масло;
  • подвески, практически у всех моделей MMC - короткоходные, жесткие и многорычажные (у легковых моделей), что наряду с их отличной управляемостью, требует, при эксплуатации в российских условиях, постоянного внимания при техническом обслуживании;

http://www.auto-ur.ru/avto/info/jp_auto_analiz.shtml

+4
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 января 2010 в 17:54

Машина всю зиму эксплуатировалась, а снега не видела - юг.smile

0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20019 января 2010 в 11:25

Никогда не сталкивался с двигателем 3,0 на Паджерике, может он и действительно никакой. У родственника  Паджеро 3 3,2 тд  с 2005 года никаких нареканий. По салону тоже никаких вроде проблемм. Как многие пишут не S класс но очень приемлимо. Может это именно для арабов характерно? У них там постоянно тепло и даже очень жарко и материалы наверное используются несколько другие поэтому и в холодных условиях возникает шум панелей и других пластиковых элементов?

0
japan
НаFord C-Max21 января 2010 в 09:57

Не знаю как на Арабах, а у моего Паджерика, купленного у наших дилеров, салон гремит так, что стыдно ехать с пассажирами!!! Кстати интересный факт - прошлой зимой (для машины это была первая зима), пока двигатель и все остальное не прогреется, были толчки при переключении передач. А этой зимой и морозы сильнее, а передачи переключаются незаметно,  притёрлось-разработалось!

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 19 января 2010 в 18:33

Два положения педали дросселя- вкл. и выкл. , оригинально! На этом сайте, по моему, ещё никому не удавалось так доходчиво обяъснить, что машина не едет с таким движком.  

+1
karam-lacetti
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200изменен 21 января 2010 в 10:31

+1 Получается как детский электромобиль, щелкнул тумблером поехал)))

+1
21 января 2010 в 10:37

Сегодня узнал, что 3.0 больше не производят. Наконец-то в Митсу это поняли. Теперь ставят 3.5. Мотор опять-таки допотопный, но хотя бы не 3.0 =)

0
23 января 2010 в 00:29

не знаю что у вас за экземпляры,послушаешь,просто ваз какой-то.может экземпляры такие убитые. Кстати на ралли дакар мицу единственный кто среди джипов брал его чаще всех. И еще у соседа по гаражу,паджерик,так он отьесдил год и 18 200 километров,при условии что заядлый рыболов,охотник,по лесам и полям,езда в стиле здравствуй автосервис и при всех нюансах в сервис гоняет только на то и ничего не ломается.

-2
НаKia Sorento 1 февраля 2010 в 15:05

Ну вот почитаешь отзывы, а потом всю голову себе сломаешь брать машинку или нет?oh

0
1 февраля 2010 в 23:05

Ну у Вас там моторы 3.8 - так что насчет динамики проблем нет. Расход имейте ввиду - в городе на полном приводе меньше 20 не будет.

Если вам шум в машине не досаждает, то берите. Если нет, то как минимум найдите хорошее ателье по качественнной обесшумке.

0
cccp
НаKia Sorento 2 февраля 2010 в 21:47

Насчет 3,8 вещь конечно хорошая, но мне кажется дизель 3,2 будет по практичнее имея в виду дорожный налог, так как у нас уже собирались его поднять в разы, пока отложили, но я думаю дали время, что бы люди свыклись с этой мыслью, а потом все таки поднимут, а 250 л.с. это должен был быть налог приблизительно 75000 в годunhappy

0
taut
НаKia Sorentoизменен 3 февраля 2010 в 00:06

Извиняюсь, не много ошибся с цифрами, но все равно жесть, сами посмотрите: http://news.drom.ru/12984.html

0
cccp
НаMitsubishi Pajero 9 марта 2010 в 09:44

У меня 3,2 D Pajero IV. При покупке были муки выбора. У друга бензин 3,8 расход 20-25 л. + хорошая динамика - дорогой бензин. У меня 13 л. + дешевле соляра + меньше налог - динамика. Хотя до 60 км/ч не хуже чем бензин к 100 км/ч начинает умирать.

 

0
26 июля 2011 в 17:06

Убила эта фраза: "Последней каплей стал гул моста.".... Вообще-то на пыжиках с 1999 года мостов-НЕТ.  И что Вам меняли тогда?

0
паж
изменен 23 февраля 2012 в 00:30

Вообще странный отзыв крайне негативный, ещё мосты приплел какието которые не меняли.  Продажа через 3 месяца с потерей в цене 20 %, у нас и цен таких нет. При покупке за 36500тзеленых через три c половиной года за мою машину дают не менее 28000$.  Покупал в том же салоне машину, вожу в том же городе, заправляю тот же бензин и цвет тот же, но впечатления крайне противоположенные. Шум как и любой другой машины, явно не выше. Если двигаться по бездорожью то конечное есть , НО НЕ НАСТОЛЬКО СИЛЬНО. Мотор нормальный в пробках по городу никакого дискомфорта нет, расход от 13 до 25 л и всёзависит от загруженности дороги. Трасса не менее 10 -11 л и выше , всё зависит от стиля езды, у меня 14 -15 л\100км максимум при скорости 120-160км\ч. Ничего за всё время эсплуатации не портилось, специально в сервесе спросил про испорченный  задний мост( механики долго смеялись). Если бы не был затерт номер на машине то пробили бы его по базе сервиса. Что касается дизелей то это верно их не завозят массово, но можно пригнать по заказу из Дубая проблем нет. Все дело в засоренном топливе, нодо покупать сверх тонкие фильтры для соляры , а они стоят не дешево и менять их необходимо каждые 5 тысяч км.  При цене 93 бензина 0.71$ разница с дизелем 14 центов  , игра не стоит свеч. При этом бензиновый мотор практически не слышно в салоне в отличии от дизелька. Свечи не менял, дроссель не чистил, мотор открывается только для сервиса и добавки воды в омывайку. Ездил в дальние поездки 2500 - 3000 км никаких проблем ни в горах ни на равнине, средний расход топлива на дальних поезках летом с кондиционером  составлял не более 13.5 л\100 км. К топливы неприхотлив, заливал на дальней дороге что попало, но никаких изменений небыло в работе двигателя. Что касается Прадо с мотором 4.0 то у него реальный расход 25 л на сотню ну никак не 16л.    Что касается Тушкана то и у него в городе расход 20-22л. Друг водит Деу Ланос так у него в городе не менее 15 -16 л (бак 47 литров хватает на 340 -360 км, пока красная лампа не загорится  )  Машина на любителя и со временем если поменяю машину то только на новый Паджеро.

