Mitsubishi Pajero Pinin Long Body 2.0 GDI
Приобрел Мышонка (так переводится детское прозвище товарища, основавшего фирму Пининфарино) в марте 2005 года из последней партии. Цена была 27500 у.е., зато полный фарш. Причем до этого хотел купить Октавию, потом Сонату, а потом увидел в салоне Пинина и влюбился с первого взгляда. ТТХ - двигатель 2.0л/129 л.с., GDi, коробка - автомат, и, как уже писал, полный фарш (спойлер, противотуманки, магнитола и т.д.).
По порядку...
Первое - управляемость и проходимость. Зимой объезжал сидящие Нивы и УАЗики по сугробам. Вытаскивать не пробовал - в книжке написано, что это не рекомендуется делать. Застрял только один раз - ехал в темноте и не разглядел размер сугроба на дороге. Но выехал сам, без помощи. По грязи идет изумительно, но на неровностиях начинает "козлить". Управляется замечательно - хорошо слушается руля.
Динамика разгона разная :) - на автоматах есть интересная фишка - нужно поймать момент когда и как нажимать на акселератор. Это когда нажимаешь на газ и чувствуешь, как машина на одном дыхании набирает скорость - с места рвет как пуля (ну или очень быстрый кирпич). Приходит с опытом. По трассе пробовал максимум 175 - скорость практически не замечаешь и не болтает, но замечаешь расход бензина (почти 15 литров на 100). Летом в городе уходит около 11 литров, за городом - 9. Зимой побольше - около 13. На морозе -30С заводился с первого раза и без проблем.
Второе. По безопасности - в прошлом году кувыркнулся с трассы в кювет (высота около 2-х метров). Скорость была около 60-ти. В машине нас было четверо. Кинуло и развернуло через крышу. Встали на колеса в обратную сторону. Никто не был пристегнут. Результат - у пассажира сзади сломано одно ребро (трещина - на него навалился второй пассажир) и у переднего правого пассажира - косточка на запястье. Машина потом при помощи эвакуатара своим ходом выехала на дорогу. Лобовуха потрескалась, но не вылетела. Поменял только крышу и заднюю дверь. При проверке ходовой части и двигателя никаких проблем не обнаружили. Гаишники, когда увидели в каком состоянии машина сперва спросили, сколько трупов, а потом прифигели от ответа.
Третье - комфорт. Салон тесноват, но мне при моем росте 185 за рулем комфортно. Ездим обычно вчетвером: я, жена на переднем сиденье и двое детей сзади. Места хватает. Багажник маловат - коляска не помещается, да и вещей не много влазит, но от этого есть и плюс - меньше места на парковке требуется. Друзья и знакомые, которые сидели в Пинине на водительском месте, завидуют большому обзору и зеркалам.
Был вопрос о ремонте. Первое время ездил на ТО в автоцентр в котором была куплена машина (в другой город за 130 км.). После того, как кувыркнулся хотел там же и ремонтироваться. Но, посмотрев счет на запчасти, который мне оттуда прислали и, найдя в интернете реальную стоимость запчастей, решил ремонтироваться у себя в городе в частной мастерской. В результате, ремонт с полной покраской машины (она у меня двухцветная) обошелся в 200 тыс. - съэкономил почти 150 тыс.
Машинка как новенькая. После этого решил больше на ТО не ездить - даже простая замена масла с расходниками получается в 2 раза дешевле чем в автосалоне (лампочку мне в автосалоне поменяли за 600 руб., а сам поменял ее же бесплатно + цена лампочки 2 рубля). Вобщем, если есть опыт и прямые руки, то все, кроме электронники, можно сделать и самому.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Pinin Long Body 2.0 GDI 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



