7 января 2008

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD

Несколько лет читаю эти отзывы, все не решался написать (лень), вот созрел. Купил сою красотку месяца 3 назад в Туле, плучилось , так , что без очереди, причем какую хотел (черный дизель). До этой машины было много всяких: ваз, Бмв-е39, форд мондео(2.5), фокус, за последние 2 года 8 машин. Скажу одно, были и хорошие машины, но достал ремонт (особенно подвески), часто езжу в Тулу (дорог нет). О джипе мечтал давно, но не было возможности.

Паджерики нравились всегда. Пробег на сегодня 10500км. машиной доволен.Это первый джип, тем более дизель,думал не понравиться, но оказалось все наоборот. дорогу держит как вкопанный, ни каких кренов, почти как на бмв. (поэтому немного жестковат) хотя меня устраевает ( я всегда ездил на жестких машинах) мне не привыкать. Огромный салон (я вешу 130 кг), здоровый багажник. по трассе оптимальная скорость 130-140 км\ч. расход при этом 12.5-13л. средний расход на круг где-то 13.5-14 л. для джипа приемлимо. Зато когда еду по трассе дорога не напрягает совсем (не надо упорно искать ямки от которых надо увильнуть) глотает все. пробовал 170 км, думаю пойдет и 200 (а кому это надо). купил на зиму нокия-5, езда удовольствие, едет везде.

В туманки поставил ксенон (4300) как фары.Узжу на охоту. просто танк. НА дорге можно вести себя чуть по наглей (чуть-чуть), уступают везде, что конечно-же радует. К весне хочу обвешать трубами и купить 18 колеса от (эксклюзива), фотки тогда повешу.Посоветовал бы только поставить шумоизоляцию (примерно 25000р). в остальном все супер.Стартует очень даже резво.(есть с чем сравнивать бмв-535).В городе сказка (бардюры, ямы,что угодно), все стоят ты едешь. Машина очень достойная, надеюсь мой отзыв склонит вас к ней (непожалеете).всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2007 г

Есть возможность, берите (не пожалеете)!
Еще советы

Достоинства:

  • Все супер
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    24061
    Комментарии31 Добавить комментарий
    изменен 12 января 2008 в 22:41
    дорогу держит как вкопанный, ни каких кренов, почти как на бмв

    Да ну... Гораздо лучше Паджера едетbiggrin
    Стартует очень даже резво.(есть с чем сравнивать бмв-535)

    Да ну... Гораздо резвее, если сравниватьbiggrin
    В городе сказка (бардюры, ямы,что угодно), все стоят ты едешь

    Еще какая сказка, про то как в Туле все стоят, когда такая тачила едет biggrin
    0
    НаKia Sorentoизменен 14 января 2008 в 00:02
    Автор не слушай Путиловца - просто глянь на его аватару, и так всё ясно. teeth Тут надо писать какая машина гаМно, как она сыпется, тогда всем понравится.
    0
    изменен 14 января 2008 в 09:21
    Автор не слушай Путиловца - просто глянь на его аватару, и так всё ясно. teeth Тут надо писать какая машина гаМно, как она сыпется, тогда всем понравится.

    Путиловца этого, с мордой в грязи, слушать вообще не обязательно...
    Так же совсем не обязательно писать, с моей точки зрения, глупости...
    Я на истину не претендую, ибо то, что для меня глупость, для другого может быть чем-то умным и наоборот. И писал я, вовсе не о том, что Паджера должна сыпаться, а о том, что управляемость, динамика дизельного среднеразмерного внедорожника не может быть с сравнима с динамикой седана BMW. Хотя может у автора такой BMW был, как знать...И всякое подобное сравнение от лукавого...
    0
    изменен 14 января 2008 в 12:21
    Путиловец ты на паджере 3-й ездил?
    Если нет то не нужно разводить флуд.
    На дороге он едет как седан, а не внедорожник, и дует 4м41 очень резво, причем автор не писал что он шустрее 535, а просто сказал что есть с чем сравнить.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 14 января 2008 в 14:16
    Эти сравнения по поводу ускарения БМВ и паджерика не совсем каректны.
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mitsubishi/pajero/ 14 секунд до 100 км/ч.
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/ 7 секунд до сотки БМВ
    wersa
    На дороге он едет как седан, а не внедорожник, и дует 4м41 очень резво, причем автор не писал что он шустрее 535, а просто сказал что есть с чем сравнить.

    Это откуда такие выводы? В защиту паджерика или просто так написали lightbulb
    0
    изменен 14 января 2008 в 18:03
    вроде в 39 кузове не больше 530I выпускались? не так?
    даже если не так, то 535 разорвет любой мицубиши. будь то эклипс, лансер, паджеро. эво может и не порвет, но паджеро - в пух.
    господа, в 535 самая последняя система впуск/выпуск. только за счет нее процентов 20 % мощности прибавили мотору в отношении к 530.
    автор, ты про жесткость подвески БМВ написал зря. На 530 вообще ям не замечаешь, как и на любой другой бмв 5-ой серии. Подвеску БМВ знают все, кто на ней ездили. БМВ у тебя видать не было.
    Извиняй, если не прав confused teeth
    А Паджеро норм тачила. С такими габаритами как у тебя - тебе такая и нужна. Прям отголос из 90-х wink ( эт комплимент , надо хлопать в ладоши , всем ).
    0
    изменен 14 января 2008 в 19:06
    Путиловец ты на паджере 3-й ездил?
    Если нет то не нужно разводить флуд.
    На дороге он едет как седан, а не внедорожник, и дует 4м41 очень резво, причем автор не писал что он шустрее 535, а просто сказал что есть с чем сравнить.


    Милейший, у меня не то, что бы Паджа не было... Стиральная машина, и та год назад появилась... Но, у меня по физике в учебных заведениях хорошая оценка была... А еще учителя объяснили, что чудеса бывают только в сказках biggrin
    Если ты в них веришь, ради Бога, твое дело...
    Я же сказал, что объект для сравнения выбран не верно, и фсё... Какой флуд? Постебался над автором? Грешен, каюсь embarassed: , но уж больно соблазн был велик tongue
    0
    изменен 14 января 2008 в 19:07
    Путиловец ты на паджере 3-й ездил?
    Если нет то не нужно разводить флуд.
    На дороге он едет как седан, а не внедорожник, и дует 4м41 очень резво, причем автор не писал что он шустрее 535, а просто сказал что есть с чем сравнить.


    Милейший, у меня не то, что бы Паджа не было... Стиральная машина, и та год назад появилась... Но, у меня по физике в учебных заведениях хорошая оценка была... А еще учителя объяснили, что чудеса бывают только в сказках biggrin
    Если ты в них веришь, ради Бога, твое дело...
    Я же сказал, что объект для сравнения выбран не верно, и фсё... Какой флуд? Постебался над автором? Грешен, каюсь embarassed: , но уж больно соблазн был велик tongue
    0
    изменен 15 января 2008 в 14:28
    Хорошие фотографии.
    0
    изменен 15 января 2008 в 17:56
    Это откуда такие выводы? В защиту паджерика или просто так написали lightbulb
    А вот я долго присматривался к этому автомобилю и проехал на нем несколько тысяч км.
    Вы бы попробовали прочитать то, что я написал и что автор написал.
    А еще посмотрите разгон до 60. А еще прикольнее будет до 20, вот уж где диву даешься.

    Чего там не так с визиками и зачем придумывать чудеса какие то?
    Это по поводу чудес
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=9803
    0
    изменен 15 января 2008 в 20:07

    Чего там не так с визиками и зачем придумывать чудеса какие то?
    Это по поводу чудес
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=9803


    Дык, по сноске вопросов нет. Рейндж Ровер Спорт это может lightbulb Почти 400 лошадей,7,6 сек до сотни внушают уважение. Но дизельный Падж, это 160 лошадков и 13 сек до сотни на механике (14 на автомате). Банальный автомобиль, ничего особенного и выдающегося. Кроме Суперселекта, который правда весит, по моему мнению дополнительных 200 кг.(данные о весе это мои домыслы) ничего в машине значимого, ИМХО.
    0
    изменен 16 января 2008 в 00:22
    Дык, по сноске вопросов нет. Рейндж Ровер Спорт это может lightbulb Почти 400 лошадей,7,6 сек до сотни внушают уважение. Но дизельный Падж, это 160 лошадков и 13 сек до сотни на механике (14 на автомате). Банальный автомобиль, ничего особенного и выдающегося. Кроме Суперселекта, который правда весит, по моему мнению дополнительных 200 кг.(данные о весе это мои домыслы) ничего в машине значимого, ИМХО.
    ага))) независимая подвеска у внедорожника это уже банально.
    С места эта машина действительно срывается. тем более ощущения разгона во внедорожнике более острые.
    Даже на моем первый рывок откровенно сильный, но потом сдувается.
    Я когда то прикалывался, на 2000 оборотах просто бросал сцепление, машина прыгала.
    Так что ребята по поводу автомобиля советую сначала попробывать что это такое а потом рассуждать.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 16 января 2008 в 06:08
    wersa мы рассуждаем по поводу разгона- берем за среднее до 100 км/ч, а не до 20 или 60 км/.ч.
    0
    изменен 16 января 2008 в 11:24
    ага))) независимая подвеска у внедорожника это уже банально

