Mitsubishi Pajero 3.0i
2008 г.
3 л. бензин
180 л.с.
АКПП
полный привод
Атырау
14 августа 2012

Самец.

Всем доброго времени суток. Еще до покупки автомобиля, а хотелось именно внедорожник, искал отзывы и информацию о машинах этого класса. У друзей и немцы, и японцы - катался и на тех, и на других.

          До этого времени лично владел только ваз. Все началось с рабочего уаз хантер 2.9л. Два с половиной года эксплуатации по степи. После этого уже не хотелось легковую совсем. Про уазик ничего не напишу - отдельная песня.

          Итак, вроде все готово для приобретения авто. Билеты на кармане. Вопрос самому себе: - И на чем же мы остановились? Вроде прадо? Или же нет? Или паджеро? Ладно, разберемся по приезду.

          Шарж, рынок. Обилие авто. Красавцы, все без исключения. Прикинул по деньгам, хватает на прадо с пробегом возле 30000 км.  Ну практически новый. Маялся пару дней. Понравился очень паджеро 4. Подкупило, что машина выиграла 12 раз Париж-Даккар. Да и супер селект рулит. Обошел всех, кто торговал паджеро. Куплен. Куплено 2 машины. До кучи Фортунер.

          Перегоняем машины с Актау до Атырау. Кто плавал - знает, что там за дорога. Попробовал оба. Плюс в пользу паджеро. Дорогу держит  - мама не горюй. Степь родная стихия. О расходе даже не смотрел. Штатная резина разочаровала. Музыка - у меня нет музыкального слуха. Нет совсем)))  Так что про музыку ничего не скажу. Салон удобней, чем у тайота. Управляемость тоже отличная. По городу ездить одно удовольствие. Жесткая подвеска! Так это плюс. Избавляемся от штатной резины, качаем все 2кг. Вуаля - добиваемся мягкости на стыках. Не кренится в повороте, не козлит. Надо отдать должное, сколько ездил по "говнам" - еще ни разу не пробило подвеску. На прадо (друга прадо) ездили на Урал на рыбалку. По грунтовке идет мягче, только становится страшно маневрировать на поворотах, на заднем сидении кидает из стороны в сторону. Этот же дорогу держит реально. Один огромный минус - нет никакой шумки в салоне. Панель ходит ходуном. На фоне плюсов, я считаю, что с этим можно смириться. Есть в Астрахани ребята, они проклеивают и устанавливают шумоизоляцию. Кто на своих машинах делал, говорят очень помогает. У нас все впереди. Пыль не сосет в салон. При скорости после 100км/ч и при боковом ветре хлопал верх двери. Лечится установкой трубочки в уплотнитель. После этого и дверь закрывается плотней, и не хлопает больше. Печки работают на 5+. Этой зимой заднюю даже не включал. В нашу жару кондер работает шикарно. После долгой стоянки машина нагревается, в салоне невозможно находиться. Открываю все окна, выпускаю теплый воздух с салона. Несколько минут и в салоне комфортная температура. Второй кондер даже не включаю. Холодильник в дальней дороге тоже вроде устраивает. Тормоза зверские. При небольших скоростях машина "колом" останавливается. На трассе тоже хватает тормозов с лихвой.

        Недавно ездил в Астрахань. 200 км гребенки. Асфальт разбит фурами. Выехал с Атырау, сразу круиз поставил на 120. Так до таможни и приехал. За мной ехал тот Фортунер. Общались потом, он мне говорил, что больше 90км/ч с дороги выкидывает.

         Очень запомнился один случай. Был на исторической родине в Магнитогорске. Давно уже не живу там. Поехали с другом и еще одной девушкой на дачу к ним. Дорога проходит возле армейского полигона. Ехал 100. Они мне еще говорят по дороге, что дорога плохая. Я вроде не чувствую, что критично плохая. Вроде едем нормально. Впереди Горка. Крутой подъем, на вершине поворот градусов 15 и резкий спуск. Спуск на южной стороне. Грузовики собрали дорожное полотно в огромные шишки. В метрах 30 от вершины горки эти шишки объезжает Ниссан Микра. Я уже не рассчитывал на нормальный исход. Экстренное торможение. Результат 0. Машина едет (прыгает) прямо, но не тормозит совсем, а просто прыгает по этим шишкам и продолжает лететь вперед. Ну все, подумал, ща я эту микру до капота за плющу. И о боги! Плавно останавливаемся метрах в 3 от микры. Меня колотит. В микре кто сидит, я вижу его глаза в зеркало... тоже в шоке))). К чему разговор? Если бы были мост-рессоры 100% был бы ппц. Нас бы на такой дороге выкинуло бы в кювет. Мне потом пассажиры похвалили машину.

         С момента приобретения еще ничего не ломалось. Меняю масла и фильтра каждые 8-10 тысяч. Колеса поставил сразу внедорожные. Расход на таких колесах увеличился примерно на литр на 100км. По городу расход зависит от манеры езды. Я не езжу по спидометру. Если по тахометру от 1.5 до 2.0  примерно 15-17л на сотню. Дальше больше, так что о расходе говорить сложно. Если уж совсем "торопиться" - 23 видел максимум. Трасса 13.4-14.7. Но тоже зависит от того, что лежит в багажнике и сколько человек в машине. Не заметил разницы зима-лето. Кажется одинаково. Бензин лью 93. На Гелиос один раз зимой налили такого, что утром при -20 не смог завести. Запускал двигатель, пока не стало с глушителя кидать "бензин". Посадил аккумулятор. Тут же на базар. Взял гелиевый 72 амперный Бош. Свечи не стал выкручивать. Сделал вентиляцию камер сгорания (кто знает, есть такая функция у паджеро). Один фиг - завелся. После этого перестал на Гелиос заправляться, и вам не советую. Они в 80 присадки льют и пихают, как 93. 

         Весной при паводке ездил в степь. Смотрел участок. Включил блокировки и вперед. Жена думала, что я сошел с ума))).  Куски грязи даже на крыше были. Один фиг ехали. Возвращались обратно, стоял на встрече Прадо 120. Откуда я выехал, он туда не стал ехать)))

          Лакокрасочное покрытие конечно не самое лучшее. После поездок на Урал оставались на кузове небольшие царапины. Расстроился. Друг какой-то жидкостью потер, как новый)))

          Итак, машинка мне понравилась очень. Прошел уже 74000км. За свои денежки вариант достойный. Хотелось бы поменять машину, поменять на Паджеро в более высокой комплектации и с двигателем 3.8. 

          Кто-то утверждает, что тойота делает более качественные автомобили, и все такое. Я считаю, что при осознанном выборе авто каждый берет под определенные функции и назначения. Более комфортная тойота? Возможно. Для каждого свое понятие комфорта. Так что кто хочет надежного друга, Паджеро - достойный выбор за свою цену. 

       P.S.  Это отзыв меня сподвиг один товарищ написать. Купил ушатанный Паджеро у шарлатана. После парафинил, как мог. Удачи ущербному в жизни. 



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2008 г

Бери, если уж решил паджеро, полную комплектацию.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Управляемость

Недостатки:

  • Нет шумки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
30047
Комментарии16 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant15 августа 2012 в 03:04
Комментарий удален модератором.
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe15 августа 2012 в 07:43

Если уж брать Паджеро,то либо дизель,либо 3,8 бенз.,но никак не 3,0 бенз.! Удачи на дорогах!

0
mishan
НаMitsubishi Pajero15 августа 2012 в 10:46

да хватает 3 литра. надо понимать, что это не гоночный болид. по городу больше - только бензин жечь. один фиг не разгонишься больше 60. дизель?))) ну ну... кто дизель брал, уже на бензин все пересели.

0
elbarto
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe15 августа 2012 в 11:08

Может быть,спорить не буду! Но,у своячка Паджеро,дизелек,пробег уже наверно120-130т.км. все ок,проблем нет!

0
elbarto
был 10 часов назад
НаKia Sportage16 августа 2012 в 09:53

"кто дизель брал, уже на бензин все пересели" - "все" - это сколько? {#emotions_dlg.i_41}

0
elbarto
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 17 августа 2012 в 11:36

ну ну... кто дизель брал, уже на бензин все пересели

аргументы по этому поводу будут?

сам некоторое время назад вплотную рассматривал Падж к покупке, и для себя сделал вывод - если брать П-4, то именно дизель 3.2

так как даже топовый бензиновый 3.8 по динамике далеко не ракета, тянет хуже дизеля, момента на целых 110Нм меньше, и самое главное - расход 25-30 литров....не говоря уже про проблемность моторов 3.8

ну а 3 литра - все же слабоват по динамике и моменту, хотя и подкупает ценником

0
_pavel_013
был 10 часов назад
НаKia Sportageизменен 17 августа 2012 в 12:12

Аргументов не будет, вера в Бога в аргументации не нуждается )))

Паджеро, как и любой другой громадный и тяжелый сарай, создан под дизель, бензин на нем всегда компромис. Если кто-то один купив (дизель существено дороже) и поездив хоть 2 неделе на дизельном паджеро (успел прочувствовать дизельный крутящий момент), перед тем как слечь в психушку навсегда, поменял его на бензиновый, то это никак не значит что "уже на бензин все пересели".

0
nimahno
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 17 августа 2012 в 18:52

Паджеро, как и любой другой громадный и тяжелый сарай, создан под дизель, бензин на нем всегда компромис.

поддерживаю, сам считаю так же

на технике подобного толка - Паджеро, ТЛК, Патфайндерах, Патролах - изначально плохо заточенных под скоростную езду и классную рулежку - дизель, который тащит на полную уже с холостых, при очень приятном расходе топлива - на мой взгляд выгдит гораздо логичнее многолитровых бензинок, жрущих ведрами бензин и при этом не дающие ураганной динамики и могучего момента

и понять это можно только когда действительно поездишь некоторое время на обеих версиях, и сравнишь....

хотя - каждому свое

у многих в головах еще сидит совсовое убеждение, что дизелям место только на тракторах, а большой престижный "жып" должен быть бензин, литра эдак на четыре-пять, пусть даже при этом приходится выкидывать в трубу немалые суммы на топливо...понты дороже денег

 

0
mishan
НаToyota Sequoia18 декабря 2012 в 08:44

3.0 - самый лучший двигатель у Паджеро. А с 3.8 очень много проблем, не зря их сняли с производства недвано.

0
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400815 августа 2012 в 08:03

3,8 конечно пободрее будет, но 3 литра как вариант. слышал, что прадики сейчас аналогичные официально продают...

0
15 августа 2012 в 11:29

хорошая машинка

0
НаMitsubishi Pajero15 августа 2012 в 12:29

Коричневый четвертый короткий 3.8 выпуска конца 2008 года. Брал новым. Пробег почти 40 тыс. км. Из недостатков: передняя панель иногда гремит, задняя дверь ржавеет (надо после покупки обработать РАСТ-СТОПом и забыть) ...и всё. Для настоящего внедорожника это мелочи. Все в этой машине построено вокруг великолепного полного привода!  И если комфорт Паджа подтянуть  до Тойоты, то по цене он будет намного её дороже. 

 

0
НаMitsubishi Pajero15 августа 2012 в 13:53

предстоит поездка чуть больше 5000км. посмотрим, будет интересного чего, напишу.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C424 августа 2012 в 09:44
- "Трасса 13.4-14.7."

все же думаю дизелек экономичней и 200 кобыл все же мощь, на моем 3.2 расход будет на литров 5 меньше, но можно достичь токого если зацепить прицеп груженый и переть 120км/ч
0
НаAudi A8 1 сентября 2012 в 23:23

Я сейчас эксплуатирую Паджеро-4 3.8. В принципе все у вас верно расписано. Просто было инетерсно почитать о версии с 3.0. Всетаки 6G72 надежный мотор, на П-2 у нас более 300 тыс. отходил к моменту продажи. Сейчас 3.8 прошел уже почти 170 тыс. - проблем нет, в подвеску даже не лазили до сих пор. И расход я смотрю примерно одинаков, съездил на юга, прошел в общей сложности 4664 км, трасса/город/горы - средний расход на этот путь вышел 13.5 л / 100км. Считаю вполне нормальным, ездили 5 человек + вещи (причем достаточно много).  В этом раскладе считаю 3.0 не лучшим выбором, расход примерно одинаков, а динамика у 3.8 хорошая для такого класса авто. По трассе 130-160 не напрягаясь идет.

0
pavlo999
НаMitsubishi Pajero 4 сентября 2012 в 12:09

Только приехал. Что либо писать нет пока времени. А про 3,8 ... я выше писал, что если брать, то в самой высокой комплектации. На трассе максимально разгонял до 180 км/ч. Но это похоже максимум. 3.0 по городу хватает, да и на трассе вроде тоже. Следующий 3.8 будет)))

0
Добавить комментарий