29 июня 2005

Mitsubishi Pajero Pinin

Мицубиси-Паджеро IO 99г.в., 5дв.
Машину приобрёл в апреле. Срок владения – 3 месяца. Боялся брать из-за правого руля, но в первый же день эксплуатации отличий от леворульных авто почти и не заметил, как будто ездил на ней всю жизнь. Никаких проблем с ездой и обгоном. Не зря говорят, что к хорошему привыкаешь быстро. По городу ездить одно удовольствие, обзор и динамика отличная, заправляю 95 бензином. Расходую 11 л по городу и 8 л по трассе.


Хороший обзор за счет более высокой посадки, чем у легковых, и небольшие габариты машины позволяют легко маневрировать в городском потоке. Овердрайфом пользуюсь по городу. Самое важное преимущество Pajero – это самая лучшая в мире многорежимная полноприводная трансмиссия SS4-i. Здесь несколько рабочих режимов:2Н-привод только на задние колеса; 4Н-привод всех колес,регулируемый межосевым дифференциалом с вискомуфтой, 4HLc-полный привод всех колес при заблокированном межосевом дифференциале; 4LLc-то же самое,но при включенной понижающей передаче. Все в точности, как на "большом" Паджеро. При клиренсе в 205 мм и за счет такой коробки -это серьезный внедорожник, отнюдь не "паркетник". Джипом его считаешь когда переезжаешь через бордюр и когда включаешь 4WD- ничего не скажешь- проходимый. По проходимости обставляет все джипы (за исключением больших джипов). При пробуксовке одного заднего колеса включается вискомуфта, если все еще буксует подключаем 4WD, если не помогает, включаем блокировку дифференциала и выезжаем. Дорога прекрасно просматривается через крыши впереди идущих легковушек. Малые свесы и большие колёса 16" (литьё, штатная комплектация) позволяют переезжать любые канавы и бордюры. Подвеска по отношению к легковым авто чуть жестче ( и в этом есть своя прелесть), но ямки за счет размеров шин хорошо глотает, в общем, ехать по трассе достаточно комфортно. В наличии все достоинства нового большого Паджеро, но управление гораздо проще и приятнее, после 250км езды никакой усталости (за что ещё отдельное спасибо прекрасным сиденьям, за рулем нисколько не устаешь). С места очень хорошая приемистость (10,2 секунд до сотни). Проблем с обгоном никогда не испытывал, но и больше 150км/ч не разгонялся. При длине 3м70см развернуться можно в проулке шириной 5 метров, а парковаться к забору вплотную позволяет запаска на 5-й двери. Никаких проблем с машиной не испытывал. Всё работает как швейцарские часы.
Интересно, что у европейского PININ размер 215/65/R16, из-за этого и клиренс у них меньше (195 вместо 205 мм.), видимо, в "угоду" шоссейным качествам вопреки внедорожным, опять таки двигатель у них 122 л.с.вместо 130 на "японце",видимо в "угоду" экологии.
В общем как итог моих рассуждений за 12000$ реальной альтернативы Паджерику нет, RAV откровенно женская машина, новый Паскудик безумно дорог, на старый смотреть тошно, о Шевроле-Нива говорить не Буду, CRV не является джипом, а Форестеры все турбовые заезжанные, не турбовые не едут.


Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI 1999 г

  • Бери не думая.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Отличная трансмиссия.

  • Манёвренность.

  • Малый расход топлива.

  • Отличная проходимость.

  • Надёжность.

  • Стильный дизайн...
  • Недостатки:

  • Небольшой салон и багажник.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17445
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий