18 июля 2007

Mitsubishi Pajero

Pajero 2.8 дизель, 5 дверная.  До Pajero были ВАЗ 2106, Mazda 626, Totota Carina E.

Здраствуйте уважаемые автолюбители!

Начну с того, что купил Pajero на СВХ. На диагностику на СТО не поехали, мол с СВХ на сто не едят, (это была  ошибка, почему? поемете чуть позже)  ударили по рукам и я покатил на своем джипе.

Отъездил на нем 2 года, машина просто супер!  Горы, грязь, лед, брод глубиной пол метра все не почем. Да и на дорогах все уступают.  Дернуть со светофора и при это оставить BMW 520 или Мерс не проблема. (проверено). Увезти в багажнике холодильник или на худой конец 10 мешков цемента, запросто.

Первая проблема - машина начала глохнуть, причина помпа в движке 200 долларов. Повысился расход масла, поехал на СТО сказали поменять сальник между коробкой и движком, (250 баков) прокладку клапанной крышки,  прокладку поменял, а сальник оставил.  Думал поежу.....   

Этим летом возвращаясь из Иссыккуля я ехал 140 км/ч, машина начала терять скорость. Отъехал на обочину, открыл капот...... пошел дым из двигана. На СТО сказали: ремонт движка (2500 баков) или купить б/у, причина поломки: отсутствие масла в двигателе. Я удивился как так? Перед выездом я проверял уровень масла всё было ОК.  Оказалось масло вытекло из этого сальника и из турбины. А турбина изначальна была конченая. (из - за этого продавец машины не хотел ехать на диагностику)  Подумал и продал за 3500 у.е.  перекупщикам, а брал за 7600.   Так что обязательно проверяйте машину перед покупкой, и если всё порядке Pajero берите не думая, машина просто супер!!! Не пожалеете.

Надеюсь, что мои отзыв кому-то да поможет.   Желаю всем автолюбителям удачи на дорогах и чтобы машина вас не подвадила.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 2.8 TD 1994 г

Перед покупкой пройдите диагностику!!! Если все в порядке берите Pajero не думая! не пожалеете. Машина хороша как для города, так и для OFF ROAD (бездорожие)
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая проходимость

  • Малые расходы денег на топливо (дизель)

  • Большой багажник
  • Недостатки:

    Жесткая подвеска, но это все таки джип.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    36845
    Комментарии11 Добавить комментарий
    был 13 часов назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 18 июля 2007 в 15:16
    Это как же так автор с НЕИСПРАВНОЙ турбиной дергал мерсы и бумеры??. не верится.. скорее всего он сам ее и убил (что похоже на правду), т.к. через турбину много масла не уйдет. а через сальник может.
    п.с. и что показывал датчик давления масла? или он был отключен и за 2 года это не было замечано??

    Аффтар - зачем машину погубил???
    0
    НаNissan Primeraизменен 18 июля 2007 в 18:47
    Сначала он 2 года рвал на дизельном японском "чумадане" БМВ и МЕрсы, а потом оказалось что в нем турбина "мертвая", причем с покупки, и из -за нее движек накрылся (масло вытекло). Интересно , а датчики молчали ?

    Интересно , а какова динамика этого престарелого монстра с работающей турбиной? Небось и Корветы с Поршами нервно курят в углу...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 18 июля 2007 в 22:30
    Дернуть со светофора и при это оставить BMW 520 или Мерс не проблема. (проверено).

    Такс, посмотрим на цифры.
    БМВ 520, 170 л.с., с автоматом разгон до 100 - 10,2 с.
    Паджеро 2,8 турбодизель, 125 л.с., разгон до 100 - 17,3 с.
    Видимо Мерсы и БМВ стояли на месте у обочины. Я такие на шахе тоже рвал teeth
    0
    изменен 19 июля 2007 в 00:12
    На таком дрыгателе 140?

    Естественно там голова скуржопится. А если постоянно насиловать то и турбинка быстро сносится.

    Так, что думается мне машинка была в идеале, а за 2 года ее как говориться ушатали. =(
    0
    изменен 19 июля 2007 в 07:06
    Да!!! Надо думать головой было когда брал СВХ!!!
    Они все убитые.
    teeth teeth teeth Взял бы лучьше аукционный.
    Но за 7 килобаксов убитый Паджеро с грохнутой турбиной!
    Ты меня прости. Где жн была твоя голова?
    teeth teeth teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 июля 2007 в 08:50
    Для тех, кто не знал, как я smile
    СВХ - склад временного хранения.
    0
    изменен 19 июля 2007 в 13:46
    Мурня какая-то. Такой паджерик даже ВАЗ дернет.
    Инжекторная семерка, например.
    0
    был неделю назад
    НаFord Mondeoизменен 19 июля 2007 в 13:52
    Мурня какая-то. Такой паджерик даже ВАЗ дернет.
    Инжекторная семерка, например.
    Да ну, семера инж. его не дернет, вчера на такой ездил... Дизелек тяговит, главное грамотно переключаться...
    0
    изменен 19 июля 2007 в 14:04
    koles
    Господа, объясните дилетанту, что такое СВХ?

    Я бы тебе объяснил бы но промолчу!
    teeth teeth teeth
    0
    изменен 19 июля 2007 в 19:48
    Оказалось масло вытекло из этого сальника и из турбины.

    Когда из подшипников турбины начинает гнать масло - там же дым валит, мама не горюй! Или это 2 года было норма?
    0
    НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajeroизменен 18 октября 2007 в 16:00
    Я в течение 5 лет катался на Паджерике 96 г.в. с таким же двигателем, наездил 260 тысяч. 5 дверей, руль справа. Машина отличная, но "рвать БМВ и Мерины" - это туфта полная. Отечественный автопром - да. Но если турбина мёртвая - тупит откровенно. Сразу после покупки во Владике в 2001 году пробовал - спидометр 180км\ч "ложил". На момент продажи в 2006 году больше 155 разогнать не мог. Так что не надо удивляться, что он едет 140. Ещё как едет. Автору просто не повезло, купил труп. Впредь наука.
    0
    Добавить комментарий