Часть 2. Первые выводы.
Пробег 4 500 км, можно делать некоторые выводы.
1. Проходимость
Песчаная горка. Нашел в лесу раздолбанную лесовозами песчаную дорожку в крутую горку. Не удержался, включил полный привод, понижайку, блокировки - полез наверх. Жена вопит, что я сейчас угроблю новую машину, а Паджик неожиданно легко и просто забрался на кручу. Только наверху я сообразил, что понижайка и блокировки у меня не работали, т.к. я их включал из положения драйв, а не из нейтрали (как полагается).
Глиняная горка. Спускаясь к лесному озеру по заброшенной дорожке, обратил внимание, что люди тут с большим трудом проезжали - в мокрых глиняных колеях валялись доски, ветки, камни... Безграничная вера в возможности машины чуть не сыграла злую шутку. Легко пройдя спуск, на обратном пути вверх на шоссе я с удивлением увидел, что Паджик даже на полном приводе хочет ехать только боком и никак иначе. Мои попытки направить его на путь истинный успеха не имели. На середине дроги машина вообще категорически отказалась продолжать движение вперед даже понравившемся ей способом. Включаю пониженную и обе блокировки, проезжаю пару метров и вновь останавливаюсь. Машина гребет всеми колесами и не едет. Подключать к процессу одну человеческую силу в лице жены не вижу смысла. За трактором бежать тоже совсем не хочется. Вот надо же мне было в воскресный вечер соваться к этому озеру! Последний резерв - отключаю систему стабилизации, очень аккуратно работаю газом. И чудо! Сантиметр за сантиметром все также боком мы все ж таки вылезли из грязи на трассу. Не подвела машинка! Но надо быть поосторожнее с такими экспериментами!
2. Расход топлива.
Трасса - минимальный расход на 80 км/ч на ровном и пустом шоссе при аккуратнейшем педалировании составил 7,8 л/100 км! Дольше 15 минут ехать в таком режиме невыносимо. При средней скорости 90-95 км/ч с нечастыми обгонами - 10 л/100км. Крейсерская скорость 100-120 км/ч в зависимости от количества обгонов расход составил до 13 л/100. Проехав по маршруту СПб-Киев-СПб, заметил, что расход зависит и от качества асфальта. При одинаковой ровности и одинаково хорошем качестве дорог расход по Беларуси был на 1л больше Украинского. Видимо, в Беларуси сам асфальт другого состава.
3. Прочее.
Рулится - отлично! До 150 км/ч разгоняется непринужденно, но не быстро. Тормозится с трудом (все же сказывается большая масса). Обгон длинномеров, двигающихся со скоростью 90-100 км/ч, не составлял проблем, нужно только нажать педальку газа в пол метров за 20 до обгоняемого авто, остальное дело головы и техники. Автомат справлялся на отлично, на ручной режим я даже не переходил. Багажник заполнить на 100% нереально - сколько не грузи, но все равно место есть. Приятно наблюдать, как среднего роста супруга без труда может, не выходя из машины, сходить с переднего сиденья на заднее и даже в багажник залезть, лечь спать на неразложенном заднем сиденье (ноги, правда, ей приходится подгибать, иначе подушка не помещается). Раздражают штатные часы, которые автоматически настраиваясь по сигналам "инопланетных" радиостанций, показывают время с точностью +- 1.5 часа.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2011 г
Машинка по-прежнему очень нравится!
Достоинства:
- Проходимость
- Расход топлива
- Рулится - отлично!
Недостатки:
- Раздражают штатные часы, которые автоматически настраиваясь по сигналам "инопланетных" радиостанций, показывают время с точностью +- 1.5 часа



