Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
23.10.2006
На этот авто пересел с 535 БМВ и не жалею ни капли. Еще была Гранд-Витара. Паджерик отличный автомобиль. Красивый. В городе маневренный и мощный, не валкий. На трассе может легко держать 160-180 км.ч. Не козлит, и не переставляется. Подвеска реально раллийная и одновременно достаточно мягкая. Независимая и в тоже время прочная - позволяет ехать именно по нашим дорогам с любой скоростью без ущерба для автомобиля (серийная версия мало, чем отличается).
На комфорт влияет и то, что сиденья подрессорены, есть регулировки. Раздатка - сказка. Со всеми блокировками и пониженной передачей. Причем полный привод включается прямо на скорости. Блокировка заднего дифф. Из допов установил биксенон. Пороги есть уже в стандартной комплектации. Само собой, разумеется, затонировал, но только чуть-чуть. Темная тонировка мне не нравится. У автомобиля очень хороший обзор. Стойки стекла тонкие, а зеркала большие. Водительское место эргономично и вполне современно, хотя до BMW далеко, зато, намного лучше американцев.
По Москве давал порулить матери (маленькая хрупкая женщина) - она в восторге. После покупки этой машины стал гораздо аккуратней ездить. Стал уважать и себя и окружающих. Даже на пешеходных переходах теперь останавливаюсь, и знаю, что никакие "уроды" сзади не будут мне сигналить и моргать. А еще всегда есть возможность попрыгать по бордюрам (что делаю редко), просто мысль греет. Открылись дополнительные полосы движения в виде разбитых обочин - здесь Паджерик в своей стихии на все 100%, правда в шиномонтаж стал ездить чаще.
Потрясающе экономичен - 11 литров диз. топлива на 100 км в городе. Салон трансформируется и можно увезти хоть слона. В багажнике в пол прячется еще два сиденья с ремнями безопасности и подстаканниками. Короче машина 7-и местная.
13.11.2007
Пробег теперь 65 тыс. Брал новой в салоне. Двигатель 3,2 литра турбина – проблем никаких, подтверждается его экономичность. Такая тяжелая машина, а ест 11 литров на сотню. Дизельное топливо переваривает нормально, ни разу не замерз и ни разу не заглох. Два штатных аккумулятора заводят с пол пенка. Этот двигатель у митсубиши имел долгую историю и сейчас отработан до мелочей. Мне кажется, что будет ходить миллион км. без капеталки. Дизельных 165 лошадей имеют аналог 200-от бензиновых. Динамика отличная. Экономия на топливе и налогах. Кто не сталкивался с диз.топливом не бойтесь! Все тоже самое, что и бензин, только менее горюч и токсичен. В Паджеро, кстати, евро 2 стоит, а это значит, что мощности больше и к топливу менее требователен.
Коробка – обычный 5 скоростной автомат, если некоторые динозавры хотят ручную, чтобы было больше динамики, то это отговорка. На автомате манипулируя педалью газа можно отжечь еще силнее, чем на ручной коробке. К тому же вы никогда в городе не сможете так же оптимально переключать передачи, как автомат (робот) и расход будет больше. Плюс сцепленее менять и двигатель больше изнашивается. Отказов у современного автомата не больше, чем у ручных коробок в паре со сцепленеем. Автомат форева. Кик даун у паджеро срабатывал и в полноприводном режиме и на задних колесах.
Подвеска – ниразу не пробило амортизаторы. Можно спокойно гонять по обочинам и лежачим буграм. Подвеска рассчитана на это. Никаких проблем с подвеской небыло. А Благодаря независимой подвеске у машины легковые повадки – не сильно крениться, не валкая, не козлит, не переставляется, с набором скорости прижимается к дороге (очень хороший компромисс настройки подвески между внедорожными и шоссейными качествами). Машина стабильна на высоких скоростях. На 180 можно спокойно разговаривать в пол голоса. Хотя, на БМВ, конечно, в салоне тише.
Трансформация салона позволяет слонов возить. Задние сиденья полноценные 3 штуки. В добавок, в ровный пол спрятаны еще раскладывающиеся сиденья на 2 человека. Всего можно 7 человек возить. Функционально машина очень удобная. Габариты хорошо чувствуются. Зеркала огромные. В сочетании с высокой посадкой очень хороший обзор.
По статистике не интересна для угонщиков. Бросаю ее где угодно, но страхую по КАСКО.
Регулировок сидений и рулевой колонки мне было достаточно. Через год продам и куплю новую Паджеро. Благо у них практически полностью идентичные внутренности.
Внедорожные свойства: Подключается передний привод (на любой скорости), блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача, блокировка заднего дифференциала. Короче из внедорожных примочек нет только блокировки переднего дифференциала, но я не слышал, чтобы на каких либо серийных джипах ее ставили. Все блокировки физические, включаются сервоприводом. Все по-честному, нгикаких электронных симуляторов!
Конкуренты: Патфайндер (дизель 2,5 литра) полный привод реализован проще, Туарег (тоже 2,5л, гарантия 2 года), Дискавери (гарантия 2 года), Прадо и Крузер (неразрезной мост и нет дизельных модификаций). Хотя все конкуренты достойны.
Все ТО мне обходились от 10 до 18 тыс рублей. Каждые 15 тыс.км. Продам через годик и куплю 4-й паджеро, тоже дизельный!
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




На Гелендвагене есть.