21 января 2012 → пробег 210000 км

Часть 2. Небольшое ТО.

Забыл указать в отзыве некоторые моменты. На паджеро стоит омыватель фар, не знаю на всех машинах от него толку нет или только на паджере… Омывайку жрёт как слон, а толку мало.

Сзади противотуманный фонарь только один. Это что за экономия такая странная? У меня на Спектре и Шниве даже два было.

Парктроником не пользуюсь, по зеркалам лучше, да и зимой смысла в нём большого не вижу.

Четырёх штатных динамиков и двух пищалок также штатных мне пока хватает, но периодически болею сабом, то пройдёт, то снова захочется. После того, как поставил нештатную магнитолу, стала тише орать, хватает, конечно, но иногда хочется погромче))) Может всё-таки сабвуфер с усилителем когда-нибудь воткну.

На новогодних праздниках провёл ТО. Чистка впуска, чистка БДЗ, замена свеч, замена масла.

З\части:

  1. Прокладки ЕГР клапана, БДЗ и впускного коллектора вышли 1300 оригинал.
  2. Свечи BOSH иридиевые - 2161 получается заменитель, т.к. оригинал стоит около 5000.
  3. Фильтр топливный в топливном баке DIRECT PARTS - 577 руб., заменитель.
  4. Фильтр топливный ТНВД 2 штуки - 197 руб., оригинал.
  5. SHUMMA (очиститель) - 680 руб., оригинал.

Подробная инструкция описана на паджеро 4х4 в факе. Я пользовался ей же. Спасибо, Akcell.

Снял впускной коллектор, выкрутил свечи, каналы клапанов выскребал шампуром, ёршиком кухонным зажатым в дрель. Впускной коллектор тем же самым чистил, только ещё керхером продувал с каким-то очистителем, не помню что за очиститель, но продирал хорошо. Вот хотите верьте, хотите нет, но отложений всяких в коллекторе было, наверное, треть десяти литрового ведра, если не половина. Жалко фотик в гараж не взял. Странно, что мотор так ровно работал. Потом всё собрал, ввернул старые свечи. Сначала не заводилась, потом завелась, повалил белый дым, работала неустойчиво, прогазовал, прокатился и работа мотора устаканилась. Затем заменил старые свечи на новые. Для этого коллектор снимать не надо при условии, что есть нормальный свечник. Надо снять дроссель, а с другой стороны можно так подлезти. Затем заменил масло, езжу на Мобил 1. Хотел заменить фильтр в баке, но похоже, что там его ни разу не меняли, или не меняли очень давно, когда отрулил оба лючка, то под вторым был слой песка, пылесосом убрал песок и увидел, что все гайки там заржавели, решил попробовать, но на третьей гайке ждала неудача, сломал шпильку. Дальше рисковать не стал, чтобы не сломать ещё одну. Летом придётся бак снимать и новые шпильки вворачивать. Заодно и бак прочищу. После чистки машинка стала порезвее и расход уменьшился литров на 5. Даже в городе расхода больше 20-ти литров практически не бывает. Но больше 22-х литров ещё не видел, а до промывки если 22 литра показывало, то это было очень хорошо. Практически постоянно теперь расход идёт литров 15,5 – 19,6. Учитывая, что зима, полный привод, 203 лошади, я считаю, что неплохой результат для 2-х с лишним тонн. Говорят, что процедуру промывки рекомендуется делать каждые 50000 километров.

Автомобиль продолжает меня радовать. Как-нибудь устрою ему фотосессию и выложу побольше фоток. Пока что всё.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 2002 г

Если не устраивает расход, эта машина не для Вас.

Еще советы

Достоинства:

  • Не плохая проходимость
  • Комфорт
  • Мощность
  • Отключаемый постоянный полный привод
  • Хорошая климатическая установка
  • Стоит дешевле конкурентов
  • Цепкие для такого веса тормоза

Недостатки:

  • Расход
  • Налог
  • Требователен к качеству бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
21587
Комментарии40 Добавить комментарий
НаToyota RAV-421 января 2012 в 17:58

Да, пока эта машина не для меня...

