Mitsubishi Pajero 3.0i
2011 г.
3 л. бензин
178 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
8 ноября 2011 → пробег 4500 км

Часть 2. Первые выводы.

Пробег 4 500 км, можно делать некоторые выводы.

1. Проходимость

Песчаная горка. Нашел в лесу раздолбанную лесовозами песчаную дорожку в крутую горку. Не удержался, включил полный привод, понижайку, блокировки - полез наверх. Жена вопит, что я сейчас угроблю новую машину, а Паджик неожиданно легко и просто забрался на кручу. Только наверху я сообразил, что понижайка и блокировки у меня не работали, т.к. я их включал из положения драйв, а не из нейтрали (как полагается).

Глиняная горка. Спускаясь к лесному озеру по заброшенной дорожке, обратил внимание, что люди тут с большим трудом проезжали - в мокрых глиняных  колеях валялись доски, ветки, камни... Безграничная вера в возможности машины чуть не сыграла злую шутку. Легко пройдя спуск, на обратном пути вверх на шоссе я с удивлением увидел, что Паджик даже на полном приводе хочет ехать только боком и никак иначе. Мои попытки направить его на путь истинный успеха не имели. На середине дроги машина вообще категорически отказалась продолжать движение вперед даже понравившемся ей способом.  Включаю пониженную и обе блокировки, проезжаю пару метров и вновь останавливаюсь. Машина гребет всеми колесами и не едет. Подключать к процессу одну человеческую силу в лице жены не вижу смысла. За трактором бежать тоже совсем не хочется. Вот надо же мне было в воскресный вечер соваться к этому озеру!  Последний резерв - отключаю систему стабилизации, очень аккуратно работаю газом. И чудо! Сантиметр за сантиметром все также боком мы все ж таки вылезли из грязи на трассу.  Не подвела машинка! Но надо быть поосторожнее с такими экспериментами!

2. Расход топлива.

Трасса - минимальный расход на 80 км/ч на ровном и пустом шоссе при аккуратнейшем педалировании составил 7,8 л/100 км!  Дольше 15 минут ехать в таком режиме невыносимо. При средней скорости 90-95 км/ч с нечастыми обгонами - 10 л/100км. Крейсерская скорость 100-120 км/ч в зависимости от количества обгонов расход составил до 13 л/100. Проехав по маршруту СПб-Киев-СПб, заметил, что расход зависит и от качества асфальта. При одинаковой ровности и  одинаково хорошем качестве дорог расход по Беларуси был на 1л больше Украинского. Видимо, в Беларуси сам асфальт другого состава.

3.  Прочее.

Рулится - отлично! До 150 км/ч разгоняется непринужденно, но не быстро. Тормозится с трудом (все же сказывается большая масса). Обгон длинномеров, двигающихся со скоростью 90-100 км/ч, не составлял проблем, нужно только нажать педальку газа в пол метров за 20 до обгоняемого авто, остальное дело головы и техники. Автомат справлялся на отлично, на ручной режим я даже не переходил. Багажник заполнить на 100% нереально - сколько не грузи, но все равно место есть. Приятно наблюдать, как среднего роста супруга без труда может, не выходя из машины, сходить с переднего сиденья на заднее и даже в багажник залезть, лечь спать на неразложенном заднем сиденье (ноги, правда, ей приходится подгибать, иначе подушка не помещается). Раздражают штатные часы, которые автоматически настраиваясь по сигналам "инопланетных" радиостанций, показывают время с точностью +- 1.5 часа.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2011 г

Машинка по-прежнему очень нравится!

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Рулится - отлично!

Недостатки:

  • Раздражают штатные часы, которые автоматически настраиваясь по сигналам "инопланетных" радиостанций, показывают время с точностью +- 1.5 часа
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
32736
Комментарии77 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 9 ноября 2011 в 21:27
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Pajero10 ноября 2011 в 09:47

Странный благодаря форме отзыва на данном сайте. Мне, собственно, нечего советовать, а заполнение поля "СОВЕТ ПОКУПАТЕЛЮ" обязательно.

 

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner10 ноября 2011 в 00:13

Проблема на глинянной горке не в машине, а в скорее всего в резине.

0
koekto
НаMitsubishi Pajero10 ноября 2011 в 09:55

Именно в резине (стояла штатная Йокогама). Машина отработала на все 100%

0
НаNissan Pathfinder10 ноября 2011 в 00:28

Интересный отзыв. Тока трехлитровик дохловат для данного агрегата. Единственный плюс экономия топлива. Двухсотпятидесятилошадиная версия при активном педалировании в условии городской толчеи хавает 25 литров против 16 на 170 лошадей трехлтровика. Но самолет. Если тошнить то будет реально меньше - но тогда действительно проще взять 3.0. С дизелями интереснее - быстро -медленно расход сущечтвенно не меняется. Так что мой выбор паджеро дизель на 200 лошадей, хотя бензинка все равно комфортнее.

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser10 ноября 2011 в 04:08

Ага еще и экономия налога против 250 лошадного, а это не мало

0
nnikov
НаMitsubishi Pajeroизменен 10 ноября 2011 в 11:32

Конечно, 250 сил намного приятнее чем 178, кто б  спорил! Но запас хода без дозаправок в 800 км тоже дорогого стоит.  Равно как и возможность заправляться на "колхозных" заправках.  На движке 3,0 я в Беларуси заправился в таком месте, в которое на 3.8 никогда бы и не сунулся. И ничего. Аппарат все проглотил и облизнулся!

Дизель очень привлекателен, но... как-то мне боязно было его брать, Никогда на дизеле не ездил, а его своеобразие общеизвестно. Может быть возьму в следующий раз.

 

 

0
al413
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 ноября 2011 в 10:04

А вот вопрос(чисто для общего развития, темой не владею).Чем объясняютсятакие смешные  по нынешним временам цены на Паджеро?Марка легендарная, машина огромная и т.д. Я посмотрел ценник- трёхлитровая машина со всеми благами цивилизации, кроме кожаного салона, стоит 1589

0
7777777777777
НаMitsubishi Pajero10 ноября 2011 в 11:07

Вопрос несколько не по адресу  {#grin} Я думаю, что конкуренция на рынке вынуждает делать такие шаги. Падж 4 - модель далеко не новая. Несмотря на большое количество плюсов, немало и минусов типа устаревших двигателей, проблем с дверями, лобовым стеклом, тормозными дисками...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
7777777777777
НаMitsubishi Pajeroизменен 10 ноября 2011 в 12:08
Комментарий удален автором.
7777777777777
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 10 ноября 2011 в 19:05
Комментарий удален автором.
7777777777777
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 ноября 2011 в 18:04

интересный вопрос

за такую большую, неплохо оснащенную, универсальную и вседорожную машину ценник действительно адекватный, особенно при условии что сейчас голф-класс уже под 900т.р стоит, а то и более

Паджеро - авто не без минусов конечно, но у кого их нет если посудить?

поэтому поклонников этой модели много и по сей день

0
7777777777777
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 12 ноября 2011 в 23:03

На самом деле общеизвестно что падж имеет очень мало общего с понятием "блага цивилизации", и этот отзыв - лишнее тому подтверждение. А в означенном ценнике 1589 он вообще пустой как барабан - всего 2 ПБ, ЕСП и климат. За что его ценят так это за то что он является изрядным проходимцем и в общем обладает приличным уровнем надежности.

