Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
2000 г.
3.2 л. дизель
165 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
7 декабря 2007

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD

Недавно появилась 4ая серия паджер и отзывов о них пока что нет, поэтому я решил исправить эту недоработку и поведать об автомобиле отца, приобретённым пару месяцев назад. Куплен он был в Москве, новым, 3.2 дизель( 165 лошадок, крутящий момент, кажется, 373 нм, АКПП, в максимальной комплектации (которая, впрочем,не показалась мне чем то сверх комфортным после рэйндж ровера 98 года, тот был комфортнее). Проехали ещё только около 2 тысяч километров, поэтому о каких то неисправностях говорить рано, их не было (тьфу –тьфу), но могу сравнить с паджеро 3-им 2000 года, это был предыдущий автомобиль и на нём я сейчас сам езжу. Машины очень похожи, но в то же время разные.

Салон в 4-ом по «гламурнее», посовременнее сделаны кнопочки—но суть та же, только телевизор появился на потолке, не понравилось что стало меньше кармашков и полочек для мелочей, а бардачок вообще расстроил—теперь он один (на прежнем их 2, удобно). Зато, не смотря на 18-е диски ход стал, кажется, мягче, управляемость лучше (может как раз за счёт более низкой резины?), а тормоза—вообще сказка—как на легковушках, после своего третьего когда на этом еду—приходится привыкать, хочу чуть-чуть притормозить, а получается слишком резко. И сопла вентиляции заднего ряда теперь дуют совсем тихо (раньше шумели, когда вентилятор на скорости работал).

Солярку ест умеренно, в среднем по городу получается не больше 14 литров, впрочем машина ещё мало проехала, расход теоретически ещё уменьшится, динамика вполне достаточна для комфортной езды, запас есть и со светофоров можно сделать почти всех при желании. Максималка по паспорту 180 км\ч, но так пока не разгоняли, однако едет уверено и после 140. Сервис. Официальные дилеры экономят на всём, так в комплектацию (максимальную даже) почему то не входил брелок для дистанционного открывания замков (я думал, это уже давно норма на приличных автомобилях), пришлось платить. Так же, пока машина на гарантии ТО надо делать раз в 7500 км, хотя для этих машин межсервисный интервал составляет 15000 км.

Из дополнительного оборудования поставили противоугонки, автономку и турботаймер. Морозов пока сильных не было, но, думаю, проблем не будет, под капотом 2 аккумулятора, а прежний паджеро с дизелем заводился и в -35 без проблем. Когда выбирали изучили мого вариантов—таурег, пэтфайндер, патрол, лендкрузер 100, Дисковери. Машину хотелось именно с дизелем. Но достойной альтернативы паджере не оказалось. Сотку ленд крузер как раз сняли с производства, да и с дизелем он едет совсем не быстро, у Патрола не нравился привод (без межосевого дифференциала), а в троффи рейдах участвовать на новом джипе вроде и не надо, хотя дизайн классный…

Пэтфайндер—привод у него хуже, чем у паджеры нет полноценного постоянного полного, да и проходимость кажется тоже. Таурега с дизелем надо было ждать очень долго, а багажник у него оказался очень мал, нет даже полноценной запаски, только докатка под дном. И надёжность не известная, отзывы настораживают. Нравился третий дискавери, но хотелось машину надёжную, такую, чтобы быть всегда уверенным, что она не подведёт, а дискавери с пневмоподвеской и кучей электрики вызывал опасения, что будут появляться какие то глюки, + хотелось самим включать режимы трансмиссии, не доверяя это компьютеру. И так купили Паджеру.

Не очень понимаю, почему паджеру 4 называют в прессе устаревшим, кажется ничем не хуже конкурентов, а то, что там стоит хорошая трансмиссия с межосевым дифференциалом, а не колёсиками, подключающимися при пробуксовке--это не архаизм, а отсутствие экономии на качестве. Проходимость не испытывали, но думается она на высоте (разве что низкая резина подведёт, да задний свес довольно длинный), как и раньше есть все блокировки кроме переднего дифференциала. Думаю, что зависимые подвески ему и ни к чему, проходимость очень хороша, ходы подвески тоже, ни пред идущий, ни этот паджерик не вывешивали ни разу. Но это машина и не для частого офффроада.

Так, можно иногда или при необходимости проехать там, где надо ни чуть не хуже, чем на любом профессиональном джипе, но если так ездить постоянно--вероятно придётся чинить подвеску... Разъезжая на внедорожнике я столкнулся с тем, что бездорожья, где можно посадить полноценный джип почти нет в подмосковье, его надо искать специально, соответственно очень дубовая и надёжная зависимая подвеска оказывается излишней, а и эта машина проедет везде где вы захотите.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2000 г

Если хотите хороший дизельный джип--можно брать смело.