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero21 января 2012 в 18:21

Расход смущает? Меня тоже сначала смущал, но привык уже. Но на самом деле, оно того стоит.

0
pashkin_87
НаNissan Pathfinderизменен 25 января 2012 в 16:15

расход смущает когда пересаживаешся с дизеля который жрал литров 13 на бензин который хавает стабильно за 20. Реально смущает, ведь разница в динамике совсем не фонтан. А еще на заправку часто ездить надо. Задалбывает. А в европу ездить совсем не айс. Это у нас что бензин что дизель (раньше было не так). А там на наши бабки 45 р за литр соляры. И целых 60 за литр легкого топлива. Посчитаешь. Ну ваще не айс..

0
nnikov
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 25 января 2012 в 17:33

Ну мы же не в Европе пока живём. А у дизеля тоже минусов достаточно. Как сказали на паджеро 4х4 (т.е. конкретно про паджеро), Т.О. для дизеля стоит гораздо дороже, а если на ремонт попал, то все сэкономленные деньги на соляре уйдут на ремонт плюс доплачивать придётся. Зимой заводится плохо. Да и насмотрелся на одного шофёра, как он для личного авто в тёплом гараже соляру отогревает, которая застыла и стала как мазут. А для бенза никах подогревателей не надо и с топливом зима-лето тоже заморочек ни каких. Печки тоже на бензинке получше и по крайней мере на холостых греет и не тарахтит как трактор. Что лучше бензин или дизель каждый решает для себя сам. Мне вышеперечисленного хватило, чтобы сделать свой выбор в пользу бензина. А по динамике я не заморачиваюсь, едет и ладно т.е. я взял бензин совсем не из-за динамики. Бак 90 литров, при моей езде на полторы-две недели хватает для езды по городу. Полного бака хватает километров на 450-500 при езде по городу, а по трассе при расходе 12-14 литров ещё на большее расстояние. Это зимой, летом ещё не знаю но всяко расход меньше будет. Если бы нового паджеро брал, то о дизеле задумался бы всерьёз, а б\у ИМХО лучше бензин.

0
pashkin_87
НаNissan Pathfinderизменен 25 января 2012 в 18:09

не спорю сам езжу сейчас на бензине. но топливо знаете не дешевеет)))). И на больших расстояниях чувствуется. Раньше До Москвы на одном баке а теперь на двух. Пьет он бензин что ли)))). Да и к слову раньше дизель на 15-20% дешевле был, это счас подравняли. Ну а когда до Испании своих ходом решиш съездить то ваще вешайся разница. порядка 40000 рублей. Пару раз скатался вот и окупилась турбина. Ну а в магазин ездить не вопрос - разница не велика. Видимо наши подходы к использованию автосредств несколько иные. Почему нет бензинок среди магистральных тягачей? Не холодно им что ли? Просто они много ездят. Расчет простой если проезжать по 50000 в год. Экономия на соляре составит 100000 рублей в год. Гарантия на авто три года. Покатался и пинка под зад. Чем не повод съэкономить 300000 рублей.

 

0
nnikov
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero25 января 2012 в 18:08

Так то да! Серьёзная разница у вас получается. Но я столько и так далеко не езжу, по этому мне нормуль. А  мне при моих не больших пробегах разница не так сильно чувствуется)))

0
pashkin_87
28 апреля 2012 в 20:33

Привет.Спасибо,что написал ровно то что меня интересует.Месяц назад купил такую же.Вторую неделю мучает не стабильная работа подачи топлива.Началось с ремонта бака-тут же упала динамика,стало подергивать.Дальше хуже -2000 оборотов и 30-50 км/ч.Менял фильтр в баке,снимали ТНВД разбирали и промывали,свечи новые,ГРМ-новый,АКП-масло и фильтр.После разборак ТНВД-проехал 2-3 км идеально и снова все повторилось.Если не трудно напиши про фильтры ТНВД-номера и где стоят.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf21 января 2012 в 19:32

Есть же люди, радующиеся геморрою?!