Но в означенном ценнике есть еще одна машина которая является истинной иконой стиля - это дефендер 90/110. Поэтому если цель человека именно проходимость чтобы проехать везде где угодно и еще полазить где мало кто проедет, то выбор дефендера более чем понятен. Выбор паджа 4 понятен гораздо в меньшей степени, т.к. деньги, которые переплачиваются  за его возможности проходимца, идут в ущерб комфорту. Фактически получаешь достаточно аскетичный автомобиль, который радует потенциальной проходимостью, но не комфортом/динамикой.

Но загнать в реальную каку 4го паджа с его слабеньким ЛКП и штатными подножками можно пару раз для показательно-самоутвердительных испытаний.

Так что имхо целевая аудитория для этой машины с ценником сопоставимым с премиальным комфортабельным кроссовером, оснащенным в отличие от паджа всеми благами жизни - это в массе своей фанаты марки либо те кому по статусу положен большой черный джип, но вот отдавать 3 мульта за диско/бмв они не готовы. А, чуть не забыл, ну и конечно сами японцы! Тот кто видел падж внутри знает что такое дух самурая! {#smile}

И назвать эти цены соотнося их с получаемыми от авто качествами сильно маленькими совершенно нельзя.

0
mynickdm
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 12 ноября 2011 в 23:54

 А в означенном ценнике 1589 он вообще пустой как барабан - всего 2 ПБ, ЕСП и климат. За что его ценят так это за то что он является изрядным проходимцем и в общем обладает приличным уровнем надежности

не забывайте про такой важный фактор, как "количество" автомобиля за уплаченные деньги, а в этом соотношении Паджеро выглядит отлично

комплектация может и не самая богатая, но все самое необходимое для жизни впринципе есть

еще раз скажу - сейчас хэтчбэк гольф-класса в боль-менее приличной комплектации выходит под 900т.р 

Но в означенном ценнике есть еще одна машина которая является истинной иконой стиля - это дефендер 90/110. Поэтому если цель человека именно проходимость чтобы проехать везде где угодно и еще полазить где мало кто проедет, то выбор дефендера более чем понятен.

Дефендер машина ооочень специфичная.....

для ежедневной он точно не предназначен - а Падж запросто справляется с этой ролью

а тем кому нужна реальная проходимость - покупают Уазы, б/у Патролы, Паджеро, Ленд Крузеры - делают полный офф-роуд тюнинг - и вперед покорять говны

Фактически получаешь достаточно аскетичный автомобиль, который радует потенциальной проходимостью, но не комфортом/динамикой.

ну почему же? это большая и универсальная полноприводная машина с приличным клиренсом, вседорожная, с достаточным комфортом, надежная, неприхотливая

Так что имхо целевая аудитория для этой машины с ценником сопоставимым с премиальным комфортабельным кроссовером

фанаты Паджеро, те кому нужен большой и крепкий внедорожник за приемлемые деньги, а на Крузер или Патрол не хватает - это да конечно

да и вообще на каждую машину найдется свой потребитель

а за 2млн. рублей выбор есть конечно

мне лично Паджеро не очень нужен и интересен, да и L200 за глаза хватает{#grin}

а вот Ауди Q5 для меня  гораздо интереснее Паджеро выглядит за аналогичную сумму, а еще есть Mercedes GLK, BMW X3, Лексус РХ, Фрилендер, Вольво ХС90,ХС70, можно даже и на Туарега замахнуться))))

короче много отличных машин)))

 

.

0
mynickdm
НаMitsubishi Pajeroизменен 14 ноября 2011 в 11:27

В означенном ценнике а/м куплен в комплектации Instyle. В нем нет люка (мне он совершенно не нужен) и ТВ системы (вот это действительно не АЙС). К сожалению, штатная ТВ система имеет много недостатков - ТВ не работает в движении, нельзя самостоятельно обновить навигацию... Можно без проблем поставить китайский фантом, но люди пишут, что у него неважный прием радио за городом. Штатная магнитола в моем экземпляре работает  очень хорошо. Попробую решить вопрос установкой планшетного ПК. На мой взгляд, в машине есть если не все, то все, что нужно. О каком ущербе комфорту Вы говорите?

Вод динамика - да. Тут сложно поспорить. Она не радует. Но и не огорчает. До покупки я несколько раз катался на таком Падже. Нормальная динамика для 3-х тонной машины, разве у дефендера динамика лучше? Самоутвердительные испытания? :)) Я бы сказал - самопозновательные. Разве не интересно узнать возможности новой машины? Мне кажется, что это просто необходимо.

Что касается целевой аудитории для данного аппарата, то это не вопрос данной темы и данного сайта. Тут народ пишет отзывы о машинах и обсуждает их особенности. Несколько неожиданно наблюдать высказывания типа, "а зачем ты купил эту машину, она плохая?" Еще удивительнее то, что люди далекие от темы делают весьма "авторитетные" безапелляционные  заявления.

 

0
al413
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 14 ноября 2011 в 12:26

Коллега, вот как раз чтобы не возникало иллюзии "авторитетности и безапелляционности", я на всякий случай (хотя это по дефиниции является основным тезисом форумного высказывания) пишу слово имхо {#smile}

Насчет "зачем купил она плохая" - это вы, я так понимаю, кого-то из других авторов откаментили, ну да не страшно.

Вообще я высказывался не в ключе вашего отзыва как такового, а в ключе вопроса 777777777777 "почему так дешево?"

Я постарался в меру сил ответить вместе с предыдущими форумчанами автору поста что совершенно это не дешево.

Те же деньги стоит прекрасно упакованный паркетник который в 95% жизненных ситуаций ничем не уступит по проходимости (сиречь лазанию по бордюрам и езде по заснеженным дворам), но будет иметь поворотный биксенон, голубозуб, датчики дождя и света, хорошую мультимедийную систему и очень приятную динамику и шумоизоляцию.

У паджа же эти свойства подрезаны, зато и габариты иные, и внедорожные качества поинтереснее, хотя все-равно его в этой версии вряд ли можно перевести в разряд "конкретных внедорожников". Опять же повторюсь в этой комплектации. Речь шла про одну конкретную цифру - 1589 интенс.

Потому как оригинальные версии с дизелем 3.2 и бензином 3.8 и с блокировкой заднего диффа - это уже иной коленкор. Но и совершенно иной ценник 2+.

А версия с 3 литра - это удешевленный вариант, поставляемый, насколько я помню, около года, потому и ценник на него кажется относительно маленьким.

0
mynickdm
НаMitsubishi Pajero14 ноября 2011 в 13:19

Извините, возможно я неправильно Вас понял.  С чего Вы взяли, что комплектация ИНТЕНС? Я за указанные деньги взял ИНСТАЙЛ (с круиз контролем и блокировкой заднего дифа). Поворотного света и синего зуба нет в обеих.  А оно надо?  Биксенон? По-моему, ближний ксенон, а дальний галоген проще и надежнее.  Датчики дождя и света?... На мой взгляд, девайсы на любителя. Мне - без надобности. А вот подогрев руля или индикатор уровня омывайки были бы весьма кстати.  Где Вы видели ХОРОШУЮ штатную мультисистему?  Шумоизоляция в моем варианте (обновленный после сентября 2011) очень неплоха. Считаю, что за эту цену аналогов сейчас нет.

