Паркетник.
Автомобиль попался ко мне с критичным пробегом для такого двигателя в 280000. Покупался для супруги взамен на ее такой же с механической коробкой. В бытность покупки первого внедорожника от mitsubishi имел стойкое убеждение о том, что механика и надежнее автомата, и проходимее, и дешевле. Оказалось все наоборот. Поэтому при покупки второй паджеры мысли про механику даже не возникали.
При пробеге в 300 000 растягивается цепь ГРМ и частенько можно обнаружить объявление с подписью - замена двигателя на новый. Я же поступил проще - сразу поменял цепь, свечи, ремни и т.д. Так же к такому пробегу приходят в негодность сальники ТНВД, их лучше сразу заменить с полным профилактическим ремонтом ТНВД. Так как супруга за автомобилем не наблюдает, по лету обнаружил течь антифриза из-под крышки термостата, но было поздно, головка блока цилиндров ушла под замену.
Перебрал полностью все суппорта, машина начала заметно лучше тормозить, пропала беда с перегревом тормозов. Суппорта - больная тема для паджер, на боевой машине перебираются раз в месяц стабильно, на городской примерно раз в три года. Однажды, не справившись с управлением на мкаде, жена пробила отбойник, из повреждений - подмятое чутка крыло и разбитый повторитель поворотника.
В общем и целом автомобиль пробежал 70 000 за два года, с расходом в 12 литров по г. Москве. Считаю, что машина отслужила достойно. Перед продажей поменял передние крылья. Даже жалко было продавать. Но три паджеры мне многовато, поэтому от одной нужно было избавиться, а в моем автопарке эта паджера оказалась слабым звеном.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 2.8 TD 2012 г
Смотрим раму и двигатель, кузов не несущий.
Достоинства:
- Резвый дизельный внедорожник с маленьким расходом топлива на автомате - самое лучшее сочетание как для городской езды, так и для езды за город
- Неприхотливый, надежный и верный друг не только водителя, но и пассажиров
Недостатки:
- Шумноватый салон
При столкновении с отбойником(ЕСЛИ ЕГО ПРОБИТЬ) все же думаю последствия более плачевны.....чем вы указали.