0
koe69
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero21 января 2012 в 19:57

Знал что беру. Не пожалел ещё ни разу.

0
НаToyota RAV-421 января 2012 в 21:57

Да, расход великоват. Езжу только по городу. Зимой конечно во дворах засады, но основные дороги чистят исправно. Тойота справляется и 14-ая справляются. На будующее задумываюсь на более высокий клиренс, но не с таким расходом. Накладно выходит. То, что оно того стоит-не возражаю. Много коней под капотом не бывает.

0
mix70
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero22 января 2012 в 03:28

Ну в условиях города то понятно, если бы я только по городу гонял, я бы себе наверное аутлендера взял или RX. Хотя я и паджеру у себя во дворе умудрился засадить недавно. Ночью парковался, не видно было ни хрена, в результате на пузу посадил, кое как выехал. Днём посмотрел на это место, я б и на УАЗе не рискнул туда заезжать, а на паджере сунулся не посмотрев толком. С дуру можно и куй сломать.

0
pashkin_87
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf22 января 2012 в 12:23

Это где же в городе, да ещё и во дворе можно так парковаться? Небось - на газоне? Весной туда же полезешь грязь месить? От таких парковщиков уже нигде пешему-то прохода не стало. Никак не могут Госдумовцы принять закон: имеешь машину - ставь в гараж или на стоянку, но чтобы во дворах было свободно, иначе - штраф. Каждому сообщившему в ГИБДД за такую парковку - 30 % от суммы штрафа!

0
koe69
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero22 января 2012 в 12:46

Да нет, не на газоне, как раз именно на парковке. Место куда я залезал не удачное, немного под уклон, поэтому зимой туда редко машины ставят и заметает снегом. Не гони, сам не люблю уродов которые на тратуаре паркуются. А вот из за таких умников, которые такие законы предлагают, жизнь всё тяжелее и тяжелее становиться.

0
koe69
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport24 января 2012 в 17:34

Вчера вечером у меня под окном сосед на Тагере (а машинка непростая) улёгся на животик вроде бы на ровном месте. Все так думали, что на ровном месте, да только после ковыряния коммунальщиков по осени грунт в этом месте к январю просел. И сверху снегом привалило. Вот и вытягивали его, бедолагу, с помощью Патриота.

0
koe69
НаAudi Q3, Audi Q524 января 2012 в 21:01

Дружище koe69!

Возможно там, где ты живешь, у людей остались гаражи и стоянки под боком дешевые. И домов выше 5 этажей - по пальцам пересчитать - места всем хватает.  Пусть там такие суровые законы и действуют.

А в Питере в новых районах что ни дом - то 25-27 этажей на 1000 квартир и парковка у дома на 70 мест. Гаражи сносят, без согласования с владельцами и без компенсаций. Не верите - почитайте fontanka.ru. Тысячи автомобилистов остались без машиномест и ринулись во дворы. А платная парковка стоит минимум 3500 в месяц и мест нет! Что предложите, умный вы наш законотворец? За пределами города машины оставлять? Думаю, что в Москве и других крупных городах ситуация не лучше.

Кстати про очистку дворов - посмотрите фото зимы Питера за 2010-2011 годы. Там не только Паджик - там БТР застрянет. На некоторых улицах в центра снимали эпизоды фильмов про блокаду без всяких спецэффектов, ретуши и компьютерной графики.

0
алешка питерский
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf24 января 2012 в 23:26

Моё мнение: нет возможности содержать машину - откажись от неё. Это вроде того как: не заводи детей, пока не обзавёлся жильём. Купил гараж - иди в магазин за машиной.

0
koe69
НаAudi Q3, Audi Q525 января 2012 в 00:01

Странная логика, дорогой кое69...

Жилье и дети - не аргумент. Квартиру можно снимать, а можно и с родителями жить - было бы желание. Не подходит аналогия.

Возможность содержать машину у меня (к примеру) есть. Но вот гаражей в округе нет. В радиусе как минимум 10 км. И стоянок свободных нет в радиусе 5 км. Куда машину то девать?

