19 января 2007

Mitsubishi Pajero

Рассказать о Mitsubishi Pajero II всё, просто невозможно. О ней нужно писать КНИГИ!!!



Когда в нашей семье встал вопрос о приобретении автомобиля, мы, не обговаривая варианты, решили, что это будет Паджеро II. В это время мы являлись владельцами Mitsubishi Eclipse. Милый автомобиль, но наше многочисленное семейство в него плохо умещалось и последней каплей, в решении продажи этого и приобретении более вместительного авто, явилось приобретение собаки, очень крупной породы. Ни на природу, ни куда мы не могли поехать всей семьёй. Что была очень неудобно.



И вот начались поиски.… Скажу честно, варианты расцветок черный – зеленый – синий, почему-то отпали, как только мы увидели несколько таких вариантов. Не то, решили мы и стали смотреть светлые варианты. Белые тоже показались нам не очень, далеко не внедорожная расцветочка.



И вот в один прекрасный день, мы увидели ЕЁ (бежевый металлик). Мы еще ни разу не пожалели, что именно она попалась нам на глаза, она была прекрасна, мне казалось, вокруг неё светился нимб божественной красоты. До этого мы не сталкивались с внедорожниками, поэтому первые качества смотрели внешние, а потом уже интересовались внутренностями. Человек, который её продавал, сказал просто: «Вот машина, нравится, берите, не нравится, идите дальше». Мы и сидели в ней, и покатались, я за это время не произнесла ни слова, а супруг просто молча сиял. Было понятно, это то, что нам нужно!



И вот мы счастливые обладатели Паджеро, достаточно взрослый (1993), но такой замечательной. Мы не знали, что нас ждет впереди, но верили, что все будет нормально.



Сразу скажу, что вложений она просила много, но оно того стоило. Наши знакомые называли её, кто капельницей, кто денежным пылесосом, кто как. Только почему-то всегда мы всех везде вытаскивали, подвозили, отвозили, и т.д. и т.п. Довольна была, только наша семья. 7-местный автомобиль позволял с абсолютным комфортом, размещаться всем. В багажнике разъезжали две собаки (65 кг. и 10 кг) и были очень довольны. На заднем сиденье можно было ехать, полулёжа, потому что позволяет конструкция, а спереди можно сидеть и махать руками (при желании).



Так же достоинством салона являлась печка и кондиционер. Зимой можно ехать в одной футболке, наблюдая за владельцами ВАЗов и ГАЗов, которые пытались отогреть руки на светофорах, хлопая в ладоши, и потирая ими друг о друга. А летом сидеть с холодным носом, когда на улице +30, при этом, регулируя поток холодного воздуха, т.к. сзади всегда сидел маленький ребенок.



Что касается ходовых качеств. Сразу после приобретения мы загнали её в сервис и не жалея денег поменяли почти всю ходовую. Да это дорого, но после этого кроме замены тормозных колодок, мы ничего не делали. На дороге она всегда послушна, отзывалась на малейшие движения руля, не было места, где бы на ней нельзя было развернуться или легко маневрировать. Просто СУПЕР!



На счет двигателя (3,0 V6 бензин), так же нет нареканий. Она до нас каталась на минералке, что отражалось буквально на всем. Мы залили синтетику (5W50) и забыли про плохой запуск зимой и перегревы летом. Да, гонять на ней 280 не получалось, но зато со светофоров уезжали далеко не последними. Расход бензина нас также никогда не беспокоил, потому что, поняв, что она жрет под двадцатку, обратились к ГУРУ в этом деле и он отрегулировал так, что расход сократился до 13 литров, а это поверьте не много, даже в сравнении с другими, более малолитражными автомобилями. Тоже СУПЕР!



Всё остальное описать словами нельзя, надо демонстрировать. Не было таких мест, куда бы мы не могли на ней пролезть. Полный привод всегда помогал, если дорога была сложная, и никогда не подводил. Поэтому мы всегда называли её ласково «Паджерочка» и считали её членом семьи, она в свою очередь отвечала нам взаимностью.



Какой бы автомобиль мы не купили после неё, я уверена, что лучше автомобиля нет, и не будет. Советую всем, кому нравится быть выше всех и у кого нет финансовой возможности приобрести новый внедорожник.


Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0 V6 1993 г

Лучше аVтомобиля еще не придумали! Берите, не пожалеете!
Еще советы

Достоинства:

Солидная, вместительная, послушная во всех отношениях, неприхотливая в обслуживании при хорошем подходе, комфортная (для своего года), везде проходима.

