Mitsubishi Pajero Sport
В ноябре продал Шаран ( и перекрестился что избавился) и купил Паджеро. Машину брал в салоне. 2,5 D . Сразу скажу, что нравился он мне давно, выбирал между КИА Соренто, Хундаем Санте Фе и X-trail Nissan.
Выбрал Паджеро. Причин несколько :
1. Внешний вид. 2. Надежность (после Шарана, который ломался каждые два месяца хотелось чего нибудь понадежнее). 3. Проходимость .
Сразу скажу - кто любит машины, на которых можно погонять - Паджеро брать не надо. Машина туповата, как в разгоне, так и маневре (в особенности крены на поворотах). Но я на другое и не рассчитывал (в свое время нагонялся на Nissan Primera с форсированным 2,0 движком). Салон средний, пластик тоже так себе. Прогревается быстро. Тепло держит хорошо. Места с сзади много. Хватает, чтобы нормально сидеть. Славу богу нет никаких бортовых компьютеров (на Шаране их было два и под ЛЭП движок было не завести- висли по очереди ). Езжу по городу - расход 10-10,2л соляры на 100км. Заправлялся как хорошей солярой так и плохой разницы нет никакой. Такое ощущение, что движку по барабану.
Сразу скажу в машине не устаю. Если по Киеву за день 250-300 км на Шаране чувствовал себя как выжатый лимон, то здесь как огурчик, все в норме. Сиденья удобные. Вообще когда сидишь в машине ощущения надежности, что ли прочности такое возникает. Маленькие ямки вообще не замечаю. Рыскает она конечно сильно (после Шарана), но задний привод - есть задний привод, тем более уже привык.
Полетел концевик (датчик ) водительской двери. Виноват сам. На мойке резинку сбили и налили воды. Я не заметил, так и катался, пока он не накрылся. Жду датчика пока заменят по гарантии. По ТО 1 менял раз масло - в принципе по деньгам так же как на Шаране. Пробовал по бездорожью супер, прет как танк.
По плохой дороге (в сильный снегопад) на полном приводе тоже идет как по маслу. В общем машина нравится. Езжу- отдыхаю.
За свои деньги - лучше не надо. Кто любит погонять, надо брать что-то другое. Поезжу пару лет до большого ТО (80 т.км) а там подумаю что делать.
Добавлено 12.07.2007
Откатал 20000 км . прошел два ТО. За это время случилось только одно - вылетел концевик водительской двери. Зимой на мойке залили , я не заметил , когда стал глючить - подьехал на СТО . Они вроде сделали , но через 500 км он навернулся окончательно . Заменили по гарантии. Больше ничего.
Езжу каждый день , по городу. У меня 2,5 турбодизель . Расход был 10,5 л /100км . Потом заправился на новой заправке и он стал 9,5 . Проверил раз 10 . Т.е. идет конкретный не долив. В принципе жрет любую соляру , но предпочитаю лить Литовскую . Тогда движок вообще не слышно. По трассе выжал 145 км/час . Мог еще, но не хотелось насиловать движок. 140 км / час идет свободно. Причем расход остается где-то на уровне 10л/100км.
Машина нравится. И втом что нет лишних электронных прибамбасов( у меня до этого было средство передвижения с 4-мя бортовыми компьютерами и 2- мя климат контролями- на преедние и задние сиденья свои охладители- когда я сдыхался от этого чуда техники то перекрестился)- нечему глючить и ламатся. И кодиционер в жару быстро салонт охлаждеат. Салон конечно простоват. Но за такие деньги - это нормально.
Да , еще ездил по бездорожью. Прет по грязи и косогорам как танк . В городе - прыгаю по бордюрам как заяц , класно пробки по кустам обьезжать. Не знаю кому как , но в машине не устаю . Ездил на 700 км - как песня. Приехал как огурчик. Посадка мне нравится. Пока менять не собираюсь , а если буду - возьму что нибудь подобное - очень нравятся классические рамники. Да еще хочу сказать- недостаток - высокая резина , часто пищит при повороте.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