Я бы с удовольствием отказался от машины. Но вот с общественным транспортом не все гладко. И на велосипеде/скутере ездить можно 5 месяцев в году, да и то стремно, т.к. нет выделенных полос и вообще бардак на дорогах.

Так что если и просить думцев о новых законах, так не о том, чтобы еще задушить автовладельцев, а о том, чтобы ввели другие снипы для строителей, чтобы муниципалы о стоянках многоуровневых заботились, чтобы гайцы регулировали движение, а не только дань собирали.... много еще чего думе можно предъявить, а вы все новые поборы предлагаете, да еще стукачество узаконить - не хорошо это, не по людски.

+1
алешка питерский
НаChevrolet Trailblazer25 января 2012 в 01:23

кое69, по Вашей логике необходимо иметь гаражи во всех местах, куда путь держите. :) Не дай бог к кому-нибудь в гости приехать и заранее в том районе гараж не прикупить. Тот же, к кому приехал, тебя и здаст. :) Посмеялся от души. Вы случаем не политик? Больно уж однобоко мыслите. С жильем и семьей пример совсем не в тему. Несколько моих друзей живут в четвером (двое детей) в однокомнатной квартире, зато СВОЕЙ!

0
nedv
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf25 января 2012 в 08:24

Не зная ваших проблем в ваших городах скажу, что у нас в Чебах строят новые спальные районы с квартирами от 60 до 200 кв.м. и стоимостью от 45 т.р. за метр и выше с подземными автостоянками. Квартиры все раскупают ещё задолго до завершения строительства, а стоянки по цене 16 т.р. за метр все свободны, при этом во дворах пешеходы не разойдутся. Это правильно по-вашему? А насчёт детей тоже могу сказать, что нечего нищету разводить. Детям после себя тоже надо что-то оставить. Снимать квартиру - это не дело, тем более растить в такой квартире детей. Нищеты в России и так хватает. Раз уж государство о своих подданных заботу не проявляет, каждый должен сам выкручиваться как может.

0
koe69
НаAudi Q3, Audi Q529 января 2012 в 22:04

В Питере стоимость паркинга в доме - от 700 тысяч, т.е. примерно 70 штук за метр. И их нет! По тому как на дом в 1000 квартир проектируют паркинг на 100 машин.

А если действовать по твоему и копить деньги на детей, чтобы их содержать в идеальных условиях, то скоро в России русских не останется, а будут только наши друзья с гор и Средней Азии, которые не парятся по таким мелочам, а рожают по 5-7 детей.

Кстати, по неофициальным данным (которые озвучила намедни главная паспортистка города) в Питере мигрантов от 1 до 1.5 млн на 4 млн. жителей. Треть! А некторые все хотят законы придумать о драконовских штрафах и стукачестве для соотечественников.... Куда катимся?

+1
koe69
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero25 января 2012 в 10:32

Моё мнение: нет возможности содержать машину - откажись от неё. Это вроде того как: не заводи детей, пока не обзавёлся жильём. Купил гараж - иди в магазин за машиной.

Я в шоке! Улыбнуло конечно) Даже комментировать не стану, всем и так ясно, что смешно)))

0
алешка питерский
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf25 января 2012 в 08:31

Приезжайте к нам в Чебоксары весной и посмотрите, что творится в центре города в районе Нового автовокзала: без болотных сапог не пройти из-за того, что жильцы близлежащих домов размесили в округе все газоны своими гнилыми корытами несмотря на то, что как минимум четыре автостоянки под боком (в радиусе 200 метров). А ведь это центр - лицо города. Что могут подумать гости столицы о нашем городе, выходя из автобуса? Что в деревню большую приехали? Так в редкой деревне бывает такая грязь!

0
koe69
НаNissan Pathfinderизменен 25 января 2012 в 16:24

и ехать некуда не надо - засадим и у родного дома так что мама не горюй... У меня у дома есть прям полигон для покатушек. Есть где проверить и углы съезда въезда, и помесить грязючку. Помесил -завяз -иди домой пей чайок, жди когда приедет подмога. И в лес ехать не надо. Все удобства)). Не центр города конечно, но до метро метров 300 не больше.

