Японский танк.
Приветствую сограждан, раздумывающих о приобретении Паджеро 4!
После отзыва о Шевроле Ниве есть желание продолжить литературное творчество и быть полезным людям, мечтающим потратить свои трудовые сбережения на автомобиль. В помощь тем, кто думает над приобретением данного авто, постараюсь быть объективным (хотя это и сложно). Митсубиши Паджеро 4 2012 года, приобретен в январе 2013 года. На спидометре 10000 км, можно подвести первые итоги. Все ниже перечисленное – личное мнение автора, не претендующее на истину в последней инстанции и не допускающее другие мнения.
Итак, по порядку:
Выбор
Итак, забрав у жены Матиз и укатав его, а так же с помощью какого-то (м)чудака на Фольце Сирокко, скинувшего меня с трассы, принял решение брать другую машину. Вездесущие перекупы забрали то, что осталось от Матиза, и стал вопрос – что брать жене взамен?
Ряд сограждан, являются потрясающим доказательством правоты господина Дарвина в части эволюции людей от обезьян. Причем часть людей родилась людьми, но не эволюционировала. Спору нет, меня самого регулярно бесят красные маленькие машинки, едущие по левой полосе со скоростью 40 и не обращающие внимание на все остальное. Ну, или как вариант, показать левый поворот, там, где движение разрешено на право, и поехать прямо. Я думаю, всем знакомы данные ситуации. Но ведь и посмотреть же можно, как едет машина, «исполняет» ли? Без ложной скромности могу заметить, что жена водит не хуже иных мужчин.
НЕЕЕЕЕ!!! Надо подрезать, отжать, перестроится прям перед машиной. Без этого обезьянье нутро не даст спать спокойно! Самое забавное, это когда кто-то что-то исполнил, а в пробке из Матиза выходит дядя под метр девяносто с 62 размером всего и выясняет цель предыдущего маневра. Вот тут начинается самое забавное. Хотя раза три без прямого массажа рогового отсека не обошлось – очень уж крепка вера в то, что размер машины имеет значение.
О чем это я? О причине выбрать, в первую очередь, жене что-то большое, черное, квадратное, солидное. Плюсом добавил от себя полноприводное, вместительное, надежное, реально внедорожное, в бюджете 2 ляма +/- 200 тыщ, новая из салона.
Дабы не оскорблять чувства верующих в другие марки, отброшу процесс выбора. Скажу только, что он длился около 6 месяцев, были перебраны почти все производители и марки, за исключением китайцев и росеянских поделок. Особая ненависть сформирована к последним за период владения шевроле нива, особенно финалом (более подробно в отзыве о сем пепилаце).
Итак, финалисты и почему не они:
- Хонда Пилот – чистый паркетник, ватные тормоза, цена на 400 тыщ больше, плохо продается потом.
- Шевроле Тахо – жена не смогла совладать с габаритами, ну и расходец бензы на 5,7 литра впечатляет, опять же дороже.
- Паджеро Спорт – сборка в Таиланде, узкий салон, меньший дорожный просвет, более древний Супер Селект (1 поколение).
- Тойота Хайлендер – все хорошо, но налог и аппетит конский, да и Тойота – значит кандидат, наряду с Прадо, в лидеры по угонам. Ну и дороже на 300 тыщ.
Таким образом, у Митсубиши Паджеро 4 конкурентов не осталось. Мысли по поводу дизеля отмел, так как на Урале зимой – 30 не редкость, а танцы с бубном вокруг машины на морозе – не самая сильная моя способность. Про бензин 3,8 в инете много нареканий по надежности, да и расходец не впечатлил. Опять же 3 литра по паспорту должен кушать 92 – что особенно приятно. Про комплектацию особо не парились – есть возможность – берем максималку.
Покупка:
В городе 2 дилера, один старый, большой, как водится, зажравшийся, с конскими ценами на все, кроме машины и второй, недавно перекупленный москвичами, голодный, готовый ради продаж на все. Учитывая январь, второй дилер был особенно сговорчив, обещал подарить 2 зимних покрышки, дать скидку на диски. Цены на допы в салоне, естественно, выше « гаражных», но не астрономически. Вообщем, приехали, дали задаток, выбрали, определили допы и срок выдачи. Ждем-с. Обслуживание порадовало – четко, в срок, вежливо, в том объеме, что заказал.
После салона сделал защитное покрытие кузова, ну и правильные номера.
В общем, со всеми приблудами окончательная цена вышла 1900 тыщ, по сравнению с аналогами – очень недорого.
Первые впечатления
Машина бралась для жены, но периодически езжу я, кроме того, как сдохла шнива, я полностью пересел на нее. Ну что сказать – полнейший, всенепременнейший кайф. Вот это аппарат! Высоко сижу – далеко гляжу. Хочу на полном еду, хочу на заднем. Состояние дорог с просветом в 23 сантиметра и отсутствием заднего моста – вообще не характеристика. Штатной мультимедии с блютусом, навигацие, USB , голосовым управлением - кайф! Ближний ксенон – ночью, как днем.
