Происхождение машины московское, первым хозяином была куплена в Рольфе в сентябре 1997 года, я третий хозяин. За это время набегала по московским дорогам 160000км., как я понял, за всё это время серьёзных поломок машина не имела, обслуживалась в Рольфе, по плановым ТО менялись расходники, масло, заправлялся кондиционер, ну и так по мелочам.
О своих ощущениях, можно сказать, что ожидал большего:
во-первых, салон, при таких габаритах авто, салон достаточно маленьких, узкий он какой-то, сидишь, как на табуретке особенно задние пассажирские кресла оставляют желать лучшего.
3-х литрового двигателя (181л.с) маловато для такой "дуры", может быть дело в автоматической коробке, разгон достаточно слабый, если пользоваться спортивным режимом, то ситуация немного улучшается, но тогда бензина выедает по 20-22 литра на сотню, заливаю правда 92 бензин (по паспорту).
Радует в машине куча разных блокировок и отключения переднего моста, вездеходные качества нравятся, правда один раз в сугроб я её посадил, села на брюхо и капут, 40 минут откапывал. По трассе идёт неплохо, разгонял до 160 км/ч, дорогу держит чётко.
Одним словом, чтобы любить такую машину нужно быть джипером. Неспешная езда по дороге, прогулки по непролазной грязи и снежным барханам. По мне, так ездить с ветерком и не смотреть на показания бензина - что он опять закончился, поэтому в ближайшее время думаю избавиться от этого чуда японской техники.
Вот реальный отзыв реального человека, который продает машину и не врет. Достойно уважения. Я считаю что только такие отзывы должны быть на автомаркете.
А что, вполне объективно. Эмоции владельцев - это, конечно хорошо, но лично мне они никак не помогают в совершении нового шага в джиперстве. У меня самого - коротыш V 6 , собсно и доавить нечего. Едит, тянет, кушает, иногда постукивает по карману, но не часто.
Достойно уважения.
Я считаю что только такие отзывы должны быть на автомаркете.