 

 

0
nnikov
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero25 января 2012 в 17:26

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar22 января 2012 в 01:56

rasxod!? stavte na gaz i budet vam s4astje!!!{#beer}

0
ataman69
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero22 января 2012 в 03:22

GDI нельзя на газ переводить к сожалению. Монтеро и паджеро 3-х литровых можно, там обычный впрыск стоит, а джидаев нельзя.

0
ataman69
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf22 января 2012 в 12:29

Меня просто смех разбирает, когда купивший дорогую машину начинает вдруг думать об экономии, как бы её на газ перевести или тому подобное.

0
koe69
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 22 января 2012 в 12:48

А что если джипа купил так уже и деньги считать не надо? Да и как-бы не самая дорогая машина. И не думал я об экономии когда её покупал, более того я пол года думал брать или не брать. Много информации в интернете про эту машину перелопатил, так что знал, что газ на неё не поставить.

0
koe69
НаChevrolet Trailblazer22 января 2012 в 13:31

Потому-то и и есть у людей деньги, что они правильно научились с ними обращаться. Есть, конечно, люди, которым с небес деньги падают, но в основном человек их ЗАРАБАТЫВАЕТ. Потом и кровью. Среди моих знакомых следующая тенденция: чем больше человек зарабатывает, тем более он рациональный. Любая покупка проходит тщательный анализ, и покупается после сравнения многих парапетров: цена, гарантия, сроки поставки, сервис и много еще каких нюансов. Хорошо это или плохо, каждый рассудит сам, вмеру своего менталитета и воспитания. А смеяться над тем, что человек пытается сэкономить свои кровные деньги (как они ему достались? может он из шахты ради них не вылезал, здоровье свое потерял)  это как минимум ...

+1
nedv
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 24 января 2012 в 17:40

Эт-то точно. Что, если на джипе, то и с купеческим размахом?! Глупо. И дело даже не в деньгах, хотя и в них тоже. Человек ещё и творческое начало проявить хочет. Своё, индивидуальное. Хотя бы таким образом. Удачи ему.

0
clipper
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero17 февраля 2012 в 13:24

Спасибо) Согласен)

0
22 января 2012 в 10:26

Учитывая, что зима, полный привод. А на паджере можно ездить с постянным полным приводом, мне говорили , что только в сложных условиях и до определённой скорости?

0
andys99
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero22 января 2012 в 12:31

С суперселектом можно с постоянным полным хоть зимой хоть летом и на любых скоростях и можно никогда его не выключать.

0
изменен 23 января 2012 в 14:49
Комментарий удален модератором.
24 января 2012 в 21:30

А как определить  суперселект!!?? на машине! стоит или нет!!??   а поповоду омывателей на фары! нужна житкость специальная типо той что моют на мойках!!! грязь смывается легко!!))

0
pacshin
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 24 января 2012 в 22:33

Суперселект на Паджеро/Монтеро 3 определяется по рычагу включения переднего моста и блокировок - он другой формы и вида. Вообще с изи-селектом шли только немногие америкосы, а все европейцы - с супером. А жидкость не поможет, т.к. грязь на галогенки присыхает быстро. Это на ксеноне, где температура лампы ниже - там помогает.

0
алешка питерский
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero25 января 2012 в 17:25

А жидкость не поможет, т.к. грязь на галогенки присыхает быстро. Это на ксеноне, где температура лампы ниже - там помогает.

Всё равно ксенон собираюсь ставить, т.к. со штатными фарами нихрена не видно по трассе.

0
изменен 25 января 2012 в 17:01
Комментарий удален модератором.
25 января 2012 в 07:12

http://mitsubishi-faq.auto.ru/pajero/articles/3785.html кокой вориант относится к  супселект из представленых!? с верху первый?

0
pacshin
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero25 января 2012 в 10:29

Да с верху первый вариант, это SUPERSELECT.

0
Добавить комментарий