8 августа 2005

Mitsubishi Pajero

Стаж владения MMC Pajero приближается к 2 годам. Машинка праворульная, пятидверная, дизельная объемом 2,8 литра, коробка автомат.



В целом ощущение от эксплуатации положительное, за исключением одного момента - машина для состоятельных людей. В данный момент рынок завален не дорогими джипами годов 1994-1998, по цене от 6000$ до 11-12000$. Однако при кажущейся дешевезне авто стоит задуматься будующему владельцу способен ли он прокормить этого монстра.



К примеру, я приятно удивился что объем масла при замене состовляет 10 литров, вместо привычных 5-6 литров. Стоимость масленнего фильтра в два раза дороже остальных, тоже касается и всего остального (ремней, колодок).



Как я знаю болезнь турбированных машин со сроком эксплуатации 8-10 лет требует от владельца быть готовым к близкому ремонту компрессора турбонаддува ("турбины"). Я думал, что мне эта участь минует, но увы очень скоро столкнулся с проблемой расхода моторного масла, который достиг 1 л/100 км!!! Ремонт "турбины" обошелся в 300$, при стоимости новой от 600$ (корея - дубликат) до 1200-1500$ оригинал. К сожалению с дефектом турбокомпрессора продолжать эксплуатировать машинку не придется... На данный момент откатал после ремонта турбины уже пол года, пока все в порядке.



Пришлось гаменить и цепь ГРМ (начался ее стук, что может вылезти ремонтом всего мотора). Это удовольствие вылезло в дополнительные 500$ (работа 150$, остальное запчасти цепной группы: сама цепь, 2 успокоителя цепи, натяжитель). Во многих других моторах вместо цепи стоит ремень и его замена много дешевше обходиться (~50$), например в двигателе с объемом 2,5 литра.



Для того чтобы сделать геометрию машине, пришлось раскошелиться на мелкий ремонт ходовой ~400$. Сюда вошла работа по замене стоек стабилизаторов, маятник (не оригинал, а корейский аналог!) и шпринцевание по всей ходовке.



За два года вышел из строя один из ДВУХ аккумяторов, задняя фара (вылетела из посадочного гнезда при езде по бездорожью), и сломался один из стеклоподъемников двери (ремонт ~50$, новый 120-130$) и перестал работать омыватель фар (мелочь - а не приятно!).



А еще в машине по хорошему требуется заменить масло в коробке автомат (~150-200$) и заднем мосте, раздатке.


Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 1994 г

  • Автомобиль для владельцев с достаткои и на послендие деньги покупать эту машину безрассудно.
  • Достоинства:

  • 1) Очень комфортный внедорожник

  • 2) Большой багажник, наличие дополнительных 2 мест (машина расчитана на 7 порсадочных мест)

  • 3) Посадка водителя удобна и для крупных водителей

  • 4) Серьезные внедорожные качества (проходимость), сочетающие неплохие ощущения и приезде на трассе (разгонял до 130 км/час - все в порядке).
  • Недостатки:

  • 1) Либо мне не повезло, либо машина не на столько надежна как может показаться...

  • 2) Великоват расход топлива: 18-20 л по городу, 10-12 по трассе

  • 3) Неудобно при парковке в городе, разворотах (корабль какой-то!)

  • 4) Высокие эксплутационные расходы

  • 5) Возмождны проблемы с запуском зимой и наличие хорошей "зимней" соляры
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий