Mitsubishi 3200 DID, 190 л.с.
2008 г.
3.2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
9 мая 2010 → пробег 25000 км

Часть 2. Продолжение эксплуатации.

Прошло время, пролетели километры... Автомобиль действительно радует. Как и в третьем паджеро, осталось ощущение танка, только более шустрого! Женушке купили ситроен с4 и теперь периодически меняемся машинами, так вот, конечно, паджеро не легковой автомобиль. Оборотов руля больше, валкость больше, да и в целом более плавная и тяжелая машина. Но! Это абсолютно его не портит! Динамики хватает, управляемость тоже отличная! 

Я использую уже второй Паджерик с нуля как основную машину для города. Так получилось, что на штатной всесезонной резине проездил всю эту зиму (2009/2010) и все было хорошо. Даже в самый сильный мороз резина не дубела и хорошо держала дорогу! Ездил на полном приводе. Когда особый гололед включал блокировку межосевого диффа – это позволяло снизить риск заноса на разгоне и одновременном повороте. Электроника противозаносная и противобуксовочная работала отлично!

Зима выявила особенность – в морозы от -15 и ниже двигатель ни черта не прогревается. Правда только в случае городской эксплуатации. Когда выезжаешь на трассу, то все в норме. Пришлось заклеить решетку скотчем, и рабочая температура стала приходить как летом, а то на холостом ходу вообще не прогревалась. Так что или ищите специальную накладку на радиатор для северного климата или бензиновую версию.

Подвеска стала чуть более жесткой, но это не сильно напрягает, скорее просто особенность. Расход все так же радует – 11 литров на сотню. Вообще, я именно из-за этого показателя и брал эту машину и именно с дизелем. Всю зиму заправлялся без проблем, и проблем с топливом никаких не было. Так что, по-прежнему, рекомендую автомобиль как отличную рабочую и удобную лошадку! Да и не стыдно на людях на ней показаться!



Совет автора покупателям Mitsubishi 3200 DID, 190 л.с. 2008 г

На тест-драйв и покупайте!

Еще советы

Достоинства:

  • Расход 11 литров ДТ на сотню. К топливу не привередлив
  • Хорошая динамика

Недостатки:

  • Шумоизоляция слабовата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
27415
Комментарии31 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 мая 2010 в 18:55

Почему в Мицубиси не думают о европе? Дизель 3,2 - это по налогам слишком. Будь там 2,5  -другое дело

0
sobol
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee11 мая 2010 в 18:27

так как раз думает, там налог копейки! т.к. до 250лс

0
kfd
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 мая 2010 в 22:29

У нас как и во многих странах ЕС налог с объёма{#sad}

0
изменен 11 мая 2010 в 08:12
Комментарий удален автором.
oleg615
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20010 мая 2010 в 19:44

Там вроде 165? или нет

0
japan
изменен 10 мая 2010 в 22:58
Комментарий удален автором.
japan
НаDaihatsu Terios10 мая 2010 в 21:07

Нет, там 190, на оф.сайте пишет, www.mitsubishi-motors.ru

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ben007
изменен 10 мая 2010 в 22:57
Комментарий удален автором.
oleg615
изменен 10 мая 2010 в 21:33
Комментарий удален автором.
oleg615
НаDaihatsu Terios10 мая 2010 в 21:37

на 3.2 диз. 190 лс

0
ben007
изменен 11 мая 2010 в 08:12
Комментарий удален автором.
japan
НаAcura RDX 4 января 2011 в 10:57

165 л.с., 13,5 до сотни. на автомате (а МКПП - мифика) может и 9ку порвать, для джипа не плохо. Новые вроде 190 лс. и по шустрее.

0
НаLexus ES, Mazda 610 мая 2010 в 23:08

раньше был 165 л.с сейчас 190

 

0
alex--888
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 5 июля 2010 в 12:23

вообще то ни 190 кобыл, а 200л/с, ну у меня так заявленно

0
НаVolvo XC7011 мая 2010 в 08:58

Отзыв хороший. Авто еще лучше. Считаю главным претендентом при покупке для себя.

0
НаNissan Pathfinder11 мая 2010 в 10:43

не больно увесист отзыв и новьем не порадовал. Дизель оптимальный вариант для таких машин (обычно есче и дешевле). Минусы вытекают из плюсов - запаска на двери - тяжеленная калитка и стекло не подымается - багажник не забить под заязку. Система раскладки задних седел замудреная и нельзя раскрыть по отдельности - опять минус багажу. Сил двиглу прибавили теперь 190, кстати пафику тоже подкинули, а на дискавери уже так и было (правда на тестрайве показалось что какие-то недокормленные). А вопрос автору такой - появился ти блю-туз на Падже, а то как-то не солидно - вот те экран, камера, навигация, мультимедиа навороченная, монитор потолочный, хренава туча конопок на руле, а дешевки блю-туз нет даже в опциях - все-таки не все любят огурец в ухе.