К лучшей динамике в данной модели идут в комплекте либо дизель ( я к нему пока морально не готов), либо бензиновый движок  3,8л с проблемой проворота вкладышей, минимальным расходом в 15 литров. Я свой выбор сделал, осознанно отказавшись от паркетника с динамикой самолета.

Как сказал мне сын, - "Это ж танк!" Да, именно танк. Огромный, высокий, проходимый, надежный. И это мне нравится!

 

0
al413
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster14 ноября 2011 в 14:20

Дело в том что автор поста задал вопрос о комплектации "кроме кожаного салона, стоит 1589", а это именно интенс http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/equipment/

Отсюда пляски и пошли {#smile}

 

0
mynickdm
НаMitsubishi Pajeroизменен 18 ноября 2011 в 13:11

Согласен с Вами  :)), Дело в том. что дилер дает скидки, и свою комплектацию я брал по цене ИНТЕНСА за 1589.

0
mynickdm
18 ноября 2011 в 09:04

А "премиальный комфортабельный кроссовер, оснащенный в отличие от паджа всеми благами жизни"  это по Вашему мнению что (лучше с примерами и ценами)? И что такое дух самурая внутри? Вот, например, в новом Фрилендере за 2 млн - такой дух китайского фенола и гремучей пластмассы, что я Вас умоляю!!! В Диско - правда - нет - но и цена вопроса - извините - с "благами цивилизации" - за 100 евро !

А "икону стиля" ЛР нынче переделал в DC100 - с чего бы? Чтобы эффектнее "загнать его в реальную каку"? А скока оно такое стоит?

Кстати, интерьер в П4 вполне сбалансированный, сопоставимый со ВСЕМИ джипами по ВСЕМ делам, хоть и без гламура.

А БМВ (Х5 например) и не джип совсем, и сравнивать его с Д4 и П4 не корректно. Эта машинка изначально делалась для американского рынка с его хайвеями, а не для русских колдобин.

 

0
неджипер
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 18 ноября 2011 в 11:28

по диско я уже озвучивал - 2,1 млн ТД 190 л.с.  с автоматом, единственное про пневму при плотном рассмотрении соврал, с нею уже только SE, там цена на автомате 2,4

а кроссовер с благами жизни - так тигуан в полной набивке кожа/биксенон 1.3, причем теперь есть и с 2 литровым 200сильным двигателем

Q3 1,2 млн с 170-сильным, 1,5 с 211сильным от Q5

X1 1.5 млн в полноприводе.

Дух самурая - это когда садишься, а внутри детали интерьера и пластик как в 2109, только с поправкой на немного лучшее качество и существенно более качественную сборку.

К чему за Х5 речь зашла непонятно - он с его ценником вообще никак не в тему разговора, да и GP его назвать нельзя, равно как и Х3 хотя ценник у обоих  ого-го

0
mynickdm
18 ноября 2011 в 10:58

Вот именно, что Д4 - не совсем то и по начальной цене вопроса и по дальнейшей стоимости владения.

"тигуан в полной набивке кожа/биксенон 1.3, ... и с 2 литровым 200сильным двигателем" - будет стоить как П4 (не 1,3 точно!), но потребительские характеристики, мягко говоря - "не те": места нет нигде, погремушка, руль пластиковый - "хуже, чем в 2109", дизайн торпеды - ваще бред! Короче семимесячный Туарег (кашкай короче)! Сейчас хоть лицо подделали... Плюс Калуга с перспективами локализации (русификации) производства на 60%.

Вообще П4 с любыми карликами сравнивать не перспективно - они просто разные! Не карлик - Аутлендер XL (размеры как у П4), но что он может-то?

В 2109 давно не сидел, но думаю, если у них пластик как у П4 - то у нашего автопрома появилась надежда =))

Кстати, а в какой машине, по-вашему нынче хороший пластик?

0
неджипер
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 18 ноября 2011 в 14:20

Я считаю что в тиге 2 л/170 более чем достаточно. Но если уж вы заговорили за 200 л.с., то да, он выйдет подороже, он выйдет 1,4 млн в топе.

Я не ставил задачу сравнения - я четко написал что "Те же деньги стоит то что в 95% случаев имеет ту же проходимость"...

Спорить с тем что любой из означенных паркетников, повторюсь, за те же или меньшие деньги, будет гораздо комфортнее и динамичнее вы, я надеюсь, не будете.

Ну а субъективные фразы "места нет, руль пластиковый хуже чем в 2109, погремушка" я оставлю без очевидных комментариев, я думаю если сюда забредет пара владельцев, они сами вам отпишут предметно.

А самый лучший пластик - кожаный :)

0
mynickdm
НаKia Picanto, Honda Tact14 июня 2012 в 13:45

 mynickdm 

Вы утверждаете что тигуан по проходимости сравним с паджеро4? Ну вы для начала под днище загляните обоим автомобилям. Сколько раз глядя на заднюю подвеску паджеро, удивлялся ее клиренсу. А теперь заглянем под задние рычаги тигуану. Иногда складывается ощущение что в легковушках и то клиренс выше. 

Паджеро купят люди, которым не хватает проходимости кроссовера и за 1,6млн р получат большой автомобиль. Да может он и устарел в салоне, но цена-габариты это его плюс. У нас за эти бабки таких авто и не припомню сейчас. Разве что Патфайндер, но и он по мойму за 1,7млн выползает. Да моторчик 3,0 дохлый, но кому то динамические характеристики не так важны как габариты и большая проходимость.

0
дмитрий25
НаMitsubishi Outlander XL18 июня 2012 в 16:38

ИМХО сравнение в данной ветке Внедорожника с малым кроссовером не более, чем вброс на вентилятор...не тратьте время и трафик на бессмысленную дискуссию.

0
mynickdm
НаMitsubishi Pajero18 ноября 2011 в 12:24

"Дух самурая - это когда садишься, а внутри детали интерьера и пластик как в 2109, только с поправкой на немного лучшее качество и существенно более качественную сборку."

Я так понимаю, это Вы о Падже прошлись. А Вы в него садились, или это тоже со слов соседа?  Интересная особенность некоторых форумчан - писать не о том, что им хорошо знакомо типа шкоды и пежо, а приниматься "авторитетно" судить о предметах, которые они в руках не держали. Понятно, что тема интересная, и хочется поучаствовать, но ведь тут люди делятся РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ, а обсуждают не содержание заказных статей автопрессы.

 

0
al413
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster18 ноября 2011 в 13:05

Да, я в него садился, но лично мой минус и субъективизм в том, что на тот момент на постоянке я ездил на пежо 308. В падже я похлопал дверками, поссмотрел на него со всех мест, но тест-драйвить желания даже не возникло, т.к. жесткой потребности во внедорожных способоностях у меня нет, а в 308 лично мне нехватает свесов поменьше ну и пары см просвета. После 308го интерьер паджа воспринимается именно так как я описал. Что в падже понравилось, так это то что по сравнению с ASX неприятный запах пластика в нем существенно поменьше, в ASX просто кошмарит от аромата...

0
mynickdm
18 ноября 2011 в 20:27

Все это субъективно..... На джипе нужно поездить! Ощущения от "посидеть, похлопать дверьми"....ни в какую не сравнятся с тем, когда ты ведешь такую махину по дороге......

