Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI
2003 г.
2 л. бензин
129 л.с.
АКПП
полный привод
Адыгейск
16 января 2011 → пробег 100000 км

Пинин.

Доброе утро всем !))

Решился написать отзыв про эту японскую "ниву". Не любил я её особо, отзыв писать не хотел, но вчера меня попросили рассказать в письменной форме про сей агрегат, отказывать нормальному человеку не хотелось, вот я и подумал, что заодно и отзыв состругаю.

История покупки этой машины

Грянул известный всем в недалёком прошлом кризис. Я понервничал и пришёл к выводу, что в семье должно быть два водителя. Жена поупиралась (давно уже упиралась, я терпел), но  я решил твёрдо и права быстро появились у неё. Ездить училась с инструкторами на разных машинах, училась долго и результативно - свою первую машину  царапала редко и незначительно)).

Итак, права получены, приступаем к выбору лошадки. Жене был дан полный карт-бланш в выборе внешности машины, а я проверял её техническую пригодность к эксплуатации в наших реалиях. Т.к. я тогда "болел" желанием обзавестись полноприводной большой машиной, то при выборе машины с моей стороны была небольшая агитация в сторону паркетников. В итоге заместо легковушки взгляды сначала устремились в сторону паркетников, а заместо паркетника был выбран полноценный джип, о внедорожных качествах которого не стыдно было упоминать в разговорах))

Хотелось бы отметить, что в финальную часть состязаний за содержимое моего кошелька вышли Судзуки Витара (предыд. кузов) и Митсубиси Паджеро Пинин. Пинин победил внешностью.

Так как я часто следую поговорке про "русские долго запрягают, потом быстро едут", то с момента тыканья пальцем в монитор в фотку машины до покупки прошло день-два, не дольше))

В результате был приобретён трёхдверный Пинин. С момента покупки машины первым владельцем (я был вторым) прошло ровно 5 лет, пробег был чуть больше девяноста тысяч км. Стоимость машины на тот момент была 11 тысяч североамериканских рублей.

Первое моё впечатление - вот какая должна была быть наша "нива"! Хотя она наверное таковой и является - шевинива, я просто не знаю, т.к. сидел и катался единожды и достаточно давно - в памяти всё стёрлось.

В день покупки я сразу отправился на этом аппарате на встречу на природу с некоторыми обитателями этого ресурса. На  встрече, с подачи Лёхи-вазовода, этой машине и была присвоена кличка "Писюн". Кличка прижилась, я был не против, только жена почему-то обижалась, упорствовала и звала машину "Пиночкой".))

Про автомобиль

Наездила машина за 2 года мало - тысяч 7 или 8. Из них тысячи 3 пришлись на меня.

Писать буду про свои ощущения, поэтому сразу оговорюсь - я высокий и упитанный. Рост - 196, вес - 115.

За рулём устроиться можно. Не вольготно, не тесно, но нет удобства. Тогда же я владел вторым фокусом, так по сравнению с ним по удобству посадки мне за рулём пинин проигрывал сильно.

Передние кресла (были с подогревом) - обычные японский эрзац  с короткой подушкой и среднестатистической спинкой. Спинка была мне узковата. Лифт водительского сиденья присутствовал, без него было бы совсем грустно.

Ремни безопасности  не регулируются по высоте. Почему - непонятно.

Задние сидушки имеют плоский скамеечный профиль. Спинка регулируется по наклону и  складывается в пропорции фифти-фифти.

На дальние расстояния за несколько сотен км., думаю, было бы ездить тяжело.

Итак: сесть можно, но руль при этом останется на месте - никаких регулировок нет вообще. Приборка понятна и проста, на ней отображается помимо обычных значений скорости, оборотов и температуры с горючкой ещё и симпатичная нарядная картинка с загорающимися диодами  при включении полного привода и понижайки. Фирменная  магнитола с отдельным дисплеем на верху торпеды. На этом дисплее заодно  и миникомпутер был - показывал температуру за бортом и данные интегральной зависимости  горючки от километров.