0
nnikov
21 мая 2010 в 13:21

Запаска на двери уменьшает задний свес, дверь открывается легко и непринужденно даже ребенком, багажник грузится спокойно до потолка, задние сидения раскладываются за 5 секунд ровно вдвое меньше времени уходит на их складывание. Сосать палец начитавшись журналов не благодарное занятие.

Блютус - очень вашная вешь в автомобиле, без нее просто никак )))

Тут огорчает больше всего то что тормоза для такого монстра говенные, и двигатель одноразовый + стоимость его ремонта в россии просто запредельная, легче с машиной выкинуть.

0
nnikov
НаInfiniti EX37, Audi A4изменен 9 апреля 2013 в 07:12
nnikov, Идите на.... И пишите свои шикарные одзывы сами! Прид...рок!
0
11 мая 2010 в 12:51

зачет

Да и не стыдно на людях на ней показаться!

больше доипаться не к чему{#sad}

 

.... рад что движку улучшили, 160 десятка был реальный трактор

0
дачник
21 мая 2010 в 13:23

Абсолютно нормально машина бегала с этими 160 кобылами.

0
НаInfiniti EX37, Audi A411 мая 2010 в 22:39

Отзыв короткий, потому что это продолжение... читай первую часть. Блютуз есть как доп опция, если я не путаю. В моей комплектации его нет. Лошади реальные, просто их использовать надо с умом. Турбина выдает мощность не во всем диапазоне оборотов - это физика турбины. Задние сидения складываются просто и по отдельности - никаких проблем. Третий ряд сидений легко вытаскивается и в полу появляется огромная ниша, куда я положил большой донкрат, аптечку, 2 боклажки с омывателем и многое друго. Штатный донкрат - для смеха, я не представляю как с ним управиться можно! Запаска, по сравнению с третьим паджеро, более эстетично обыграна. Лично мне не нравится когда оно под машиной. В идеале мне нравятся докатки - маленький и легкий способ решения проблемы. Если конечно в офроуд не собираетесь. Ну и налог,  кажись, 5 тыс всего.

0
franklin
21 мая 2010 в 13:26

Ты зря смеешься на счет штатного домкрата он выдвигается в 3 положения - просто попробуй, это один из лучших домкратов впринципе. Мой старый отслужил 14 лет и ушел с автомобилем к следующему хозяину, забыл его вытащить из авто, до сих пор жалею.

0
wersa
НаVolvo S60изменен 3 января 2011 в 23:14

Какая муфта? Дизель имеет более высокий тепловой КПД, чем бензинка, т.е. меньше греется. Это принципиальная особенность дизельных двигателей. Совершенно нормально, что о при температурах ниже -15 есть проблемы с прогревом. Ставьте вебасту.

+1
dmikar
4 января 2011 в 16:12

это ты к чему написал?

0
НаKia Sorento, Kia Ceed12 мая 2010 в 09:32

Добрый день. Насчет прогрева двигателя, проверьте термомуфту. На пассате таже история была с прогревом, оказалось дело именно в ней (замена). Тоже заклеивал решетку))

0
НаLand Rover Freelanderизменен 12 мая 2010 в 15:56

а что с задней дверью? ржавчина появилась? насколько я понимаю, этот косяк, перешедший еще с паджеро 3 так и не исправили. ЛКП говно и дверь цветет.

0
fogarty
НаFord C-Max12 мая 2010 в 23:54

Точно - через полтора года появились два очага ржавчины на задней двери. Она не оцинкована! На переднем крыле скол образовался в первые месяцы эксплуатации, но ржавчина не пошла (видна оцинковка)!

0
antonspb
НаLand Rover Freelander13 мая 2010 в 09:28

еще вокруг окна бокового заднего зацветает. так что автор отзыва, обратите внимание. по гарантии должны перекрашивать! правда на такой же знакомой машине по гарантии перекрасили так, что через полгода дверь опять зацвела!

0
НаToyota Avensis14 мая 2010 в 13:13

У моего товарища рейка вот на такой же машине накрылась , меняли по гарантии стоит эта рейка 135 000 руб, т.е. почти как ваз класика стоит этот кусок железа.

0
ss296
НаHonda Civic21 мая 2010 в 12:02

У Мицу вообще запчасти недешевые...

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 5 июля 2010 в 12:25

вообще то у меня заявленно 200 л/с, по паспорту, аппарат зверь какойто{#smile}

0
Добавить комментарий