Mitsubishi Pajero Sport
28.07.2007
Всем джиперам привет!
Расскажу не много как я решился на покупку джипа! Было у меня много машин, начиная от советской классики и заканчивая BMW E-39 (не машина а самолет).
Так вот предыдущая авто была так раз BMW, машина хорошая, скоростная, имиджевая, вообщем все хорошо, но когда ездишь на сервис почти каждую неделю! Короче за 7 месяцев общения с этим чудо автомобилем я на сервис потратил около 100 т.р. (при этом ничего серьезного не было). Вот так я решил поменять в очередной раз своего железного коня!
Сначала не знал чего брать а т. к. супруге всегда нравились джипы и живем мы в пригороде, то стал искать джип за цену до 18 т.$.
После месяца (а именно столько мне понадобилось чтобы продать BMW) раздумий и походов по рынку, выбор пал на Черроки, крузака и монтеро.
Черроки-отличная машина, вот только жрет как грузовик, двигатель очень слышан в салоне, очень валкий, вообщем от покупки оного я отказался!
Крузер я понимал что за эти деньги я могу купить только 93-95год, но все же это крузер. После поисков в инете и на рынке нашел я крузера с кожаным салоном, эл. сидениями, с блокировками всего чего только можно, даже с лебедкой. Покатался машина просто супер, мягкая тихая, быстрая, вообщем все супер! Решился я на покупку, но поскольку машина была с Москвы и снята с учета, с продавцом договорился, что деньги отдам после постановки на учет! Короче на учет она так и не встала, были какие то проблемы с документами! Так остался опять без машины!
Остался один вариант это покупка Монтерика. Машина с виду мне казалась очень красивая (не хуже крузака уж очень он большой), но чего мне не понравилось это отсутствие постоянного полного привода и слишком простенький салон!
Надоело ездить на общественном транспорте да на такси и я купил первого понравившегося монтерика, с 3.0 л. двигателем.
Вот езжу на нем 2 недели, пока в говно не заезжал про проходимость не могу ничего сказать, мне не очень понравилась подвеска, какая то она слишком жесткая (неужели так всех внедорожниках) при долгой езде по кочкам начинает доставать (может быть существуют какие нибудь способы ее смягчения?). А так по камфорту вприндципе ничего, двигатель не слышно, обзор хороший, сидения мягкие, подсветка приборов приятная, штатная музыка тоже ничего.
Вобщем пока многого сказать не могу! Вот только как быть с подвеской? Может быть кто нибудь подскажет! И еще хочу поставить кенгурятник может есть у кого нибудь адресок? И вообще если есть у кого возможность поделитесь опытом!
04.05.2008
Всем привет!
Я уже писал о истории приобретения данного автомобиля,вот теперь после 10 мес. эксплуатации сложились какие то впечатления! Авто поразило своей надежностью,такой надежной машины у меня до этого не было,за 10 мес. каждодневной эксплуатации сломался только один из сигналов!
Из плюсов:
Минимальные крены в поворотах,не большой расход бензина! Внешний вид у авто на уровне! Не малый плюс в том что авто пользуется хорошим спросом,и с продажей не возникнет проблем(если конечно не убитое насмерть).
Но есть и минусы,которых не мало!
Самый большой это очень тведая подвеска,даже после установки колес 275.75.16! Езда по разбитой дароге перевернет все внутренние органы! Очень посредственный салон(дешевая пластмасса,нет подогрева зеркал и сидений,нет управления на руле! Постоянно гремит задняя дверь(как я с ней не боролся,ничего не помогло). Обратите внимания будующие владельцы,что после покупки нужно не отлогательно защитиь от ржавчины то место рамы где выбит номер! Еще один минус который для меня очень существенен-это отсутствие межосевого диференциала,грубо говоря мы имеем задне приводный автомобиль!
Теперь о расходах:
Замена ГРМ и роликов-10500
замена свечей-5600(кстати чтобы их заменить нужно снять впускной коллектор)
замена переднего бокового стекла(разбили нарки проклятые)-2700
замена колодок,задние-800,передние-1000(менял сам)
замена масла в автомате и в мостах-5200
замена масла в двигателе 2 раза-4000
замена лямбда зонда-7550(там их целых 4 штуки)
Впринципе все!
Все запчасти есть в наличие.
От автомобиля остались приятные впечатления,но все же хочется постоянный полный привод,более мягкую подвеску,и побольше всяких наворотов! Не давно автомобиль был продан за ту же цену за которую приобретался!
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 2000 г
Достоинства:
Недостатки:



