Краткие итоги после 1,5 лет эксплуатации
До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.
Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные - полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые - "в точку" на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме "торпеды", какой уж там капот.
Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару "проводов" - законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор - это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что "все у вас хорошо", отправляют домой.
Живем за городом, поэтому трафик у авто большой - утром в город по грунтовке, потом трасса (30 км), потом 5-6 часов города, потом обратная дорога. Расход по компьютеру: по трассе показывает при 110 -120 км/ч без резких ускорений-торможений - 10-11,5 литров солярки, в городе при постоянном стоянии в пробках - 13,6 -14 литров соляры, с бензиновым не сравнить! Ездили прошлым летом на ней в отпуск от Екатеринбурга до Одессы и обратно: 2 взрослых, трое детей, три собаки, сверху багажник на крыше весь забит барахлом и плюс родной багажник под завязку, расход по компьютеру был практически постоянно 10 литров соляры на сотку, при том что у нас с супругом разный стиль вождения (он ездит спокойно, вальяжно, я более психованный водитель - резко ускоряюсь и быстро перестраиваюсь) и мы ехали практически без остановок и днем, и ночью, постоянно меняясь, расход был стабильным не больше 11 литров солярки, вообще машина прошла легко и туда и обратно без напряга, дети каждый свое сиденье кому сколько надо откидывали, подушки доставали и дрыхли или телик смотрели. С жарой справился хорошо, по Украине стояло 36, в салоне было комфортно, понимаешь, что за окном парево, только когда выходишь на заправке. Отдельный респект тем, кто делал козырьки от солнца - первая машина, в которой они реально работают и тебе не лупит в глаза. Отличный ксенон, первое время казалось, что вместо ближнего едешь с дальним, для поездок очень удобно - не паришься за переключение "ближний-дальний"
По трассе при полной загрузке: не чувствуется парусность или крены в поворотах, даже на хорошей скорости, задних пассажиров в пятую точку не колотит, по бездорожью вообще без комментариев - пока ехали до Москвы партизанскими тропами, через всякие "Дюртюли", супруг, не водя этот авто, прилично проспорил денег на то, что "мы тут не проедем, придется возвращаться", еще как проехали, даже не брякнуло нигде.
Но обычно, если еду одна и машина пустая, есть стойкое желание кинуть мешок с песком в багажник, загруженная однозначно идет приятнее, пустую и парусит, и кренит в крутых поворотах значительно сильнее!
В городе отличная маневренность, перестраивается быстро, принимается с малейшего нажатия на газ, АККП не задумчивая, тормоза информативные, опять же уточню, что сравниваю с Вольво. Обзорность просто фантастика, парковаться одно удовольствие хоть змой, хоть летом, глубину сугроба не замеряю и высоту бордюров тоже. Как снег или мяша постоянно таскаю соседей на паркетниках из канав и сугробов.
О недостатках:
- либо это опять же на любителя - жесткая подвеска, пассажиров сзади на кочках изрядно пробивает, однажды после Нового года везли гостей, я сидела сзади, ощущения по грунтовке или просто по городским заплаткам не самые приятные, впереди так на кочках не колбасит, как сзади
- кнопки включения противотуманок расположены аккурат так, что в них постоянно попадаешь коленом, пару раз они вообще провалились внутрь от легкого нажатия. Супруг 180 рост и 100 кг живого веса, постоянно коленями их нажимает, ну и сиденье настраивает каждый раз долго, тк рулевая колонка по высоте не регулируется
- шумоизоляция салона не самая лучшая, не скажу, что типа "сел в машину и попал в другой мир", слышимость улицы приличная
- по трассе даже при слегка открытых окнах и при наличии ветровиков, ветер в салоне просто ревет, так что от привычки слегка опускать стекла отучилась быстро
- если проедешь за городом по какой-нибудь мяше, при выезде на трассу куски грязи минут 20 будут колотить об днище, бросилось в глаза, тк на других машинах у меня такого не было
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2008 г
Отличный автомобиль для большой семьи, для любителей путешествий на машине и самостоятельной перевозки крупногабаритных покупок, для тех, кому знакома проблема парковки в нечищенном от снега городе (с этим авто можно о ней забыть). Если вы ищете надежность и проходимость, как у танка, для загородных вылазок и при этом маневренность и приемистость для забитых городских улиц - отличный вариант.
Достоинства:
- Проходимость
- Грузоподъемность
- Приемистость
- Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
- Маневренность
- Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
Недостатки:
- Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
- Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
- Слабовата шумоизоляция салона





езжу почти год на таком, согласен с трассовым расходом а вот город у меня больше, 16-17 по компьютеру, может потому что не грею и люблю притопить)) Кстати в режиме "газ в пол" в положении Д авто довольно задумчив, почти всегда нехватает 2-3 секунды на то чтоб "пульнуть" с места, а вот на ручном режиме такого ненаблюдается. ПО поводу шумоизоляции -ее там просто нет, почему так категорично? у меня еще есть бусик на котором ее действительно нет и зимой песок стуча по задним аркам стучит еще и по моим ушам , в Паджере тоже самое. Довольно шумно работает мотор, что впрочем свойственно всем Паджерам и Л200. Подвеска действительно жестковата,особенно на стыках и мелких ямках, а вот по брусчатке машина просто плывет. Проходимость по говнам не проверял а вот взобраться на высокий бордюр или помесить глубокий снег на стоянке легко. Вообщем на свои деньги приятная машина, по крайней мере репутация у нее неприхотливой рабочей лошадки.