Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI
2004 г.
3.5 л. бензин
203 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 июля 2012 → пробег 197000 км

Часть 3. Сравниваем с Пафиком.

В продолжение предыдущих отзывов, коротко сравним Паджеро в третьем кузове и Пафик.

     Начнем с внешнего вида, хотя, как говорится, о вкусах не спорят, поэтому выскажу сугубо личное мнение. На мой взгляд,  брутально-чемоданный  дизайн Пафика весьма удачен и актуален до сих пор, даже спустя столько лет с начала выпуска модели, его рестайлинг (скорее даже феслифтинг) практически не внес существенных изменений, и несведущий человек сразу не заметит различия. Паджер в этом смысле хоть и не выглядит устаревшим, но в любом случае производит впечатление авто предыдущих поколений, хотя это и объяснимо, ведь дизайн данной модели уходит корнями в конец 90-х годов, а рестайлинг был даже более условный, чем у Пафика. В общем, на мой взгляд, мне по дизайну больше нравится Пафик.

 Плавно перейдем к интерьеру, удобству размещения и трансформации салона. Начнем с конца, по вариантам трансформации салона у Пафика мало конкурентов, тут тебе масса вариантов салона, хочешь для сна, хочешь для перевоза крупногабаритов, хочешь для увеличения багажника и т.д. Паджеро не сильно уступает Пафику, вариантов так же много и третий ряд убирается в пол,  так что в данной номинации они почти равны. Объемы салонов и багажника визуально в близких диапазонах. Разве только отсутствие открывающего отдельно стекла багажной двери (которая у Пафика открывается вверх, а в Паджерике распахивается в сторону тротуара) дает Пафику несколько очков преимущества.

  Перейдем к посадке, водителя и пассажиров, сразу оговорюсь, что сейчас сравниваю дористайлинговый Пафик, так как в последних версиях в салоне внесли существенные изменения, которые затронули сиденья, торпеду и приборную панель. Так вот, дористайлинговый Пафик, «табуретка», боковой поддержки почти нет, задний диван короткий, спинка как у скамейки, пол высокий. В этом плане Паджерик, хоть немного, но выигрывает, сиденья  порельефнее, сзади вполне комфортно, не эталон, конечно, но лучше чем у Пафика. Передняя панель, что на одной, что на другой машине вполне заурядны, единственное, что немного оживляет салон Паджеро, пластико-деревянные вставки, кожанно-деревянный руль. В остальном по эргономике, на мой взгляд, авто равны, каждое не имеет ярко выраженных минусов, приборы читаемы, подсветки не напрягающие, у Паджеро лунно-голубого цвета, у Пафика янтарная.  Про различные подогревы, электропакеты, климаты  и т.д  даже говорить не будем, их масса в одном и втором случае, единственное - система обдува задних пассажиров и пассажиров 3-го ряда в Пафике реализована более продуманна.

   Плавно перейдем к ходовым качествам, маневренности, плавности хода и трансмиссии. И опять же начнем с конца, трансмиссия Супер-Селект,  изначально внушает чувство добротности и надежности, все солидно, с отдельным рычажком, демонстрацией работы всех систем и блокировок  на пиктограмме (маленькая схема машинки, вид сверху на почетном месте в центре приборной панели). Это Вам не какая-то крутилочка, запрятанная за рычаг КПП в Пафике, с выискиванием показания контрольных ламп на панели, которые информируют, что вы сейчас включили. Ну и конечно, в добивание Пафика, Паджеро делает «апперкот» кнопочкой жесткой блокировки дифференциала (которой, кстати, нет у Монтериков). Все, в теории Пафик повержен!!!! А как дела на практике? А на практике Пафик лазит ничем не хуже Паджеро или Прадо. Тем более, что пониженным рядом в трансмиссии и блокировкой дифа я за все время пользовался не так много раз. В стандартном режиме 4х4, на котором принципе и происходит большинство передвижений по пересеченной местности, Пафику помогает тяговитый  дизель и высокий клиренс. Правда запаска под днищем багажного отделения иногда исполняет роль плуга. К тому же необходимость ее снимать в полевых условиях может принести много приятных минут.

    Что касается комфорта (опять же речь о дорестайлинге, сейчас немного перенастроили подвеску), так вот, комфорт Пафика, как и посадка, «табуретка». Паджеро конечно далеко не идеал, но гораздо комфортнее. Если проводить аналогию, то Паджеро комфортнее Пафика ровно настолько, насколько Прадо комфортнее Паджеро. Теперь представьте, разрыв между Пафиком и Прадиком. Зато на трассе Пафик нас радует достаточно собранной подвеской (без изменяемой жесткости) для авто своей массы и габаритов, а тяговитый  дизелек даже подбивает полихачить.  Паджеро в этом плане поспокойнее.