    Прости, wersa, уже банально sad
    Мост в задней подвеске из среднеразмерных внедорожников, более-менее прилично стоящих на дороге, остался у только младшего чироки, паджа-спорта, сотки, прады, соренты, рекстона (старый конструктив); из новоиспеченных только у двухсотки, третьего хаммера и ..., может забыл кого? Так что, независимые подвески по кругу скорее норма...
    0
    изменен 16 января 2008 в 21:19
    похоже ребята у вас таких машин сроду не было.только тех. характеристики из инета. 535 бмв такая есть (говорю кто не знает)
    8 горшков.235 л.с. зверюга. и мои сравнения конечно относительны. но ощущения приема похожи. не забывайте . что это джип. а на счет подвески бмв. я не писал про ямы. я говорю, что я за......ся чинить подвеску.причем бмв у меня было 2 шт и 520 в 39. но слабовата.взял 535.а насчет порвет не порвет---- это детский бред. это у меня прошло лет 10 назад. сейчас другая манера езды. хотя погонять люблю ( в отличие от некоторых у меня есть с чем сравнивать, за 4года-11 машин. есть деньги купи СУ-27 и рви кого хочешь. всем владельцам авто -удачи на дорогах.
    0
    изменен 16 января 2008 в 21:19
    похоже ребята у вас таких машин сроду не было.только тех. характеристики из инета. 535 бмв такая есть (говорю кто не знает)
    8 горшков.235 л.с. зверюга. и мои сравнения конечно относительны. но ощущения приема похожи. не забывайте . что это джип. а на счет подвески бмв. я не писал про ямы. я говорю, что я за......ся чинить подвеску.причем бмв у меня было 2 шт и 520 в 39. но слабовата.взял 535.а насчет порвет не порвет---- это детский бред. это у меня прошло лет 10 назад. сейчас другая манера езды. хотя погонять люблю ( в отличие от некоторых у меня есть с чем сравнивать, за 4года-11 машин. есть деньги купи СУ-27 и рви кого хочешь. всем владельцам авто -удачи на дорогах.
    0
    изменен 16 января 2008 в 21:20
    похоже ребята у вас таких машин сроду не было.только тех. характеристики из инета. 535 бмв такая есть (говорю кто не знает)
    8 горшков.235 л.с. зверюга. и мои сравнения конечно относительны. но ощущения приема похожи. не забывайте . что это джип. а на счет подвески бмв. я не писал про ямы. я говорю, что я за......ся чинить подвеску.причем бмв у меня было 2 шт и 520 в 39. но слабовата.взял 535.а насчет порвет не порвет---- это детский бред. это у меня прошло лет 10 назад. сейчас другая манера езды. хотя погонять люблю ( в отличие от некоторых у меня есть с чем сравнивать, за 4года-11 машин. есть деньги купи СУ-27 и рви кого хочешь. всем владельцам авто -удачи на дорогах.
    0
    изменен 16 января 2008 в 21:43
    8 горшков.235 л.с. зверюга. и мои сравнения конечно относительны. но ощущения приема похожи

    Стасян, простите за назойливость, но чем похожы? Да, ни Паджеры в постоянной эксплуатации, ни тем более бэхи 535 у меня в пользовании не было. Могу допустить, что до 60 км/ч на скользкой, обледенелой дороге динамика разгона этих авто примерно однакова. Но за чертой максимальной городской скорости эти две машины даже рядом не стоят. Это не личные ощущения, это законы механики.

    сейчас другая манера езды. хотя погонять люблю ( в отличие от некоторых у меня есть с чем сравнивать, за 4года-11 машин. есть деньги купи СУ-27 и рви кого хочешь. всем владельцам авто -удачи на дорогах.

    Если написанное правда, а сомневаться в этом у меня нет ни малейших причин, выбор для "погонять" далеко не самый лучший, к стати и для бездорожья тоже... В отличие от Вас, давать другим советы, если не просят, не приучен... Однако, долг платежом красен...
    И Вам ровных дорог и незасадных направлений smile
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 17 января 2008 в 06:20
    стасян 33 Вы написали отзыв и ваши ощущения. Но иногда когда Вы пишите отзыв нужно быть в реальности, а не летать на Су-27.
    А написал Вам по ТТХ машин, так как знаю что такое БМВ не слов бабушки.
    С уважением!
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 17 января 2008 в 06:51
    ага))) независимая подвеска у внедорожника это уже банально

    Прости, wersa, уже банально sad
    Мост в задней подвеске из среднеразмерных внедорожников, более-менее прилично стоящих на дороге, остался у только младшего чироки, паджа-спорта, сотки, прады, соренты, рекстона (старый конструктив); из новоиспеченных только у двухсотки, третьего хаммера и ..., может забыл кого? Так что, независимые подвески по кругу скорее норма...

