Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в.
Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. - эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя - чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой - слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый.
Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он как-то напрягает, с остальными авто такого не было, может оттого, что не читал лишнего))) - сел и поехал, а может просто мой размер - что-то (мах) а-ля Эскейп/Маверик.
Что уже нравится:
- даже на одном заднем приводе хорошая проходимость (особенно это чувствую после заднеприводного Isuzu Rodeo того же года)
- простая и понятная работа раздатки (до этого никогда не пользовался - просто прочитал инструкцию) - и шикарная проходимость с ней (особой нужды не было, просто опробовал - мой бывший Эскейп 4WD действительно только паркетник)
- куча вариантов настройки режимов езды (кроме раздатки): подвеска - настройка работы амортизаторов (мягко, норма, жестко), коробки (спорт/снег)
- хорошая обзорность: мешающие заднему обзору подголовники и запаска компенсируют огромные зеркала
- на дороге чувствуешь себя уверенно еще и из-за размеров
- практически ничего еще не ремонтировал, заезжал на диагностику подвески - видимо в морозы был зажат левый задний суппорт, прежний владелец так и ездил - стерлась колодка, я поменял её, но радует невысокая цена запчастей (ниже, чем у Эскейпа) и то, что часть из них есть в наличии
- видимо штатная секретка (отпирается ключом зажигания - сунул туда особо не надеясь на успех) на креплении запаски (колесо крепится на задней двери, с защитным кожухом, дверь, кстати, очень тяжелая)
Опишу комплектацию - движок V6 3.5л./208 л.с.
АКПП 4ст, раздатка super select - 2WD, 4WD, 4HLc - блокировка межосегово дифференциала, 4LLc - пониженная передача с блокировкой мд.
Кузов (клиренс 20см) унивесал 5дв/5 мест (может и был раньше 7 местным, задних кресел нет, так же нет, а может и не было, блока доп.приборов - на их месте закреплен ТВ), АБС, 2ПБ, ГУР, кондер, 2 печки (одна для заднего ряда, но первая жарит как в парилке), электро стекла/зеркала/люк, кожа, рейлинги, пороги, кой-какой обвес а-ля джип.
Что не нравится (возможно это относится только к моему экземпляру - с машиной еще ничего не делал, как купил, так и езжу):
- очень вялый двигатель (сравниваю с Эскейпом V6 3.0/203 - тот просто зверь в сравнении с этим, и даже у Исузу Родео V6 3.2/205 резвее), надо съездить на диагностику
- расход в городе около 20л/100км (кстати, вопрос - прежние хозяева лили АИ-92, мне движок кажется очень требовательным к топливу, какой лить, 95?)
- невнятная работа АКПП (сравнение с теми же Эскейпом и Родео)
- скрипящие сиденья (хотя есть доп.регулировки - высоты, мягкости/жесткости, никакие настройки его не убирают)
- довольно мощный штатный домкрат, но я его не смог установить под заднюю ось при полностью спущенном колесе (в другом месте колесо просто не поднималось) - пришлось искать брус, наезжать на него спущенным колесом (теперь брусок в багажнике)
- конструкция кажется очень сложной, требующей постоянного контроля и внимания (в обслуживании) - особенно система полного привода, коробка + раздатка
- довольно большие габариты для города и парковок (и, мне кажется, слишком большой задний свес для оффроуда)
Подытожу первые впечатления - помогло написанное - для типичного горожанина (как я, живущего в квартире) такой авто, наверно, не нужен - перебор, слишком большой и сложный. Другое дело - если у вас дом за городом или хобби типа охота/рыбалка, но тогда для города лучше приобрести второй авто. Или найти компромисс - что-то типа Эскейпа)))
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 1997 г
Подытожу первые впечатления - помогло написанное - для типичного горожанина (как я, живущего в квартире) такой авто, наверно, не нужен - перебор, слишком большой и сложный. Другое дело - если у вас дом за городом или хобби типа охота/рыбалка, но тогда для города лучше приобрести второй авто. Или найти компромисс - что то типа Эскейпа)))
Достоинства:
- Настоящий внедорожник
- Много вариантов настройки режимов езды на все случаи жизни
- Ремонтопригодность
Недостатки:
- Вялый двигатель, невнятная работа АКПП
- Для города - большие габариты и расход топлива
- Скрипящий салон





Ничо так, у меня был такой, только 95-го года. Когда привыкнешь к габаритам, будешь получать от авты удовольствие. Если аппарат не ушатан, то подводить не будет, главное следи за ним! Прошпринцуй подвеску, подтяни торсионы. Дрыгатель, кстати, нормальный, АКПП просто архаичное, есть режим Power на рычаге КПП, чуть ниже основного кнопаря, при включении вроде едет веселее. Вообще, Паджорик - достойный аппарат! Расход - ога, но кудаж деваться, тяжелый жип, полный привод и много лошадок в табуне, с бензиновыми дрыгателями подругому не бывает, тем более старыми, главное, что бы масло не кушал...