Из благ ещё - кондиционер,  стеклоподъёмники, центральный замок. Ёмкостей для хлама очень немного  и все они  по японски финтиплюшечные - небольшой бардачок, очень узкие карманы в боковых дверях и небольшой органайзер в подполе багажника.

Безопасность - высокая посадка, подушек безопасности две, тормоза с абс.

Итак, я за рулём. Потолок не давит, в ширину не тесно. На заднее сиденье за мной можно посадить любое домашнее животное, которое поместится на подушке, т.к. человек там усесться не сможет - ноги девать некуда. Даже мой трёхлетний сын не мог там сесть - расстояние между спинкой и краем подушки было 8-10 см.

Багажник представлял из себя отсек для хранения трёх предметов - компрессора для колёс, пятилитровой канистры с запасом жидкости в бачок омывателя и щётки для уборки снега. Этот  отсек был не до конца заполнен, туда поместилось бы ещё столько же, не больше. Говоря простым языком - багажника нет. Он появляется только в одном случае - если сложить спинки задних сидений.

Двери в машинке были большие, удобные, но всего три)). Садиться назад не особо удобно, хоть и передние сидушки складывают спинки и отъезжают вперёд, достаточно высоко забираться в машину.

Рычаги кпп и раздатки близки и удобны в пользовании. Работу раздатки понять несложно по загорающимся лампочкам на панели, но разбираться в том, что именно включил в данный момент, лучше по мануалу.

Обзор за рулём - отменный. Высокое положение водителя относительно дороги позволяют видеть дорожную ситуацию на несколько машин вперёд. Передние стойки узкие - обзору не мешают, зеркала большие и с подогревом. Капот виден весь - знаешь, что где кончается капот, там и машина почти кончается. Сдавать задом - сплошное удовольствие - до стекла задней двери можно почти дотянуться рукой)) А там и машина тоже кончается))

С парковкой и маневрированием проблем возникать не будет - очень всё удобно и хорошо видно.

Про движение

Динамика у машинки достаточная для обычной городской езды. Для трассы не годится, но не по причине нехватки лошадок, а по причине рабоче-крестьянского происхождения. Не умеет быстро ездить - не благородных кровей шушлайка,  от сохи))

Ускоряют машинку 129 лошадок достаточно бодро, автомат  не отличник, но и не выпускник спецшколы. "Суперселект", который является визитной карточкой всех полнопривордных Паджеро, позволяет подключать и ездить с полным приводом до 100 км/ч. Есть ещё и блокировка, есть ещё и понижайка. Сказать по правде - пользовался этими чудесами японских инженеров раза три-четыре. В основном было так: в тёплое время года ездила машина на заднем приводе, в холодное - на полном.

Как ускоряется машина достаточно активно, так и  тормозит неплохо. При  скоростях  свыше 120 км/ч машина начинает показывать всем видом и поведением, что она за себя не отвечает))) Начинает рыскать по дороге, активно реагировать на колею и переставляться на неровностях. Быстрее 150 не разгонялся, было стремновато. Комфортная скорость по асфальту - около 100 км/ч. Перед поворотами, ессно, из-за больших кренов, нужно сбрасывать скорость.

По грязи на машине поездить не успел, а вот по снегу и снежной целине довелось. Сказать ничего хорошего и плохого не могу - едет и едет. Застревает там, где должна - один раз села на брюхо. Во всех остальных местах выезжала сама или с помощью одной человеческой силы. Резина зимняя была старая, годилась только для езды по асфальту.

В дни больших прошлогодних снегопадов, когда я садился за руль этого Писюна на неделю-две, я с огромным удовольствием ездил по неубранным мособластным дорогам. Машина быстро, легко  и непринуждённо ездила по нечищенной целине посерёд четырёхполосных шоссе. Единожды только показала, что увлекаться этим не стоит на короткобазной машине. Пришлось затормозить в пол перед не увидевшим меня поворачивающим налево из правого ряда автомобилем. Развернуло меня на 90 градусов моментально, я даже не ожидал))

Свет фар - ближний однозначно фиговый. Положение выручает только включение противотуманок. Расположены они высоко, размером большие и очень хорошо дополняют ближний.

Теперь про эксплуатацию, проблемы и расходы

Расход горючки по компьютеру - в пределах 10-14 литров, в зависимости от времени года и времени стояния в пробках. На трассе при заднем приводе, сильном попутном ветре и минимальном педалировании выйдет литров 8)) Бензин только 95.

Машина была приобретена зимой, а через несколько месяцев, как пришло тепло, я озаботился её полным ТО. Для этого были куплены все необходимые жидкости. Сказать по правде - я не ожидал, что их будет такой большой ассортимент - масло в двигатель, масло в акпп, масло в раздатку, масло в передний мост и масло в задний мост (там другое масло по мануалу из-за самоблок. диф). Масла все марки Mobil - как рекомендовано производителем. Ещё жижа в гидроусилитель, тормозуха и антифриз. Вроде с жидкостями всё))) Заодно прикупил фильтры и  тормозные колодки. Перед поездкой в сервис заклинил задний тормозной суппорт. С задорно подвизгивающим тормозным  диском я и приехал на ТО. Все работы по смене жидкостей были несложные, заменил бы и сам, но с тормозами возиться не хотелось, поэтому и доверил это знакомому слесарю.

Потом, уже самостоятельно, я починил пассажирское кресло. В кресле оборвался тросик привода складывания. Снять кресло - не проблема - четыре болта и отсоединить проводку подогрева. Разбирать кресло тоже оказалось несложно. Полностью я снять обшивку не смог, но то, что снял, позволило увидеть место обрыва троса. Т.к.  купить новый трос я не знал где (в известном инетмагазине только кресло целиком в наличии), то пошёл своим путём - оборванный трос оставил на месте, а  место обрыва нарастил найденным в гараже тонким тросиком спидометра от какой-то отечественной машины. Соединил тросики промеж собой по простому - болтиками. Надел обратно обшивку и водрузил кресло на место. Спинка складывалась, но кресло не отодвигалось автоматически вперёд - что-то не контачило)) Приходилось кресло второй рукой двигать вперёд. Ремонт мой выдержал полтора года эксплуатации, не подвёл.

Затем, в то же лето, прогорел  "гусак" выхлопной системы. Кто не знаком с этим термином - это такая изогнутая полукругом труба над задним мостом. В специализированном сервисе трубу эту отрезали и приварили новую. Глушитель, резонатор и катализатор признали годными к дальнейшей эксплуатации.

В салоне, слева от водительской сидушки, на полу, находится рычажок тросового привода открывания крышки бензобака. От  московской химической слякоти этот рычажок заржавел и еле двигался. Для реанимации был разобран, снят, обработан преобразователем и обильно смазан густой смазкой. Проблема исчезла.

Иногда, при стоянии в пробках, у машины на холостых оборотах происходили "микроинфаркты" - обороты падали до "0" и тут же возвращались в норму. Обороты х.х., кстати, непривычно небольшие - 600-650 мин -1. Пришлось почитать литературу и полазать по паутине. В результате были куплены недешёвые иридиевые свечи и (чисто из любопытства))) прочищена дроссельная заслонка. Дроссель меня удивил своей конструкцией. К нему непонятномнеглупомузачем подведено охлаждение. Не повторяйте этого за мной без соответствующего опыта и знаний. Двигать заслонку шаловливыми ручонками горелюбителей нельзя)) В результате этих всех манипуляций обороты пришли в норму.

Приблизительно тогда же мною были обнаружены очаги коррозии на арках передних крыльев. Краска отлуплялась кусками. Очевидно, что на заводе в Италии, где собирались эти машины (все Пинины собраны в Европе, а не в Японии), антикоррозийной защите не уделяли должного внимания. Вернее сказать - забыли про это напрочь. Снимал и подкрашивал эти крылья я следующим летом. Когда снял крылья, то был сильно удивлён качеством окраски. Изнутри крыльев (подкрылки спереди, между прочим, есть) было полно мест со вспученной краской. Зачистил, обработал преобразователем и закрасил. Огорчила меня слабая антикоррозийная стойкость у пятилетнего авто.

Про ржавчину ещё можно добавить, что металлические вставки в брызговики, которые там для прочности, все напрочь проржавели, превратились в труху. Передние брызговики пришлось выкинуть. Кроме крыльев очаги ржавчины были обнаружены и в других малозаметных простому взгляду местах.

На второй год эксплуатации (прошедшим летом) я принял решение сделать ещё одно большое ТО - заменить приводные ремни и ремень грм с помпой. Пробег (больше 90 тысяч) и время эксплуатации машины неумолимо толкали меня на траты)) Для этого были закуплены ремни, ролики, помпа, сальники. Помпа - единственная, кто был неоригинального происхождения. Стоимость запчастей не вызвала восторга. Гидронатяжитель не менял - мастер сказал, что их меняют через раз от смены ремня грм. Работа обошлась в районе 8 тыров в неофициальном профильном митсусервисе.

Тогда же  у машины загудел передний мост. Позже, при продаже, выяснилось, что гудел не мост, а летняя резина (за день до продажи машину переобул в зимнюю резину и гул исчез), но это было уже позже, когда решение о продаже машины было принято и знание это уже ни на что не влияло))

Да, чуть не забыл,  очевидно требовала замены крестовина коленвала. Она пощёлкивала, когда после движения накатом нажимал на педаль газа.  Заморачиваться и менять не стал, надоела мне к тому времени эта статья расходов в моём бюджете.

Антенна магнитолы представляет из себя тонкую упругую проволоку с набалдашником на конце. Прячется антенна в переднюю левую стойку лобового. В вытянутом положении антенна нависает под углом в 30 градусов над крышей и во время движения от силы ветра этот набалдашник антенны долбит по крыше)) Пришлось привязывать антенну к рейлингу. Представляю, как "весело" тем пининоводам, у кого рейлингов на крыше нет))

Аварий не было, только один раз жена приложилась несильно - передним бампером к газели. В результате контакта угол бампера вошёл внутрь и выправился только после нагрева строительным феном. Ремонт у меня получился несложным, только краска бампера от температуры пожухла. Ну и фиг с ней))

Продажа

За два года накопилось немало недовольства с моей стороны от  владения этим автомобилем:

- Ржавеющий кузов.

- неудобство посадки назад. Сзади жена возила сына. После рождения второго ребёнка загрузка детской люльки на заднее сиденье стала испытанием нервов))

- Отсутствие багажника.

- Постоянный дамоклов меч в виде замены тнвд. Да-да, я не оговорился. В этой бензиновой машинке есть этот насос. По бумагам, что мне достались с этой машиной (были все заказ-наряды за всё время владения первого хозяина машины), следовало, что на пробеге 40 тыс. км. был уже разок поменян сей агрегат. Стоимость его не вдохновляла - немногим больше тысячи американских долларов. По телефону, что был в наряде, я созвонился с предыдущим хозяином и узнал, что причиной замены послужила заправка некачественным бензином где-то в области.

- Дороговизна запчастей. Кузовные запчасти неприятно дороги, б.у. запчасти из-за нераспространённости модели редки и тоже не радуют ценниками

За время владения машина проехала совсем немного, но вложений потребовала совсем немалых. В результате, взвесив, все "против" и ни одного  "за," и было принято решение "сливать шушлаечку" и покупать взамен что-нибудь помоложе, моноприводное, легковое и менее затратное в содержании. Цену на Пинин не завышал, назначил минимальную. В результате машина продалась в течение пары часов после размещения объявления.

Обсуждая не так давно эту машину со знакомым и жалуясь на неё, услышал в ответ: "Но ведь ты её и покупал для того, чтобы жена научилась ездить, чтобы было высоко и безопасно". Я призадумался и вынужден был согласиться. Всё верно, машина справилась с поставленными задачами, не ломалась и выдержала все ямы и бордюры, по которым её заставила проехать моя жена. Так что, по большому счёту,  разочарования от машины нет.

Да уж, чего-то много букв получилось про нелюбимую машинку)))


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
72726
Комментарии41 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X516 января 2011 в 17:09

Мишко, Агромное тебе спасибо))

0
s_k_i_p
НаFord Grand C-MAX16 января 2011 в 17:25

угу. пожалуйста. больше не проси рассказать про какую-нить машинку))))))

0
www-wwf
НаBMW 7-серия, BMW X516 января 2011 в 19:24

А я отзыва не просил))) Это была твоя инициатива))))

0
s_k_i_p
16 января 2011 в 19:05
Комментарий удален модератором.
был 38 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 января 2011 в 17:39

отличный отзыв. другой оценки творчество нашего друга из Кульдура) просто не заслуживает. люблю почитать про полноприводные машины, в данном случае отзыв не стал исключением. хотя я и не просил писать отзыв)) все равно спасибо. с удовольствием провел время за чтением!

0
НаDaewoo Matiz16 января 2011 в 17:54

столько вложений (и денег на запчасти, и собственных усилий) за такой мизерный пробег можно объяснить лишь одним: предыдущий хозяин ни хрена не следил за авто все 5 лет, только ну самое неизбежное менял (типа насоса накрывшегося).. а вообще в Приморском крае "пинин" весьма надежной себя зарекомендовала.. да по большому счету и у автора отзыва ничего критического за период эксплуатации не случилось - по большей части подчищал косяки первого владельца - от тросиков до антикоррозийки..

кстати насчет происхождения: видимо, не все "пинины" собирают в Европе.. году в 2003 или 04 приморский приятель  заказывал партию новых "мицу" - несколько "галантов" и "лансеров" и один "пинин" - пришли паромом из Японии (если память не изменяет, из Иокогамы)

0
агшамуэй
НаFord Grand C-MAX16 января 2011 в 18:11

кстати насчет происхождения: видимо, не все "пинины" собирают в Европе.

возможно, что я неправ, просто я не встречал упоминания про японские пинины - только про праворульные ио.
0
www-wwf
НаDaewoo Matiz16 января 2011 в 18:25

тоже не готов утверждать категорично, возможно то был "io" - хотя разве это не то же, что и "пинин"? но однозначно нормальный левый руль - он себе брал, до сих пор ездит

0
НаVolkswagen Touareg16 января 2011 в 17:56

Танчик)

0
НаSkoda Octavia16 января 2011 в 19:50

После того, как привычка врать (приукрашивать то що) вошла у людей  в норму , покупать авто нужно стараться новое. А для полного привода(большое колличество узлов,агрегатов, жидкстей, ответственности и платёжеспособности пред-его хожяина)-только новое.

Лучше платить 350$ кредита и спокойно ехать хоть завтра в Крым, чем тратить в чёрную дыру, ждать что следующее и бояться отъехать от центра дальше 100км. Автору этих строк понадобилось так три раза, чтобы это понять. Берём за 11500 вкидываем за два года 3500 и продаём за 11ть "без потерь";)))

Быль. "Брат,мне коробка нужна на Спортаж! Глянь там в N.Y. почём с пересылкой? У нас 800$!

-"Нашёл, в классном состоянии! 950$АКП."

"У меня ж механика!!!"

"Я Спортаж такой нашёл, на год моложе с АКП за 950$. Пересыл трёха. Занавес.....

0
d74_73
изменен 16 января 2011 в 21:20
Комментарий удален модератором.
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января 2011 в 21:03

Вовремя написанный отзыв отбил у меня охоту купить вместо одной большой вторую маленькую)) по крайней мере такую.,

Двигатель GDI?

0
almanzor
НаFord Grand C-MAX16 января 2011 в 21:14
да, gdi
0
www-wwf
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января 2011 в 21:29

сложные они в обслуге, говорят и дорогие

0
almanzor
НаFord Grand C-MAX16 января 2011 в 21:35
пинины с обычными двигателями ( не gdi) были все без суперселекта. там полный привод был другой - проще и хуже.
0
www-wwf
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января 2011 в 21:47

Это да, есть такое.

0
www-wwf
был 3 часа назад
17 января 2011 в 13:29

для городских условий не хуже. просто постоянный полный.

0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 января 2011 в 21:16

Тяжело рядом с нелюбимой... Машиной{#grin}... Поздравляю с продажей!

0
НаOpel Combo17 января 2011 в 01:19

У бати в конторе была такая "оперативная" машина=) Называли ее на украинский манер - "Пiвник" = петушок. Хотя "Писюн" - куда круче, но нам не пришла в голову такая мысль. Аналогичный ДЖ-Д-И, но на механике. Тоже не больно довольны были ею. И расход под 14 литров не радовал  на такой мелкой телеге. Сзади не помещалось 3 человека вообще никак - тупо жопы не влазили на узкий диван, ограниченный крыльями по бокам - а кости тазобедренные не мнуться. Так как не своя, то не обслуживали вообще, только масла-фильтра, даже третью дверь не ремонтировали в течении года - въехали в жопу и она перестала открываться, так и не открывали ее никогда после этого...)

0
sierg amg
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января 2011 в 11:41

три человека?? у медведя ребенок не помещается...

Хотя, видать. под стать отцу))))

0
almanzor
17 января 2011 в 13:28
Комментарий удален модератором.
almanzor
НаOpel Combo17 января 2011 в 15:42

Та не, приходилось ездить лет так 5 назад... Мне тогда 15 было, я кое-как помещался за отцом (он  - здоровая рама, 183 роста и 100-110 кг при этом). Я тогда где-то 175 см был, наверное, точно не помню. Сейчас я 183 см и 80-88 кг где-то (забыл, когда уже взвешивался)... Короче, с двумя мужиками там ппц мучения были. Ща извращенцы скажут: "Ну да, после двоих мужиков очко... и бла-бла-бла". Действительность заключается в том, что действительно очко болело)) А точнее тазобедренные кости, и вовсе не из-за того, о чем подумали извращенцы, а из-за банального узкого салона.

0
sierg amg
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января 2011 в 16:53

ну энто ты сам все додумал))

0
almanzor
НаOpel Combo17 января 2011 в 17:00

Не додумал бы я - додумал бы кто-нибудь другой))

0
был 3 часа назад
17 января 2011 в 13:37

Замечательный отзыв, приятно почитать))) так держать, Константин! Джедайский мотор-это конечно извращение(((  и все таки немного жаль писюна... выложу видео, где мы такой же, но 5ти дверный мучаем))))

0
vazovod
НаFord Grand C-MAX17 января 2011 в 15:09

спасибо, Лёх))

0
vazovod
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 января 2011 в 16:54

так и утонул?

0
almanzor
был 3 часа назад
18 января 2011 в 00:44

нееее))) пошел, толкнул и все. нормально гребет, со скидкой на штатную резину.

0
НаPeugeot 300817 января 2011 в 17:56

Отличный отзыв, хоть и про нелюбимую машину. А еще говорили, что это я по-многу пишу.{#wink}

Удачи на дорогах!

0
17 января 2011 в 23:38

интересное стопроцентное противоречие между абзацем:"Т.к. я тогда «болел» желанием обзавестись полноприводной большой машиной, то при выборе машины с моей стороны была небольшая агитация в сторону паркетников" и  всей остальной частью отзыва,:))) на первый взгляд, (не думаю что ошибусь) кажется что и старая suzuka поболее будет, причем в длину сантиметров на 20).

откровенно говоря, имея под рукой такую машину (не только в качестве первого авто) а скорее на зиму или  на летние покатушки - это идеальный вариант, по сути-иногда для подобных целей некоторые довольствуются и нивой-трехдверкой(свежей)  -  тоже приемлимый вариант, но уровень этой машины безусловно выше. И пролезет, где-нужно  и не жалко...

Друзья были безусловно правы (про последний абзац) да и вообще жалко, что потребовала вливаний и пришлось продать.

0
oleg615
НаFord Grand C-MAX18 января 2011 в 00:21

интересное стопроцентное противоречие между абзацем:"Т.к. я тогда «болел» желанием обзавестись полноприводной большой машиной, то при выборе машины с моей стороны была небольшая агитация в сторону паркетников" и  всей остальной частью отзыва,:))) на первый взгляд, (не думаю что ошибусь) кажется что и старая suzuka поболее будет, причем в длину сантиметров на 20).

нее, Олег, противоречия нет никакого. я "болел" большим джипом(после владения пинином переболел напрочь - не моё), но себе я так и не купил его, а эта машина покупалась исключительно для жены и то, что я на этой машине ездил - я и ездой эти несчастные 3 тысячи км не считаю, так - разок на рыбалку сгонять столько выходит обычно. а старая трёхдверная судзуки тоже такая-же, ведь она и в трёхдверном кузове существовала тоже.
0
www-wwf
18 января 2011 в 00:33

тогда все ясно. спасибо.я думал, что в пинине воплотилась таки мечта о внедорожнике. в принципе, как вариант посвежее, с одной стороны можно и jimny рассматривать -тоже примерно такой же философии авто.

p.s а сузука все-таки поболее будет-гляньте в характеристики, хоть и трехдверка....

0
oleg615
НаFord Grand C-MAX18 января 2011 в 00:43

про судзуку - возможно, но там эти см уже погоды не сделают, наверняка такой-же тесный салон и нет багажника.

про мечту о джипе - нет более мечты))) ни у меня, ни у жены. я понял, что не нужна мне такая машина в принципе - негде реализовывать в городе весь этот потенциал, грязь я не люблю, а управляемость страдает сильно, плюс  содержание(даже если брать с "0" )будет заметно дороже.ну а жена  после того, как  поездила на маленькой шустрой машинке с отличной (по сравнению с этим  пинином) управляемостью, тоже не желает пересаживаться на внедорожник. возможно  ей-бы подошёл какой-нить хороший паркетник(чтоб сидеть повыше и клиренс поболе) , но на него не было денег.

0
oleg615
был 3 часа назад
18 января 2011 в 00:50

все же джимни и предыдущая витарка, машины немного другого плана. там рама, парт тайм... они по сравнению с писюном ваще не рулятся, не разгоняются и жесткие как табуретки. пиниму альтернативой вижу только короткий рав4.

0
vazovod
18 января 2011 в 19:28

нет, не про типы привода речь-про общую направленность (философию) авто.

0
oleg615
был 3 часа назад
19 января 2011 в 09:33

так и я об этом. разные направленности.

0
vazovod
19 января 2011 в 18:29

в очередной раз "нет":))) - короткий высокий авто, трехдверный кузов, непоследних лет выпуска, незаоблачной цены  - т.е.  не  гелик, не падж и не прадо з-х дверки. Остальное не "канает" {#grin}. звиняйте.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
oleg615
НаPeugeot 308изменен 23 января 2011 в 22:24
Комментарий удален автором.
oleg615
НаPeugeot 308изменен 23 января 2011 в 22:26
Комментарий удален автором.
oleg615
НаPeugeot 308изменен 23 января 2011 в 22:27
Комментарий удален автором.
НаMercedes C-class25 марта 2011 в 23:33

Огромное спасибо за отзыв! Написано с душой, всё подробно изложено, а читается на одном дыхании.

0
Добавить комментарий