Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
Недавно появилась 4ая серия паджер и отзывов о них пока что нет, поэтому я решил исправить эту недоработку и поведать об автомобиле отца, приобретённым пару месяцев назад. Куплен он был в Москве, новым, 3.2 дизель( 165 лошадок, крутящий момент, кажется, 373 нм, АКПП, в максимальной комплектации (которая, впрочем,не показалась мне чем то сверх комфортным после рэйндж ровера 98 года, тот был комфортнее). Проехали ещё только около 2 тысяч километров, поэтому о каких то неисправностях говорить рано, их не было (тьфу –тьфу), но могу сравнить с паджеро 3-им 2000 года, это был предыдущий автомобиль и на нём я сейчас сам езжу. Машины очень похожи, но в то же время разные.
Салон в 4-ом по «гламурнее», посовременнее сделаны кнопочки—но суть та же, только телевизор появился на потолке, не понравилось что стало меньше кармашков и полочек для мелочей, а бардачок вообще расстроил—теперь он один (на прежнем их 2, удобно). Зато, не смотря на 18-е диски ход стал, кажется, мягче, управляемость лучше (может как раз за счёт более низкой резины?), а тормоза—вообще сказка—как на легковушках, после своего третьего когда на этом еду—приходится привыкать, хочу чуть-чуть притормозить, а получается слишком резко. И сопла вентиляции заднего ряда теперь дуют совсем тихо (раньше шумели, когда вентилятор на скорости работал).
Солярку ест умеренно, в среднем по городу получается не больше 14 литров, впрочем машина ещё мало проехала, расход теоретически ещё уменьшится, динамика вполне достаточна для комфортной езды, запас есть и со светофоров можно сделать почти всех при желании. Максималка по паспорту 180 км\ч, но так пока не разгоняли, однако едет уверено и после 140. Сервис. Официальные дилеры экономят на всём, так в комплектацию (максимальную даже) почему то не входил брелок для дистанционного открывания замков (я думал, это уже давно норма на приличных автомобилях), пришлось платить. Так же, пока машина на гарантии ТО надо делать раз в 7500 км, хотя для этих машин межсервисный интервал составляет 15000 км.
Из дополнительного оборудования поставили противоугонки, автономку и турботаймер. Морозов пока сильных не было, но, думаю, проблем не будет, под капотом 2 аккумулятора, а прежний паджеро с дизелем заводился и в -35 без проблем. Когда выбирали изучили мого вариантов—таурег, пэтфайндер, патрол, лендкрузер 100, Дисковери. Машину хотелось именно с дизелем. Но достойной альтернативы паджере не оказалось. Сотку ленд крузер как раз сняли с производства, да и с дизелем он едет совсем не быстро, у Патрола не нравился привод (без межосевого дифференциала), а в троффи рейдах участвовать на новом джипе вроде и не надо, хотя дизайн классный…
Пэтфайндер—привод у него хуже, чем у паджеры нет полноценного постоянного полного, да и проходимость кажется тоже. Таурега с дизелем надо было ждать очень долго, а багажник у него оказался очень мал, нет даже полноценной запаски, только докатка под дном. И надёжность не известная, отзывы настораживают. Нравился третий дискавери, но хотелось машину надёжную, такую, чтобы быть всегда уверенным, что она не подведёт, а дискавери с пневмоподвеской и кучей электрики вызывал опасения, что будут появляться какие то глюки, + хотелось самим включать режимы трансмиссии, не доверяя это компьютеру. И так купили Паджеру.
Не очень понимаю, почему паджеру 4 называют в прессе устаревшим, кажется ничем не хуже конкурентов, а то, что там стоит хорошая трансмиссия с межосевым дифференциалом, а не колёсиками, подключающимися при пробуксовке--это не архаизм, а отсутствие экономии на качестве. Проходимость не испытывали, но думается она на высоте (разве что низкая резина подведёт, да задний свес довольно длинный), как и раньше есть все блокировки кроме переднего дифференциала. Думаю, что зависимые подвески ему и ни к чему, проходимость очень хороша, ходы подвески тоже, ни пред идущий, ни этот паджерик не вывешивали ни разу. Но это машина и не для частого офффроада.
Так, можно иногда или при необходимости проехать там, где надо ни чуть не хуже, чем на любом профессиональном джипе, но если так ездить постоянно--вероятно придётся чинить подвеску... Разъезжая на внедорожнике я столкнулся с тем, что бездорожья, где можно посадить полноценный джип почти нет в подмосковье, его надо искать специально, соответственно очень дубовая и надёжная зависимая подвеска оказывается излишней, а и эта машина проедет везде где вы захотите.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2000 г
Достоинства:



