18 марта 2008

Mitsubishi Pajero Pinin

Привет всем!

Выбирая следующюю машину после Ауди А4 авант,одним из основных критериев был клиренс. Уж сколько раз пришлось спасать на ней передний бампер, когда он как рыболовный крючок цеплялся за бордур, а придвижении назад его просто отрывало, но это в прошлом.

Первой мечтой была Хонда HR-V,смотрел я на нее около 3 месяцев.Высоко приподнятый кузов и стильный дизайн привлекали очень сильно,Но низко расположенные агрегаты и детали подвески отбили желание напрочь,особенно когда Хонда и Ваз2109 встали рядом,и я увидел что у девятки клиренс выше.

Потом короткий промежуток времени выбирал между Сузуки Гранд Витара и Пинином. Остановился на Пинине.
Покупал его в салоне поддержанным. В день покупки выпал снег и я ощутил приемущество полного привода, когда все стоят, а ты едешь. Салон Пинина не большой, друзья с ростом под 190 см. чувствуют себя скованно за рулем. При моем росте 180 я разместился нормально, но запаса регулировок уже нет. Не понравилось что нет регулировки руля, но я привык и уже не думаю об этом.

Посадка по джиповски высокая,низко расположенная оконная линия усиливает это ощущуние. Потолок высокий. Обзорность отменная. Запаска на задней двери помогает парковаться почти вплотную. С чуством переднего габарита тоже никаких проблем. Бардачок не большой, но вместительный, также имеются маленькие боксы по краям и по середине торпеды,с лева у меня прописался пульт от магнитолы, сигареты, зажигалка, справой стороны всякая мелоч вроде предохранителей, а в центре идеально вошли темные очки.

Сзади сидеть тесновато. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, еще они складываются. Багажник конечно маленький,12 дюймовый корпусной сабвуфер займет почти половину всего обьема. Пока это не парит, и к любителям Ашанов всяких себя не отношу :). Под полом багажника ниша с отсеками, куда можно положить, то что всегда в машине(огнетушитель,аптечка,набор инструментов,трос и т.д.)

Машинка очень юркая, во все дырки пролезаешь из-за небольшой ширины. Между легковушками протискивается на ура, потому что их зеркала проходят под моими. Из-за малого радиуса поворота и небольшой длины разворачиваюсь на мизерном пятачке, и паркуюсь там где не могут легковушки. В поворотах присутствуют крены, но они не большие. Подвеска сбитая, вмеру жесткая.

У меня 1,8 114 л.с. МКПП. Разгон на 1-ой и 2-ой передачах резкий, можно было сделать их подлиньше. Только после 90-100 км\ч прыть убавляется и приходиться крутить мотор. Расход топлива по городу 11-12 литров с пробками, в выходные 10 л. По трассе думаю будет около 9-10л при скорости 120 км\ч.

Проходимость отменная. Покатались с другом по трассе для мотокросса, у него Гранд Витара 5 дв. новая, так он не со всех обрывов сьезжал, боялся брюхом задеть. Езда по снежной целине не доставила никаких проблем(снега в Москве не много в этом году).

Машинка очень простая и ремонтнопригодная, и кто хоть немного понимает в ремонте машин многое сможет сделать сам. Надеюсь отзыв поможет вам определиться с выбором машины.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Pinin 2003 г

Всем кто хочет экономичный, компактный, надежный внедорожник-советую!
Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс

  • Всепролазность

  • Компактность

  • Надежность

  • Экономичность

  • Практичность

  • Дизайн

  • Неугоняемость
  • Недостатки:

  • Не достаточно динамичен, особенно после 100км\ч

  • Средняя шумоизоляция,ососбенно двигателя и арок колес
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20497
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70изменен 18 марта 2008 в 16:08
    Классный аппарат! Только вот движка в 2 литра более предпочтительна, имхо.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 19 марта 2008 в 11:34
    Машинка очень хорошая, сам хотел такую брать, но взял Паджеро2. А какая раздатка стоит - супер селект или постоянный полный?
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 марта 2008 в 13:55
    Чуток не все вопросы охвачены - ремонтопригодность, подвеска и т.п. Машина ведь редкая. А так нормально.
    0
    изменен 19 марта 2008 в 20:00
    To hatrak.Не хотел 2,0 литра,потому что джи-ди-ай,а 1,8 МПИ неприхотлив к качеству топлива,проще и дешевле в ремонте.А для Российской глубинки,где я часто бываю,это особенно актуально.
    0
    изменен 19 марта 2008 в 20:02
    Алешка Питерский у меня фулл тайм 4 вд,тобишь постоянный smile
    0
    изменен 19 марта 2008 в 20:05
    Чуток не все вопросы охвачены - ремонтопригодность, подвеска и т.п. Машина ведь редкая. А так нормально.

    Эти вопросы были охвачены.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 20 марта 2008 в 17:43
    Написал - ремонтопригодная, и что? Все машины ремонтопригодные. А как? А где?
    0
    изменен 20 марта 2008 в 21:16
    Чуток не все вопросы охвачены - ремонтопригодность, подвеска и т.п. Машина ведь редкая. А так нормально.

    Пинин редкий ? teeth
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 19:24
    Написал - ремонтопригодная, и что? Все машины ремонтопригодные. А как? А где?

    Имеется ввиду то,что все очень просто разбирается и собирается,все крепежи находятся в легкодоступных местах.До всех сливных и заливных отверстий очень легко добраться.При снятии обшивок в салоне пистоны не ломаются.Насчет того что все машины ремонтопригодные.Хотя бы на А4,чтобы поменять ремень ГРМ,надо разобрать всю морду,масло без подьемника не поменять.На Honda hr-v,вариатор не ремонтируется,если сломался стартовый пакет сцепления,то считай что повезло,если нет,то на помойку.А новый варик на Хонду стоит 6,5 тыс.$.Надеюсь понятно обьяснил. smile
    0
    Добавить комментарий