0
mynickdm
НаKia Cerato28 марта 2013 в 07:24
Ты бы еще авто A-класса автору предложил. Человек джип настоящий купил, а ты ему Q3 размером с Kia pikanto втюхиваешь...
0
al413
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 ноября 2011 в 10:20

С чего вы взяли, что он облизнулся? Купите последний номер Авторевю и почитайте, к чему может привести даже одна заправка на помойке...

И вообще, такую тушу разумнее на дизеле таскать, но доступных версий с ним нет.

0
marchisham
НаMitsubishi Pajeroизменен 10 ноября 2011 в 12:28

Ну. может и не облизнулся {#grin} Но сожрал все и добавки попросил.  Несколько лет назад я в Форика влил полбака украинской горючей смеси под маркой АИ-95, так авто сразу сказало, что такого лучше не надо, + накрылся катализатор.

Дизель - оно конечно. Но и у дизеля есть свои минусы.

Покая я машиной очень доволен. Не смотря на слабосильность, на трассе без напряга, но с головой, еду быстрее общего потока. В говнах движок машину тянет нормально. Считаю, что динамичная езда на скорости более 130 на Паджеро 4 быстро приводит к короблению дисков (как-никак почти 3т массы), повреждению лобового стекла камнями от встречных авто (очень круто стоит стекло). Это, конечно, мое личное мнение.

0
marchisham
НаMitsubishi Outlander12 ноября 2011 в 12:17

В Беларуси редко бывает плохой бензин на заправках.

0
арманьяк
НаMitsubishi Pajero14 ноября 2011 в 10:43

Да, у Батьки в стране ПОРЯДОК!!  На дорогах никого, на улицах в 23-00 никого.

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partnerизменен 10 ноября 2011 в 14:14

Такие хорошие цены на Мицубиси в России отчасти по тому. что Россия ключевой, стартегический рынок для Мицубиси. Нигде в мире не продается столько их машин, сколько в России. У фирмы на самом деле большие трудности. И эжтим надо пользоваться, потому что машины у них хорошие, и Паджеро, и Паджеро Спорт, и L200.

0
koekto
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 15:26

Полностью согласен с предыдущим оратором. Кому устаревшие двигуны по одному месту (отсюда слабая динамика, но зато всеядность, в т.ч. дизелей), авто надо брать.

0
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 ноября 2011 в 19:04

То же согласен с тем, что джипам Мицу динамика седана не нужна совсем,а спокойное   переваривание нашей соляры это то что нам и нужно и при всём этом практически проблем если и возникает то не много.

0
НаVolkswagen Touareg11 ноября 2011 в 09:00

3 литра и 178 лошадей- уныло! У меня такой двигло стоял на авто 2000 модельного года...и увы подобное встречается на автомобилях последних лет! Автору удачи и пожелание все-таки обратить внимание на дизельный вариант!{#cool}

0
gvozdeff
НаMitsubishi Pajero11 ноября 2011 в 09:35

У Вас был дизельный Pajero? Поделитесь, пожалуйста, опытом зимней эксплуатации.

 

0
al413
13 ноября 2011 в 21:25

Дизель значительно уступает по комфорту., в смысле работы движка и передачи шумов в салон и вибрации...А уж если внимательно обратить на ценник ТО на дизеля и бензиновые..разница более чем очевидна. И здесь ДИЗЕЛЬ проигрывает в разы!!!

Не знаю как в вашем городе, но я еще всегда принимаю во внимание то, что в подавляющем большинстве, масса  отзывов из самых разных городов и в нашем в том числе!!),  говорит нам о КРАЙНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ У ОФИЦИАЛОВ МИТСУБИСИ!!!   Поэтому как то страшно покупать дизель зная, что обслуживать его придется далеко не компетентным людям, называющими себя официальным дилером.  Я к счастью, пока с этим не сталкивался, ( пробег моего П-4 всего 550 км), но НЕ доверять отзывам знакомых владельцев Митсубиси, не вижу смысла.

Кстати, я с интересом слежу  за комментами и отзывами вашего авто, т.к. купил практически в одно время с вами ,..такого же  бежевого трехлитрового  друга в полном фарше. На прошлых выходных показал друзьям как этот монстр штурмует бездорожье....а еще и речной перешеек глубиной сантиметров 50-60  с непонятным дном под водой..... После увиденного, все скептически настроенные личности сразу успокоились и поменяли свое мнение о ПАДЖИКЕ на восторженные...

Не скрою, что поначалу хотел взять ПРАДО 150-тый.... но долгое ожидание нужной комплектации, более дорогое обслуживание, ряд недостатков   технических характеристик при более глубоком изучении,   а самое главное РАЗНИЦА В 550 ТЫС. РУБЛЕЙ, явно ни чем не оправданная-Ну не стоит ПРАДО своих денег, чисто переплата за бренд) , сделали свое дело....

Так что удачи в эксплуатации!

,

0
kobra888
НаMitsubishi Pajero14 ноября 2011 в 10:53

Спасибо за пожелания! Рад единомышленнику! К официалам заезжал 1 раз на ТО "0" (бесплатный осмотр". Записываться надо за неделю (оч.много народа). Все четко - записали на 8-30, забрали машину ровно в 8-30. Хотел дополнительно сделать развал (на всякий случай), мастер отговорил - сказал, что развал очень качественно делается на предпродажной подготовке. Вечером когда я забирал машину, тот же мастер сообщил мне, что развал на ТО посмотрели (за бесплатно) - все ОК. У меня к официалом претензий пока нет.

Кстати, прадо 150-й с блокировкой заднего дифа на момент покупки моего агрегата стоил 2.4 т.р. - разница 900 тыс. Резину зимнюю еще не ставили? Я вчера себе поставил Nokia SAV 5 в штатном размере. Пока приятные впечатления - не шумит, шипы не цокают.

0
al413
изменен 15 ноября 2011 в 21:46

по резине пока не определился....но надвигающаяся зима подгоняет..... А сколько кстати стоит ваша Nokia ? может и такую тоже возьму...

У меня версия в максималке- но не ресталинг. просто сделали хорошую скидку, и отжал еще ветровики, коврики, и сигналку дополнительно ШЕРХАН-6 ко всему.  Бл....кто проектировал водительский коврик салона???? убил бы!!!

0
kobra888
НаMitsubishi Pajero16 ноября 2011 в 09:07

Да, водительский коврик просто отстой. Я коврики тоже в подарок получил, но из-за уродливого водительского пришлось купить еще один комплект, там водительский коврик побольше, но все равно с дурацким лепестком для левой ноги. Надо брать универсальные коврики. Резину брал вместе с дисками, чтобы не заморачиваться с монтажем. Обошлось в 60 т.р. Пока в гараже колеса лежали, с них поотваливались балансировочные грузики... Поставил без грузиков. Думал будет биение, но не чувствуется. Наверное, на скоростях до 130 это не так важно. Посмотрим, что дальше будет.  Я максималку не брал из-за магнитолы, там вроде нельзя самому карту навигации обновлять. Теперь жалею, экран нужен, а китайцев ставить совсем не хочется.

Замечаю, что левое колено прижимается к водительской двери и мерзнет. Как у Вас?

