Первый Внедорожник в моей жизни.
Покупка не умом и расчетом, а чистой эмоцией....хааачуууу!!!! После мучений с "пузотерками" нашей достаточно суровой и комунально-дорожной зимой, а также неприкрытой любовью к природе (рыбалка) решил, что без джипа никак жить не могу.... И вот, подвернулся Мой вариант. У знакомого. Основной аргумент - за ЭТИ деньги ничего другого похожего в этой реальности нет. Серебристый, огромный, весь в "цыганском" обвесе из хромированного железа аутентичного немецкого производителя Cobra. Машину не смотрел вообще, в смысле на СТО, так хотелось....а хочется хуже чем болит, или там похмелье, например...
Первое впечатление: ШОК. Такого фантастически ужасного салона среди моих машин еще не было (а, забыл сказать, владел немецкими седанами одних там трех самых малолегендарных производителей = БМВ, Ауди, Мерседес).
Второе: завел, поехал. Второй шок. Он не управляем, ну в смысле управляем, но больше нет. Зашел в S - образный поворот на привычной скорости около 100 км\ч....Пожалел, что трезвый или памперс очень захотелось...в общем под действием центробежной силы сполз на пассажирское сиденье)))
Третье: Шумоизоляция. Её НЕТ. И все.
Четвертое: Сиденье водителя и руль. Сколько не регулировал одно к другому - удобное положение не нашел. Решил привыкну (вспомнил "комфорт ситце " в семерке БМВ - прослезился)
Потом привык, за пару недель...
Найденные позитивы - очень высоко сижу!!! Круто! Правда за стойкой кузова при определенном ракурсе скрывается полностью целый пешеход, переходящий дорогу, пару раз "очканул", потом начал выглядывать на повороте как из-за угла... По ямам очень смело начал ездить, правда учитывая жесткую, очень жесткую ходовую, лучше переезжать препятствия спокойно. Привык к управлению, оказалось довольно динамичная машина. В трафике не чувствуешь себя улиткой. Зимой ваще песня = полный привод это просто супер, особо хорошо, что подключается без проблем. Очень и очень проходимая. Все ближайшие к городу бездорожья - не вопрос...
Найденные негативы - расход топлива....на моноприводе, на летней резине, без кондиционера, на горящей лампочке ECO GDI 20.5 литров 95...по заправке мерил. Зимой на АТ - шной резине, полный привод постоянно, печка, подогревы - 25-27.....
Что сделал для улучшения ТТХ:
-выпускные коллекторы по 140 $ с разборки
-пластиковая нижняя часть коробки для воздушного фильтра (неудачные защелки - сломались) 50$ с разборки
-глушитель 120 $ с разборки
Глобальные проблемы:
- ШРУС, шаровые, подшипник передние справа 600 $ с работой
- сальники клапанов с прокладками 1000 $ с работой
- гидроаккумулятор тормозной системы - замена по отзывной компании
- ручник 200 $ с работой
Позже допишу про текущие проблемы....
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 2001 г
Не могу дать никакого совета. Я такую больше не куплю.
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Высокая посадка
- Однозначно проходимый
- Большой
Недостатки:
- Расход топлива
- Стоимость запчастей
- Плохая управляемость
- Низкая коррозийная стойкость
- Низкое качество салона
- Неудобные сиденья
- Плохое ЛКП
- Шумоизоляция
- Реальная "геморройность" GDI





После названных тобой машин,конечно,к внедору нужно привыкнуть.Вот расход аховый.у нас 3.8 в среднем до 18литров ест.Жесткая,согласен.для других целей машина.Удачи.