Часть 2. Небольшое ТО.
Забыл указать в отзыве некоторые моменты. На паджеро стоит омыватель фар, не знаю на всех машинах от него толку нет или только на паджере… Омывайку жрёт как слон, а толку мало.
Сзади противотуманный фонарь только один. Это что за экономия такая странная? У меня на Спектре и Шниве даже два было.
Парктроником не пользуюсь, по зеркалам лучше, да и зимой смысла в нём большого не вижу.
Четырёх штатных динамиков и двух пищалок также штатных мне пока хватает, но периодически болею сабом, то пройдёт, то снова захочется. После того, как поставил нештатную магнитолу, стала тише орать, хватает, конечно, но иногда хочется погромче))) Может всё-таки сабвуфер с усилителем когда-нибудь воткну.
На новогодних праздниках провёл ТО. Чистка впуска, чистка БДЗ, замена свеч, замена масла.
З\части:
- Прокладки ЕГР клапана, БДЗ и впускного коллектора вышли 1300 оригинал.
- Свечи BOSH иридиевые - 2161 получается заменитель, т.к. оригинал стоит около 5000.
- Фильтр топливный в топливном баке DIRECT PARTS - 577 руб., заменитель.
- Фильтр топливный ТНВД 2 штуки - 197 руб., оригинал.
- SHUMMA (очиститель) - 680 руб., оригинал.
Подробная инструкция описана на паджеро 4х4 в факе. Я пользовался ей же. Спасибо, Akcell.
Снял впускной коллектор, выкрутил свечи, каналы клапанов выскребал шампуром, ёршиком кухонным зажатым в дрель. Впускной коллектор тем же самым чистил, только ещё керхером продувал с каким-то очистителем, не помню что за очиститель, но продирал хорошо. Вот хотите верьте, хотите нет, но отложений всяких в коллекторе было, наверное, треть десяти литрового ведра, если не половина. Жалко фотик в гараж не взял. Странно, что мотор так ровно работал. Потом всё собрал, ввернул старые свечи. Сначала не заводилась, потом завелась, повалил белый дым, работала неустойчиво, прогазовал, прокатился и работа мотора устаканилась. Затем заменил старые свечи на новые. Для этого коллектор снимать не надо при условии, что есть нормальный свечник. Надо снять дроссель, а с другой стороны можно так подлезти. Затем заменил масло, езжу на Мобил 1. Хотел заменить фильтр в баке, но похоже, что там его ни разу не меняли, или не меняли очень давно, когда отрулил оба лючка, то под вторым был слой песка, пылесосом убрал песок и увидел, что все гайки там заржавели, решил попробовать, но на третьей гайке ждала неудача, сломал шпильку. Дальше рисковать не стал, чтобы не сломать ещё одну. Летом придётся бак снимать и новые шпильки вворачивать. Заодно и бак прочищу. После чистки машинка стала порезвее и расход уменьшился литров на 5. Даже в городе расхода больше 20-ти литров практически не бывает. Но больше 22-х литров ещё не видел, а до промывки если 22 литра показывало, то это было очень хорошо. Практически постоянно теперь расход идёт литров 15,5 – 19,6. Учитывая, что зима, полный привод, 203 лошади, я считаю, что неплохой результат для 2-х с лишним тонн. Говорят, что процедуру промывки рекомендуется делать каждые 50000 километров.
Автомобиль продолжает меня радовать. Как-нибудь устрою ему фотосессию и выложу побольше фоток. Пока что всё.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 2002 г
Если не устраивает расход, эта машина не для Вас.
Достоинства:
- Не плохая проходимость
- Комфорт
- Мощность
- Отключаемый постоянный полный привод
- Хорошая климатическая установка
- Стоит дешевле конкурентов
- Цепкие для такого веса тормоза
Недостатки:
- Расход
- Налог
- Требователен к качеству бензина





Да, пока эта машина не для меня...