0
al413
17 ноября 2011 в 15:21

Я не знаю насчет дисков...стоит ли их покупать..- потом хрен кому продашь..или отдашь за бесценок.

Насчет магнитолы могу сказать , что я вполне доволен....Даже очень. Во первых экран задней камеры , который на нее выводится, не то что в зеркале...во вторых вид панели совсем другой, более современный....опять же  взаимодействие со всеми имеющимися девайсами через сенсорный экран- очень удобно! DVD тоже неплохо показывает... вообщем я доволен.

А вот с навигационным обеспечением конечно засада- полная фигня. указывает только основные улицы и перекрестки.....но я на него и не расчитываю. Меня вполне выручает мой дополнительныйц нави- прикрепил на стекло по старинке, :)))  и погнал.

Насчет холодной двери пока сказать ничего не могу- морозы  у нас еще не наступили , проверить такое  еще нет возможности. Все может быть, двери то  голые внутри наверняка.....По весне думаю все таки на шумо- а теперь уже и тепло изоляцию все таки соглашусь....

0
al413
изменен 15 ноября 2011 в 20:59
Комментарий удален автором.
14 ноября 2011 в 20:31

Очень давно присматриваюсь к такой машинке, но окончательно не могу решить - нужны ли мне все её таланты? На тестах по г...нам проехать не дают (на ютубе видел - чума, но я так не буду). Правда зима-весна в России - полгода, поэтому бездорожья 50% точно (дворы, дача с нечищеной дорогой с разъездами на трассе по обочине и пр.). Правда, бытует мнение, что с такими проблемами любой, ну или почти любой 4х4 кроссовер справится. Правда я и на своей цешке на хаке 7 не сильно бедствую, но надоело пузом дорогу грейдеровать, а правительство с дорогами сильно надрываться не собирается ((...

Смотрел и тестил Аутов с разными моторами, но "терзают смутные сомненья", что во дворе в снегу по ступицы могут быть проблемы, т.к. режим "Лок" - электронная фейка. Понижайки нет в принципе - и будешь жужжать на потеху лифтованным девяткам... Или нет? Кто скажет правду ???

Мне дилетанту понятны следующие плюсы П4:

1. Правильный привод - зад+(если что) перед, а не наоборот, как в изначально переднеприводных кроссоверах (не в БМВ, МБ и прочих ЛР ест-нно). Уникальная, единственная в мире трансмиссия - великолепный компромисс между ортодоксальной механикой и идиотской электроникой. Реальный механически  подключаемый (т.е. головой, а не глючной электроникой) полный привод и  его варианты.

2. Адаптивный автомат (а не вариатор), который за мой счет готов рассмотреть вопрос о динамике машины.

3. Жесткий кузов, усиленный интегрированной рамой - тоже уникальный случай в автостроении. Отсюда прекрасная управляемость, комфортность и устойчивость авто.

4. Моральная старость двигателя и трансмиссии не смущает вообще!!! Наоборот - если сейчас машины конструируют маркетологи и налоговики, то эту машину делали инженеры-прагматики. И сервис-мэны её не боятся. И временем проверено. Почитайте про турбо- от лукавого всё это - с меньшего объёма взять больше мощи, насилуя железо - быстрей к помойке и за новой машиной. Кстати для особо жаждущих динамики - говорят три литра после тыщ 25 можно зачиповать (точно не уверен).

5. Практичность машины - в пир, мир и в добры люди, не на Рублевку конечно, но и не фига не нищая машинка! Комплектация Инстайл - иди поищи за эти деньги!

И еще всяко разно хорошего.

И вообще считаю или Жип или седан (не о спорткарах и экзотике речь). А кроссовер - это что-то дорогое, и ни о чём.

Как считаете - правильно ли я расставил приоритеты?

 

 

 

0
неджипер
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 15 ноября 2011 в 07:49

Если уж вы на мерсе проезжаете и просто пузом цепляете, вам действительно навряд ли пригодится машина где пороги начинаются от колена. А если вы хотите иметь авто с совсем большим запасом чтобы бороздить поля зимой - поглядите на туарег/диско с пневмой. Они по ценнику будут очень близки к мицу. Пневма позволяет не только выехать с каки, подняв корпус, или аналогичным макаром куда-то заехать, но и играться совсем уж забавными вещами типа подтрамбовки снега. Даже базовый ровер S-ка в 2 млн позволяет добить опцией пневму и при желании автомат. Он обладает тем приятным свойством европейцев, что идет не японской фиксой, а  опциями добивается так как это хочется. Тем более если упомянули слово "динамика", то речь уже идет о падже топовых версий, а там ценник 2 млн+.Туарег помнится тоже даже с самым "чахлым" базовым бензиновым двигателем, пуляющим за 8.5 до сотни стоит 1,9 млн. Но опять-таки пневма +100, оффроад-пакет не помню сколько, врать не буду.

Кстати на ровере/фольксе и на рублевку не стыдно {#smile}

А за паркетники - смотрите индивидуально, какой-то будет "жужжать", какой-то нет. На тигуанах например стоит электронная имитация межколесной блокировки, по тестам с диагоналкой вполне справляется. Теперь у него есть и брат в виде Q3, сборка кторого еще не испорчена нашими российскими очумелыми ручками

Понижайка при наличии  могучего двигателя, а главное автомата не так уж и нужна. Это когда движок 2 литра, и момента не хватает конечно она необходима. Плюс на ручке когда сложно дозировать усилие без срыва колес. А на движке в 3 литра и гидромех-автомате который даже без газа легонечко тянет и усилие передает на колеса не в пример плавнее она может понадобиться только уж совсем в экстремальных рейдах. Все сугубо мое имхо, на истину в последней инстанции не претендую.

0
mynickdm
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 09:41

"Бороздить поля зимой" - это Вы хорошо заметили {#smile}. Каждый раз, пробираясь зимой по нечищенной дороге к даче, с интересом наблюдаю, как счастливые владельцы диско и туарегов с пневмопдвеской  бороздят поля Родины! Близки по цене к мицу? Ну да, если к 1,5 млн. еще 1,5 добавить, то совсем рядом будут.  С таким вдохновением описывая прелести пневмоподвески, ВЫ ЛИЧНО ИМЕЕТЕ ДОСТАТОЧНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ДЕВАЙСА? {#smile}{#smile} Не спорю, Туарег - достойный жип. Но что будет с Туарегом, когда на зимнем поле он случайно пропорет боковину покрышки? - Кирдык будет, запаски-то нет... Диско? Вы и на нем ездили? Скажите, почему об этой модели столько негативных отзывов ее владельцев? Что говорит Ваш опыт о надежности машины?

Понижайка? Для движения по шоссе не нужна абсолютно! Скажу больше, при движении по сухому асфальту не нужен даже полный привод. Зато при движении в грязи или снежной каше по брюхо понижайку с блокировками не заменят ни какой дигатель с гидротрансформаторм.  Бензиновые варианты  тут вообще не проходят - мало у кого пик момента приходится даже на 2000 оборотов, а что будет с ними на 800?..   Может справится только дизель, который на низких оборотах дает приличный момент. Но с понижайкой все будет намного проще. И вообще, внедорожных способностей МНОГО НЕ БЫВАЕТ!   {#grin}

0
al413
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 15 ноября 2011 в 12:36

Насчет цены - нет-нет, я же сразу озвучил барьер в 2 миллиона исходя из слова "динамика" автора поста. Версии паджа с  3 литра отнести сложно к динамичным авто.

3 млн утрируете - 2,1 млн по конфигуратору фолькса туарег выходит бензин 3.6 с пневмой.

Диско4 - за ради бога хоть сейчас от 2,1 млн автомат, 2.7ТД 190 л.с, пневма

Про запаску на туареге вообще не понял о чем вы. Входит в базу даже на самой чахлой версии. Мы же не про гибриды речь ведем - вот там ее реально нет.

К числу единиц водителей, имевших радость откатать годик-другой на пневме я, к сожалению, не принадлежу. Коллега ездил около 2 лет на диско3, у второго фрил2 - оба счастливы. Я тоже ездил пару раз пассажиром на диско3 на дальняк километров по 600. Впечатления конечно прекрасные - машина прет как танк, неровности чувствуются как достаточно отдаленные. Коллегу весьма радовала именно возможность поднять кузов до 30 см - говорит не раз помогало, он заядлый рыбак. Статистика насчет поломаистости роверов во многом идет из рейнджей. По диско 3 и фрил 2 каких-то прямо таких страшных массовых болезней я не упомню ни вообще, ни из опыта своих коллег. У всех, особенно дорогих, машин есть свои тараканы - про тот же мерс есть пользовательский миф что "взрывается пневма", а те же ремонтники говорят что не ленитесь делать вовремя ТО и мыть машину и все будет ок. Коллега на диско3 едил менять датчик уровня топлива, тоже не скажу что это какая-то прямо страшная проблема.

Насчет тяговитости дизеля на низких оборотах  улыбнуло {#smile} Вы разве не в курсе что трогаться на дизеле гораздо тяжелее чем на бензине именно из-за его склонности глохнуть и недостатка тяги как раз в озвученном вами диапазоне 800 оборотов где бензин может тронуться просто со сцепления? А приличный момент дизеля вкупе с с возможностью заглохнуть из-за чего народ в грязи начинает активнее подгазовывать как раз становится причиной срыва колес в пробуксовку. То есть применительно к дизелю понижайка в пару к МКПП нужна во многом не потому что он с нею едет  круче, а потому что без нее мощному дизелю в грязи реально тяжело - он не может передать на колеса небольшой  момент чтобы их не сорвало в букс. АКПП решает во многом эту проблему дозирования тяги. Это касается больших двигателей литра в 3. Понятно что ниве и уазику пониженная нужна как раз наборот чтобы нужный момент на колесах создать и не заглохнуть. Ну и само  собой песок и крутой подъем - там понижайка также нужна для передачи совсем уж ювелирно малого момента вкупе с небольшим ускорением  в первом случае и для необходимости реализовать большой момент при небольшой скорости во втором.

Насчет пика момента в 2000  также непонятно - что современный турбодизель, что бензин оба начинают полку момента с 2-2,5 тыс оборотов, но у дизеля она к 4 киснет, а у бензина летит до 6-6,6 тыс.  А многоступенчатая коробка всегда способна подобрать оптимальный момент.

Насчет того что "бензин вообще не подходит для грязи и снежной каши по причине нехватки момента"  - это вообще без комментариев.

Мнение что возможностей мало не бывает разделяю целиком и полностью с небольшой поправкой - при хорошем уровне комфорта. УАЗ даже в стоке - чудо машина для своиз денег, но владеть ею на постоянку почему-то не особо хочется {#smile}

0
mynickdm
НаMitsubishi Pajeroизменен 15 ноября 2011 в 16:31

Действительно, наше с Вами общение заставляет улыбаться {#smile}

Значит

- запаска на Туареге есть;

- трогаться на дизеле тяжелее, чем на бензине;

- по сравнению с бензином дизель на низких обротах имеет более низкую тягу и часто глохнет;

- мощному дизелю в грязи реально тяжело;

...

 

Вы сами-то поняли, что написали?

...Не стоит читать на ночь Авторевю и пересказывать на форуме, а то и не такое напишется  {#grin} {#grin}

 

 

0
al413
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster15 ноября 2011 в 21:26

Как-то у вас больше в словах эмоций чем фактов, в итоге мы с вами сравниваем мягкое с теплым что не может не улыбать обоих :) Не надо так общо трактовать мои слова.

- запаска на туареге есть и наз-ся докатка, 14й размер

- я видимо недостаточно акцентировал на слове "холостые" и МКПП :). Естественно речь при малообъемные дизеля - литра полтора на полторы же тонны массы, во всех противных случаях говорить о проблемах с троганием вообще неуместно. Современный common rail имеет в массе своей момент достаточно сильно смещенный вверх. А сцепление у дизеля гораздо жестче и короче для переваривания большого момента. В итоге многие автомобилисты (это касается и некоторых дизельных пикапов) по привычке просто отпуская сцепление без подгазовки (ключевое слово) глохнут. Но если газу поддать, то вопросов нет, шлейф прокрута и побежали. Почему речь за холостые - потому что когда машина буксует ее зачастую вытягивать нужно именно с холостых оборотов

- см выше

- под грязью (сюда же отнесем и лед) я понимал очень жидкую грязь вкупе с не самым мощным протектором автомобиля (ну не видал я на гудриче ни паджеро ни диско), то есть когда мы говорим о процессе пробуксовки и невозможности тронуться в силу очень малого сцепления колеса с дорогой. Да, в такой ситуации большой момент мощного дизеля будет срывать колеса раньше более скромного по моменту бензинового мотора и наличие/отсутствие понижающей передачи становится важным фактором.

К чему вообще все было сказано - не могу найти основания для утверждения что "Бензиновые варианты  тут вообще не проходят". В жизни не видел и не слышал чтобы обладатель бензинового турботура жаловался что сел в снегу и не выехал из-за недостатка момента. Даже чтобы 2литровый тигуан сел в снегу во дворе и тоже его дергали уазиком не потому что он закопался, а потому что сил не хватило выехать. Покажете - буду рад узнать что был неправ.

0
al413
17 ноября 2011 в 20:06

Совпадаю на 100% !!!

0
неджипер
НаMitsubishi Pajero15 ноября 2011 в 09:04

Про Падж Вы все правильно написали.  На счет "нужны ли?" - тут уж только Вам решать.  Скажу одно, попробовав однажды ЖИП, отказаться от него практически невозможно. На мой взгляд, хороший кроссовер (постоянный полный привод + понижайка + эл.блокировки при диагональном вывешивании) на 99% решит Ваши задачи. Если не смущают размеры, то я бы взял именно кроссовер. Гранд Витара, Х-трейл, Турбо форестер, Аутбек - очень неплохие ИМХО варианты.

0
al413
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2011 в 19:27

Автор, респект, увидел в конце фразы упоминание про Аутбек, стало теплее на душе {#grin}. Хоть и привод непостоянный и понижайки нет. {#biggrin}

0
wideson
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster15 ноября 2011 в 19:56

Какой-то непонятный юмор. Вам видимо словосочетание "симметрикал авд" ничего не говорит. Субару себе в части аутбека не изменяет. Понижайки там действительно нет (да и зачем оно ему - аутбек и оффроад далекие понятия), а привод постоянный полный честный. Более того, вы, должно быть, удивтесь, узнав что на линейке аутов используются 3 разные схемы полного привода.

0
mynickdm
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2011 в 08:03

Это я свой Скаут имел ввиду - он тоже УПП (универсал повышенной проходимости), как Аутбек, но, как я написал выше, непостоянный полный привод и без понижайки. Что меня, городского жителя, вполне устраивает.

 А про полный привод Субару немного в курсе.

+1
wideson
НаMitsubishi Pajero16 ноября 2011 в 09:08

Вроде в максимальной комплектации в Ауте привод постоянный.

0
al413
17 ноября 2011 в 17:02

"Постоянный полный привод + понижайка" - только Форик 2 л с механикой - для меня очень спорная машинка по всему (особенно по грузоподъёмности 390 кг против 700 у П4), "эл.блокировки при диагональном вывешивании" - не верю в электронику и муфты-шмуфты. Х-трейл - какая понижайка, если у Патфайндера её нет (и вообще по грязи он не того, как пишут)? Все они и Гранд Витара чевычайно малы по размерам - багажника вообще нет (особенно у Витары). Аутбек - вообще не кроссовер, а универсал ПП (продольная геометрия-то никакая) и ценник + сервис - "на любителя". Может я чего не так сказал? Тогда пардон!

0
неджипер
НаMitsubishi Pajero17 ноября 2011 в 18:23

Электронные блокировки на Форе нормальные, проверял не раз. С движком 2.0 машина - не самолет. А если еще и размеры не устраивают, то Падж4 - Ваш правильный выбор!

0
неджипер
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 ноября 2011 в 20:23

Кстати хитрил для определенных целей очень неплох.

1.  практически единственный паркетник предлагающий не только атмосферный двигатель в 2.5 литра, но и дизель

2. хороший просвет в 200 (корейцы со своими 170, увы, совсем не вариант), уникальные штатные верхние фары которые светят дай бог

3. он здорово напоминает старые праворукие японские универсалы - при приличных для паркетника габаритах у него на заднем ряду неприлично тесно, но вот заглянув в багажник легко понять куда же делось место.

4. есть электронные навороты типа помощника при подъеме/спуске - шут конечно его знает сильно ли они помогают - это уж пусть расскажут те что юзал, но вот есть они далеко не у каждого паркетника. Ну и электронная блокировка межосевого дифа у него есть.

0
неджипер
изменен 15 ноября 2011 в 21:48

Комментарий НЕДЖИПЕРУ: Как теперь уже настоящий владелец 4-го Паджеро  абсолютно с вами согласен по всем пунктам.Единственное НО- к чиповкам двигателя всегда нужно относится с осторожностью.... Да, он , движок, станет активнее, резвее, динамичнее.....Но и умрет гораздо быстре....уж поверьте моему опыту.  Ничего не бывает "больше за просто так".   Если было бы все так просто- так японцы( да и любой производитель),  чиповали бы его прямо на конвейере....  На Падже 3л нужно проехать, чтобы понять: а на фиг мне еще резвее????  Ну может молодежь 20-25 со мной и не согласится....но для них и делают всякие "летающие  фритюрницы, типа .....Да ладно- не буду обижать других производителей......    Зато я подхожу к своему П4, окидываю взглядом размерчик... и понимаю- вот это махина!!!!     какой там Тигуан, спортаж, Х3 или Q5 сравниться.......

0
kobra888
НаMitsubishi Pajero16 ноября 2011 в 09:17

Очень интересно про чиповку. Я бы не отказался на 10% увеличить момент и мощность. (Предлагают такое за 16 000р.) Вряд ли это убьет движок. Только есть большие сомнения на счет результата. Никто на стенде ДО и ПОСЛЕ авто не проверяет. Есть у кого опыт чиповки??????????????

0
kobra888
17 ноября 2011 в 16:28

Спасибо товарищ за моральную поддержку!

Ездил на 3л - в городе - хоть куда (при том, что люблю подзажечь, но с головой дружу) !!! На трассе - показалось - тяги маловато при обгоне. Правда это на тесте - первый раз на таком аппарате и опять же по обочине 120 (узкая дорога, занята встречка и тупая газель в попутном ряду)! Я  думаю - динамики мне хватит. За чиповку, кстати, говорил ОД, т.е. она типа легальная и у двигла при его надежности могут быть проблемы из-за чипа где-нибудь при пятом хозяине. Чиповка на ковейере может очень сильно зависеть от страны реализации (ввозные пошлины, налоговая ставка и пр.), а не от возможностей машины. Пишут же, что 3л в России появился "по просьбе слушателей" - пошлина и налог меньше. По повод Туигуан, спортаж, Q5 - 100 пудов так! А денег - то просят! Санта фе в похожем фарше стоит почти как П4 - это что - нормально? А вот Х3 - это таки аппарат, но маловат и слишком дорого 2 млн за столько БМВ. Опять же ИМХО последний Х3 загламурили, обабили и унисексно обкореили - стал как все (( А жаль. Поэтому П4 - рулит! Нормальный мужик, которому грязь к лицу!

0
17 ноября 2011 в 15:35

Уже довольно долго  замечаю  одну интересную вещь:  раньше едешь себе по крайней левой( езжу еще на ФФ служебном), ...догоняет какой нибудь чел на Х5 или Тауреге и начинает бешено моргать фарами, сигналить..типа пропусти ка.......    А на П4 провел такой тест- совсем другое дело- догнал кто нибудь на большом авто....покатился сзади минуту другую .....и не раздумывая правый поворотник, и объезжает справа по соседней....   Не скажу , что я практикую это постоянно- стараюсь быть уважительным и НЕдерзким, просто ради интереса  попробовал.............. А вы говорите Падж это низкопробно.................

0
30 ноября 2011 в 12:28
Добрый день!Автор,спасибо за отзыв,авто реальное /пески,степи,горы/,оптимальное/цена-качество/,не привередливое/ТО-вовремя,бензин 95-92,расходники и прочие зч-всегда и везде в наличии,ежли что/,в меру уважаемое на дорогах/без лишних понтов,и всё же...))),обзорность-только не пишите,что это не столь важно-Прадо,Ленд Дискавери-не конкуренты/кроссоверы просто ВСЕ отдыхают/,управляемость-на достаточно хорошем/для меня,после"Дискавери"и "жидкорульной"Прады/,тут много плюсов перечислено,а минус меня лично напрягает только один - стекло лобовое *подлавливает*(упаси Господи!!!)камушки,но ЛРРР-ловит их только так,вплоть до замены(не по наслышке).Было и есть(+)с чем сравнивать,но однажды прониклась *застольной* притчей о Старом Бордовом Паджерике 96 дизелер,который подвыпившие охотники убивали по тугаям и бродам,да так и не убили,а ещё и выгодно продали....и женское сердце дрогнуло!Любовь пришла!После нормального Рафика2003 был куплен ММС Падж 96 турбодизель 3дв,правый....и всё!Потом был 2006 3дв.3.0 бенз.леворульный,2007 5дв.3,8 бенз.,лев.,сейчас-2008 3.0 бенз.3дв.-для меня в моём ритме и городе - оптима!В новом кузове жду,интересно,какой он будет,мой мальчик?/по году-полтора были и хонды и тойоты и ленды - все по-своему хороши,но сердцу не прикажешь))))))
0
loroan
30 ноября 2011 в 22:33

это вы о 5-м Паджере????   так его не раньше 2014 года обещают вроде......