Недостатки:

Шумновата (слегка)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
37068
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 20 января 2007 в 14:34
Верю, что об этом авто надо писать книги. А после прочтения отзыва вообще едва не засобираля на рынок за подержаным Паджеро II.
0
изменен 31 января 2007 в 22:53
Просто супер автомобиль, хочу с него начать свою aVtoбиографию!!!
Подойдет ли он для начинающего водителя?
0
НаOpel Astraизменен 31 января 2007 в 22:54
Просто супер автомобиль, хочу с него начать свою aVtoбиографию!!!
Подойдет ли он для начинающего водителя?

Пойдет.
Главное что бы другие отошли smile
0
изменен 31 января 2007 в 23:00
Просто супер автомобиль, хочу с него начать свою aVtoбиографию!!!
Подойдет ли он для начинающего водителя?

Еще как подойдет , потом калесики побольше , далие лифт , лебеда , GPS силовой обвес , и вся жизнь буде прохадить на поккатухах . Я и не знал что это так зятягивает , но блин попал в болото и не сожалею teeth Правдо затянуло с Терашкой но один ляд это жизнь .
0
изменен 1 февраля 2007 в 08:45
Единственное не понял - зачем на переднем сидении махать руками ??
0
изменен 1 февраля 2007 в 17:15
Еще как подойдет , потом калесики побольше , далие лифт , лебеда , GPS силовой обвес , и вся жизнь буде прохадить на поккатухах . Я и не знал что это так зятягивает , но блин попал в болото и не сожалею teeth Правдо затянуло с Терашкой но один ляд это жизнь .
Вот вам пример извращенного восприятия мира!

Если брать 2800 ТД или 3500 бензин, то лифтовать ненада teeth
Затянул торсионы, и 33 мудовая резинка влезет как родная! bat Правду сказать родненькая будет подтирать подкрыли на кочках.

насчет ходовой наверное марина ошиблась. Перебрали они всю подвеску наверное. Хотя там подвески то... А вот ходовая совсем неправильных денег стоит.
0
изменен 18 февраля 2007 в 01:10
Понял, что хочу именно Pajero. Только помогите с выбором: 3d или 5d, бензин или дизель??? Сам склоняюсь к дизельной трёхдверке с автоматом.
0
изменен 6 августа 2007 в 14:56
Здравствуйте, Марина! Помогите плиз... Прочитал Ваш отзыв и спешу к Вам с просьбой... У меня тоже Mitsubishi Pajero II, двигатель (3,5 V6 бензин). Разделяю Вашу радость в владении таким аппаратом, но как говориться есть один "нюанс". У меня она кушает 23,5 литра на 100 км. 95-го. - это и есть тот "нюанс". Умоляю Вас, скажите где Вы нашли такого ГУРУ, который отрегулировал расход топлива с 20-ки до 13 литров, куда обратиться? А то я уже продавать ее собрался, а тут мне ссылку дали на Ваш отзыв... Вы для меня последняя надежда. Заранее благодарю.
Я первый раз на этом форуме и незнаю как мне прийдет ответ (зарегился только чтобы написать сообщение). Поэтому оставлю дополнительно свои контакты:
ICQ: 474-884-151
e-mail: pavel.sap@mail.ru
0
изменен 6 августа 2007 в 16:26
... Помогите плиз...
Вы от куда? какая у вас база паджеры?
0
изменен 6 августа 2007 в 17:07
... Помогите плиз...
Вы от куда? какая у вас база паджеры?

Территориально я из г. Железнодорожного (7 км. от МКАД)
Mitsubishi Pajero II, год выпуска 1994 г., 5-ти дверный, обьем двигателя 3,5 лит., коробка автомат.
Аппаратик устраивает полностью, кроме расхода бензина. Поэтому и мысли посещают о продаже.
0
изменен 6 августа 2007 в 18:36
Территориально я из г. Железнодорожного (7 км. от МКАД)
Mitsubishi Pajero II, год выпуска 1994 г., 5-ти дверный, обьем двигателя 3,5 лит., коробка автомат.
Аппаратик устраивает полностью, кроме расхода бензина. Поэтому и мысли посещают о продаже.
Если у вы работаете в москве, то расход в приделах нормы, как никак ваш авто весит на 400 кг тяжелее коротыша. В личку отправлю вам все необходимое...
0
Добавить комментарий