    ну отчего же у младшего и у старшенького Гранда задний мост остался.
    Я о последнем Гранде.Или я ошибаюсь? 8) wink
    0
    изменен 17 января 2008 в 17:42
    привет всем. спорить не с кем не собираюсь.(сколько людей столько мнений) скажу одно, из всех машин которые у мемя были-этот джип первый.на легковую не сяду больше никогда. продавать не собираюсь. срублю побольше бобла возьму крузака-200. всем удачи, было приятно пообщаться.
    0
    изменен 17 января 2008 в 17:42
    привет всем. спорить не с кем не собираюсь.(сколько людей столько мнений) скажу одно, из всех машин которые у мемя были-этот джип первый.на легковую не сяду больше никогда. продавать не собираюсь. срублю побольше бобла возьму крузака-200. всем удачи, было приятно пообщаться.
    0
    изменен 17 января 2008 в 17:43
    привет всем. спорить не с кем не собираюсь.(сколько людей столько мнений) скажу одно, из всех машин которые у мемя были-этот джип первый.на легковую не сяду больше никогда. продавать не собираюсь. срублю побольше бобла возьму крузака-200. всем удачи, было приятно пообщаться.
    0
    изменен 18 января 2008 в 11:01
    ну отчего же у младшего и у старшенького Гранда задний мост остался.
    Я о последнем Гранде.Или я ошибаюсь? 8) wink


    Не ошибаешься, это я про большого забыл undecided
    0
    изменен 20 января 2008 в 18:12
    Человек просто своё мнение и отношение к авто высказал и Всё, поэтому не надо лишнего сарказма. Лично моё мнение: на рынке Паджерик наибошее взвешенное предложение(цена. качество, ТТД, криминальность, То и т.д. и т.п.)
    P.S. Сам являюсь владельцем другой машины, так что это не реклама своего болота. wink
    0
    изменен 20 января 2008 в 22:00
    Лично моё мнение: на рынке Паджерик наибошее взвешенное предложение(цена. качество, ТТД, криминальность, То и т.д. и т.п.)


    А что, вопрос о "наиболее взвешенном предложении" кто-то поднимал?
    Посмотрите статистику продаж Паджерика за несколько прошедших лет, а также за прошлый год, если статистика за прошлый год на сейчас существует, сравните с конкурентами и укрепитесь в своем мнении smile
    0
    изменен 21 января 2008 в 01:03
    2стас
    не ставь 18" колеса - резина на них будет с низким профилем, а раз на высоком профиле машина кажется жесткой - на низком профиле вообще будет крайне жесткой и пробивать будет
    Красивые и большие диски - для идеальных дорог
    0
    изменен 21 января 2008 в 14:27
    Не ошибаешься, это я про большого забыл undecided
    У каких внедорожников полностью независимая подвеска?
    0
    изменен 21 января 2008 в 21:23
    Не ошибаешься, это я про большого забыл undecided
    У каких внедорожников полностью независимая подвеска?


    Ох-хо-хо... Опять тесты? Ну, если вопрос ко мне...Паркетники не вспоминаем... Помимо помянутого Паджа: Туарег (с пневмой или без), новая Гранд Витара, Порш Кайен (с пневмой или без), Ниссан Пасфайндер и Армада (этот не из среднеразмерных, но независимые все же "по кругу"), новый Мерседес GL, новый Мерседес М - класса (да, у него тоже есть понижайка), Линкольн Навигатор 2007 модельного года (да, это машина американского рынка, но все же), Рейндж Ровер и Рейндж Ровер спорт, Дискавери 3 (все "англичане" с пневмой и только самый простой Диско на пружинах), Инфинити QX56 (теперь уже и наш рынок), Форды Эксплорер и Экспедишн. Наверняка не уверен в полноте списка, но, как по мне, так и этого "за глаза".
    По поводу некоторых моделей наверное скажете, что это не внедорожники, а тягачи трейлов или "спортивные" проходимцы. И будете правы... Однако, формально это тоже внедорожники, так как все эти модели имеют демультипликатор.
    0
    изменен 24 февраля 2008 в 13:25
    Для автора внедорожник самая подходящая машина просто. И какую бы марку он не купил хвалил бы её. А по поводу BMW, скорее положительные эмоции от внедорожника перекрыли все прошлые впечатления о BMW.
    0
    16 декабря 2008 в 01:47
    Дорогие любители бмв, послушайте старого перегонщика.Я тоже думал что бэха лучшая тачка на свете, но это БРЕД.Например Ешка мерс на мой объективный взгляд ЛУЧШЕ чем 5-ка бмв и технически и по ходовым по СОВОКУПНОСТИ тех.параметров и по ощущениям.!!!Владел и тем и тем.
    0
    Добавить комментарий