Сам я вешу не хило и больше чем 100 кг поэтому выбирал машину попросторней, сиденья и регулировки на высоте, 12 часов в день за рулем нисколько не утомляли, мой "рекорд" 960 км проезженных за день

0
fuadsul
24 февраля 2012 в 23:17

Странный, негативный или какой-либо еще - это отзыв. Любой отзыв есть ни что иное, как чисто субъективное мнение человека. Прочитав несколько отзывов, можно сделать какой-то общий вывод для себя. Возьмите 3 человека, которые водят одну и ту же машину - мнения будут разными. Это во-первых.

Во-вторых, тем более если живете в том же городе. Своей фразой "ещё мосты приплел какието которые не меняли" вы себе чести не делаете и показываете лишь свой уровень. Не надо хамить, не зная как обстоят дела и основываясь на "смеющихся механиках", которые возможно своими руками в 2009 году меняли мост, предварительно попытавшись меня отфутболить и говоря, что это вовсе не мост. Очень забавно.

Все, что вы написали про впечатления о своей машине - ваше личное дело. Я не буду оспаривать вами написанное, ибо итак все кто читал отзывы или уже водит это авто сами знают, что правда, а что нет.Напишите лучше свой отзыв, это правда чуть сложнее, чем комментировать в вашем тоне чужие.

По поводу Прадо, то вы и тут очень хорошо осведомлены. Я больше двух лет вожу это авто и не знал, что реальный расход 25 литров. Я почему-то думал, что 18, ибо залив топливо на 10 манатов (18 литров), я проезжаю каким-то образом от 90 до 110 километров (в среднем, смотря как и где ездить).

Удачи.

 

0
cccp
26 февраля 2012 в 22:50

На 10 манат я уже давно не заливаю,  уже прошел тот период когда бутылку бензина возил в багажнике своей волги. Расход топлива в городе колебается  от 13 до 35 л  поэтому и заливаю бензин 70 - 75 л примерно раз в неделю .

 Задний редуктор на новой  машине можно угробить на пляже  достаточно пару застрять в песке, после тест драйва на пляже температура трансмиссии достигает критической и вполне возможен отказ (((((( Поэтому полная обкатка мотора и трансмиссии это примерно 10 -15 тыс км в нормальных условиях.

Про достоинство Прадо  не буду писать у него  плюсов и минусов не меньше чем у Паджа, достаточно посетить разные автосервисы в городе. По количеству перевертышей прадо на первом месте.

Что касается отзыва о своём авто оно совпадает с мнением большинства юзеров и поэтому копировать отзывы не имеет смысла .

Что касается моих реплик то тут нет ничего личного, просто из вашего отзыва сложилось впечатление что вы просто не владели этим автомобилем. Покупка автомобиля почти за 35000 баксов  это не покупка донера на улице. Я потратил почти 4 месяца на выбор автомобиля , в  моём списке были  ЛК , Прадо, Санта Фе, Туксон, Хаммер 3 и тд , из этого списка самым  достойным для покупки  оказался Паджеро 4, о чем я сейчас не жалею. Пробег почти 40 000 км кроме масла, бензина и расходников ничего не менял ( вчера правда заменил предохранитель на прикуривателе, сам виноват) . Продавать или менять  пока не думаю, реальных претендентов у меня пока нет.  

В  компании где раньше работал, были  только Паджеро 4 -  6 шт все с мотором 3.0, специально преобретенные  для работы в городе и на бездорожье. У водителей были самые лучшие отзывы, может быть эти отзывы и оставили след в моей душе.

В данный период работаю уже в другой компании где используются только внедорожники и пикапы Тойота , но никакого преимушества перед Паджем пока  я не вижу, за исключением легендарной выносливости Тойоты.

0
fuadsul
17 марта 2012 в 17:29

Про заливку на 10 манат я написал для того, чтоб объяснить как я измеряю свой ежедневный/недельный расход топлива. На самом деле я ездил очень много, поэтому заливал чаще всего полный бак, которого хватало на несколько дней. В данный момент по некоторым обстоятельствам вожу Прадо редко.

Можно угробить все что угодно, но суть в том, что условия вождения одни и те же, я свои маршруты не менял. Я на нем с салона на ралли париж-дакар не выходил. Вы никак не поймете, что я не собираюсь унижать достоинство этого авто. Про донер неудачное сравнение, я выбирал машину 3-4 месяца и перечитал уйму отзывов и советовался с разбирающимия людьми.

Я водил Туксон, больше 40000, тоже ничего не менял, водил как хотел и где хотел. Следующий владелец мой друг, накатали уже сотню, жалоб нет.

Удачи .

0
НаAudi A7, Audi A6изменен 15 ноября 2014 в 03:12

Хороший честный отзыв!

+1
изменен 15 ноября 2014 в 03:13
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий