Mitsubishi Pajero Pinin
При выборе новой машины Пинин показался нам наделенным всеми внешними признаками настоящего внедорожника, что немаловажно для женщин, так как придает им дополнительную уверенность в себе за рулем. Кроме того, Пинин нам обоим показался машиной изящной и нетривиальной внешне. А то, что это явно машина немассовая, определило выбор в его пользу.
После покупки Пинин неожиданно казался наделен достойными ездовыми качествами на шоссе - отличной динамикой и управляемостью. Во всяком случае, у Пининавозникало не никаких проблем с движением в левом ряду и с курсовой устойчивостью до 140 км/ч. К другим плюсам следует отнести очень умеренный аппетит и отличную проходимость -в последнем мне неоднократно удалось убедиться зимой за городом при движении в глубоком снегу.
Пинин не без недостатков. У него неудачная и задумчивая АКПП, из-за которой для резких обгонах нужно топтать педаль газа в пол. Кроме того, подвеска Пинина, все же, несколько жестче, чем хотелось бы. Однако, именно такая подвеска позволяет Пинину разгоняться до 160 км/ч и не чувствовать себя камикадзе. Если придираться, то можно вспомнить о нерегулируемой рулевой колонке, перекрывающей при моем большом росте верхнюю часть приборной панели. Обнако, это практически не мешает удобной посадке, так как пределы регулировки передних сидений почти безграничны.
Однозначно нельзя отнести к недостаткам Пинина небольшой салон и багажник, а также, посредственную звукоизоляцию. Все в рамках компакт-класса. Про тесный педальный блок - тоже полная чушь (во всяком случае, при моем 44-ом).
Моя жена, по прошествии года эксплуатации, в машину почти влюблена и о продаже речи не идет.
Мне Пинин тоже нравится и никаких комплексов за рулем Пинина я не испытываю, притом, что вторая машина в семье - новый Мерседес W203.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Pinin 2004 г



