Mitsubishi Pajero Pinin Long Body 2.0 GDI
2005 г.
2 л. бензин
130 л.с.
АКПП
полный привод
Череповец
8 апреля 2008

Mitsubishi Pajero Pinin Long Body 2.0 GDI

Приобрел Мышонка (так переводится детское прозвище товарища, основавшего фирму Пининфарино) в марте 2005 года из последней партии. Цена была 27500 у.е., зато полный фарш. Причем до этого хотел купить Октавию, потом Сонату, а потом увидел в салоне Пинина и влюбился с первого взгляда. ТТХ - двигатель 2.0л/129 л.с., GDi, коробка - автомат, и, как уже писал, полный фарш (спойлер, противотуманки, магнитола и т.д.).

По порядку...

Первое - управляемость и проходимость. Зимой объезжал сидящие Нивы и УАЗики по сугробам. Вытаскивать не пробовал - в книжке написано, что это не рекомендуется делать. Застрял только один раз - ехал в темноте и не разглядел размер сугроба на дороге. Но выехал сам, без помощи. По грязи идет изумительно, но на неровностиях начинает "козлить". Управляется замечательно - хорошо слушается руля.

Динамика разгона разная :) - на автоматах есть интересная фишка - нужно поймать момент когда и как нажимать на акселератор. Это когда нажимаешь на газ и чувствуешь, как машина на одном дыхании набирает скорость - с места рвет как пуля (ну или очень быстрый кирпич). Приходит с опытом. По трассе пробовал максимум 175 - скорость практически не замечаешь и не болтает, но замечаешь расход бензина (почти 15 литров на 100). Летом в городе уходит около 11 литров, за городом - 9. Зимой побольше - около 13. На морозе -30С заводился с первого раза и без проблем.

Второе. По безопасности - в прошлом году кувыркнулся с трассы в кювет (высота около 2-х метров). Скорость была около 60-ти. В машине нас было четверо. Кинуло и развернуло через крышу. Встали на колеса в обратную сторону. Никто не был пристегнут. Результат - у пассажира сзади сломано одно ребро (трещина - на него навалился второй пассажир) и у переднего правого пассажира - косточка на запястье. Машина потом при помощи эвакуатара своим ходом выехала на дорогу. Лобовуха потрескалась, но не вылетела. Поменял только крышу и заднюю дверь. При проверке ходовой части и двигателя никаких проблем не обнаружили. Гаишники, когда увидели в каком состоянии машина сперва спросили, сколько трупов, а потом прифигели от ответа.

Третье - комфорт. Салон тесноват, но мне при моем росте 185 за рулем комфортно. Ездим обычно вчетвером: я, жена на переднем сиденье и двое детей сзади. Места хватает. Багажник маловат - коляска не помещается, да и вещей не много влазит, но от этого есть и плюс - меньше места на парковке требуется. Друзья и знакомые, которые сидели в Пинине на водительском месте, завидуют большому обзору и зеркалам.

Был вопрос о ремонте. Первое время ездил на ТО в автоцентр в котором была куплена машина (в другой город за 130 км.). После того, как кувыркнулся хотел там же и ремонтироваться. Но, посмотрев счет на запчасти, который мне оттуда прислали и, найдя в интернете реальную стоимость запчастей, решил ремонтироваться у себя в городе в частной мастерской. В результате, ремонт с полной покраской машины (она у меня двухцветная) обошелся в 200 тыс. - съэкономил почти 150 тыс.

Машинка как новенькая. После этого решил больше на ТО не ездить - даже простая замена масла с расходниками получается в 2 раза дешевле чем в автосалоне (лампочку мне в автосалоне поменяли за 600 руб., а сам поменял ее же бесплатно + цена лампочки 2 рубля). Вобщем, если есть опыт и прямые руки, то все, кроме электронники, можно сделать и самому.



Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Pinin Long Body 2.0 GDI 2005 г

Если нужна высокая проходимость и надежность - берите. Жаль только их выпускать перестали (
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость

  • Неприхотливость

  • Надежность

  • Безопасность

  • Недостатки:

  • Багажник небольшой
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    44034
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 апреля 2008 в 17:54
    А зачем кувыркнулся-то? Да еще на 60-ти! Детская скорость!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 8 апреля 2008 в 19:02
    А зачем кувыркнулся-то? Да еще на 60-ти! Детская скорость!

    результат экономии на мастерах самовольного копания в машине
    0
    НаPeugeot 4007изменен 9 апреля 2008 в 10:46
    Машинка класс, но как вторая, на рыбалку, на мясо съездить. Можно зайцев по полю гонять. Короткая база, лёгкая, по говну лазить здорово. А вот на асфальте, особенно на не очень ровном, немного за 100 км/ч, машинка рыскает по дороге, да так сильно, что с непривычки страшно, а хозяин машины говорил, что это нормально и не напрягался. У меня опыт во внедорожниках не большой мож так оно и должно быть.
    Да сзади нет места(только детям)
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 9 апреля 2008 в 12:36
    хозяин машины говорил, что это нормально и не напрягался

    А надо было напрягаться! Вот и убрался с трассы.
    0
    НаToyota Land Cruiser, Opel Antaraизменен 9 апреля 2008 в 14:29
    to Pablo:
    Поворот был крутой и голый лед. Вот машину и понесло. А Мерлин не про меня писал.
    to Тверь1976:
    Очень умное высказывание.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 9 апреля 2008 в 14:52
    to Pablo:
    Поворот был крутой и голый лед. Вот машину и понесло. А Мерлин не про меня писал.
    to Тверь1976:
    Очень умное высказывание.


