Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D
2008 г.
3.2 л. дизель
200 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
6 августа 2013 → пробег 98000 км

Краткие итоги после 1,5 лет эксплуатации

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и  Дискавери.

Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные - полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко,  учитывая его массу, тормоза отзывчивые - "в точку" на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво,  дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала  маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме "торпеды", какой уж там капот.

Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая  штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили  передние (хотя по сути  они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил  пару "проводов" -  законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор - это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что "все у вас хорошо", отправляют домой.

 Живем за городом, поэтому трафик у авто большой - утром в город по грунтовке, потом трасса (30 км), потом 5-6 часов города, потом обратная дорога. Расход по компьютеру: по трассе показывает при 110 -120 км/ч без резких ускорений-торможений  - 10-11,5 литров солярки, в городе при постоянном стоянии в пробках - 13,6 -14 литров соляры, с бензиновым не сравнить! Ездили прошлым летом на ней в отпуск от Екатеринбурга до Одессы и обратно: 2 взрослых, трое детей, три собаки, сверху багажник на крыше весь забит барахлом и плюс родной багажник под завязку, расход по компьютеру был практически постоянно 10 литров соляры на сотку, при том что у нас с супругом разный стиль вождения (он ездит спокойно, вальяжно, я более психованный водитель - резко ускоряюсь и быстро перестраиваюсь) и мы ехали практически без остановок и днем, и ночью, постоянно меняясь, расход был стабильным не больше 11 литров солярки, вообще машина прошла легко и туда и обратно без напряга, дети каждый свое сиденье кому сколько надо  откидывали, подушки доставали и дрыхли или телик смотрели.  С жарой справился хорошо, по Украине стояло 36, в салоне было комфортно, понимаешь, что за окном парево, только когда выходишь на заправке. Отдельный респект тем, кто делал козырьки от солнца - первая  машина, в которой они реально работают и тебе не лупит в глаза. Отличный ксенон, первое время казалось, что вместо ближнего едешь с дальним, для  поездок очень удобно - не паришься за переключение "ближний-дальний"

По трассе  при полной загрузке: не чувствуется парусность или крены в поворотах, даже на хорошей скорости, задних пассажиров в пятую точку не колотит, по бездорожью вообще без комментариев - пока ехали до Москвы партизанскими тропами, через всякие "Дюртюли", супруг, не водя этот авто, прилично проспорил денег на то, что "мы тут не проедем, придется возвращаться", еще как проехали, даже не брякнуло нигде.

 Но обычно, если еду одна и машина пустая, есть стойкое желание кинуть мешок с песком в багажник, загруженная однозначно идет приятнее, пустую и парусит, и кренит в крутых поворотах значительно сильнее!

В городе отличная маневренность, перестраивается быстро, принимается с малейшего нажатия на газ, АККП не задумчивая, тормоза информативные, опять же уточню, что сравниваю с Вольво. Обзорность  просто фантастика, парковаться одно удовольствие хоть змой, хоть летом, глубину сугроба не замеряю и высоту бордюров тоже. Как снег или мяша постоянно таскаю соседей на паркетниках из канав и сугробов.

О недостатках:

  • либо это опять же на любителя  - жесткая подвеска, пассажиров сзади на кочках изрядно пробивает, однажды после Нового года везли гостей, я сидела сзади, ощущения по грунтовке или просто по городским заплаткам не самые приятные, впереди так на кочках не колбасит, как сзади
  • кнопки включения противотуманок расположены аккурат так, что в них постоянно попадаешь коленом, пару раз они вообще провалились внутрь от легкого нажатия. Супруг 180 рост и 100 кг живого веса, постоянно коленями их нажимает, ну и сиденье настраивает каждый раз долго, тк рулевая колонка по высоте не регулируется
  • шумоизоляция  салона не самая лучшая, не скажу, что типа "сел в машину и попал в другой мир", слышимость улицы приличная
  • по трассе даже при слегка открытых окнах и при наличии ветровиков, ветер в салоне просто ревет, так что от привычки слегка опускать стекла отучилась быстро
  • если проедешь за городом по какой-нибудь мяше, при выезде на трассу  куски грязи минут 20 будут колотить об днище, бросилось в глаза, тк на других машинах у меня такого не было


Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2008 г

Отличный автомобиль для большой семьи, для любителей путешествий на машине и самостоятельной перевозки крупногабаритных покупок, для тех, кому знакома проблема парковки в нечищенном от снега городе (с этим авто можно о ней забыть). Если вы ищете надежность и проходимость, как у танка, для загородных вылазок и при этом маневренность и приемистость для забитых городских улиц - отличный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Грузоподъемность
  • Приемистость
  • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
  • Маневренность
  • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым

Недостатки:

  • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает  на кочках пассажиров сзади
  • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
  • Слабовата шумоизоляция салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
26780
Комментарии21 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 806 6 августа 2013 в 20:36

езжу почти год на таком, согласен с трассовым расходом а вот город у меня больше, 16-17 по компьютеру, может потому что не грею и люблю притопить)) Кстати в режиме "газ в пол" в положении Д авто довольно задумчив, почти всегда нехватает 2-3 секунды на то чтоб "пульнуть" с места, а вот на ручном режиме такого ненаблюдается. ПО поводу шумоизоляции -ее там просто нет, почему так категорично? у меня еще есть бусик на котором ее действительно нет и зимой песок стуча по задним аркам стучит еще и по моим ушам , в Паджере тоже самое. Довольно шумно работает мотор, что впрочем свойственно всем Паджерам и Л200. Подвеска действительно жестковата,особенно на стыках и мелких ямках, а вот по брусчатке машина просто плывет. Проходимость по говнам не проверял а вот взобраться на высокий бордюр или помесить глубокий снег на стоянке легко. Вообщем на свои деньги приятная машина, по крайней мере репутация у нее неприхотливой рабочей лошадки.

+1
геныч 25
НаMitsubishi Pajeroизменен 7 августа 2013 в 07:44
Комментарий удален автором.
геныч 25
НаMitsubishi Pajeroизменен 7 августа 2013 в 08:36


  • расход 16-17 литров по компьютеру был только один раз перед Новым годом, но это было капец, а не движение в городе, стояла почти на каждом перекрестке и стандартные 10 минут прохождения знакомой улицы превращались в 1,5 часа, больше такого расхода не было ни разу)


  • Хочу согласиться, что "да" есть какой-то провал на несколько секунд при полностью выжатом газе в "Д" режиме, но я в таком случае отпускаю газ на секунду и снова вдавливаю "в пол", в таком случае "сцепляется" мгновенно и ускорение эффективнее


  • "репутация у нее неприхотливой рабочей лошадки" - +100%, первая машина, с которой не приходилось нянчиться с заводом зимой
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 7 августа 2013 в 07:21

Поставил "отлично ",машина то-же,отличная.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 7 августа 2013 в 17:03
хороший отзыв, на моем Паджере по высоте регулируется руль почему у вас нет странно, да с расходом что то великоват, я на днях с Екатеринбурга приехал с груженным прицепом у меня по бортовику средний 12л показал, скорость признаюсь была 110-120, хотя пытался до сотни держать, по городу блуждал 9.8 с кондером показывал. Кстати вы масло в коробке меняли на 90 тыщ.?
0
НаMitsubishi Pajero 7 августа 2013 в 17:55

Масло в коробке еще не поменяла, просто потому, что не могу определиться, т.к. в сервисах советуют разные варианты от: частично слил-залил (якобы менять фильтр при этом не обязательно, т.к. 90 тыс. это еще не так много), либо с помощью аппарата или третий вариант - с полной заменой масла со снятием поддона и промывкой аппаратом (что естественно дороже).

0
nastassia
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 8 августа 2013 в 16:07
так то по регламенту положенно в 90 менять)))
0
anvar
НаMitsubishi Pajero 8 августа 2013 в 18:24

Да, я в курсе))) Каким способом посоветуете? Вы уже меняли?

0
nastassia
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 8 августа 2013 в 21:08
да менял(((

"МАСЛО В АКПП НАДО МЕНЯТЬ СО СМЕНОЙ ФИЛЬРА И ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ МАСЛА.
Отвечу почему. Отработанyое масло было ОЧЕНЬ тёмное, а фильтрующий элемент фильтра был как бы раскисшим что-ли (еслитак можно назвать)."

