Mitsubishi Pajero 3.8 V6
29.04.2008
Граждан, желающих динамику X5, комфорт S-Class, расход Golf класса, проходимость Т-80 за цену Tusson прошу, не портите зрение.
Приветствую всех владельцев Pajero 4!
Приобрел Paero 4 3.8 два месяца назад, до этого изъездил много разных машин, потому считаю свое мнение более менее объективным. Последними авто были BMW520 для кайфа и Шеви-Нива на убой, но волею судеб BMW убил первым, не едет он меньше 100, хоть убей и год ездил на Шеви-Ниве В конце-концов решил взять один универсальный авто.Конечно Pajero далеко не баварец, но и разница в цене с X5 ровно в два раза. Опять-же если пересесть на него после Шеви-Нивы просто супер.Рассматривал Дискавери 3 и Пастфайдер, но мне они они показались какими-то нежными,одни кнопки, все-таки рычаг раздатки, хоть и электро доверия внушет больше.
Изначально хотел дизель, думал сделаю шумку и т.д, но в последний момент решил бензин, впрочем машина от этого сильно не меняется, если кому-то важен разгон за 8 сек. проходите мимо, Pajero-один из последних внедорожников, причем из лучших.Блокировок почти хватает, но два раза уже поработал лопатой, машина тяжелая парой человечьих сил не столкнешь. Шумка конечно не немецкая, кожа и пластик тоже в два раза хуже, как и цена в прочем, разных полунужных примочек как в других аналогах нет,но это кому как, зато салон огромный,багажник ОГРОМНЫЙ, лордка ПВХ, мотор, бак 24л, палатки, спальники спиннинги и прочие очень нужные вещи входят не складывая задних сидений. ГЛАВНОЕ.
Едет по трассе почти как BMW, динамика для VAGON очень достойная, подвеска в меру жесткая, дорогу чувствуешь отлично, в поворотах на скорости не валится, ну руль чуть по ленивей, не на трек же, по грязи и снегу ползет пока не повиснет, откопаешь и дальше ползет. Резюме. За 1600000 руб. просто отличный авто.
03.06.2008
Началось лето, пора рыбалок. Еще пару раз тестировал на проходимость. Если Шевинива благодаря меньшей массе пролетает некоторые колеи с ходу, но если стащит в нее, то все, то Падж ползет прямо по ним как трактор и учитывая, что в основном колеи пробиты Уазами, Падж за счет большего клиренса и блокировок прет и прет.
Кто-то скажет машину жалко, а для чего я платил деньги за раздатку, блокировки и т.д., пусть отрабатывают. Зато как войдешь в кураж, не на древнем, убитом Уазе, а с комфортом и чувством собственного достоинства пахать эти грязи, ловя дикие взгляды очумевших рыбаков.... За это я и платил деньги, а не для того чтоб пыль сдувать.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Ёмкое начало. Можно было дальше не писать.