23 января 2006

Mitsubishi Pajero

Итак, купил в конце 2003 году. Модель 2004 г., дизель (165 л.с.), автомат, кожа, цвет черный (не металлик)



До этого был Мондео 2001. Привык к Паджеро за 5 минут. Про достоинства внедорожников писать не буду.
Тот, кто хоть раз ездил меня прекрасно поймет.



Внешний вид. Симпатичный. Напоминает бульдога. На дороге даже фарами сигналить не надо - уступают дорогу.



Отличная обзорность. Видишь, что творится впереди. Боковые зеркала как лопухи - видно всё.
По первости, кажется коротковаты сидушки кресел. Но потом привык. Посадка удобная.
Салон супер вместительный. 7 взрослых человек. И это не предел.
Габариты авто чувствуешь хорошо. У меня не стояли парктроники. Единственный мой парктроник - это заднее запасное колесо.

Пару раз, задевал, когда сдавал назад. Но!!! Никакого ущерба не причинил! Тем более автомобилю. Кожух на запасном колесе очень прочный. Ни единой царапины.



Двигатель хороший. Пусть у него всего 165 л.с, но в купе с 5 ступ автоматом - получается очень резвый автомобиль.

Расход - 13-14 литров в городе. Отличительная особенность дизеля - разгон ровный в плоть до максимальной скорости.

Соревновался и с Land Cruiser, Lexus, Без проблем делает. А про Патрол молчу. Всё зависит от темперамента водителя. Автомобиль позволяет ехать очень быстро.

Отдельное слово - про АКПП. Резвая. Быстрые реакции. Хоть и есть функция ручного переключения, но за все время ни разу не пользовался. Режим кик даун включается практические мгновенно.
АКПП - одно из самых сильный достоинств паджеро работает мягко, без рывков.



Ходовые качества. Очень хорошие. Неровности дороги не замечаешь, ямки, ж\д пути, трамвайные пути - проезжаешь играючи.
Подвеска мягкая. Поэтому в поворотах сильны крены. Рекомендую пристегиваться, чтобы с кресла не слететь.
На трассе - автомобиль бесподобен. Крейсерские 160 км\ч без напряжения. Шли и 190.
Там, где легковушки сбавляют до 100 и ниже, паджеро не сбавляет скорости.
Про бездорожье - это его стихия. Не было случая, чтобы не выехал сам. Включаем все блокировки, пониженную и вперед. Будьте уверенны вытянет! В каких ситуациях не был - ни разу не подвел.
А зимой - одно удовольствие кататься. Никакие напасти не страшны. А какие у нас зимы Вы знаете.



Когда покупал стояла японская резина Yakohama. Поменял на Бриджстоун Dualer HT. резина супер. Как на трассе, так и на бездорожье. Во-первых, отличные тормозные свойства, в поворотах держит машину, плюс протектор, позволяет грязь месить.

Чуть позже прикупил и зимнюю - Nokian Hakkapilita 2 шипованная. Зимой с нашими дорогами идеальный вариант. Правда после летней, хорошо чувствуется разница в тормозной динамике. Держите дистанцию. На сухом гладком асфальте при резком торможении как на лыжах. АБС не помогает. Отпускайте тормоз и объезжайте препятствие.



Безопасность. Конечно же, в большом авто чувствуешь себя уверенно и безопасно. Это проверил на практике.
Уважаемые автолюбители и просто пассажиры!!! В каком бы Вы автомобиле не ездили пристегивайтесь ремнями безопасности!!! То, что большой и там много подушек безопасности - ни о чем не говорит.
Вот так и у меня. Ехал 28 декабря 2005 на Украину. Под Брянском на скорости 70- 80 из-за очень заснеженной и скользкой дороги машину занесло, закрутило и вынесло на встречную полосу. А там газель маршрутка. Мне пришелся удар аккурат в задний правый угол, плюс улетел в кювет и упал на правый бок. Удар очень сильный. Заднюю часть уменьшилась раза в два. В салоне 4 человека. Все пристегнуты. У Мне и переднего пассажира только легкие ушибы, а вот задним повезло меньше. У обоих трещины в одном двух ребрах. Из-за того, что сидели не прямо, а в полулежа, спали, блин.

А в газели вообще ужас. Передней части нет! Главное - все живы!



Некоторые рекомендации, тем, кто планирует брать дизель.
Обязательно пользуйтесь присадками. Во-первых, топливный насос будет жить долго. У меня он сдох через год. (а стоит 5500 баксов). И во-вторых: на морозе заведется с полуоборота.




Так как покраска не металлик, то появлялись мелкие царапины. В основном предпочитал ручные мойки.



Пару слов о сервисе. После замены лобового стекла (по страховке) появился свист на скорости от 90 км\ч. Как чайник со свистком кипит, так и здесь. на 120 радио не слышно. Поменяли опять. Всё также.
На третий раз свист стал тише. Но появляется уже на 120.

Когда поменяли Топливный насос - а это процедура очень сложная, в салоне стало шумнее, звук двигателя громче.

Увеличился расход топлива. Пока не поругался со всеми менеджерами и не пригрозил выйти на руководство Митсубиши - стали шевелиться. Наладили электронику, устранили посторонние шумы (сверчки) в магнитоле, отрегулировали топливный насос. А пока машина находилась в ремонте - потребовал авто на замену. Испугались. Дали.


Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2003 г

Серьезный внедорожник. Достойный аVтомобиль. Попробуйте. И вам понравится!

Еще советы

Достоинства:

  • Солидно выглядит.

  • Для дизеля (с автоматом)- экономичность. 13-14 л в городе в нормальном режиме.

  • Отличная работа автоматической коробки передач.

  • Динамачный, азартный. Подстрекает к активной езде.

  • Комфортный.

  • Огромные боковые зеркала.

  • Великолепная проходимость.

  • Курсовая устойчивость при скоростях более 150 км-ч.
  • Недостатки:

  • Опять- таки для дизеля- шумноват двигатель. Хотя, к этому привыкаешь.

  • Крены.

  • Дорогие расходные материалы.

  • "Сверчки".

  • Сервис.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    44339
    Комментарии1
    НаToyota Verso29 декабря 2008 в 23:56
    Очень согласен,достойный автомобиль.Езжу 8мес.Да искал 3-4годовалый и турбодизель,пересмотрел 8-10машин,(дизель...версий.)и все хлам,то вся обшивка в дырах,от возимых досок,то все в цементе,то просто убитые,за 3года.10летние бывает лучше.В итоге купил 3.5л.бензин-Эксклюзив,в идеале.единственный минус расход бензина.По городу,до 20л.,в смешанном 15.5-16.5л...всем -Удачи на дорогах...
    0
    Добавить комментарий