Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI
2003 г.
3.5 л. бензин
203 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
6 сентября 2010

Немного о Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI.

Толкнуло меня на написание отзыва приобретения автомобиля Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 2003 года выпуска, 3 дверный. Впечатлил сразу внешний вид, внушающий доверие и показывающий мощь внедорожника. Комплектацию брал самую полную, кожа-рожа, климат и т.д.  Когда сел впервые, впечатлили зеркала заднего вида и прекрасная обзорность, проехал - управляемость прекрасная. Позже, когда привык, в городе вообще как на легковой машине, габариты ощущаются здорово.

Накатал я на нем с момента приобретения (июль 2010) по настоящий момент 11 тыс. км, ощущения самые приятные, порадовал расход от 10 до 12 литров по трассе, 13-15 в городе, правда был рекорд, когда в городе показал 28,6 литра. Отдельное место хочу уделить подвеске - независимая (перед/зад), проглатывает практически любые неровности наших многострадальных дорог и даже иногда, когда на трассе ты стиснув зубы ждешь удара, Паджерик проглатывает их незаметно!

Отдельной строкой несколько слов о внедорожных качествах. В той грязи, которую я смог найти в Ленинградской и Курганской областях, автомобиль показал себя великолепно, устойчивость даже в жидкой каше, которая была выше центра ступицы, он шел не напрягаясь, поразила устойчивость к разворотам и послушания руля, как только машина пыталась пойти боком, легкие подруливания возвращали её на место (кстати, шли тремя машинами: Паджеро, Туарег и X-трайл, последнему было тяжко ехал, он практически боком все время).

Но а теперь немного о грустном... Неделю назад срезает ступицу переднего колеса (ночью на трассе! Оргазм был полный!). Причину сей поломки ни сервис, ни эксперты установить не могут до сих пор (от разбитого подшипника ступицы (но где же тогда его гул и люфт?) до самых невероятных факторов, которые даже в слух говорить не хочется, больше я слышал только тогда, когда владел "чудесным" корейским спортсменом с чудным названием КИА СПОРТАЖ (маленький болезненный спортсмен, требующий в себя кучу вложений), но не об этом. Сея поломка потянула за собой следующие приобретения: ступица в сборе, внешний шрус (на нем, как оказалось, срезало кольцо ABS), под вопросом замена датчика вращения колеса (еще 192 евро, так как только оригинал!!!) + эвакуатор + работа... проста математика. А самое главное - НЕДЕЛЯ пешком!

Это единственный негативный фактор за те два месяца владения Паджеро, мое отношение к нему он никак ни омрачил! В остальном машина - Супер! Обязательно напишу ещё по мере эксплуатации.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 2003 г

Брать и ещё раз брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Мощность
  • Уверенность на дороге
  • Проходимость просто отличная!
  • Комфортный, приятный в управлении внедорожник!

Недостатки:

  • Один допустимый типоразмер шин (приходится ковыряться при выборе)
  • Не совсем удобные сиденья (при длительной езде приходится на ходу менять положение)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
30225
Комментарии11 Добавить комментарий
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer 6 сентября 2010 в 22:44

Так машина дизельная?

0
bocharik
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 6 сентября 2010 в 22:57

бензин V6 джидиай, 

0
kfd
НаDaihatsu Terios 7 сентября 2010 в 00:12

R2-D2 Джедай    {#biggrin}

Отзыв понравился.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 6 сентября 2010 в 22:58

а ниссан тоскало т.к у него передок ведущий (зад подключается вискомуфтой) а у паджерика с таурегом постоянно полный фул-тайм....

0
НаJeep Grand Cherokee 7 сентября 2010 в 15:01

понравился отзыв и всегда нравилась эта машина!{#thumbs_up}

0
НаNissan Pathfinder 8 сентября 2010 в 11:15

за грязью ходить далеко не надо - и в питере есть места можно поскользить на крутом травяном подьеме и вывесить все колеса покопавшись в колее.

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa 8 сентября 2010 в 15:24

Машина хорошая, но портит всё ДжиДай на местном топливе. Залил бодягу и попал на топливную аппаратуру, как дизелевод. У американской версии - Монтеро - ставили двигло 3,8 - по-мощенее и по-надежнее будет. А так, только положительные эмоции вызывает авто, особливо 3-х дверка (за дизайн) Респект!

0
respect
НаNissan Pathfinder 8 сентября 2010 в 21:54

один раз в бензинку 3,8 ливанули дизеля вместо бензина. Двигатель выжил, но бак пришлось слить. Последствий никаких. Свечи почистили. Инжектор не промывали.

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg 9 сентября 2010 в 19:14

Аналогичная ситуация была зимой,залил полный бак на бензиновом мультивэне солярки,тронулся,проеха 20 метров и встал.Жутко стало,когда осознал что произошло,дело было зимой и поздно ночью,хорошо от города была всего лишь соточка.

Слили соляру,поменяли топливный фильтр и все.Свечи в порядке.

0
НаHonda Accord, BMW 3-серия 9 сентября 2010 в 13:16

Сея поломка потянула за собой следующие приобретения: ступица в сборе, внешний шрус (на нем, как оказалось, срезало кольцо ABS), под вопросом замена датчика вращения колеса (еще 192 евро, так как только оригинал!!!) + эвакуатор + работа… проста математика. А самое главное — НЕДЕЛЯ пешком!Это единственный негативный фактор за те два месяца владения

Из 2 месяцев неделю пешком, не считая кучи денег. Потрясающая машина !))

У меня был БМВ 9 летка и не было и дня, чтобы она стояла в сервисе и ничего не отваливалось по непонятным причинам. По жиже и грязи не ездил конечно ни передом не боком, просто не видел необходимости )

Спасибо за отзыв !)

+1
veget
НаMitsubishi Pajero13 сентября 2010 в 08:45

Если б я хотел ездить только по асфальту, то может и сел бы в седан))))) А насчет ни чего не отваливалось и в сервисе не стояла, это вряд ли, ТО на ней ты наверно все равно делал???????

0
Добавить комментарий