9 июня 2006

Mitsubishi Pajero

Купил Паджеру дизельную. Езжу чуть больше 6 месяцев.

Хочу сразу сказать брал эту машину чисто на осенне-зимний сезон. Летом езжу на мерине CLK 320 2000 года. Машинка супер. Брал Паджеро с рук и честно говоря, немного недосмотрел! Всплыли некоторые косяки по кузову.



В целом машина не плохая. Этот дизель довольно не плохо разгоняется для такого веса кузова.
По зиме заводился без проблем (хотя морозы доходили до минус 25). Комплектация устраивает, хотя отсутствие круиза раздражает. Очень удобное расположение 3-го ряда сидений багажник получается просто огромный.



Теперь о поведении на ходу:

1. Двигатель работает шумно (по сравнению с Прадо, например). Отчетливо слышен стук дизеля это не радует. После месяца езды столкнулся с такой проблемой на 120 тысячах начал троить, дымить и дергаться. Все это происходило на холостых оборотах и только на стоячей машине (режим "Драйв" включен и машина на тормозах). При включении нейтрали или при нажатии на газ и ускорении все пропадало. Объездил все сервисы города! Даже оф. дилер ничего не мог сказать (хотя диагностику делали 3 раза!) В итоге путь один Москва. Посадил водилу и отправил в первопрестольную. После суток копания в машине мастера выдали 3 версии:

1. Впускной коллектор забит,

2. Насос форсунки,

3. ТНВД в цело вместе с мозгами.

Словом мне повезло просто прочистили коллектор. Как оказалось это их болезнь. С нашей хорошей соляркой они часто забиваются. Обошлось мне это все в 600 баксов и плюс дорога. По двигателю больше вопросов нет!



2. Подвеска жесткая, все ямы и выбоины чувствуешь. При этом противно шумит панель. Думаю сделать полную обесшумку. На сервисе выкатывают за это 600 баксов (конечно по Московским ценам это копейки, но в Ростове это деньги).



3. Очень приятно, что есть ручная раздатка. Заметно экономит топливо. Нет смысла на чистом асфальте крутить 4 колеса, хотя только на заднем приводе при захождении в поворот заносит (на полном ведет себя значительно лучше).



4. Не нравится штатная резина. Слишком узкая. Я понимаю, что возможно это вызвано конструктивными особенностями, но когда смотришь сбоку на такую большую и раздутую машину и видишь махонькие колеса вид портится. Но это мое субъективное мнение.



5.Салон просторный и удобный. Куча ящичков для мелочей. (2 бардочка). Хотя могли бы сделать холодильник!



В принципе машина для тех, кто не спешит. Хотя для комфортной езды надо бы помягче сделать уж сильно дребезжит! Может, кто подскажет, как избежать этого дефекта? Вот пришла мысль поменять данное чудо Японского автопрома на Х5. Задумался.


Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 2003 г

Прекрасен в роли второй машины. Думаю для повседневной эксплуатации не совсем подходит, устанете скакать по кочкам!

Достоинства:

  • Просторный салон

  • Симпотишный вид

  • Ручная раздатка

  • Небольшой расход (12,5 л. по городу)
  • Недостатки:

    Жесткий как табурет!
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28938
    Комментарии3
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 августа 2008 в 00:32
    У меня такой же был и тоже вроде претензий не было.Все неприятные моменты в точности как у вас...Но вот я купил Прадо...Это решение всех проблем.Хотя, честно сказать, по Джерику скучаю...
    0
    изменен 18 августа 2008 в 01:00
    Подвеска жесткая, все ямы и выбоины чувствуешь.

    Вы наверное с мерина на нее пересели , как минимум с СЛК teeth
    Очень приятно, что есть ручная раздатка.

    Она естестественно бывает ножная , ушная и также волосеная . То что она подключается рычагами не говарит о том , что на Фордах ( к примеру кнопками подключается мост и блокировки с пониженой ) остальные не ручные .
    0
    2 июня 2011 в 23:56

    я тройку" юзаю уже много лет...жесткость её мне не знакома(вы на корейцах покатайтесь,вот там жёсткость) торпедо и пластик тихие как мышата,машина 2001 года,дизель3.2...подвески на третьем паджере таковы ,что можно зимой по обледенелыи трассам ездить без полн привода(задняя подруливающая как на мерсах и последних бумерах) комфорт,колоссальное держание любой дороги- хорошая плохая ему всё равно.великолепное прохождение поворотов- у меня с минимум кренами и хренами,очень легка в управлении и прогнозируема ,надёжна и неприхотлива...прежде чем поймёте,что тройка - настоящее произведение японского искусства,кот продолжают выпускать до сих пор под названим "четвёртый"поюзайте других иномарошников...а про недостатки я не говорю...разве это недостатки ?смешно...альтернатива трёхе тока прадик,да и ему ,пожалуй за некоторыми достоинствами паджеры не угнаться,хотя по существу,  получается - это две разные машины одной конюшни...такт скать зоточки разные...

    0
    Добавить комментарий