    Нет это не про тебя, это мы со знакомым на его фазенду в апрелевку ехали. Тогда всё обошлось благополучно.
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 17:04
    Первое - управляемость и проходимость. Зимой объезжал сидящие Нивы и УАЗики по сугробам.

    После этого читать уже лень smile
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 17:20
    Машина потом при помощи эвакуатара своим ходом выехала на дорогу

    хрень какая-то undecided
    0
    НаToyota Land Cruiser, Opel Antaraизменен 10 апреля 2008 в 09:02
    Почему хрень - 10 свидетелей было. И после проверки в сервисе ни каких проблем с двигателем и подвеской не обнаружено.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 10:36
    Почему хрень - 10 свидетелей было. И после проверки в сервисе ни каких проблем с двигателем и подвеской не обнаружено.


    Потому что либо своим ходом, либо при помощи эвакуатора, а то что написано - хрень непонятная teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, Opel Antaraизменен 10 апреля 2008 в 14:28
    Это просто объясняется: эвакуатор вытащить сам не мог - его на льду утаскивало в кювет. Тогда поступили по другому - я завел двигатель, включил 4-ое положение раздатки (не знаю как оно по научному называется) и на пониженной передаче при помощи эвакуатора (он тянул на себя) выехал из кювета почти вертикально (градусов под 60). На правом переднем колесе при этом слезла резина с диска. Где-то на мобильнике были фотки, если найду - выложу. Смысла врать не вижу. Да и отзыв был о машине, а не об аварии. smile
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 09:32
    Это просто объясняется: эвакуатор вытащить сам не мог - его на льду утаскивало в кювет. Тогда поступили по другому - я завел двигатель, включил 4-ое положение раздатки (не знаю как оно по научному называется) и на пониженной передаче при помощи эвакуатора (он тянул на себя) выехал из кювета почти вертикально (градусов под 60). На правом переднем колесе при этом слезла резина с диска. Где-то на мобильнике были фотки, если найду - выложу. Смысла врать не вижу. Да и отзыв был о машине, а не об аварии. smile


    я во лжи и не упрекал, просто сама фраза непонятная и противоречивая получилась smile а фотки было бы интересно глянуть
    0
    изменен 11 апреля 2008 в 09:43
    включил 4-ое положение раздатки (не знаю как оно по научному называется)

    Так и называется - пониженная, 4L. teeth

    Машинка отличная, жаль выпускать перестали а замену не представили. sad
    0
    НаKia Sportageизменен 13 апреля 2008 в 21:35
    Не хотел отмечаться, но
    Зимой объезжал сидящие Нивы и УАЗики по сугробам.

    Сразу представил заснеженное поле , залитое луным светом. И тут и там по сугробам сидят УАЗики и Нивы, УАЗики и Нивы. teeth teeth
    0
    ксергей
    НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 декабря 2008 в 18:31
    Меня аж на смех пробило - как после травы :))))))))
    0
    ponytail
    НаNissan Patrol14 марта 2009 в 15:26
    А я не вижу ничего удивительного в том, что Нивы и УАЗ-ы стояли, а Пинин проехал мимо них по снегу, т.к. на последнем кроме трансмиссии супер-селект имеется самоблокировка заднего дифференциала, чего ни на Ниве, ни на УАЗ-е никогда не имелось. Единственные недостатки Пинина - небольшой клиренс (200 мм) и отсутствие дизельной версии двигателя.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin 2 июля 2009 в 21:22
    Автору респект)))) Все правильно написал!!!! У самой пинин и довольна им.
    0
    марина21
    НаHonda CR-V19 июля 2010 в 12:07

    Я тоже хочу купить!

    Что посоветуете, люди добрые?

    0
    willys
    на сайте
    НаKia Mohave, УАЗ 374119 июля 2010 в 13:09

    Можно, но крайне осторожно: моторы GDI очень чувствительны к качеству топлива, при малейшем снижении характеристик бензина начинаются проблемы. Автор, кстати, не упомянул про этот аспект! Не поверю, что у него ни разу небыло никаких проблем в этом плане...

    0
    sma
    НаToyota Land Cruiser, Opel Antara20 июля 2010 в 10:12

    Если честно, то не припоминаю проблем кроме датчика кислорода (лямбда-зонда).

    0
    sma
    НаHonda CR-Vизменен 3 августа 2010 в 10:08

    Спасибо Вам за совет!

    Мдя, бензинчик у нас, мягко говоря, не самого лучшего качества!

    А еще говорят, что у них передок слабый, но не знаю насколько это правдоподобно, если учитывать то, что пишут в журналах!

    0
    willys
    НаToyota Land Cruiser, Opel Antara29 августа 2010 в 17:59

    прям как в "Ширли-мырли" - "Слаба на перьедок!"

    И чего означает сие изречение? На какой передок?

    0
    Добавить комментарий