29 марта 2007

Mitsubishi Pajero Sport

Машина куплена у официального дилера. Хоть это и не относится к описанию машины, хотел бы дать краткую характеристику автосалону. Если кто собирается брать машину в этой фирме советую не раз подумать - связываться ли с ними. Впечатление от автосалона - стараются обмануть клиента на каждом шагу (меня например, обманули при расчете за машину, в результате она мне обошлась не в 33670$ - как написано в прайс-листе, а в 35000$ - поскольку курс внутренний автосалона на уровне 2003 года). Сервис в авттосалоне -хуже не видел, в сервисе гаражного типа делают лучше. Ставил на новую машину телевизор и DVD в автосалоне -нормально поставить не смогли, но денег взяли в два раза больше чем берут другие сервисы за ту же операцию. В апреле поеду на 1 ТО - обязательно напишу свои впечатления. Извините за отступление.



Машиной доволен, то что хотел, то и получил. До этого были машины: Volvo 740, Pajero2 (3дв, дизель2,5), Carisma. Дизель взял потому, что считаю, джип должен быть дизельным, он предназначен для дальних поездок и для езды по бездорожью. Если брать бензиновый двигатель, то по моему мнению, он как то приближает эту машину к паркетникам. Месяц назад вытаскивал севшую по бампера Хундай Элантру, до меня ее вытаскивал Мерс ML320. Мерс вытащит не смог и сославшись на то, что можно спалить сцепление уехал. Я подцепил Хундай, включил предок и просто поехал, даже рывка не почувствовал, машинка выбралась из грязи как по асфальту - вот что значит дизель!



Хотелось бы отметить, что дизельный Pajero Sport не подойдет для тех, кто любит погонять, рвануть на светофоре и т.д., он предназначен для плавной несуетливой, я бы даже сказал величественной езды. На машине чувствую себя довольно уверенно, хотя в темноте очень плохо светят фары. Буду ставить ксенон.



Двигатель работает ровно, хотя в морозы заводился сразу, но как то подтраивал 2-3 минуты. Огорчает отсутствие автоматического подсоса на зиму, есть только ручной, а на предыдущей Пажерке был автоматический.



При быстром переезде через высоких "полицейских" несколько раз слышался, какой то шум сзади (похоже, что запаской задеваешь), посмотрел запаску, на ней следов зацепа нет. Если у кого такое же было напишите, пожалуйста.



До этого я писал уже свой отзыв о машине в марте сего года. Хотел бы поделиться новыми впечатлениями.
Провел ТО-1. В принципе ничего плохого сказать не могу. Надеюсь, что операции по технологической карте выполнили. Единственно, что отрицательное - это достали девушки со своими анкетами и опросами по телефону. Времени отнимает много - а то что будут учтены твои замечания, это вряд ли.



В прошлом отзыве писал о проблеме: при быстром переезде "Полицейских" иногда слышится скрежет и как будь-то удар сзади. Вот за что спасибо автосалону- помогли разобраться с этой проблемой. Если у кого было тоже самое - не пугайтесь. Эти звуки издает запаска, поскольку она не жестко закреплена к кузову. К сожалению другого крепления не предусмотрено.



По машине хотел бы сказать, что появился посторонний звук в "торпеде". Дребезжание во время езды, видимо правильно говорили, что пластик салона не очень хорош. Весной, когда были похолодания на холодном двигателе ощущалась сильная вибрация открытой водительской двери, до дребезжания стекла, потом двигатель прогрелся - вибрация стала значительно меньше. Впечатление не из приятных!
В остальном пока все в порядке.



В дополнение к предыдущему отзыву, где рассказывал о проведенном ТО хотел бы добавить, что после замены масла провел обработку двигателя составом РВС. Кто не знает, что это такое можно посмотреть на сайте. Ни в коем случае не подумайте, что провожу рекламную акцию.



Расскажу про впечатления от применения РВС состава. Это уже третья машина которую я обрабатываю РВС (до этого PajeroII 2,5TD, Carisma- тоже новая). Через два дня уменьшился шум двигателя (стал похож на ласковое урчание), явно увеличилась мощность двигателя (но не подумайте что в несколько раз), мне кажется уменьшился расход топлива (замерял по трассе, при скоростях 120-140 км\ч - примерно10-10,5 литров на 100 км). Производители РВС обещают в скором времени сертифицировать состав для обработки ТНВД. Обязательно попробую, говорят, что "цоканье" плунжеров сводится к почти к нулю.



На трассе разогнал машину до 160 км\ч при 4500 оборотах, можно было разгонять и дальше, но побоялся (по паспорту max 145 км\ч).



Ранее писал о плохом освещении. Поставил "ксенон" - очень хорошие впечатления. Причем ставил просто ксенон, а не биксенон, т.е. дальнего света у меня теперь нет. Скажу вам, что его отсутствие нисколько не огорчает, ближнего вполне хватает, а если корректором фар поднять их повыше, то получиться нормальный дальний свет. Биксенон не стал ставить потому что у него очень большой процент отказов.


Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2006 г

Если хотите настоящий надежный джип - покупайте не раздумывая.

Достоинства:

Один из немногих оставшихся рамных джипов, красив, большой багажник, при разложенных задних сидениях просто супер, проходимость.

Недостатки:

Слабый дизель, очень плохое освещение фарами.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
43512
Комментарии2
НаSeat Toledo, Mitsubishi Lancerизменен 23 апреля 2007 в 11:16
Добрый день,

расскажите плз насчёт шума от дизеля. мучаюсь выбором между TD и V6. Посидел в дизеле, покатали по площадке, но прокатиться на скорости по дороге не дали. Не утомляет ли шум от дизеля при дальних поездках? Может, проще тратиться на бензин? Спасибо.
0
изменен 19 января 2008 в 17:48
Отзыв понравился. У меня тоже ТД и полностью согласен с характером езды: кто любит спокойную и уверенную езду, то конечно же ТД, и наоборот. Только здесь есть одно но. Я на своем проехал уже 80тис.км. Где-то на 50тыс.км появились первые замечания. Начал подергиваться двигатель после утреннего прогревания (прогреваю до поднятия стрелки датчика температуры воды). Проезжая 10км двигатель переставал дергаться. После 70тыс.км двигатель начал дергаться постоянно и иногда в салоне, при включенной печке, появляется запах горелого масла, но не всегда. Помыл двигатель, как описано в инструкции - результат тот же. Сделал ТО на 80тыс.км. - запах, вроде, уже не появляется но двигатель дальше подергивается.
Все это время ездил с замечаниями на сервис (сертифицированный). Каждый раз они там че-то делали, но проблему не решали. После очередного вмешательства работников сервиса (сокращенно - уроды) начались новые проблемы - утром завожусь с третьего (в лучшем случае) раза. Это в добавок к существующим нерешенным проблемам. Поехал в другой сервис - поставили диагноз: "наверно забиты форсунки". "Ну так сделайте!"- сказал я, беря в руку тяжелый предмет. "К сожалению в Украине нету такого оборудования, чтобы это сделать"- ответил урод, беря в руку еще более тяжелый предмет чем у меня. И поехал я домой, вспоминая фразу моего знакомого, что ТД двигатели на нашем дизеле нормально работаю до, примерно, 80тыс.км. А дальше разные сюрпризы. Не знаю, правда это или нет, но, я пока езжу на ТД и мне пока кажется что в моем случае это правда.
Так что, вот такие пироги с моим MPS 2,5TD. Если справлюсь с этой проблемой, то напишу. Пока всем удачи на дорогах, если от них еще что-то осталось undecided .
0
Добавить комментарий