Достоинства:

  • Хорошая крепкая машина

  • Стоит своих денег

  • Хороший дизель
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    28660
    Комментарии10 Добавить комментарий
    был 2 часа назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 8 декабря 2007 в 09:20
    Меня всегда удивляли люди которые гордились тем что в их джипах есть постоянный полный привод. Но ни один мне толком не обьяснил преимущества этого постоянного полного привода. Такой крутой длжип стоит вполне солидных денег, которые живя в деревне вряд ли заработаешь. А если человек живет в городе и ездит на джипе, то в 90% случаев ему полный привод не нужен. Он нужен только при редких выездах на природу или преодолеть какое либо бездорожье, которое например в Москве скорее случайность. А так в основном зимой. Так зачем надо летом на асфальте крутить еще кучу карданов и звездочек и тратить лишний бензин? И медленнее ехать в следствии повышенных механических потерь? В США например это давно учли и даже у настоящих, больших, стопроцентных джипах с рамой и мощным V8 есть модификация 4х2. Так вот самый оптимальный вариант ИМХО это подключаемый передний привод как на Уазике или Мицубиси Паджеро Спорт. Нужен полный привод - включил, не нужен - отключил. Зачем бензин зря жечь.
    0
    cvg
    8 января 2010 в 15:31
    Это мнение человека, который дальше Москвы нигде не был и думает, что Россия на этом и заканчивается. Постоянный полный привод нужен, например, в при частых снегопадах и гололедах. У нас в Западной Сибири (а это только середина России) такой период длится с октября по апрель (6 месяцев!). Именно на таком приводе автомобиль ведет себя наиболее надежно и безопасно. Такой привод бывает и на легковых, например на Субару Импреза, я на такой полтора года ездил. Так что Ваше мнение можно примерить только на ваши условия.
    0
    изменен 8 декабря 2007 в 11:42
    Меня всегда удивляли люди которые гордились тем что в их джипах есть постоянный полный привод . Но ни один мне толком не обьяснил преимущества этого постоянного полного привода. ------ В США например это давно учли и даже у настоящих, больших, стопроцентных джипах с рамой и мощным V8 есть модификация 4х2. Так вот самый оптимальный вариант ИМХО это подключаемый передний привод как на Уазике или Мицубиси Паджеро Спорт. Нужен полный привод - включил, не нужен - отключил. Зачем бензин зря жечь.


    Не прав CVG. Мицу учла этот факт и поставила на Паджеро трансмиссию Суперселект. В ней есть 4Х2, 4Х4 и, как написал, "оптимальный" вариант - жесткое подключение осей, хочеш с понижайкой, хочеш без. Какой режим нужен, тот и выбирай. Кругом все вроде хорошо, одна только загвоздка - такая трансмиссия немало весит и велики потери мощности на привод всего этого "хозяйства". А про мощный V8 и задний привод, то для Калифорнии и прочих благодатных земель. Для нас это не подходит,даже в Сочах. Почему? Многолитровые бензиновые двигатели отличаются, помимо высокой мощности, еще и "ломовым" крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Шлифануть асфальт легко можно даже в сухую погоду. А на скользкой без полного привода езда превратиться в сплошное мучение sad
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 8 декабря 2007 в 12:58
    да уж. как ни как, но полный привод не только для бездорожья, но и для уверенного поведения машины на дороге, это ФАКТ! а не ИМХО! ведь субарики и ауди не для бездорожья делают!
    0
    НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajeroизменен 9 декабря 2007 в 08:40
    Привет всем! Друзья, не ломайте копья по поводу полного привода. В Паджерах-то начиная со 2-го суперселект, а это гораздо круче фултайма. А отзыв неплох, жаль только, что пока никакой статистики поломок нет,- машина свежая. Подождём...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 декабря 2007 в 10:58
    В США например это давно учли и даже у настоящих, больших, стопроцентных джипах с рамой и мощным V8 есть модификация 4х2.


    В США например еще ни одной МАШИНЫ не сделали! ИМХО.
    А делать мощное ведро с приводом на задние колеса, да еще и на раме на кой объясните тупому? Я был в Америке и знаю что Америкосы балдеют от огромных ТРАКОВ (как они их называют) но поверьте мне, мой тесть в ОКЕ перевозит гораздо больше грузов чем они в своих пикапах... И ездят они на 5и-6и литровых машинах, в основном очень небыстро!!! Не надо ставить в пример страну, которая выпускает мини-баржи и пытается втюхать эти поделки за автомобили! Да им как и нам (я о Волге) не жалко металла, в отличии от нас им на****ть на расход бензина, вот они и делают машины под 2-3 тонны. У нас в городе есть кадилак севилья у одного товарища далекого 92-го года, когда его спрашивают накой ему ЭТО, он с гордостью говорит, а зато он один... так вот в этой истории самое смешное то, что года два он просто стоял перед его работой, а домой он ходил пешком, когда спрашивали: почему не уберешь? Он гордо отвечал, а пусть все видят на чем я езжу...
    0
    НаMercedes E-classизменен 10 декабря 2007 в 14:41
    Поджерик нормальный авто, только вот 4-й вряд ли можно назвать новой моделью, скорее глубокий рестайлинг старой. А по поводу привода, так там есть только задний.
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 17:40
    Хорошая машина , тоже хотел такую , но не нравитьса что бистро поездить нельзя
    0
    yuraaaa
    изменен 20 мая 2016 в 09:13
    Комментарий скрыт: Спам или реклама.
    Комментарий удален автором.
    НаLand Rover Defender, Harley-Davidson Fat Boy11 декабря 2009 в 15:26
    Там можно ездить только на заднем, можно на ПОСТОЯННОМ полном (есть межосевой диффер), можно и с заблокированным межосевым. ещё есть пониженная и блокировка заднего диффа
    +1
    Добавить комментарий