Часть 2. Мой чёрный араб-2.
Всем привет!
Решил поделиться своими впечатлениями от дальнейшей эксплуатации моего П-4. С момента предыдущего отзыва машина прошла около 100000 км; поэтому "имею кое-что сказать". О достоинствах долго писать не буду - всё это есть в первом моём отзыве. Добавлю только, что в процессе эксплуатации выяснил, что ко всему прочему ещё имеется подогрев зеркал, а также функция складывания зеркал дистанционно (кнопкой на ключе). Причём если потом начинаешь движение со сложенными зеркалами, то они автоматически занимают рабочее положение. Ещё есть интересная "фишка" АКПП. Если в ручном режиме начать интенсивный разгон и НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ передачи далее (тупо - педаль в пол), то двигатель раскручивается, конечно, быстрее; НО! Самое интересное - при достижении критических оборотов (стрелка около красной зоны тахометра) коробка сама включает следующую передачу... Потом следующую... И т.д. Разгон, конечно, получается очень впечатляющий. Есть и защита "от дурака" - когда в ручном режиме, к примеру, на 3-й передаче останавливаешься, происходит автоматическое переключение на 1 передачу. В общем, тот же автоматический режим, только переключения происходят гораздо позже; ну и кикдауна, понятное дело, в ручном режиме нет. Сразу оговорюсь: скорее всего, я Америку тут не открыл; просто обо всём этом я узнал гораздо позже, где-то после 80000 км пробега. Ну, есть ещё некоторые мелочи; о них писать не буду. Теперь непосредственно о том, как мы с моим арабом проехали эти 100000 км...
Первая неприятность произошла практически сразу после написания мною первоначального отзыва... При пробеге 49000 км. В общем, так. Зима. Температура за бортом -45. Прогреваю хорошенько машину, еду (ну надо было ехать!). Памятуя о чувствительности всех АКПП к морозу еду не быстро, около 60 км/ч. Примерно через 40 км слышу внизу глухой удар, потом гул... Останавливаюсь. Мотор работает нормально; но машина не едет. Ясно.. Коробка. Заклинило планетарку, ну и ещё там немного по мелочи. В итоге ремонт обошёлся примерно в 60000 рубликов. Мастера потом сказали, что, похоже, был какой-то заводской брак. После ремонта уже наездил почти 100000 км, пока всё ОК. Но! Всем известно - пуганая ворона куста боится... Это я к тому, что при низких температурах (ниже -30) я уже не езжу на Паджерике. Сажусь на другого араба - Крузер-80 бензин с мех. КПП (отзыв о нём тоже тут есть).
Ладно. Катаемся дальше. Иногда появлялся такой косячок: при вращении руля подмигивала подсветка кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем (на руле). Прошло само собой. Далее. Этим летом, на рыбалке новый сюрприз... При попытке включить полный привод - хруст... А привод не включается. Думал - кирдык раздатке. Оказалось, что вообще непонятный "бзик" - на переднем кардане СРЕЗАЛО ШЛИЦЫ! При том, что я на Паджерике (после появления Крузера) нигде не буксовал; не лез ни в снег, ни в грязь... Перед подключал только в условиях гололёда... Опять заводской брак?! Непонятно, из какого вообще металла там кардан слеплен? Далее. Готовлюсь потихоньку к замене подшипников ступиц - при моём пробеге это нормально. Дилер предлагал менять их на 100000 пробега. Всё бы ничего; но подшипники эти меняются вместе со ступицами... Соответственно - цена. Один штук - примерно 7500-9000 рубликов. Скоро потребуется замена втулок и сальников рулевой рейки (ремкомплект стоит около 10000 р). Остальное пока в норме.
А, вот ещё: с месяц назад был такой прикол. Еду по городу. Фары включены. Внезапно начинают работать дворники в постоянном режиме... Я в шоке. Выключаю фары - дворники тоже останавливаются. Ладно. Включил "туманки" - всё ОК. Пошёл дождь... (Блин,- получается, как у Задорнова!). Останавливаюсь на перекрёстке за "нивой". Включаю дворники... И, сцуко, вижу в багажнике "нивы" отражение моих ВКЛЮЧИВШИХСЯ фар! Я тогда был зол как никогда на Паджеро, на Мицубиси и вообще на всю Японию... Но! Буквально на следующий день ничего подобного не происходило... Короче, японцы, видимо, научились делать машины, которые сами себя чинят... Решил подождать с карданом и ступицами... Чем японец не шутит? Может, опять... САМО...
Да! Забыл написать. Покатавшись на "газированном" Крузере, стал немного жлобиться при заправках Паджерика... В итоге воткнул в него ГБО. Пришлось немало помучиться с настройками (вдобавок ещё лямбда-зонд заменил), но сейчас очень доволен. Экономия заметная, а разницы в динамике не ощущаю. Подробно ГБО описывать не буду, всё же отзыв не о нём.
Вот такие дела, братцы. Ездить на Паджеро я по-прежнему люблю. Особенно пересаживаясь в него после Крузера. Правда, он тогда мне кажется маленьким, хрупким "паркетником"... А поездишь чуток - да нет, нормальный внедорожник, с неплохой динамикой и отличной управляемостью! В общем... поворчал я тут на него немного.. А ведь люблю его всё равно, чёрта арабского!
С уважением! Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Mitsubishi 3,0 л "араб" 2007 г
Идите на тест-драйв, а потом поговорите с владельцем...





Да, ступицы и шлицы еще на 3 падже хроническая болячка. Коробка ломучая также. Так козлы японские и не вылечили. У меня еще был неприятный момент- машина после отключения аккума - стала глохнуть на ходу, типа дроссель не откалибровался. Это как бы не айс на скорости 80 км в дубай на дороге ( У меня коротыш- 3.0 явно мало для такой тачки, так что имхо динамики нету.