Ну а основное преимущество Пафика (дизель 2,5) - это конечно расход, он расходует немногим больше Кайрона, по трассе укладывается в 10-ку, в смешанном цикле 12-13. Город до 15 литров на сотню. Паджеро 3.5 литра бензина, город - 20-23. Конечно, данное сравнение некорректно между бензином и дизелем, поэтому привел данные просто для  информации.

   В завершение о надежности. За 160 000 пробега Пафику потребовалось (без учета регламентных работ)   переборка всей ходовой (неудивительно),  переборка АКПП - почти 50 000 руб. на 155 000 км., неприятный факт, а  на данный момент уже на подходе форсунки (под замену), чистка уже была. В остальном авто относительно надежное, самое главное в ремонте не сложное, запчасти по цене ниже, чем Митсу, и выше, чем Тойота. Хотя у других знакомых были неприятные моменты с Пафиками, у одного коробка приказала долго жить после 60 000 пробега, у другого зимой выдавило сальник, при заводе на холодную, на почти новом авто с 10 000 пробега, хорошо вовремя заметил и не запорол двигатель. 

   Вкратце как-то так. Мое ИМХО, оба авто достойные представители своего класса. Если рассматривать современный Пафик (со всеми доработками и изменениями) и Паджеро 4, то я не уверен, на чем бы я остановил свой выбор.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 2004 г

Оба достойные авто.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
13881
Комментарии8 Добавить комментарий
НаAudi 100, ВАЗ Priora16 июля 2012 в 17:08

ПОка , к сожалению быбор между этими авто у меня не стоит, но прочитал с интересом.

0
изменен 16 июля 2012 в 18:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 июля 2012 в 19:34

А так же ТЛК 100,200 , хаммером , сиквоей... Которые на класс выше , имхо.

0
s1stem
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V16 июля 2012 в 21:42

Пафик, Прадо и Паджеро, вообще то авто одного класса. К тому же в новом состоянии они практически в одном ценовом сегменте. А вот в в б.у. Тойота теряет меньше всего. И разница уже становится более заметной.

+1
НаVolkswagen Touareg, Citroen C417 июля 2012 в 07:55
Пафик почти тотже Наварик, у меня рабочая машина Навара, ну не знаю кому как, но Паджерик думаю получше будет, внутри салон у Паджеро куда получше, у Навары и Пафика хоть твердый пластик, но не скрепучий зато на вид убогий, в Пафике тоже самое. После работы когда сожусь в Паджеро вообще другое ощущение, сразу чуствуются мощь(дизель), внутри салон повеселее. Подсветка у Пафика типа "ентарная" нуу некрасивая, скучная, как рабочая машина на мсетрождениях, на щебеночных покрытиях Пафик выносливее, чем Паджерик, но не надолго)))
0
anvar
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 17 июля 2012 в 09:32

Ну насколько я знаю, хотя могу ошибаться, у Навары сзади неразрезной мост, а у Пафика незасимая подвеска, как в прочем и у Паджеро, что существенно сказывается на управление. К тому же пикапы всегда были похуже в управлении из, за облегченной задней части (некоторые в кузов даже специально клали 2 мешка с цементом)))). Но в остальном я согласен, что Навра с Пафиком очень похожы, по компоновке салона (без учета второго и третьего ряда). Что касается оформления, я уже говорил, что они без особых изысков, но в Паджерике немного повеселее,а  в четвертой версии еще веселее, однозначно лучше дористайлингового Пафика, в то же время в новом Пафике уже имеется  оптитронная панель, нет янтарного света, и в верхних комплектациях очеь достойный тач-скрин цветной монитор, да и материалы,руль и компаовка приборов стали немного поприятнее . По поводу мощи, у меня был бензиновый 3,5 литра, двигатель в салоне почти не  слышно на холостых, но когда даешь обороов, ощущаншь что под капотом не 1,6.))) хотя и нет такого баска как от дизеля или американских многолитровок.

P.S. Кстати если уже зашел разговор о рестайлинговом Пафике (приходится иногда ездить и на одном и на друго), так вот мое мнение, что после рестайлинга  поменяли настройки подвески и он стал покомфортнее.

+1
НаNissan Terrano20 июля 2012 в 21:16

Интересно, познавательно. спасибо.+5

0
НаVolvo XC9021 июля 2012 в 20:42

Интереснoе и пoлeзнoе сравнение прямых кoнкурентoв к тoмуже актуальная в настoящее время для меня тема , автoру спасибo!

0
Добавить комментарий