31 октября 2003

Mitsubishi Pajero Sport

Брал автомобиль в феврале 2003 года у оф. дилера. До этого автомобиля, внедорожников не было. Ездил на многих автомобилях, но легковых. Выбор на внедорожник пал по нескольким причинам. Во-первых, это наши ужасные дороги, во-вторых, это была мечта, мне в последнее время начали нравиться большие машины. Хороший обзор, хорошая проходимость, меньшая убиваемость подвески, наверное, и определили мой выбор. Конечно, есть свои минусы, но меня пока все устраивает. Под минусами подразумеваю большой расход топлива (от 18 до 20 литров 95-го на 100 км) в городском цикле. Надеюсь после потепления, т.е. когда не будет необходимости в прогреве двигателя, то расход немного снизится. Честно говоря, 95-й бензин моя машина еще и не нюхала. Только 92-й. Но здесь можно долго спорить, но для себя я сделал вывод, что для моего авто этот бензин будет более безвреден, нежели 95-й. На этом о топливе закончу, дабы не навлечь на себя беды от приверженцев "нашего" 95-го.


В общем, впечатления, особенно в первую неделю, просто замечательные. Это видимо период адаптации к автомобилю другого класса. До этого автомобиля я ездил на новом Фольксвагене Пассат. Это который после рейсталлинга. Брал тоже новым, и, отъездив на нем один год, продал. Уж очень жалко было эксплуатировать такую нежную (читать "многорычажную, комфортную, но и недешевую") подвеску на наших ужасных дорогах. (За пределы города практически не выезжаю, но теперь, надеюсь, будут выезды и на рыбалку и на отдых...)


Что касается сравнения Мицубиси Паджеро Спорт с другими моделями, то, наверное, вопрос не ко мне. Я при первом осмотре автомобиля попросил менеджера опробовать авто на ходу. На что получил утвердительный ответ. Сел, тронулся достаточно мягко, салон можно смело прировнять к легковому автомобилю. Достаточно комфортен, посадка мало чем отличается от легкового авто. Руль регулируется по высоте. Кожаный салон. Единственное, что намекает на то, что машинка все-таки внедорожник, так это дополнительная приборная доска в центре консоли с датчиком давления масла, указателем напряжения АКБ и электронным КОМПАСОМ. В остальном же сильно большого различия в салоне между легковым и этим автомобилем я не наблюдаю. Имею в виду в плане комфорта чисто внешнего. Ход тоже плавный, мягкий. Комплектации Паджеры спорт есть разные. От самой простой (примерно от 32т у.е) до кожи, автомата, люка, дисков литых, и т.д. (до 40т у.е).


Брать следует только у оф. дилера, так, как гарантия это дело нужное!!! По крайней мере, по себе скажу, что жду замены нижнего рулевого вала по гарантии. А это не много ни мало 270 у.е.
Дело в том, что мне попалась именно та машина, на которой установлен нижний рулевой вал, требующий замены по причине дребезжащего стучка на руль при езде по мелким частым неровностям. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо-все хорошо...))))


Достоинства:

  • Хорошая проходимость
  • Хороший обзор
  • Надежная подвеска
  • Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий