Mitsubishi Pajero Pinin
Живем мы за городом, денег у администрации города на уборку дорог ни летом, тем более ни зимой нет. Пузом по сугробм и колеям надоело грести, надежды на порядок со стороны властей не дождешься, посему решили брать внедорожник.
Выбирали между Nissan X-Trail (задняя подвеска показалась неубедительной после того как на задние сиденья сели два человека; не большой клиренс). Далее был большой с виду, просторный внутри Hyundai Santa Fe ( поговорив с владельцами, оказалось у него часто горит сцепление и выходит из строя передняя подвеска). Далее был Pajero Sport (классная машина, но бензиновый вариант очень прожорливый, а дизельный требователен к качеству топлива, опять же трансмиссия-задний привод с подкл.полного). Покатавшись на тест-драйве на Suzuki долго еще шла подпрыгивая, уж больно жесковата тара. Вобщем еще были Ford Maverick, Land Rover Freelander... все не то. Но как говорится "на свой товар всегда найдется свой купец". Свой товар я нашла в Рольфе, в виде Pinina. С первых же секунд тест-драйва я поняла, что это как раз то, что я ищу.
При эксплуатации ее в течении года, крупных разочарований она мне не доставляла.
Внешность машины строгая, рабочая, напоминает коренастого мужика, которого ничем не перешибешь. Зимой пер через сугробы, колеи, ямы влегкую. Летом по шоссе груженая шла со скоростью до 150км/ч без качков и болтаний. Машина давольно- таки устойчивая. Съезжать приходилось и с приличных бордюров лицом вперед, думала ща-а-с как клюну об асфальт... но слава богу все обходилось. А ведь жуть брала в эти минуты, боялась, что покарежу машинку. Стартовать с места не стыдно, т.к. уходит в отрыв прилично.
Салон внутри обычный, не супер, но и не последний. Есть маленький компьютер показывающий расход бензина, температуру за бортом ( по-моему здорово врет япона-мама, особенно летом. Есть подозрение,что он умеет плюсовать температуру работающего двигателя и температуру за бортом).
Задний ряд сидений может и для кого то тесноват, а для нашей семьи вполне. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона и складываются 50:50, но не вровень с полом, а чуть под наклоном.
Педальный узел абсолютно удобный...если вы не путаете тормоз с газом. Очень хорошо, что есть подогрев сидений, зимой это здорово чувствует немаловажная часть тела. А вот у такой серьезной машины как Jeep Cherokee Sport этой функции нет, как впрочем и многих других функций по ср. с PININом. Что еще..., да много что, только писать негде уже.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 2003 г
Достоинства:
Недостатки:




Спасибо за отзыв, интересно и красиво!)