Часть 2. Прошло три зимы владения, пора писать отчет.
Всем доброго дня!
Ну вот и прошло три зимы и два с половиной года владения данным авто. За это время пройдено по России-матушке 83600км с мелочью. В основном пробег по дорогам в соотношении 20% - город, 10% - бездорожъе и остальное трасса.
Что ломалось - ничего! На плановом ТО при 65000км заменяно: втулки переднего стабилизатора (можно было не менять, но для меня важно, чтобы не было замечаний вообще) и сзади справа верхний стабилизатор, по-русски "яйца". За все вместе с работой заплачено у дилера 7500руб. Всё, больше к авто претензий нет.
ТО проходил иногда с нарушением сроков до 2000км, претензий у дилера не возникало. Мастера сказали, мол, что ему будет? Главное, что масло в норме. Кстати, масло приходилось доливать при пробегах по трассе 2500км и скоростях 120-170км/ч. Примерно на один долив 300-400гр.
Шумку я так и не стал делать, привык к родной. Топливный бак ни разу не промывал и при этом ни разу не было необходимости сливать воду из фильтра тонкой очистки - датчик так ни разу и не обозначил проблему. Лакокрасочное покрытие в норме, есть только две не большие царапины, но они по пластику, так что меня не волнуют. Поменял лобовое стекло, но это не вина авто, дороги такие.
Прошлая зима была у нас на Ямале очень суровой, месяца три теплее сорока не было. Машина стоит в теплом и сухом гараже, так что с заводом проблем не было. А вот расход в такие морозы был по трассе 15л/сотня. При смене широт и потеплении за бортом до 27гр/С расход падал до 11,5л/сотню. Но это все считаю вполне нормальным, топливо наверное просто сгорать до конца не успевало.
Музыка штатная без нареканий, да и вообще все работает. Кстати, машинка "разбежалась" только тогда, когда пробег был около 60000км. Просто "пошла"! Сейчас и ускорение вполне сносное, и до 180км/ч разгон вполне нормальный, НО! Все-таки под капотом четыре горшка, а не восемь... Так что гоняться с более быстрыми машинами кайфа не доставляет... Зато радует стабильность и высочайшая надёжность доставшейся мне машинки.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2008 г
Если Вам нужен надёжный, неприхотливый, в меру прожорливый, вездеходный, вполне престижный для большинства населения автомобиль - советую присмотреться к Паджерику.
И еще, каким бы Вы автомобилем не владели, все равно одно из условий его длительной и без проблемной эксплуатации будет своевременное обслуживание и бережная эксплуатация, а остальное дело вкуса...
Всем здоровья и удачи на дорогах! Уважайте друг друга, и жизнь станет лучше!
Достоинства:
- Надёжность
- Ходовые качества
- Автомобиль честно отрабатывает потраченные на него деньги
- Хорошая музыка
- Не угоняемость
- Нашу солярку вполне сносно переваривает, изжоги нет
- Можно смело съезжать с дороги, но голову не выключать
- Низкий аппетит
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Для "крупных" людей ростом свыше 190см и весом более 115кг эргономика оставляет желать лучшего
- Ускорение на трассе оставляет желать лучшего, это не болид...
 Комфорт
Комфорт Ходовые качества
Ходовые качества Надежность
Надежность Внешний вид
Внешний вид 
	











 давно присматриваюсь.Стоит ли брать такое авто как говориться на последние деньги? На новое денег не хватает, а все с пробегом уже с кончившейся гарантией...
 давно присматриваюсь.Стоит ли брать такое авто как говориться на последние деньги? На новое денег не хватает, а все с пробегом уже с кончившейся гарантией...
Неплохой автомобиль.Автор,скажи пожалуйста, как автомобиль ведет себя на грунтовке и разбитой дороге в плане аккустического комфорта в кабине. Торпедо не скрипит? Пластик не гремит?