Внешний вид – то, что надо, в черном цвете – вообще песня.
Салон:
Огромный, трансформируется легко. Задние сиденья можно и сложить и откинуть до определенного предела спинки. Домашние балдеют. Раздельный климат контроль существенно упрощает жизнь с детьми в машине. Со сложенными задними сиденьями можно перевести половину Китая. Водительское место относительно удобно, регулировок хватает, выезжающий подлокотник очень удобен. Первая машина с солнцезащитными козырьками, которые на 100% выполняют свою задачу, особенно удобен выдвижной язычек, увеличивающий их площадь почти в 2 раза. Приборы и подсветка удобны и читаемы. 6 подушек внушают спокойствие.
Теперь о грустном:
Господа из Митсубиши! Это ведь Ваш флагман? Какого буя на нем нет регулировки руля по вылету и памяти настроек сидений? Это даже у корейцев уже есть! На обмылке Аутлендере есть! А на флагмане нет! Даже за деньги, даже в максималке! Не зачет. Пластик в салоне, говорят, жесткий и гремучий. Не заметил. Я на нем не размножаюсь, его не грызу – меня устраивает, пока не гремит. Но пластик в багажнике – пипец! Прислонил канистру к борту – за 30 минут затертость на 2 милиметра! Это багажник внедорожника? Не зачет. Водительское место явно рассчитано на азиата – маленького и худого: постоянно левой коленкой включаю противотуманки, периодически протаскиваю левую коленку под руль в самой верхней регулировки. Кнопка отключения антизаноса сделана аккурат под коленкой правой ноги. Боязно однако, особенно за жену, может и не заметить, как отключит.
Шумка колесных арок просто отсутствует. Шмотки грязи барабанят на асфальте минут пятнадцать.
Ходовая, двигатель и трансмиссия:
Когда едешь один, подвеска очень жесткая, жесче разве у Хай Люкса Тойотовского пустого. Но стоит загрузить 3 человек, становится комфортно, а если бросить груза килограмм так 100 – вообще комфортной становится.
Фирменная система Супер Селект 2 – выше всяких похвал. От первого отличается нормальным рычагом переключения режимов трансмиссии. Вне дорог вообще не парит состояние грунта. Можно заблокировать все, кроме передней оси. Хотя раз уже засадил в болотине – тяжелый очень и на оф роуд резину надо не штатную. Правда, блок заднего моста стоит только в верхних комплектациях. Можно переключать привод на ходу до 100 км/ч: хочешь – задний, хочешь – полный. От привода существенно зависит расход по компу. От реальности расход компа отличается не существенно.
Расход примерно таков ( реальный):
- Зима, город, прогревы, полный привод – 22
- Зима, город, прогревы, задний привод – 19
- Лето, город, климат-контроль, полный привод – 19
- Лето, город, климат-контроль, задний привод – 17
- Лето, трасса, без климат-контроля, задний привод – 15
Говорят, с течением времени падает, посмотрим.
Двигатель довольно тихий, в гараже заведенный почти не слышно.
Динамика на 3 литра так себе, понижайка у автомата срабатывает с запаздыванием. Есть ручной режим, при желании можно все улучшить в ручном режиме, но мне и автомата хватает. Особенно нравится круиз-контроль – существенно меньше напрягаешься на пустой дороге.
Надежность:
У друга Паджеро 2 97 года, на спидометре 180 тыщ, в реальности – существенно больше, естественно, сыпется, естественно, не дешев, но стоит 300 тыщ рублей и до сих пор ездит. Про Паджеро 4 ничего не читал по отказам и инете, в основном хаят пластик и повышенный износ тормозной системы (колодки, диски). У меня пока все пучком, ничего не отвалилось, все работает. ТО 0 на 3 тыщах сделали бесплатно, сам решил поменять масло в двигателе, встало в 4800 руб за все.
Машина мне нравится, из серьезных джипов собственный – первый, поэтому может быть стока слюней восторга. Для меня существенно лучше конкурентов. Рекомендую тем, кому не надо ничего никому доказывать, а просто ездить, где хочется. Вообще машина в стиле: «мы медленно спустимся с горы, медленно подойдем к стаду и осчастливим все стадо». Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0i 2012 г
Нужен реальный большой ВНЕДОРОЖНИК - бери!
Достоинства:
- Внешний вид
- Цена
- Японец
- Уникальная трансмиссия
- Просторный
- Упакованный
Недостатки:
- Архаичная эргономика водительского места
- Солидный расход топлива
- Подвеска жестковата при малой загрузке




