Mitsubishi Pajero Wagon 2.5 TD
3,2DID вагон в полной комплектации .Экспуатирую с апреля 2007 . Устраивал ей тест драйв- залез в грязь ,колеса еле выглядывали над грязью. Вспоминал всех святых. Насилу выгреб- выгребал метров 5 до твердого покрытия. Совет - на штатной резине этого делать не стоит.
На штатной резине - трасса хорошая, ровная, сухая шёл 180км/ч чувствовал можно было еще, жалко стало машину да и динамики разгона уже небыло. До 160км/ч динамики , по мне, достаточно для обгона. 150км/ч комфортная скорость ,отдыхаешь. Считаю ,что для внедорожника ,заложенных в ней возможностей достаточно. Сейчас на зимней резине — финская Nokia шипованая (квадратные шипы) — из опыта, надо ездить с подключенным передн мостом.
На заднем мосту , на повороте , когда даешь газу слегка заносит зад и начинается работа всей электроники-сброс скорости и... При подключен переднего моста повороты проходятся веселее. Это же касается и езды по мокрой дороге. Расход трасса- 90-100км/ч 10л, 100-130км/ч 11,5л, 130-150км/ч 12..12,5л ,150-180км/ч 14л. По городу- можно уложиться в заявленные 13,7л пробовал, но это не езда. Расход летом по городу был до 16л .Сейчас зимой в среднем 19л. Выбором доволен.
Всем автолюбителям - внимательности и удачи на дорогах!




тема раскрыта