Mitsubishi Pajero Pinin
Автомобиль несколько усовершенствовал, добавив предпусковой подогреватель, родной мицубовский чейнджер на 10 дисков поручни на передние стойки, которые на праворуких вариантах машины устанавливаются штатно в базе, жесткий чехол на запаску, защиту на противотуманки из нержавейки и подножки из полированной нержавейки. Подножки, правда, сильно уменьшают клиренс, но я еще могу с багажника на крыше достать лыжи, и дети и жена только с подножек достают.
Первое что бросилось в глаза - это нерегулируемая рулевая колонка, но это напрягает только при посадке и высадке, т.к. сиденье поднято в крайнее верхнее положение, жене удобнее повыше, а мне лень каждый раз при посадке сиденье приспускать, хотя когда уже сел никаких проблей с удобством не возникает.
Второе - педальный узел, к нему нужно привыкать, т.к. правую ногу нужно ставить не так как ты привык на других автомобилях а параллельно тунелю на полу, т.к. езжу на разных автомобилях то при посадке в этот приходится себя одергивать, вспоминая про правильное положение ноги (размер 42,5).
Третье - пуск двигателя и расход топлива. На станции по ушам ездили "типа она должна ездить на 95, но у нас его ГОСТовского нет, а по сему не заморачивайтесь лейте 92, там стоит автоматический октан корректор". Скажу сразу был у меня автомобиль, где в инструкции и на крышке б/бака было написано 95, но на 92 ездил шустрее, а на 95 экономичнее но тупее и вся разница, разнице в запуске даже в наши сибирские морозы не было вообще. Короче говоря при запуске автоматика явно переливает бензин - "дымища-вонища". Летом заводится сразу, но пока крутишь стартером, такое ощущение, что перед запуском еще раз-два схватывает, потом двигатель вздрагивает с детонацией и заводится иногда в жару с хлопками в трубе, раз-два хлопнет из в/трубы, а зимой заводится, как правило, со второго раза.
На стации сделали диагностику - все нормально, "типа это особенность всех джидаев". Расход по городу с прогревами и короткими поездками по городу до школ и поликлиник 14,2 примерно. Когда еду по трассе не спеша в районе 100 км/ч минимальный расход, который мне удалось зафиксировать 10,5 - это летом на одном мосту с обнулением компьютера на ходу. Зимой на морозе в 40 расход на двух мостах 21-22 л. по компьютеру, на одном мосту идет значительно легче расход 18-19 л. - это на коротких поездках. Допускаю что в коробках и мосту налиты простые минеральные масла.
В марте, когда брал машину на станции в двигатель сразу налил синтетику, потому что "Аутлендеры" на которых покупатели выезжали со станции после покупки, вскоре возвращались из-за выдавливания сальников после запуска на морозе. Поэтому допускаю что на морозе сначала необходимо прогреть трансмиссию, а потом обнулять комп. и засекать расход.
Этим летом дважды ходил на нем в Новосибирск это 400 км в один конец. При первой поездке шел по трассе 130-150 км/ч на задних, комп сбрасывал на ходу несколько раз. При такой скорости показывает 15,2-15,3 л. На второй поезде налил присадку Хай-Гир по дороге туда, а обратно замерил расход, правда скорость была 120-140, а расход 13,2-13,5, после этого по городу показывал пару дней примерно 11,5-11,7.
Говорил с другими владельцами - говорят что это из-за нашего Г-бензина, один мужик, пока машина на гарантии заставил станцию промыть инжектора, проверить комп. и т.д. и сейчас всегда льет присадку, но правда много ездит по трассе, а пробег пошел на вторую сотню тысяч, так у него расход 11,5 и он мечтает его довести до 10 - нереально.
Трансмиссия порадовала в супер грязь не лазил, но мелкую грязь берет легко.
Замечательная геометрия на машинке, испытал на себе. Врюхался на своем ЛандКрузере по самый бампер в ледяную канаву передними колесами, спасибо добрым соседям по даче. Дело было весной, вода в ручей поднялась выше труды (снег в тайге начал таять) и вода пошла на дорогу и стала ночами намораживаться и соседи прорубили обводной ручей во льдах, чтобы дорогу не топило, сами-то предварительно проехали. Так вот передними я сел в продолбленный ручей, а задними в основной и целый час работал ломом, т.к. пере этим уже переобулся в летнюю резину, потому что в городе снег уже растаял, а в тайге нет, да и холоднее у нас в деревне обычно градусов на 5, чем в городе. Так вот жена ехала следом, тоже к стати на летней резине 215/65 на 16, и благодаря коротким свесам и базе, а также большим колесам проехала свободно, а я только с раскачкой выехал.
Подвеска оптимальна на двоих-троих человек, ну может и для четверых, но только с пустым багажником, т.к. у задней подвески есть одна нехорошая черта. Если ее чуть подгрузил, зад проседает и все кочки идут от дороги прямиков на "пятую" точку задних пассажиров, а сидения там не очень мягкие и не очень толстые. Теперь что значит подгрузил: это я и жена впереди и трое детей сзади (17лет,9 и 1год в специальном кресле) и сумки с памперсами и продуктами в багажнике, т.е. не какого намека на мешки с картошкой. Такое ощущение, что задняя подвеска становится короткоходной, амортизаторы не держат и подвеска срабатывает до отбойников. Короче с задних рядов кричат, чтобы ехал медленнее, хотя передок все эти ямы проглатывает нормально.
Вот пока и все.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Pinin 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



