Часть 2. Прошло три зимы владения, пора писать отчет.
Всем доброго дня!
Ну вот и прошло три зимы и два с половиной года владения данным авто. За это время пройдено по России-матушке 83600км с мелочью. В основном пробег по дорогам в соотношении 20% - город, 10% - бездорожъе и остальное трасса.
Что ломалось - ничего! На плановом ТО при 65000км заменяно: втулки переднего стабилизатора (можно было не менять, но для меня важно, чтобы не было замечаний вообще) и сзади справа верхний стабилизатор, по-русски "яйца". За все вместе с работой заплачено у дилера 7500руб. Всё, больше к авто претензий нет.
ТО проходил иногда с нарушением сроков до 2000км, претензий у дилера не возникало. Мастера сказали, мол, что ему будет? Главное, что масло в норме. Кстати, масло приходилось доливать при пробегах по трассе 2500км и скоростях 120-170км/ч. Примерно на один долив 300-400гр.
Шумку я так и не стал делать, привык к родной. Топливный бак ни разу не промывал и при этом ни разу не было необходимости сливать воду из фильтра тонкой очистки - датчик так ни разу и не обозначил проблему. Лакокрасочное покрытие в норме, есть только две не большие царапины, но они по пластику, так что меня не волнуют. Поменял лобовое стекло, но это не вина авто, дороги такие.
Прошлая зима была у нас на Ямале очень суровой, месяца три теплее сорока не было. Машина стоит в теплом и сухом гараже, так что с заводом проблем не было. А вот расход в такие морозы был по трассе 15л/сотня. При смене широт и потеплении за бортом до 27гр/С расход падал до 11,5л/сотню. Но это все считаю вполне нормальным, топливо наверное просто сгорать до конца не успевало.
Музыка штатная без нареканий, да и вообще все работает. Кстати, машинка "разбежалась" только тогда, когда пробег был около 60000км. Просто "пошла"! Сейчас и ускорение вполне сносное, и до 180км/ч разгон вполне нормальный, НО! Все-таки под капотом четыре горшка, а не восемь... Так что гоняться с более быстрыми машинами кайфа не доставляет... Зато радует стабильность и высочайшая надёжность доставшейся мне машинки.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2008 г
Если Вам нужен надёжный, неприхотливый, в меру прожорливый, вездеходный, вполне престижный для большинства населения автомобиль - советую присмотреться к Паджерику.
И еще, каким бы Вы автомобилем не владели, все равно одно из условий его длительной и без проблемной эксплуатации будет своевременное обслуживание и бережная эксплуатация, а остальное дело вкуса...
Всем здоровья и удачи на дорогах! Уважайте друг друга, и жизнь станет лучше!
Достоинства:
- Надёжность
- Ходовые качества
- Автомобиль честно отрабатывает потраченные на него деньги
- Хорошая музыка
- Не угоняемость
- Нашу солярку вполне сносно переваривает, изжоги нет
- Можно смело съезжать с дороги, но голову не выключать
- Низкий аппетит
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Для "крупных" людей ростом свыше 190см и весом более 115кг эргономика оставляет желать лучшего
- Ускорение на трассе оставляет желать лучшего, это не болид...





Неплохой автомобиль.Автор,скажи пожалуйста, как автомобиль ведет себя на грунтовке и разбитой дороге в плане аккустического комфорта в кабине. Торпедо не скрипит? Пластик не гремит?