0
kobra888
1 декабря 2011 в 11:02
Да,где-то прочла,что как минимум,новый кузов планируется фирмой не ранее чем через пару лет,вот и жду))),интересно,что это вообще будет.Очень не хотелось бы разочароваться и искать "новую любовь"( : - о )
0
1 декабря 2011 в 11:24
К вопросу о резине- йокогама была снимаема сразу и бесповоротно,поставлена"Dunlop".
0
loroan
НаMitsubishi Pajero 7 июня 2012 в 15:59

Не выкидывать же новую штатную йокогаму!   :))

0
НаMitsubishi Pajero 7 июня 2012 в 16:02

На 14 997км загорелся Check engin....   Интересно, есть связь между этим событием и плановым ТО 15000. Кто-нибудь знает? Девушка в Рольфе на этот вопрос ответила: "Возможно"  

0
НаMitsubishi Pajeroизменен 7 июня 2012 в 16:25

Интересный факт

Вопрос дилеру:

Можно ли при движении на Паджеро 4 с коробкой-автоматом включать нейтральную передачу?

 

Ответ:

Во время движения переводить рычаг селектора в положение N (нейтральная передача) запрещается, поскольку это может привести к непроизвольному включению режимов R или Р и повредить АКПП автомобиля (см. раздел "Начало движения и вождение автомобиля" в руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль стр. 4-30). Надеемся, что смогли предоставить необходимые разъяснения. С уважением, Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors

Вывод: Движение накатом на Паджеро 4 (рычаг селектора АКПП в положении N) не вредит системам автомобиля.

 

 

0
al413
НаMitsubishi Outlander XL14 июня 2012 в 12:52

Ремарка по часам магнитолы: а не пробовали отключить функцию AF?

0
arkadius
НаMitsubishi Pajero15 июня 2012 в 17:38

Спасибо! Попытаюсь.

0
НаOpel Astra14 июня 2012 в 11:43

С интересом читаю горячий диспут о плюсах и минусах Пад 4 в двух постах al413. Склоняюсь к доводам топикстартера. Убедительно. Сам нахожусь в процессе выбора нового авто. Мои терзания в области: Патфайндер, Паджеро 4, Аутбек, Хайлендер? В Пате смущают дизель, коммон рейл, испанская сборка. В Аутбеке - оппозит, зимний пуск, дорогое обслуживание. В Хайлендере двигатель 3,5 - расход, налог, страховка велики. Остаётся Паджеро 4 с двигателем 3 л. О надёжности этого двигателя наслышан, осталось развеять сомнения о достаточности мощности для такой массы машины.

0
bel777
НаKia Picanto, Honda Tact14 июня 2012 в 15:20

развеет только тест драйв.

Лично мне не хватает лошадок(разгон у меня сравним с паджеро). Двигатель низкооборотистый и на верхах орет а толку мало. Если тут схожая ситуация, то печально. Параллельно с такими же скоростными показателями катаюсь на опеле корса. Там двигатель дохлый на низах, но крутильный, после 4000об динамика появляется. Мне так больше нравится чем внизу тяга а выше 4000 и крутить не хочется.

Так что все развеит тест-драйв.

0
bel777
НаMitsubishi Pajeroизменен 15 июня 2012 в 17:58

Мощности много никогда не бывает    :))) Вопрос в том насколько минимальной она может быть. Скажу честно, что в 90% случаев 178 лс моего Паджа хватает даже с избытком. Но...в остальных 10% чувствуешь себя не очень комфортно. Иногда совсем даже хреново.  В основном это обгон длинномеров на двухполосной извилистой дороге, движущихся со скоростью около 100км/ч. Тут мощность решает все. По говнам и в городе мощи откровенно достаточно. 

 

 

0
bel777
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Pajero14 сентября 2012 в 11:24

Здравствуйте!

Сам такой же. Может будут полезны и мои 5 копеек: Патфайндер - полная ..., у знакомого начал гнить через полгода (задняя дверца),после гарантии выложил 150 тыщ в подвеску, НЕ ВЫЛАЗЯ ИЗ ГОРОДА (а что будет в лесах?).Хайлендер достойный аппарат, один недостаток - Тойота, а значит, вероятность угона весьма высока. Аутбек недешев, да и не жип это вовсе.. Пока коплю на Падж.{#emotions_dlg.i_27}

0
31 июля 2012 в 13:55

"Только русские люди едя в "копейке", могут обсуждать недостатки Лексуса".

Это я к чему? Прочитал комментарии и специально зарегился.

  Жду Паджерик 4 ый 3.0.

 Хочу поддержать топикстартера и ответить людям обсуждающим Паджеро не в самом лучшем свете.

 1) Почему я выбрал Паджеро?

 Почти три года откатал на Outlander XL. Машина, для меня, просто превосходная. Почему? Да, потому что я живу за городом. Езжу на охоту. У меня большая собака.Дороги, зимой часто не чистятся. И при обильных снегопадах, приходилось ночью вставать и утюжить дорогу. Чтоб коллею накатать.  Если сугроб по ступицу на Ауте там делать нечего.  А по весне, когда накатанная коллея тает - очень трудно пробираться к дому. (Нужна тут динамика????)

 На охоте не всегда можно спать в палатке. В этом мой Аут меня полностью устраиал. Отодвигаешь переднее кресло вперед по максимуму, снимаешь подголовник, раскладываешь спинку и с моим ростом в 193 см, спишь аки в кроватке. Холодно? Не вопрос! Завел авто и через минут десять все ок! ( С дизелем такое прокатит????)

 Большая семья, большая собака - частые дальние поездки.  Без собаки в принципе мы в Ауте чувствовали себя комфортно. Но, с появлением, этот мохнатый друг окупировал весь багажник.

 К чему я все это? Да, к тому, что прошлой зимой эксплуатировал три недели Паджеро 4 3.0. Intense. И он удовлетворил все мои потребности. Абсолютно все.

  Для начала необходимо понять, что в туфлях не удобно ходить по болоту, а в сапогах-заколенниках - по тротуару. Так и авто. Хочется динамики и малого расхода берите себе легковой автомобиль. Если же жизнь диктует свои условия, то мне необходим джип.

 

  Я считаю, что покупая внедорожник с средним расходом топлива 15-20 литров, глупо пытаться экономить на топливе 1 -5 литров. Это просто смешно!)))

  Почему я не выбрал дизель?  Был у меня дизель - Пежо. Зимой я с ним и нае........налюбился и наплакался. Особенно, когда температура падает до - 25. Единственный выход - Вебасто + подогрев бака. Да и соляра, на периферии оставляет желать лучшего. Да и отопление в дизеле - только на ходу.

 Здесь было сравнение с Тигуаном в полном фарше. На последней охоте я Аутом вытаскивал тот Тигуан. Для меня проходимость машины много значимее, чем датчик дождя и света. Последний вообще жестоко бесит на машине супруги.  Би ксенон? - на любителя. Я люблю больше галоген. Выдавать на трассе 140 и более? Так, Вам батенька, надо в сторону спорт - авто смотреть. На джипе более 120 практически ни когда не ездил. Да и зачем?

0
Добавить комментарий