эта цитата с форума, которую я тоже подтверждаю, советую, но это пол беды, дело в том, что идут два вида АКПП, со щупом и без щупа, так вот второй дорог тем что масло литр его стоит 2200рублей, а его нужно 12л = 26400рублей, для меня шок был, но она какая то супер пуперская спортивнага типатого)))
0
anvar
НаMitsubishi Pajero 8 августа 2013 в 23:39
Спасибо за совет!! Цена, конечно, шок:(
0
nastassia
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 9 августа 2013 в 07:12
вы можете спокойно обслуживаться у ОД, я был на Блюхера сервис и отношение к клиенту нормальное, цены не загибают как например в Тюмени(на М-Горького).
0
anvar
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 августа 2013 в 10:20

Автоконцерны не производят масла. Их делают нефтехимические концерны и если купить его, то в 2-3 раза можно сэкономить. Я так поступил на вольво. Вместо масла "вольво" залил мобил1 соотвествующее требованиям (спецификации) вольво. И купил сразу канистру 20ти литровую, чем существенно сэкономил.

+1
fedodorov
11 марта 2014 в 09:09

При заливке масла мобил в АКПП поимел дичайшие удары при переключении селектора АКПП в положение R(задняя) и нежелание автомобиля после длительной стоянки, при отрицательных температурах, реагировать на включение любого положения селектора АКПП в течении 10-15 минут. Замена масла(полная) на Диаквин решила проблему моментально)))) Так что экспериментировать не советую))))))

0
nastassia
11 марта 2014 в 09:05

Вполне достаточно регулярно, раз в 20 т.км, менять масло путём частичного слива-долива. АКПП более чем надёжная, я отъездил 330т.км и вот уже 2 года новый хозяин ездит без проблем))))) НО.... есть одно оооочень важное НО, ни в коем случае не доливать в АКПП масло других производителей, пусть даже более дорогое и известное, ибо на выходе получите разнообразные толчки и затупы. Только DiaQueen....Удачи в эксплуатации!!!!!

PS: "съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ" - это не более чем фантазия мастеров СТО)))))))))))) В ГРМе там цепь))) 

0
НаMitsubishi Pajeroизменен 7 августа 2013 в 18:38

"на моем Паджере по высоте регулируется руль почему у вас нет странно"

Точно! Это я пишу одно, думаю о другом( По высоте-то он регулируется, не регулируется по вылету!

0
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 августа 2013 в 18:34

Неплохой отзыв. В вариантах выбора еще Дискавери упоминался - до него дело не дошло?

0
sma
НаMitsubishi Pajero 8 августа 2013 в 23:50
Нет, до Дискавери не дошло, ограничилась только отзывами в инете, да рассказами босса моего супруга о его опыте эксплуатации данного авто и регулярных ремонтах (начиная с дорогостоящего ремонта АККП, на который он попал на 20 тыс. пробега),а после тест драйва Паджеро, вопрос выбора как-то отпал сам собой
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 августа 2013 в 00:30

да как вообще дискавери можно сравнивать с паджерой.....даже унас где на 10 машин 2 российские англия не в почете а вот паджер и л200 заганли просто кошмар сколько много. Да и прошлые модели очень распространены. Неговоря уж о выпусках начала 90)))А по поводу масла чесссна сказать я в легком шоке....пробег почти 140 тыщ и полюбому через пару лет менять придется....

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 17 сентября 2013 в 15:47

Здесь еще спрошу - кто-нибудь знает, что это за авто от Мицу?

Или это концепт?

Возможно, Падж будет моей следующей машиной, но я бы и такой, как на фото, кузов рассмотрел...

Знать бы, что это...

0
13 апреля 2016 в 20:38

Ржунимагу. Появился скрип тормозов, поехала в сервис подтянули ремень ГРМ! Где они его нашли, интересно? Как тормозные колодки с ним связаны? При полном родном багажнике сиденья задние откинуть некуда, а три собаки видимо сидели прямо на панели, такие на кочках головами качают :)

0
anthony72
НаMitsubishi Pajero23 апреля 2016 в 08:26

A вы погуглите, возможно, даже найдете информацию, если сможете, конечно))) у меня вот такой, например: Ремень ГРМ ориг. Mitsubishi MD358549 за 4 400 руб, а есть еще такой: Ремень ГРМGATES 5643XS. 3 250 руб))

Видимо, Вы не знаете про такую хорошую вещь, как небольшая металлическая клетка, ставите ее в багажник, а сверху и с боков вещи, и вроде я не упоминала, что у меня волкодавы, не? Может, у меня маленькие чихи?)))

Так что ржите дальше))) жду Ваших великих отзывов на этом сайте)))

0
Добавить комментарий