19 ноября 2003

Mitsubishi Pajero

Это моя вторая Паджеро (до того были 05, Нива, Паджеро-1, Галлопер, L-200). Выбирал ее умышленно - в Эллушке (L-200) не хватало места, а иногда с дачи в шестером-семером уезжаем. Машинка из Германии, от дилера, есть все (кроме круиза и люка), пришла с пробегом 125000 в Питер. Пока гнали, разбили фару (200 уе), пришлось разориться на резину (и зиму и лето (750+600), немецкий юзер оказался со странностью - у него впереди одна резина стояла, а сзади другая). За год 2 ТО на Рольфе-кровопийце (400+550), замена резинок в подвеске, маятника и чего-то там еще в рулевом (350), замена хладагента в кондере (200?вроде) и не работающий двигатель вентилятора в нем же (менять пока не буду, на скорости пофиг, а в пробках его можно и вырубить (замена 300уе!)).


Теперь о приятном. Авто - супер! Три уровня подвески (вещь не необходимая, но приятная), Супер-селект (собственно, почему я Паджеро и выбрал, это ж кайф, иметь возможность получать и задний, и постоянный полный (40-60, и пофиг по какой дороге), и с дифференциалом (50-50, только по скользким), и пониженная).


Надо отметить, что машина по-японски очень крепкая. Управляется идеально, отлично (для высокого джипа) держит дорогу, чуть рыскает на высоких скоростях (типа 150-160, но я так быстро редко ездил, может, навыка нет))).


Движок 2,8 TDi. Поначалу были проблемы с зимним пуском, но потом мне в НАМИ сделали диагностику, и выяснилось, что 3 из 4-х свечей померли (поменял все, 250уе), и, о чудо, 7 января 2003 года, на даче, в минус 40 утром, завелась с полпинка, (правда грелась до того как поехала полчаса, пока через магистраль чуть подогрелась солярка в баке по обратке). Вообще о дизелях: на первой паджере (3 двери, 2,5 турбодизель интеркулер, 1987 год) я долго не мог приноровиться к зимнему пуску. И аккумуляторы сажал, и дергать добрые люди помогали, в общем - попотел. Потом приноровился:
1. Не отпускать стартер пока не цапанет (но не более 20 сек.). 2. Доливать антигель. 3. На крайняк - можно слегка (10-15%) долить 76-80-го бензину. НО! Дизелисты из НАМИ сказали, что ни гель, ни бензин (упаси Господь) в нормальный дизель (в смысле в бак) добавлять нельзя! После замены свечей проверил - действительно, не надо. Совет - найдите профи, сделайте диагностику, почините, чего рекомендуют, и спите спокойно!


Движок оптимальный: тяга - о-го-го, динамика (если Вы не Шумахер) - зашибись, экономия - очевидная. Кстати про бак, 95 литров почти хватило от Питера до Москвы.

Прошу простить за сумбур, и удачи Вам на дорогах и около них))


Достоинства:

  • Просторный салон
  • Отличная проходимость и управляемость
  • Надежность
  • Недостатки:

  • Дорогой сервис
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30331
    Комментарии1
    изменен 12 сентября 2006 в 15:25
    Да действительно бака хватает от москвы до выборга, при правильной настройке и аккуратной езде.
    0
    Добавить комментарий